emergency
13:26 21-11-2016 Westworld e8
Прошла неделя, дорогие зрители. Верните себя онлайн, пожалуйста.

- Боже, что я сделал?
- Убил её.
- Это ужасно!
- Нет, ты чувствуешь, что это прекрасно.
- Э-э... лолшто?
- Дадад. И ещё ты хочешь мороженного.
- Э-э...
- И танцевать под дождём.

Глубокая моральная проблема - когда ты брюсли эйнштейн чакнорис шлюха, а окружающие всё равно относятся к тебе как к шлюхе.

Чуваки, до обнулите её уже нахрен. Вы что, удовольствие от этого получаете?

- Ребят, а давно у нас в сюжете сценарий, где начальница борделя бегает по городу с восьмиствольником и собирает дань со всего штата?
- Это наверное что-то от Форда.
- Ну ок тада.

У вас в сюжете вообще остался хоть кто-то, кто не спит с роботами?

Это наверное особый шик - закупить несколько десятков высокотехнологичных роботов с глубоким интеллектом и личными драмами, которые по сюжету будут лежать пробитые пулями в пустые с начала и до конца, создавая антураж прошедшей перестрелки. Или для таких случаев у них роботы дешевле, набитые ватой и соломой?

- Её поведение перед смертью выглядит очень непохожим на неё.
- Знаете что, а поведение той робо-шлюхи, которую вы мне вчера предъявили - тоже было очень непохожим на неё. Давайте вы не будете придираться к работе моих роботов, а я - не буду придираться к работе ваших?

Форд вот разве что не хихикает рядом с трупом.

О, и ещё одно поле, заваленное муляжами трупов по миллиону баксов каждый. Я смотрю, кто-то сегодня в творческом ударе.

Главная проблема всех страшных масок - что ты в них вообще нихрена ничего не видишь.

Тедди тоже сейчас потребует, чтобы его перепрограммировали в брюсли эйнштейн чакнорис шлюху.

- Э-э... и ку да везёте этот труп?
- Ну, мы и сами не знаем. Куда он нам говорит, туда и везём.

Забавно, что в сцене с каннибалом - девушка встаёт ровно на фоне скетча с рогатым мужиком, с которым только что чёрная шапка дрался.

Теперь она брюсли чакнорис эйнштейн наполеон шлюха.

И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЯПОНЧИК ВЕРНУЛ ЕЁ В СЮЖЕТ И НЕ ПЕРЕЗАГРУЗИЛ НАХРЕН.
Поразительно - а ведь совсем недавно этот сериал был даже в чём-то умён. И уже к концу сезона скатился в полный пиздец с клованами.

Песни пишет нам никто.
В смысле, сюжеты пишет нам никто.
Игроков нет, люди развлекаются сами между собой и роботы тоже развлекаются сами между собой.

Ставлю на то, что Мэйд в результате снимет Бернарда с предохранителями, и тот задушит Форда.

- А раньше я людей убивал?
- Ну, на этой неделе точно нет. Да не парься, это ж разве люди? Это пиявки капитализма.

- Где мы?
- Мы здесь
- СПАСИБО КЭП

- Когда мы?
- Ну, если следовать фанатским теориям - лет за тридцать до.

Чувак, ты их чтоли по интерфейсной стрелке нашёл, как в Скайриме?

"- Я хороший парень."
Ох, ну я тогда не знаю, кто у вас подходит под определение "плохой парень".

И-и, у нас опять драмы страдающих роботиков.
Блин, что за тупняк(
Кто-то я помню писал, что оригинальный Вестворлд был кином о том, как это плохо и страшно, что роботы убивают людей.
А новый Вестворлд, ровно наоборот - как это плохо и страшно, что люди убивают роботов.

Концепцию удаления информации на жёстком диске - этот сериал вообще никак не может понять.
Для них это вот что-то совершенно иррациональное и магическое. Конешно же - такая драма, такие эмоции, как же такое удалить можно? Сила любви не позволит!
Сразу вспоминается Dollhouse, где Ведон вот значительно аккуратнее и разумнее проходился по таким обнулениям персонажей.

Короче - чудовищно тупая и невменяемая серия. При том, что и прошлая была невменяемо тупой. Ещё пара-тройка таких - и это дроп.
Ну были же интересные мысли в первых сериях - вот куда всё это делось?
Почему теперь это сплошной филлер криво натянутой драмой?
Комментарии:
morbid
13:42 21-11-2016
Идея была отличная, сначала, а дальше стало скучно, когда я понял, что вся бадяга будет про то, что "робот - тварь дрожащая или право имеет." По-мне так роботы не имеют никаких прав и рассматривать их в качестве даже второстепенных персонажей - как-то тупо.
emergency
13:44 21-11-2016
Ну, они к четвёртой-пятой серии хорошо раскрывали киберпанк тему.
Я сейчас - опять, как и в первой, к страданиям роботов вернулись. И это чудовищно тупо, да(
emergency
13:51 21-11-2016
Что ещё хуже - у них сюжет перестал двигаться. Долорес половину сезона ходит ищут свою церковь.
Чёрная шапка всё так же ходит ищет лабиринт. История Мэйв, которая подавала надежды - вся свелась к страданиям.
Битва Форда с акционерами - к придурошному сюжетному ходу про то, как Форд режет акционеров.
morbid
16:14 21-11-2016
emergency ну это ж сериал. Странно было бы, если бы он был про сюжет, а не про пиздострадания.
emergency
16:47 21-11-2016
Ну, ИНОГДА встречаются и сериалы про сюжет.
Та же Игра Престолов вполне неплохо держалась, на мой взгляд.

Кремниевая долина очень даже в сюжет была. Сол - вполне ок, Арчер - очень ок, Бруклин 9-9 - вот очень ок.
Ну тоесть хорошие примеры есть.
morbid
17:02 21-11-2016
emergency там изначально была какая-то основная ветка, с логичным продолжением. А тут - больше пока напоминает песочницу, где сценаристы пытаются нащупать что может выстрелить. Потому что как таковой истории у них пока просто нету.
emergency
17:11 21-11-2016
Насколько я понял, изначально они собирались создать новую Игру Престолов. И поэтому там набор слабо связанных линий.
Не знаю как "нащупать" - они там клянутся, что вообще всё до мелочи заранее расписали на пять сезонов вперёд.