emergency
19:13 21-10-2017 The making of Secret of Mana
Всем фанатам ретрогейминга рекомендую.

Рассказывают, к примеру, что изначально Square делали ипическую игру для дисковой приставки Нинтендо. Однако Нинтендо с этой консолью затянуло и в результате пересралась с Sony, которая должна была сделать им CD-привод. В результате Сони сделала Плейстейшен с блекджеком и приводом, а Нинтендо - N64 - без привода.

И пока они срались, Сквер поняли, что их ипическая игра нового поколения с огромным миром и путешествиями во времени - тупо не влезает ни на одну из существующих консолей.
Тогда они распилили эту игру на части для SNES. Половину выпустили под названием Chrono Trigger, а другую половину - как Secret of Mana.
Комментарии:
Aleosha
15:45 23-10-2017
А ничего, что над игрой работали разные художники и дизайнеры?
emergency
15:51 23-10-2017
С одной стороны - мопед не мой.

С другой - там скорее всего было не так просто что вот была одна игра и её порвали на две части и стало две.
Скорее всего - был какой-то кусок контента, который на каком-то этапе разделили на две части, и каждую допиливала своя команда.