Призрак джедая
10:12 19-12-2017
Еще пару слов о том самом.
Когда видишь свою дрим-тим, которая стараниями сценаристов превратилась в горстку жалких старых неудачников, это капец демотивирует, особенно когда сам не то чтобы чего-то добился в жизни. Уж они-то должны были! А тут..

Состояние: унылое
Комментарии:
Снежный рассвет
12:30 19-12-2017
Надо просто отнестись к диснеевским потугам как к фальшивке, на самом деле было не так
Призрак джедая
13:18 19-12-2017
Снежный рассвет стопудов было не так!
Эх, помню, когда только вышли книжки, я так ругалась на Кевина Андерсона с его школой джедаев, мол, как это, Люк не настолько туп, чтобы не подозревать, что кто-то из учеников соблазнится дарксайдом, и возмущалась, что характер сливают. Хе-хе, нам и не снилось, насколько можно слить персонажа! [изображение]
Foks
13:46 19-12-2017
Это не фальшивка, а пародия по мотивам. А с кучей шуточек и вставок со зверьками, комедийная пародия. Space Balls 8.
Призрак джедая
14:00 19-12-2017
Foks да уж, со зверьками переборщили, и с его матерью, и много с чем.
Снежный рассвет
14:40 19-12-2017
Призрак джедая , а корова в форме ждуна, которую Люк доил?
Foks
15:21 19-12-2017
Снежный рассвет жуть какая, даже не напоминай.

https://www.mirf.ru/news/fanaty-zvy...m_campaign=SNAP
Almirante Zaarin
16:42 19-12-2017
Когда видишь свою дрим-тим, которая стараниями сценаристов превратилась в горстку жалких старых неудачников, это капец демотивирует, особенно когда сам не то чтобы чего-то добился в жизни. Уж они-то должны были! А тут..

Не тот, случай, да?

[изображение]
Тарантул
19:47 19-12-2017
А мне это что-то "Иронию судьбы-2" непомнило, не к ночи будет помянуто. "Вы знаете, а всё пошло не так! Все пересрались, разбежались и превратились в брюзжащих неудачников". Отлично оттоптались на тщательно выверенных кем-то другим образах.
Акша Таквааш
20:28 19-12-2017
в горстку жалких старых неудачников

Эк ты по ним проехалась-то! Как настоящий ситх.))) Не просто жалкие, а ещё и старые, и неудачники к тому же.

Нам-то как раз понравилось, что у Люка после идеологического угара настало идеологическое похмелье. В РВ всегда раздражала эта его фанатичная правильность, а тут хоть на живого думающего человека похож стал, даже помудрел за прошедшие годы. А Лейя очень элегантна в пожилом возрасте. Настоящая аристократка.
Снежный рассвет
21:18 19-12-2017
Акша Таквааш,то есть ты считаешь, что попытка убить Бена вписывается в образ Люка?
Акша Таквааш
22:34 19-12-2017
Снежный рассвет
Да, считаем.
Люк в юности пострадал от ситхов и прекрасно помнит, как они сильны и сколько бед могут причинить при желании. Люк чувствовал, как в Бене крепнет то, что он назвал Тёмной стороной, вопреки всем попыткам его как учителя с этим справиться. Мы допускаем, что этот страх, давний страх из юности, плюс страх, что племянник пойдёт путём Вейдера, плюс как раз оправдавшее эти страхи предвидение вероятного будущего могли на мгновение снести крышу Люку так, что он захотел убить будущего врага и ситха, забыв о родстве. Мы также вполне допускаем, что момент бы прошёл, Люк бы справился со своими фобиями и выключил меч, удержавшись от удара - как Рэй. Но Бен проснулся именно в этот момент. И его путь был определён.
Снежный рассвет
22:43 19-12-2017
Акша Таквааш, то есть Люк не захотел убивать своего отца, замаранного по уши в крови, но возжелал убить своего племянника, который еще даже не перешел на темную сторону ? Образец логического мышления)))))))))) Даже будучи ситом по призванию, я крайне отрицательно отношусь к попытке Диснея испоганить все, что было светлого в ОТ. И да, я не фапаю на косорылого уродца Кайла)))))
Снежный рассвет
22:46 19-12-2017
Кстати при перезапуске Стар Трека характеры героев сохранили, разве что Спок стал эмоциональней, а Ухура умней)))))
Almirante Zaarin
00:46 20-12-2017
разве что Спок стал эмоциональней

Просто моложе.
Акша Таквааш
06:49 20-12-2017
Снежный рассвет
Образец логического мышления
Какая логика, когда старые страхи и эмоции захлёстывают? Они там все Палпатином и Вейдером пуганные, что Люк, что Лейя.
Тем более мы не считаем, что это была вот прямо хладнокровная попытка Бена убить. Просто старый рефлекс на убивание ситхов сработал. Импульсивная реакция. Минутная слабость, "Тёмная сторона мозги помутила", и всё такое. Люка и самого это потрясло и напугало, иначе бы так он и гонялся с мечом за Беном по всей Галактике, а не отверг всё, что связано с джедайством и Силой, и не занырился фиг знает куда, обрубив все связи со всеми, включая сестру, и наотрез отказавшись учить Рэй.

Спасать-то Люк лез не ситха Вейдера, а джедая Анакина. И надеялся, что откликнется и защитит именно он, победив в себе злобного ситха. А случай с Беном как раз обратный: внутри родича растёт чудовище, беспощадный враг, которое захватывает и пожирает парня, скоро не оставит от него ничего, кроме оболочки, и пойдёт убивать всё, что Люку дорого. Разве нет?
Призрак джедая
10:17 20-12-2017
Акша Таквааш не пуганные они Палпатином и Вейдером - ни Люк, ни Лея, никто из них не испугался и все были тверды в своих убеждениях.
у Люка, который из 6 эпизода, даже если бы и возникла вдруг такая мысль (у кого из родителей не мелькала хотя бы раз прибить своего противного ребенка?) - он бы никогда не довел ее до конца, он бы откинул ее на стадии идеи, и уж точно бы не позволил себе прийти ночью к спящему, включить над ним меч, лицемерно прослезясь, а потом уже подумать - а может, не надо?
Снежный рассвет
12:06 20-12-2017
Призрак джедая , согласна с тобой абсолютно. Люк и Лея ОТ, которые везли планы ЗС, которые отправились в логово Джаббы, не боялись ни бога, ни черта, ни Палпатина с Вейдером. Кайло опять же какую то невероятную силу не показывает, Рей-самоучка ему успешно противостоит.

Акша Таквааш, ты пытаешься неубедительно подвезти базу под диснеевский треш))))
Снежный рассвет
12:12 20-12-2017
Almirante Zaarin , но логика характеров не нарушена, в отличии от Люка.
Акша Таквааш
18:29 20-12-2017
Призрак джедая
и уж точно бы не позволил себе прийти ночью к спящему, включить над ним меч, лицемерно прослезясь, а потом уже подумать

Вот в чём, в чём, а в лицемерии мы никак Люка обвинить не можем. Этот порок был ему чужд.

Снежный рассвет
Мы не верим в существование людей, которые никогда ничего не боятся. Другое дело, способен ли человек преодолеть свой страх или нет, легко и быстро или после борьбы с собой.

Касательно психологической достоверности действий Люка мы не будем с вами спорить. Нам было интересно прочитать ваше мнение, каким вы этого героя себе представляете. Спасибо.
Снежный рассвет
18:43 20-12-2017
Почему то некоторым фанам нравится видеть Люка запачканным в недостойных поступках, видимо это как то позволяет им корректировать картину собственного мира в приятную сторону))))))
Акша Таквааш
18:49 20-12-2017
Снежный рассвет, да ладно. Мы уж молчим, какую прорву недостойных поступков некоторые фаны приписывают Дарту Вейдеру, как будто ему своих мало. Как комикс какой откроешь, так рука к лицу и тянется. Наверное, тоже кормят каких-то своих тараканов. Чем Люк хуже?
Снежный рассвет
19:35 20-12-2017
Акша Таквааш , даже не надо ничего приписывать - достаточно убитых детей в Джедай Темпле и задушенной Падме.
Тарантул
20:14 20-12-2017
У Люка, можно сказать, был один страх - потерять близких людей и тех, за кого он в ответе. Занесенный меч в восьмом эпизоде и последовавший затем тотальный пофигизм не кореллирует с этим никак. Это что-то из области Оби-Вана Кеноби скорее.
Акша Таквааш
20:15 20-12-2017
Снежный рассвет, ты не поверишь - есть те, кому этого недостаточно!

"Задушенной" - преувеличение. Задушенные женщины рожают только post mortem.
Акша Таквааш
20:24 20-12-2017
Тарантул
ИМХО - вот если был эпизод с занесённым над родичем мечом, то дальнейшая самоизоляция Люка от сестры и вообще всех вполне объяснима: как можно было смотреть в глаза родителям Бена после всего, что натворил? Иметь страх потерять родича и понимать, что сам чуть не стал угрозой для родича, осознание себя борцом с Тьмой и осознание, что сам толкнул родича во Тьму - крышу могут сорвать очень нефигово так.
Тарантул
20:37 20-12-2017
Акша Таквааш
В характере Люка было исправлять ситуацию. Если выясняется, что ты дрался со своим отцом - надо исправлять ситуацию, вызволять его от власти Императора и Тёмной стороны. Несмотря на недоверчивые взгляды Йоды и Оби-Вана. Если выясняется, что пока ты там у Йоды шарился и камни поднимал, твоего друга в карбоните увезли к Джаббе - надо исправлять ситуацию, несмотря на вопросы - "а ты где вообще был?"
Это в характере Оби-Вана - "I've failed you" и в отшельники на 30 лет. В другом треде где-то я высказывал мысль - можно спорить, превратится ли на старости лет Люк в Оби-Вана или нет. Но главное в другом - в молодости они были непохожи, и зачем нам такой образ Люка в старости от Диснея - непонятно. Бородатый Марк Хэмилл остался, а Люк исчез.
Foks
20:53 20-12-2017
А мне Люк в 8-м эпизоде напомнил Джоруса КБаота.

[изображение]

Митт'рау'нуруодо: «Мне говорили, что роль джедаев — служить и защищать».
Джорус К'баот: «Вас обманули. Роль джедаев — вести и направлять, а также уничтожать все угрозы».
Акша Таквааш
22:00 20-12-2017
Тарантул, может быть, он просто не понимал, как исправить случившееся, и ушёл, дабы не ухудшать всё ещё больше? Ведь в описанных тобой случаях не Люк являлся непосредственной причиной беды - в отличие от случая с Беном.

К тому же, действительно, именно Оби-Ван был первым учителем и духовным наставником Люка, плюс так же упустил ученика на Тёмную сторону. Может, Люк поэтому решил в похожей ситуации взять пример с Оби-Вана?

Foks
Тут Йорус или Йоруус К'Баот?
Снежный рассвет
22:19 20-12-2017
Акша Таквааш , Оби-Ван был наставником Люка несколько часов ( максимум сутки) и он не рассказывал ему содержание первых трех эпизодов))
Тарантул
22:59 20-12-2017
не рассказывал ему содержание первых трех эпизодов




Справедливости ради, призраки Оби-Вана и Йоды ему долгие годы могли в уши лить всякое. И устраивать этернальный срач с Анакином к тому же)) Слабый духом тут реально с ума сойдёт и превратится в К'Байота. Потому тут вопрос, как оценивать стойкость духа Люка и его моральные устои. Тут я категорически с диснеевской трактовкой не согласен.
Снежный рассвет
23:49 20-12-2017
Тарантул , ну это после Шестого Эпизода, особенно если делать было нечего
Foks
00:12 21-12-2017
Ну Люк был уже сформированной личностью, а не мальчиком подростком и уже имел кое-какие принципы, на что сетовал Йода, что не получиться уже из такого старого изменить-слепить нужного джедая, он уже "закостенел". Поэтому Люк и удрал с Дагоба не закончив обучение, повинуясь своей внутренней сущности, спасать друзей. И обратив потом еще Вейдера он лишь укрепился в своей правоте. Так что Диснеи в 8-м эпизоде перечеркнули настоящего Люка и сделали из него клоуна К'Баота (не важно какого из, оба параноики и психи).
Ели Люк увидел в Бене надвигающуюся беду, он бы приложил все усилия спасти его, а не избавлять Галактику от ребенка который возможно, когда-то, может быть, если хорошо подумав, подув на воду и сплюнув через плечо, станет новый Вейдером. Да он бы вместе с ним отправился бы в изгнание чтобы полностью посвятить себя его обучению, оградив от влияния Снуп Дога.
Акша Таквааш
07:06 21-12-2017
Foks
Если Люк увидел в Бене надвигающуюся беду, он бы приложил все усилия спасти его,
А если бы видел, что любые его усилия справиться с Тьмой в Бене приводят лишь к её возрастанию? А если невозможно уйти с Беном в изгнание, потому что есть ещё группа учеников, за которых Люк отвечает, и просто так их бросить на произвол судьбы не вправе даже ради плохих предчувствий? Ведь будущее изменчиво, и во Тьму мог пасть любой ученик.))))

Ага. Кажется, мы начинаем понимать точку зрения не согласных с развитием этого персонажа... Люк всегда прав. Люк ничего никогда не боится. У Люка в конечном итоге всегда всё получается. Люк никогда не поддаётся слабостям, сомнениям в себе, плохим мыслям и негативным эмоциям. Люк не совершает ошибок, тем более фатальных. Люк не может винить себя в гибели отца, потому что тот умер джедаем. Люк всегда спасает друзей, потому что всегда в состоянии их спасти. Никого (хорошего) не подставляет и никому не может причинить вред априори, даже по ошибке, даже ненароком, а тем более непоправимо. И точно никогда не разочаруется ни в себе, ни в своих учителях, ни в своих идеалах. Тогда, в принципе, нам понятно, почему диснеевский Люк отвергается так категорически и возмущённо: он несовершенен, и он ближе к реальному человеку, чем к идеальному герою из мифа. Так?
Foks
10:45 21-12-2017
Про группу учеников это домыслы. Дисней ничего не рассказал о Возродженном Ордене джедаев. В фильме мы видели только одно ученика, на которого повлиял некто Снук, о котром мы тоже ничего не знаем.

А если бы видел, что любые его усилия справиться с Тьмой в Бене приводят лишь к её возрастанию?

Все на много проще. Люк запросто мог бы попросить призрак Кристенсена популярно объяснить внучку, что увлечение Вейдером плохая идея. Но нет, Дисней помножили на ноль приквелы, достали пыльную, побитую молью куклу (lol), которая глубокомысленно уничтожила книжки и дерево.

он ближе к реальному человеку, чем к идеальному герою из мифа. Так?

нет не так. Он ближе к идиоту, а не к реальному человеку.
Тарантул
11:12 21-12-2017
Акша Таквааш Акша Таквааш
Так?


Нет. Главное в том, что Люк, по своему характеру, не будет сидеть сложа руки в отшельничестве, пока гибнет Галактика, пока страдают близкие люди. А уж будет ли сомневаться, будет ли ошибаться - тут как получится. То есть наоборот, будет ближе к тому как поступил бы реальный, нормальный человек, а не как мифологизированный волею сценариста персонаж, который обязательно "в изгнание отправиться должен, фиаско я потерпел". В классической трилогии у Лукаса получился достаточно живой и симпатичный персонаж, в приквелах 2000-х таких уже недоставало. А сейчас и из Люка сделали такого "прозаседавшегося" в Совете джедаев.

Foks
побитую молью куклу (lol)


Интересно, это реально куклу использовали, или так стилизовали компьютерной графикой один в один... Опять же, форма есть, а содержания нету. В "Империи..." мы откровения куклы (откровения на тот момент), что luminous creatures we are, мы слушали открыв рот, так это было далеко от стандартной НФ-техногенной атмосферы имперской галактики. А тут Йода появляется только чтобы в очередной раз подчеркнуть пофигизм и ничегонезначимость. Коли я в этот раз написал бы т.н. "упрощенный сценарий", обязательно вставил бы строчку, как появляется Йода и сжигает восьмой эпизод.
Foks
11:29 21-12-2017
Так говорят

And if you were wondering, yes, it is Frank Oz puppeteering the whole scene, reuniting the cinema veteran with Mark Hamill decades after they first appeared onscreen together.

“Frank came back, and Frank puppeteered and performed the entire thing,” Johnson said. “The whole thing is a practical performance by Frank.

“And seeing him and Mark work together…I’ve got pictures I’ve been sitting on for the past two years that I can’t wait to put out, of Frank Oz down there with the Yoda puppet. It was extraordinary.”

...

Neal Scanlan and his team did a recreation of the Yoda puppet. It’s not only a puppet, it’s an exact replica of the Empire puppet. They found the original molds for it. They found the woman that painted the original eyes for Yoda. Then Frank came and worked with them for a few weeks to get the puppet right. He did a lot of testing and a lot of adjusting with the puppet creators. It was amazing to watch the process. The idea that the last time Luke saw Yoda was in Return of the Jedi and the notion of getting back to that version of Yoda to form the emotional connection with Luke – including a glimpse of the impishness, as part of their relationship. It made a lot of sense.”
Тарантул
11:34 21-12-2017
Во, вот это вот про многие фильмы Диснея/Марвел - "The idea was..."

Как диалог между редактором и молодым автором.

-В своём рассказе я хотел сказать... бла-бла-бла...
-Хм, хотел сказать... А почему не сказал?
Снежный рассвет
11:51 21-12-2017
Вот мне любопытно, если в следующем фильме Пиратов Карибского Моря Джек Воробей перестанет пить ром, потому что у него больная печень это тоже можно будет расценить как попытку Диснея приблизить Джека к реальному человеку?)))))) ( Ну реально ведь столько рома может пить только мифический персонаж)))))
Акша Таквааш
12:50 21-12-2017
Тарантул
не будет сидеть сложа руки в отшельничестве, пока гибнет Галактика, пока страдают близкие люди
А ничего, что, когда Лейя реально оказалась в безвыходном положении и на краю гибели, то Люк совершил эпический подвиг, в одиночку выступив против превосходящих вооружённых сил врага и обеспечив спасение сестры со товарищи? И при этом, на минуточку, не убив ни единого живого существа. Да, ценой своей жизни, а что вы хотели, это обычная цена для деяния такого масштаба. Как по нам, всяко лучше, чем бесславный конец Хэна, которого Лейя отправила практически на убой (вот уж кого слили так слили!).

А существованию Галактики ничто и не угрожает. Она продолжит свой путь по Вселенной как ни в чём не бывало, даже если в ней будет править Первый Орден. *смешок* Недаром на SOS сопротивленцев ответом от планет было... молчание.))))

Снежный рассвет
Ну-у-у... реальный алкаш хлебать ром перестанет, только если ром кончится. Или если помрёт.
Тарантул
12:58 21-12-2017
Акша Таквааш
Отчаявшаяся Лея отправила Хана за сыном, потому что, как водится, "в нём ещё есть добро", а кого ещё отправлять? Первый Орден взрывает планеты в Галактике, а Люк забил на всё и доит коров. Рэй все два часа фильма за ним кругами ходила, прежде чем он сделал хоть что-то, чтобы помочь родной сестре. Которая до этого уже успешно оказалась в безвыходном положении и должна была погибнуть в космическом ваккуме, пока Люк доил ждунчиков. Отличное развитие персонажа, ч0.

UPD. Кстати, какое там спасение он обеспечил - хз. Повстанцы тупо не могли найти выход, сидя в пещере, да ещё и камни без Рэй сдвинуть не могли. Очередной сценарный бред. Окей, ледяные олени и Рэй всех спасли. А Люк свой постройневший образ явил, только чтобы эффектно стряхнуть несуществующие пылинки и бросить что-то типа "увидимся, юнец". "Отличное развитие персонажа"-2.
Призрак джедая
13:38 21-12-2017
Foks книжки, кстати, спасли. На третий раз я их заметила на Соколе в ящике. Видимо, Рэй увезла перед отлетом.
Акша Таквааш
13:39 21-12-2017
Тарантул
Вот мы на Лейю были очень, очень злая. Не за то, что Хэн принял решение сына и смирился с ним, а она нет. А за то, что Бена хотелось вернуть - ей, а выхватывать этот каштан из огня послала - бывшего мужа, которому это, кажется, нафиг было не нужно. Очень мило.

Которая до этого уже успешно оказалась в безвыходном положении и должна была погибнуть в космическом ваккуме

Вот-вот-вот, именно. Лейя вовсе не младенец беспомощный, которую надо оберегать и спасать. Она прекрасно умеет находить приключения на свою шею и на шеи всех, кто рядом оказался, и прекрасно из них выпутывается. Её даже вакуум не убивает, так на фига Люку подрываться?)) Люк же одарённый и умеет чувствовать момент, когда шевелиться надо, а когда - не очень.
Первый Орден взрывает планеты в Галактике, а Люк забил на всё и доит коров.

А, ну да, Галактика была в опасности. Так ведь эту дурынду уже подорвали, разве нет? Да и Сноуку жить оставалось совсем немного, Кайло вскоре его выпилил. Люк нехило развил свой джедайский потенциал и вполне мог предчувствовать как дальнейшее развитие событий, так и своё место в них, разве нет? И мы вполне допускаем, что он хорошо знал своего племянника и мог быть уверен в том, что вторую суперпушку тот строить не станет. К примеру. Или не успеет. Так что с Галактикой больше ничего критичного не случится. Впрочем, девятый фильм покажет, кто там ждун и кто не ждун.)))
Foks
13:39 21-12-2017
Тарантул жжот

Дисней нам показал стариков неудачников.
Лея бомжует по подвалам с мутными личностями, Хан, бес в ребро, хромой пенсионер все еще "водит корованы", оба просрали все что имели к 6-му эпизоду, просрали собственного сына, а Люк доит коров в деревне, отключившись от реальности и пялится как овощь на два солнца, даже тут Диснеи облажались и не смогли придумать что-то свое.


Повстанцы тупо не могли найти выход, сидя в пещере

А ты вспомни почему они не могли найти выход? Потому что Ц3ПО сказал что выхода нет.
И когда момент достиг своего накала, выяснилось что чуть ли не вся планета полая внутри и можно спокойно спуститься вниз в катакомбы. Причем про это сказал опять же Ц3ПО.
Акша Таквааш
13:41 21-12-2017
Кстати, какое там спасение он обеспечил - хз.

А ты вспомни почему они не могли найти выход? Потому что Ц3ПО сказал что выхода нет.

Вот и спасай этих раздолбаев!
Foks
13:52 21-12-2017
Акша Таквааш
Люк нехило развил свой джедайский потенциал и вполне мог предчувствовать как дальнейшее развитие событий, так и своё место в них, разве нет?

Конечно нет. В фильмах черным по белому сказано, что он отключил себя от Силы и уже очень большое время ею не пользовался вообще. Отличный выход для предсказателя событий.

Призрак джедая
книжки, кстати, спасли. На третий раз я их заметила на Соколе в ящике. Видимо, Рэй увезла перед отлетом.

Возможно сам Люк их туда положил, не зря же он шарился по Соколу, но наперед ничего нельзя сказать, так как Диснеи мастера сливать сюжетные линии. Если они слили Снока, такую ключевую фигуру, то про книжки в 9-м они могут вообще забыть. Дразнилка не более.
Rana Kenobi
13:56 21-12-2017
Вот и тут тоже горячий тред про ЗВ! Эх, придётся всё это качать и смотреть - и 7, и 8, и этот... как его... промежуточный вариант. Теперь уже можно На просмотр, чую, терапевтические средства нужно будет иметь в прямом доступе.
Призрак джедая
14:07 21-12-2017
Rana Kenobi смотря насколько серьезно относишься
Но после просмотра обязательно надо что-то тяпнуть.
Тарантул
14:16 21-12-2017
Акша Таквааш
То, что Люк предвидел абсолютно все события 7-8 эпизодов и видел, что его роль не нужна - этим, конечно, можно всё объяснить. Но на практике это означает, что всё предвидели сценаристы, а для персонажа хоть сколько-нибудь драматической постановки это очень плохая мотивация. И даже так, он мог попытаться спасти Хана, мог, вовремя вмешавшись, спасти планеты, да многое мог. В качестве мощного форс-юзера, в качестве наставника, чтобы хотя бы попытаться поговорить ещё раз с Беном, как пытался Хан, да хотя бы в качестве пилота, коли Сила ему так помогает на истребителях всех выпиливать. А явился он уже после всех этих перепетий в качестве эффектно перекатывающейся голограммы, пока Рэй думала, а сможет ли она вообще эту кучу камней растащить, а то и поперекатывался бы зря...

Лея, хотя к ней много вопросов, но продолжает вести за собой восстание, принимая необходимость жертв, как-никак ещё с юных сенатских лет закаленный политический лидер, Хан, хотя к нему много вопросов, но продолжает (продолжал) быть не совсем удачливым авантюристом с добрым сердцем. А вот вместо Люка присутствует некий лже-Люк. Зря Марк Хэмилл согласился на эту роль вообще.

Foks
А ты вспомни почему они не могли найти выход? Потому что Ц3ПО сказал что выхода нет.
И когда момент достиг своего накала, выяснилось что чуть ли не вся планета полая внутри и можно спокойно спуститься вниз в катакомбы. Причем про это сказал опять же Ц3ПО.


Я сейчас все ситуации рассматриваю чисто гипотетически, исключительно для дискуссии о мотивации персонажей. _Условно_ примем, что некто попал в беду. _условно_ примем, что некто обеспечил спасение. И т.д.
Потому что если рассматривать сюжет восьмого эпизода во всей полноте, то можно сойти с ума и следующим шагом начать обсуждать сюжетные ходы SW Holiday Special.
Rana Kenobi
14:25 21-12-2017
Призрак джедая пытаюсь практиковать дзен по Фоксу (относиться как к фанфику), но холерический темперамент даст о себе знать )) Погляжу просто чтобы все эти треды воспринимались осмысленно, просто быть в курсе.
Снежный рассвет
14:44 21-12-2017
Rana Kenobi , я тоже пыталась практиковать дзен - не вышло))
Foks
14:55 21-12-2017
Rana Kenobi Одно ясно, я новые ЗВ пересматривать не буду и закачивать в коллекцию тоже. Зато очень захотелось посмотреть приквелы.
Тарантул
15:02 21-12-2017
Foks
Зато очень захотелось посмотреть приквелы.


До чего человека довели!

Я ровно два года назад пересматривал всю сагу, в приквелах своя боль - фальшивые актерские работы и ужаснейшие диалоги. Может, потому мне седьмой эпизод, просмотренный сразу после, и понравился.

Касательно нового - от "Изгоя" у меня очень хорошее послевкусие. Сразу по выходе из кинотеатра впечатления были сдержанные, но чем дальше, тем больше тянет пересматривать. И на фильм про Соло пойду. Надеюсь, сохранится то, что в спиноффах меньше диснеевщины от Кетлин Кеннэди и больше авторского. А вот девятый эпизод - нафик, теперь только с торрентов, под самогон.
Rana Kenobi
15:10 21-12-2017
Foks Да уж, я тоже настраиваюсь на то, чтоб не сохранять, закачаю чисто на ноут, где места мало, и жаба задушит оставлять файлы надолго...)) А потом и приквелы пересмотреть недурно. Даже обязательно.

Снежный рассвет значит, остаётся тёмная сторона!
Снежный рассвет
17:06 21-12-2017
Rana Kenobi, я всегда была на темной стороне Но за Люка обидно, а от Кайло тошнит!!!!
Гость
21:40 21-12-2017
А мне понравился фильм. После 7-ки (которая в принципе тоже понравилось, но там кроме ностальгии нет ничего), и почитав отзывы, сначала даже смотреть не хотел, посмотрел только в воскресенье вечером, и то в ближайшем кинотеатре, ни в какие имаксы не мотался.
Кратко. Это "деконструкция", не нужно рассматривать лукасовские фильмы и новые как единое целое, сам жанр этого не предполагает. Но зато она позволяет лучше понять показанное в 1-6. Например, орденские джедаи никогда в такой ситуации как Люк не оказались бы: видишь тьму - берешь меч, поднимаешь верных учеников и идешь на бой, "нет привязанностей, есть служение Силе", шурупов у них в головах на этот счет было вкручено столько, что на целый леруа мерлен хватит. А Люк - обычный человек, им и остался, и проявил в той ситуации с Беном Соло минутную ошибку, слабость. А дальнейшая его самоизоляция уже была закономерным следствием.
Ну, и Рей понравилась, другие герои в принципе тоже, включая негра и Кайло Рена. И по крайней мере мне сейчас интересно, что будет в 9-ке
Хотя может я столь снисходителен к мышиной империи из-за Изгоя, насчет него еще после выхода 7-ки, когда все плевались, было предчувствие мексиканского тушкана крепкого боевика типа Мэд Макса или Судьи Дреда, а получились шанхайские барсы Чужие.
Это Vit, если кто помнит. Смотрю, из старых площадок разве что здесь обсуждают ЗВ, остальные все заглохли.
Снежный рассвет
21:58 21-12-2017
Vit, весь цимес в том, что Люку из ОТ такая мысль не могла даже прийти в голову - зарезать своего племянника во сне.
Foks
21:03 22-12-2017
Марк Хэмилл против Disney

https://dtf.ru/13903-eto-ne-moy-lyu...l-protiv-disney
Тарантул
22:47 22-12-2017
Если это действительно так, то это круто.

Я в глубине души знаю, что это так. (ну и ещё ряд приведенных цитат можно на ютубе в видеоварианте найти) И потому, в отличии от Призрака джедая мне не так грустно, хотя Люк для меня тоже знаковый персонаж с детства. Дисней всего лишь попросил Хэмилла попозировать для фильма и попытались загриммировать получившееся творение под Люка. Но не получилось. Это вот одна сторона, неудачная и дурацкая.

А, с другой стороны, приятно знать, что образ полюбившегося героя так крепко живёт в исполнителе его роли. Люк - это, конечно, актерское проклятие Марка Хэмилла... но и нечто большее. С доброй улыбкой читал цитаты Марка. Хранитель образа - и сути Люка, до сих пор с нами. Так что долгих лет Хэмиллу! Удивительный человек! И как-то от такого отношения к своему сакральному герою на душе более хорошо, нежели от отношения Харрисона "убейте меня" Форда.

***

Кстати, только что вспомнил, что Райан Джонсон - это тот чувак, что снял "гениальную" Петлю времени. Уж не его ли стараниями в восьмой эпизод было пропихнуто столько сюжетного бреда? Насколько режиссер может влиять на сюжетную составляющую?.. Да-да. Вспомнил - я ещё два года назад писал, что скептически отношусь к выбору режиссёра восьмого эпизода, что это вам не Абрамс. Можете проверить) Ну ч0, так и вышло.
Almirante Zaarin
23:28 22-12-2017
Кстати, только что вспомнил, что Райан Джонсон - это тот чувак, что снял "гениальную" Петлю времени. Уж не его ли стараниями в восьмой эпизод было пропихнуто столько сюжетного бреда?

Интересно, а кто же столько сюжетного бреда в седьмой эпизод напихал?..
Тарантул
07:34 23-12-2017
Да там сюжет, бред - не бред, но простой и прямой как стрела (как четвертый эпизод). А здесь, все эти идиотские сюжетные твисты, в лучших традициях "Петли...", да.
Призрак джедая
09:02 23-12-2017
Тарантул да, это интервью и видео заодно меня здорово примиряют с ситуацией. Мой Люк все еще есть в сердце Хэмилла, и это дает надежду.
Foks
15:10 23-12-2017
Люк жив, и Дисней нам не помеха.
Зоряна
15:35 23-12-2017
Призрак джедая интервью хорошее, хотя бы видно настроение Хеммила и его видение мне близко, Люк не сдается, не уйдет на годы в задумчивость и дело не в том даже, что он джедай, это просто не в характере Люка. Тут в этих фильмах убивается само понятие, что в людях есть много хорошего, а на смену приходят герои вроде Кайло да и еще оказывается, что вроде как хорошие люди на самом деле ему под стать.

Даже это интервью меня не примирит с тем, что сделали с миром ЗВ. Там в старой трилогии тоже были свои косяки с моралью и все-таки Люк все тогда сделал правильно и была надежда на то, что в мире есть место правильным поступкам, душевной чистоте. Теперь все заменили уставшими от мира героями или кем-то вроде Кайло. И такие фильмы, с идеями которые в них теперь заложены - это просто вредительство.
Акша Таквааш
17:51 23-12-2017
Ребятки, у нас идея...

ПИШИТЕ ФАНФИКИ!!!



И песни!


Что канон не прав, и как всё было на самом деле.
Призрак джедая
19:41 23-12-2017
Да, про песни у меня уже в голове многое крутится