emergency
02:26 21-06-2018 Ready Player One
Сколько лет назад я писал, что скоро в кинотеатрах будут гонять летсплеи видеоигр? Лет десять назад, кажется.
Первым был Crank, потом Скер, загнала в кино интро к пятнадцатой финалке, потом был Action Harry. И теперь вот Спилберг косплеит Земекиса.

Качество конечно невменяемое, но всё это очень по стариковски, без энергии, похоже на работу Миядзаки. Значительно более основательно на эту же тему высказывались в Hunter x Hunter, и я боюсь даже заглядывать, что там творят другие японцы на тему.
Но Спилберг берёт деталями.

Даю новое предсказание - пройдёт ещё немного времени, и мы увидим в кинотеатре не просто летсплей, а спидран с глитчами вымышленной игры, сделанной специально для кинотеатра.

Но в целом скучновато. Кинотеатры в конечном итоге плетутся к хвосте культуры, подхватывая интересные мысли уже после того, как их пережевали книги, комиксы и игры.
В целом мне после божественного Хоумстака (и Kaizo Trap) вообще сложно воспринимать сюжеты на тему видеоигр, они все кажутся блеклыми и заторможенными.

Кстати, гоночка, которую они так пытаются пройти - это классическая Trackmania RPG плюс свистелки и перделки.

Что меня достаёт в огромном количестве сюжетов про игры - авторы совершенно не просекают концепцию респавна. Ты не боишься врага, если ты можешь отреспавниться, если он тебя грохнет. У тебя вообще совсем другие эмоции в онлайн игре.

Злобная корпорация, которая хочет развесить дьявольские баннеры, это вообще привет из девяностых откуда-то из веб 1.0 из Матрицы с мобильниками-раскладушками.

Вопщем незнаю.
Мне стало чудовищно скучно на середине. Спецеффекты и детальки дорого нарисованы, но идеи, которые кино несёт - чудовищно невменяемо устарели. Сюжет написан человеком, который никогда не играл в онлайн игры. Даже Лукьяненко в Лабиринте Отражений (тоже достаточно слабом) прошёлся по теме лучше. Я молчу про Принца Госплана, который как был написан в девяностые, так до сих пор наверное лучшая работа по теме. Если не считать Хоумстак.