emergency
22:41 30-06-2019 Armored Core 2
223 год
(надо понимать, что отсчет идет с апокалипсиса)

С прошлой части (ее события называются "Подземной Эрой") корпорации уступили место единому земному правительству, которое откопало довоенный проект иммиграции на Марс, и начало активно проталкивать эту тему в роли светлого будущего, там учебник по математике написало на эту тему, нувыпоняли.
Надо понимать Землю настолько засрали своими войнами, что даже на Марсе лучше.

Мы играем очередным начинающим Вороном, но работаем мы теперь на Марсе, куда активно переселяются земляне, и, в частности, где корпорации надеются снова захватить власть.
Марсом управляет организация Нервз Конкорд, которая проводит терраформирование планеты.

Основные марсианские корпорации - Зио Матрикс (сильнейшая марсианская корпорация), Эмерауд (крупнейшая земная корпорация), ЛСС (представители земного правительства на Марсе), Балена (корпорация, повернутая на исследованиях новых технологий, работают в союзе с ЛСС).

Так же общая проблема - Юнизы Беспорядка - самоходные роботы без людей внутри, непонятно кем управляемые и нападающие на всех подряд.

Скоро оказывается, что Зио Матрикс отлавливает этих Юнитов Беспорядка и проводит над ними какие-то эксперименты.

ЛСС пытается подавить вообще всю активность корпораций на Марсе, восстановив подобие земного правительства, и создает специальные войска для этого (с командиром Леосом Кляйном). Они называются Фрейтерами. Главный их враг - Вороны, потому что именно наемники в основном используются корпорациями для внутренней войны.

Так же на Марсе регулярно откапывают постройки (и, видимо, артефакты) древней вымершей марсианской цивилизации. Ну конечно, как жеж иначе.

Кляйн кстати представитель Вороньего Гнезда - организации наемников из первой части игры.

ЛСС благополучно побеждают Эмерауд. Власть на Марсе делится между ЛСС и Зио Матрикс.
Первым делом ЛСС отрезают Зио Матрикс от их земного офиса, пользуясь своей властью на планете.

Зажатые в угол, Зио стремительно превращаются в террористическую организацию. Забиваем их, и таким образом земное правительство целиком берет Марс под контроль.

Однако Леос Кляйн выходит из под контроля вместе со всем отрядом Файтеров. Он в стиле Биг Босса заявляет, что Марс это свободная территория наемников Воронов. Земное правительство естественно выступает против и, что самое смешное, нанимает нас, наемника. Впрочем они обещают дать наемникам независимость, однако мы должны завалить Кляйна и разнести примкнувших к нему повстанцев.

Валим его, он кстати пытается влезать по Марсу Фобосом, и мы взрываем спутник.

Armored Core 2: Another Age
Аддон практически бессюжетный. Прошло пять лет - 228. Мы играем, надо понимать, тем же героем, что и в AC2, все еще Вороном но теперь уже на Земле.
Кроме правительства, на планете еще работают организации - Зио Матрикс, Эмерауд и Балина. Так же заметной силой стали местные террористы - инди.

Выполняем рандомные несвязные задания всех кого попало.

AC1 кстати шла за 67 лет до этого в 156 году.