Родни де Маниак
16:14 23-04-2020
Со стройматериалами вообще жепь, привезли без одной позиции, я это дело провафлила. Вчера всю вторую половину дня пыталась дозвониться как до самих доставщиков (не берут трубку), так и до магазина (Леруа, если что). В магазине дальше первой линии поддержки пройти не получается, а они могут только записать заявку и попытаться соединить с магазином, а в магазинах никто не отвечает, хочешь послушать сказочку про белого бычка?
Сегодня даже до первой линии дозвониться не получилось ни разу.
Стала поднимать электронные чеки (делала полную предоплату на сайте), обнаружила занимательное: первый чек на полную сумму, потом та самая позиция, которую не довезли, прошла по чеку отмены, и третий чек - на сумму без отсутствующей позиции. Деньги с меня сняли по первому чеку, возврата по второму не проходило.
В клиентский сервис на сайте тоже, кстати, удалось написать заявку только с четвертого раза, до этого "ой, у нас ошибка, попробуйте написать чуть позже".

Позиция не жизненно важная для намеченных работ по дому, обидно за собственную невнимательность и за потраченные деньги.