morbid
13:25 17-09-2020 За анальные боли
Ну что, скоро-скоро любители настоящей анальной боли получат свою главную развлекалочку. PS5 - заходи, проходи, располагайся.

Комментарии:
pakt
16:04 17-09-2020
господи, какой же унылый геймплей.
morbid
16:27 17-09-2020
pakt ну это не совсем геймплей, тут скорее просто показали что это такое будет вообще, чтоб можно было оценить уровень ремейка графически.

А так вообще геймплей в соулсах ураганный. Я сначала сам не прочухал, а потом крайне проникся. Обьяснить это малореально, тут скорее самому пробовать надо. Потому что когда играет кто-то другой на йотубе - кажется, что все примитивно и просто, пока не попробуешь сам и тут оказывается, что тебя пиздит первый же встречный моб, как ребенка, а красиво махать мечом у тебя не получается.

Ну и опять же, показали три с половиной корридора из начала игры, которые по-сути вообще туториал, где тебе показывают что тут вообще есть драка.

И традиционно - если вот в корридорах рыцарь ногебает всех вражин, встреченных по-одиночке, демонстрируя что "у нас в игре будут все любимые вами удары, вот блок, вот с разбега, вот рипост...", то от босса он огребает крайне глупо и бездарно, даже особо не пытаясь (потому что скорее всего в сценарии так и было написано - "получить пару пиздюлин, два раза ударить, сдохнуть".

Но вообще соулслайки - сами соулсы, бладборн и им подобные (хороших очень мало, считай нет) - это редкая жемчужина на фоне современного торчлайтного засилья одинаковых говноигор. Где во-первых качается не персонаж, а именно ты сам, игрок, а во-вторых ты прямо вот ощущаешь как выгрызаешь прохождение по маленькому кусочку, выхватывая на каждом сантиметре и чувствуешь как со временем растет твоя анлимитед сила преодолевать.
Deprave
16:30 17-09-2020
качается не персонаж, а именно ты сам, игрок, а во-вторых ты прямо вот ощущаешь как выгрызаешь прохождение по маленькому кусочку, выхватывая на каждом сантиметре и чувствуешь как со временем растет твоя анлимитед сила преодолевать.


Звучит как работа :С
morbid
16:35 17-09-2020
Deprave ну я вот в стратегии например, играть не люблю, потому что для меня там все как работа. Видимо просто жанр на большого любителя. Но таких любителей оказалось довольно много и я вот один из них.
По-сути все в играх - это как работа. Просто у большинства работы неинтересные, а тут вот - интересная.
pakt
06:52 18-09-2020
morbid в играх результат труда не отчужден от работника, поэтому результат приносит намного больше удовольствия. "Самый лучший начальник - это я, потому что я работаю на меня".

Я в курсе, что соулслайки про задротство и мышескилл. Что не отменяет их унылости. "Сделай длинный и нудный уровень, засри его ваншотящими однотипными мобами, поставь в конце уровня босса, и пусть игрок гриндит вот это все, горя жопой". Видел один соулс - видел их все. Разница с "обычными" играми в том, что в соулсах по умолчанию включен режим "хард". Включи в каком нибудь (рандомное название игры) икскоме айронмена на харде, и превозмогания будет не меньше.

Аргумент про "качаешься ты, а не персонаж" не принимаю, ибо оно так в любом пвп-шутане, например.

То, что у таких игр есть своя аудитория - понимаю (ты, в конце концов, до сих пор вон в дивижен катаешь, которая тоже уныла чуть более, чем вся), но не разделяю.
morbid
12:15 18-09-2020
Я в дивижне втором вчера первый раз затащил соло легендарочку:)
А в соулсах еще просто боевка охуенная под разные типы игры.

Ну и да, мне она тоже не сразу зашла, ровно то же самое говорил, пока не посмотрел удачный ролик с прохождением, подумал "а я чо - тварь дрожащая!?" И решил еще разок сам попробовать. И понеслась...
Aleosha
12:18 18-09-2020
pakt
Школьники считают это за "духовность", просто.
morbid
13:18 18-09-2020
Aleosha школьники в это очень давно не играют. Школьники рубят в Форточку, Пубги и всякие другие модные штуки.

Я вот кстати, сколько в дивижн 2 играю - еще ни одного школьника не встретил, все такие мужички за 30+ в основном. В ДС, что характерно, тоже.

Ну и духовности во всех играх в целом - ноль. Просто есть игры, где ты всех ногебаешь, есть, где тебя ногебают. А есть вот этот тонкий баланс, когда тебя ногебают, но ты типа такой, из последних сил, превозмогая, с тридцатого трая, изучив мувсеты и прочее....



pakt я собственно вот этого чувака посмотрел:

*video*

И посмотрев, обнаружил, что я как-то видимо совсем не так пробовал играть в Дарк Соулс. Ну и проникся.


Наверное это еще связано с тем, что когда смотришь как проходит человек, задрочивший ДС изрядно, то кажется, что геймплей уныл - ну подбежал, ебнул один раз врага, тот сложился. А когда сам пробуешь - оказывается, что это его "подбежал-ебнул" - стоило ему нескольких часов лютого задротства и выучивания мувсетов этого типа врагов. Потому что если ты так подбежишь, то скорее всего ебнут тебя.:)
pakt
23:08 18-09-2020
morbid я иногда смотрю разборы спидранов у кармик коалы, там соулсов хватает. Как и постоянных упоминаний о том, сколько месяцев дрочева на такое нужно.
morbid
02:24 20-09-2020
Mostack не, не нужна, я с карты сразу на год оплачиваю.
Deprave
15:35 26-09-2020
По-сути все в играх - это как работа. Просто у большинства работы неинтересные, а тут вот - интересная.


Да не, не всё. То, что тебе надо кнопочки нажимать или мозгами пошевелить, не значит, что это как работа. Работа, это когда твоих универсальных навыков и знаний, которые и так нужны тебе в повседневной жизни и с неё и качаются пассивно, не достаточно. А вот когда игра тебе говорит, что ей насрать, что ты там играл и как твоей старческой реакции, терпения и усидчивости хватает, чтобы на нормале пройти современную игру Х, и тебе надо зубрить наизусть всякую хуету в игре и тратить на одного босса столько времени, что ты бы в другой игре прошёл бы целую главу, я такое в рот ебал. Это не суровые 90-ые, когда у тебя 6 картриджей на Дендик: 5 ты можешь пройти с закрытыми глазами, а новый называется Баттлтоадс, и он в разы жёстче недавно осиленного Ниндзи Гайдена, и когда тебе перепадёт новая кассета, хуй его знает.
В стратегиях, обычно, достаточно принимать простые решения, половина из которых - вопрос предпочтения. В большинстве из них тебе не нужно знать особенности карты, модель рассчёта дамага, радиус и фоллофф урона по площади разных абилок, каких конкретно хитрожопых финтов ждать от оппонента и уметь делать хотя бы 90 осмысленных кликов в минуту. Играешь себе в кампанию, строишь новый юнит/здание, вокруг которого построена текущая миссия и делаешь то, на что дизайн миссии толсто намекает, на том уровне сложности, на котором тебе комфортно.
morbid
23:19 26-09-2020
Да я не заставляю тебя в солсы играть. Но мне - очень зашло. Именно из-за ощущения победы, когда каждый квадратный метр локации важен, изучен и выдран у противника. Такого сейчас очень мало, но в соулсборнах оно есть. И кстати их сложность сильно преувеличена сми и неигравшими людьми.
Deprave
14:54 27-09-2020
morbid да знаю, просто у меня в голове не укладывается, как этот атавизм игродизайна всплыл в условиях доступности и достатка. Раньше игры такой сложностью набивали реиграбельность - ведь купил картридж за 60 баксов, а игра проходится за 40 минут, и надо как-то их растянуть на 40 часов надрачивания, оправдать цену - и то, что игрострой из этого вырос, свидетельствует о том, что сейчас это не актуально, и никому, по идее, не должно быть интересно играть неуклюжим немощным терпилой, когда есть Баянета и Черти Тоже Плачут.
morbid
12:13 28-09-2020
Баянетта и черти - другие вообще. Прям другой жанр, более комиксовый и без озущения враждебности мира;) тоже неплохой, но другой. И кстати, с более скучным эксплорингом.
Deprave
16:22 28-09-2020
Смотря как посмотреть, я бы различия списал на более современный дизайн, а то так, тоже готишная фентезя где с видом от третьего лица бегаешь с более или менее фентезийным арсеналом и месишь всякую нечисть и больших боссов, где-то с более метроидиваниевой структурой уровней, где-то без неё. Ну да, сюжет там сурьёзный в ДС, и подаётся не в катсценах, скриптовках и диалогах, а как в какой-нибудь претенциозной (даже по моим меркам) инди игре, а так, Первый DMC и так изначально был прототипом нового Резидент Ивла, где был бы экшон пободрее и разрабам приспичило сделать местом события огромный замок, а вышел бы он на первой плойке, несколькими годами раньше, был бы типичным соулслайком. Глянь тот же Vagrant Story, чем не соулслайк?
morbid
17:31 28-09-2020
Deprave ну вот я хоть и давний любитель приключений Данте, но надо сказать, что сама по-себе игровая серия DMC - куда более бедная в плане интересных локаций, боевки и всего остального. Там скорее ты смотришь аниме-сериал, решаешь несложные головоломки и время от времени терпишь не очень удобные драки.
А соулс-серия - она вся прямо про большой агрессивный мир, через который ты настойчиво продираешься к своей цели.

Вагрант стори - вообще ничего общего с соулслайком не имеет. Уже хотя бы из-за боевки. Собственно соулслайков вообще мало и они как раз уникальны тем, что ни на что не похожи. Вернее используют многие элементы других игр, но по-своему.

Там кстати еще дохера всяких зашитых скрытых фич, которыми Миядзаки заставляет тебя сильнее дергаться на ниточких его хитровыебанного геймдизайна.

Мне в соулсах нравится:

- интересная и необычная боевая система
- наличие ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА РАЗНООБРАЗНОГО оружия, полностью меняющего геймплей для разных билдов.
- наличие огромного количества вариантов убить моба разными способами.
- отличные локации, которые интересно эксплорить, плюс на них так расставлены мобы и разложен лут, что их можно проходить разными способами и опять же получать уникальный экспириенс каждый раз
- прекрасные враги и боссы, которые первый раз заставляют тебя грустно плакать, а на третий раз ты их ебошишь одной рукой, второй скролля йотуб.
- многовариантность прохождения игры (союзы с разными неписями, ковенанты, возможность как взаимодействовать с неписями, так и просто всех на хуй убить).
- неплохой лор (при наличии желания его изучать - его можно нарыть много), при этом необязательный для игры (то есть если тебе лор не интересен, то незнакомство с ним - вообще никак не рушит тебе игру.
morbid
17:39 28-09-2020
*video*
Deprave
16:04 30-09-2020
Я бы сказал, что кроме боёвки, у Вагрант Стори очень много общего, и даже полупошаговая боёвка, с её упором на понимание врагов, понимание оружия и заучивания того, как всё работает со свободой того, как ты в рамках всего этого находишь наиболее продуктивный и удобный тебе подход, имеет схожую философию с ДС. В остальном это тоже гримдарковая метроидивания в которой решают не левел и эквипа, а скилл и знани е игрока, в которой тоже упор на эксплорейшен, тонна реально разного оружия, билдов, врагов, боссов и вариантов прохождения. Да, ковенантов там нет, и мочить неписей нельзя, да и какая разница, если в конце ты всё равно либо зажигаешь огонь, либо оставляешь его тлеть, пока другой несчастный долбоёб чозен ван это за тебя не сделает. Опять же, смотря как на это смотреть. А и исходя из того, что ты описал, тебе соулслайки нравятся не тем, что они соулслайки, а тем, что там продуманный, нелинейный и отшлифованный геймплей, интересный мир и честная сложность, а если это всё из них убрать, останется просто обскурная японская экшон-рпг 98 года с современным графоном, а перечисленное тобой можно прикрутить к любой игре в любом жанре, и тебе оно точно так же зайдёт, просто никто не заморачивается этим на современной ААА сцене.
morbid
18:12 30-09-2020
Deprave разница там довольно большая с неписями. Ну хотя бы потому, что с них при убийстве вполне можно поснимать разные уникальные предметы. А не убивая - получить например доп. квесты и получить другие уникальные предметы.
А вот "прикрутить" к другой игре - вот у Фромов получается, а у других не получается. Даже у очень, в общем-то, похожего на них NIOH - все равно не вышло, хотя он тоже по-своему, неплох.

Фромы взяли сразу со всех сторон. Сеттинг, графен, озвучка, сторилайн, необычность жанра и особенностей, сочни неписи, сочни боссы, сложность, проработка ролевой системы, разнообразие оружия и армора, в общем, все у них хорошо вышло. Недостатков каких-то крупных даже так особо и не назову, таких, которые бы можно было предъявить игре. Все, что можно придумать - скорее относится к жанру, а не к конкретной игре.
Deprave
23:32 30-09-2020
Ну дык НЁХ был непонятным долгостроем, который вообще чудом вышел, а ДС был далеко не первым блином, даже до Димон Соулса (который япошки и сама Сони обосрали, и если бы он каким-то чудом не подхватил хайп на западе...) они пробовали странные поделки в таком духе делать ещё на первой плойке пока не набили руку. Но основательно да, выезжает он на перфекционизме и бескомпромиссности видения Миязаки, и без такого задротства, да, соулслайк не получится. А Холлоу Найта ты пробовал, кстати? Он тоже очень задротски сделан, хоть я его и бросил после одного "данунахуй" босса и в целом такой же "философской" подачи сюжета.
morbid
12:46 01-10-2020
Deprave где это Сони демон соулс обосрали? Он был чуть ли не платформ-селлером в свое время, его долго ждали и лелеяли надежды, которые он полностью оправдал. Ибо до этого был еще такое же хардкорный Кингс Филд.

Холлоу найт у меня не зашел, я вообще вот эту беготню слева направо не люблю. Я в такое наигрался еще на консолях третьего поколения.
Хотя в целом он весьма прилично сделан.

Но мне в соулсах нравится еще атмосфера - мрачные локации, в которых ощущается мощь и какой-то бэкграунд, древний и пафосный, как говно мамонта. При общей непритязательности графики - у дизайнеров получилось создать очень убедительные уровни.
А в 2д платформерах, даже если их заточить под соулслайк - это всегда беготня с плохой навигацией сначала вправо, потом влево, потом снова вправо... Устаю, в общем.
Deprave
18:44 01-10-2020
Ну вот тут совсем другая история: https://www.youtube.com/watch?v=rQ3_I10FXIY
Понимаю, меня тоже 2д утомляет, хоть я и ценитель красивого 2д графона.