Про жертву в тлоу2.
Добротное произведение строится на трёх вечных сюжетах — одиссея (дорога, приключения трикстера и т.д.), осада крепости (война, противостояние для раскрытия персонажей) и самоубийство бога (жертва и самопожертвование). Возьми любой годный фильм/книгу/игру — там это будет (привет Нео, привет терминатор2, привет мушкетёры и т.д., тысячи их).
Да и не только в худлите: ссср, прости господи, стоял на трёх мифокитах: "верной дорогой идете товарищи", "кругом враги" и самоотверженности матросовых, панфиловцев и гастелло.
Путешествие и война в тлоу2 — очевидны, неоднозначность в вопросе именно с жертвами. Пойнт в том, что прощение эбби - это и есть искупительная жертва. А многие из нас хотели бы старой доброй ветхозаветной жертвы из мести, "око за око", но не вот этой вот новозаветной христианской с прощением и отпущением.
Понимать христианское милосердие и принимать его - не одно и то же, юзернейм.