Родни де Маниак
16:21 08-11-2020
Прошла вчера Superliminal и испытываю по ее поводу двойственные чувства.

С одной стороны, мне очень понравилось манипулирование предметами, перспективой, разгадывание пространственных загадок и вообще все то, что относится к механике игры.

А с другой - меня очень раздражает, когда какие-то там разработчики встают в позу "ща мы тебе мозги вправим!" и танцуют из этой позы свой особый танец. Так что последняя треть игры и финал были мной пройдены с выражением отвращения на лице, и того удовольствия от игрищ с перспективой и меняющимися физическими свойствами предметов, что я могла бы получить без этих заходов, не было.

Начинается игра с того, что ты вроде как приходишь в клинику, где проверяют и практикуют осознанные сновидения, спишь это самое осознанное сновидение, но потом что-то идет не так, ты не можешь проснуться, вместо пробуждения проваливаешься в слои сна всё глубже и глубже, доктора посылают тебе аудиосообщения, что они тебя достать не могут, попробуй сделать то и это, нет, еще не могут, и вообще ты там, где еще никто не бывал, исследуй, пытайся выбраться.
А заканчивается тем, что ты ж не просто так пришел, к нам приходят те, кто чувствует недовольство и неуверенность в реальности, бессилие что-то изменить, и ты наверняка догадался, что это была не ошибка эксперимента, мы специально вели тебя, показывали, что надо менять точку зрения, и все будет выглядеть совсем по-другому, так что когда ты проснешься - ты научишься смотреть на жизнь и проблемы не так, как раньше, и все будет супер, просыпайся!

Знаете, что? Идите-ка нахуй, дорогие Pillow Castle! Я сюда пришла, зачарованная видосиками и гифками про игры с перспективой и предметами, а не за вашей непрошенной диванной психотерапией без запроса.
Комментарии:
Prince_Eugine
15:25 09-11-2020
Возможно, у них не было выбора кульминации при такой завязке. И возможно, они имели ввиду не игрока, а персонажа?
Nighteyes
01:28 10-11-2020
Знаете, что? Идите-ка нахуй, дорогие Pillow Castle! Я

Like!
Родни де Маниак
22:45 11-11-2020
Prince_Eugine Я, честно говоря, думала об этом, Если бы игра оставалась на позиции "из-за какой-то ошибки ты не просыпаешься, а проваливаешься, мы попробуем вести тебя, но в основном ты должен спасти себя сам", то в общем-то я бы не была против. Возможно, кому-то из игроков это бы недодало "катарсиса", но я говорю за себя

Мы ходим от первого лица, и голос профессора обращается лично к нам, так что в общем-то игрок сливается с персонажем. В Stanley Parable, например, рассказчик говорит о нас, как о Стенли, что разделяет опыт игрока и опыт персонажа.

Nighteyes
Prince_Eugine
01:20 12-11-2020
В Stanley Parable, например, рассказчик говорит о нас, как о Стенли, что разделяет опыт игрока и опыт персонажа.
Согласен.