pakt
15:40 29-06-2021
Самый частый фейл обращений в мфц - люди не умеют правильно задавать вопросы.

Они думают - и чаще всего правильно думают - что сформулируют кое-как, а специалист подскажет, что им на самом деле нужно. Это хорошо работает при личной встрече, но вообще не работает при общении через почту. У нас же регламенты. Поэтому какой вопрос - такой ответ.

Из свежего. Чувак пишет письмо: "прошу выслать мне справку о том, что моя мать, ФИО - многодетная мать". А мы не выдаём таких справок. Нет у нас ни форм, ни регламентов, ни вида услуг, где результат - справка о том, что кто-то является многодетным.

Скорее всего чуваку банально нужна справка о составе семьи. Но он не попросил справку о составе семьи. Поэтому я пишу: "извините, не можем выдать запрашиваемую справку, идите лесом".

Чувак получит письмо, и расстроится. И нихуя не сделать. Я же не могу в ответ на запрос одной справки выслать другую, это будет нарушение. А связаться с ним не получится, потому как чувак в колонии, и прямые контакты невозможны.

Вот такой вот бизнес-процесс.
Комментарии:
Stamina
15:42 29-06-2021
Поэтому я пишу: "извините, не можем выдать запрашиваемую справку, идите лесом"
а написать "возможно, вы имеете в виду справку о составе семьи?" нельзя, что ли?
pakt
16:38 29-06-2021
Stamina неа. Есть формализованный ответ. Как правило, мы в таких случаях связываемся и уточняем, если есть возможность.
morbid
03:27 30-06-2021
Для того саппорт с людьми и нужен, чтоб подобные проблемы по регламенту решать. Но везде тупых роботов понаставили. В том или ином смысле...