"Капюфон": динамики с блюпупом, вмонтированные в капюшон. Маркетинг должен напирать на акустический материал-подкладку, создающий непередаваемое объемное звучание.
Super Bubba колесики тоже поначалу считали бессмысленной хуйней. Смысла не больше, чем в любой брендированной шмотке или блюпуп-колонке, как из существование ни оправдывай, по сути - ненужная хуита. Вот так и тут. Можно подумать, у поп-ита дохуя смысла и пользы. Рациональность переоценена!
pakt - колесики это повышение удобства, смысл есть. Брендированные шмотки - это реклама, тоже есть смысл. Блюпуп-колонка - хороший пример, можно и с телефона слушать, единственный плюс, что громче, то есть усиление звука - смысл опять есть. Поп-ит - бессмысленный, но детям нравится.
Рациональность переоценена!
- согласен, но ведь какая-то идея у тебя была, когда ты ноухау свое придумал, тебе показалось что так будет крута.