Volkodav
13:48 31-05-2022
Мегафон такие зайки.

Есть у них "правило 90 дней", мол, в случае отсутствия активности по счёту номер блокируется. Но его можно восстановить, если прийти в салон или вовсе удалённо, если знаешь данные, указанные при регистрации. Причём имеется в виду именно оплачиваемая деятельность, а не абы какая. Я регулярно получал смс-уведомления, принимал входящие, но не совершал оплачиваемых звонков - для этого у меня служил номер от Билайна. У меня в принципе ряд сервисов были завязаны на этот номер, так что назвать его неактивным вряд ли можно было. Непрофитным - да. Я почти как отдельную замечательную деталь описывал иногда ситуацию, что я годами пользуюсь номером, ничего за него не платя. Достался он мне, к слову, от прошлой работы, где я с ним проходил 4 с лишком года и по уходу из компании решил оставить за собой - итого почти 12 лет.

И вот в какой-то момент времени, без объявления войны или каких-либо иных уведомлений мне прекращают приходить смски с банка. Проверяю информацию в банк-клиенте - действительно, уведомления отключены. Странно, - думаю я, - и включаю их обратно, даже оплачивая их месячный тариф. Но уведомления не приходят. Как известно, через пару дней попавший в ловушку вождь Меткий Глаз заметил, что в доме нет четвёртой стены, а я - что у меня стоит крест на второй симке. Звоню в поддержку, где мне честь по чести сообщают, мол, да, вы давно им не пользовались, потому вас блокнули, но мы можем восстановить симку.. А, у вас она не на руках. Тогда достаньте и перезвоните. Досталт? Ой, нет, не можем, у вас же там долг 3 рубля. Пройдите в салон, там вам помогут. Иду в салон - там мне говорят, что я попал чуть больше, чем ожидал, и никаких действий с номером пока сделать нельзя. Странно, - думаю я, - но на сайте написано иначе. И в колл-центре говорят иначе. На какой-то момент я даже решил, что конкретный оператор почему-то просто не хочет связываться с этим вопросом. Я оплачиваю задолженность, и на следующий день иду в другой салон. Где мне более вежливо, но также твёрдо сообщили, что с номером сделать ничего нельзя. Но также прояснили, что суть проблемы в том, что я уже перешагнул статус, про который идёт речь на сайте: номер не просто отключён, он полностью удалён из системы, как и всякая его связь со мной. И тут же в колл-центре сбросили все маски и уже даже не стали соединять с контактным центром. Случайно или нет это совпало с выплатой долга, как будто единственное, что удерживало номер в каком-то ещё псевдоактивном состоянии - это 3 рубля долга по нему, а вчера я выдернул и эту последнюю соломинку.

Итог таков, что номер может быть наверно возможно появится в открытой продаже месяца через два, и мне надо будет его специально отлавливать. Но даже с учётом того, что на него был завязан ряд сервисов - более того, как раз с учётом того, что они и сейчас на него завязаны - спрашивается, нафига оно мне? В общем-то, я давно планировал съехать на другого оператора, но жертвой планировался скорее экс-пчелайн, чем безмолвный мегаграммофон. Нет, я, может, из принципа "моё" попробую его отхватить, если буду об этом помнить через два месяца. И, как говорится, спасибо, что взяли тремя рублями. Но, блин, эта привычка Мегафона партизанить с аккаунтом бесит. Бесила. Вероятно, больше не будет.

П.С.: Что интересно - вацап, привязанный на несуществующий номер мегафона, продолжает нормально работать.
Комментарии:
Stamina
13:52 31-05-2022
всегда актуально
Innuendo
14:23 31-05-2022
Аналогично упустила симку билайна, но мне её вернули из небытия до выпуска в свободную продажу. так что думаю дело тут все ж в человеческом факторе, ну не хотят они заморачиваться.
Super Bubba
14:24 31-05-2022
Реально есть только один объективный фактор для выбора оператора - качество связи и покрытие. Причем качество связи и покрытия для конкретного пользователя, меня мало волнует, что в другой части города проблем нет. Остальное все фигня как на картинке, все наебывают. И интернет-провайдеры в том числе.
the_Dark_One
14:27 31-05-2022
Super Bubba
+1
Volkodav
14:41 31-05-2022
Super Bubba

Да, всё так. В деревне во Владимирской области как раз присутствует только один конкретный оператор, и это ни один из двух мной упомянутых. Я уже лет 5 единственный в семье уезжаю в деревню, как в бункер - видимо, пришло время это исправить

Stamina

Круговорот, да Я стойко держался больше 10 лет, радуясь обеим симкам, но они сами меня вынуждают

Innuendo

И нет никакой возможности их принудить Вопрос, скорее всего, где-то на границе сфер компетенции разных отделов, и никто из смежников не хочет его трогать. Уж что там за анамнез у них с этим связан - неизвестно, но концов уже, видимо, не найти. Забавно, что ещё вчера меня переключали в контактный центр на канал корпоративных продаж - симку я когда-то переоформлял на себя, но тариф оставался корпоративным - а к вечеру я уже был обычный физик, коих миллионы, а с утра уже и переключать перестали Может, и вчера не должны были, и попался просто более компетентный сотрудник, решивший сэкономить мне время, но совпадение занятное.
Герр Зайчег
14:46 31-05-2022
У меня такая же хрень с мегафоном вышла лет 5 назад. Перестали приходить СМС из банков. Я пошел в салон - и выяснилось, что отрубилась симка. Из-за того что я никому с этого номера не звонил и смс не писал(не тратил с нее деньги)
Мне правда саму симку сразу восстановили, но сказали что супердешевого тарифа, который был привязан к моей сим уже нет. Переходите на более дорогой. Пидорасы, в общем.

А к симке был привязан легендарный тариф "О, лайт". С ним прошла моя молодость))
Volkodav
15:02 31-05-2022
Герр Зайчег

А в моём случае симку, видимо, заблокировали уже какое-то время назад, но смс-ки продолжали ходить. И отрубилось всё только после полного удаления пару дней назад. Без каких-либо уведомлений вообще, даже последний отчёт за апрель пришёл без каких-то дополнительных предупреждений. Причём 3х-рублёвый минус у меня на счёте не 90 дней, а полных года три Тариф по их правилам, да, надо выбирать из новых, и я бы выбрал такой же нулёвый, но мне этого уже никто не предлагает. Тупо вон выставили
Mostack
18:40 31-05-2022
хм, а если на счету денег много есть - отрубят? Ибо много лет валяется мегафон, рублей 500 на счету - и ничо вроде. Ну кроме рекламы
Uncatchable Jane
19:00 31-05-2022
Реально зайки -- за такое время ни подключили ничего без спросу, ни перевели на платный тариф )))
Volkodav
14:03 01-06-2022
Mostack

По идее, через 90 дней должны начать списывать абонентку за сохранение номера, а когда загонят счёт в минуса - через 90 дней отключить, а после удалить. <<я тут>>

Uncatchable

С нулёвого счёта немного возьмёшь, но тут ещё и тариф был корпоративный - к ним, вероятно, несколько более гигиеничное отношение