emergency
22:29 14-06-2022 Между прочим
В девяностые консольные разработчики активно боролись с американской системой аренды видеоигр (так как это фактически было узаконенным пиратством, у разработчика покупали один катридж, после чего его арендовали сотни игроков.
Нинтендо пытались тупо засудить компании отдающие катриджи в арену.

Но многие разработчики шли на другие хитрости. Самый явный и известный пример - игра Contra Hard Corps для сеги (один из любимых моих платформеров эвер). Если сравнить японскую и американскую версию игры, станет понятно, что американская значительно сложнее. К примеру персонаж в американской гибнет с одного выстрела, в японской же у него есть полоска жизней.

Сделано это было специально, чтобы человек не мог пройти игру за один присест, и в результате арендовать игру ему стало невыгодно, так что он покупал бы катридж, чтобы задрочить его до упора.
Комментарии:
Aleosha
00:29 15-06-2022
Не только японские разработчики этим баловались. Взять того же Lion King.
emergency
00:47 15-06-2022
в Lion King это менее заметно, потому что там нет двух версий, отличающихся только сложностью