emergency
23:38 04-12-2022 Path of Exile
Довольно скучненькая сюжетка, вообще говоря.

1599 (с момента основания империи)
Играем безымянным изгоем, который попадает в кораблекрушение. Оказываемся на континенте(?) Райкласт. Изгнала нас судя по всему Вечная Империя (император - Доминус). Последний кстати бегает за некими Кристаллами, которые надо понимать местные макгафины.

300 лет назад на Райкласте прошел катаклизм. На юге континента плавает остров Орея, который катаклизм не затронул. Там живут типо как верхи
[изображение]

Собственно оттуда нас на континент и изгнали, так что первый акт мы шаримся вдоль берега, прорубаясь через орды монстров

Далее большую часть игры сюжет похож на миллион треше-ммошек - приходим на очередную локацию, там деревня которую терроризируют монстры во главе со злодеем (у которого огромная скучная бэкстори), валим монстров, потом злодея, идем дальше, все повторяется.

К третьему акту узнаем, что половина проблем Райкласта - от того что имперцы используют его как поле для экспериментов с магическим мутагеном (теми самыми кристаллами, мы кстати активно их в себя вкачиваем в процессе игры). Все это, чтобы стать богом.

В конце третьего акта мы убиваем самого Доминуса. Как интересно, я думал его будут еще сто лет тянуть.

Далее узнаем что причина катаклизма была в том, что там повстанцы пытались остановить имперские эксперименты.
Далее начинаем бегать за главным имперским экпериментатором - Маликаем. Он пытается уничтожить мир и перестроить его, все кок обычно. Вощем его убиваем в четвертом акте.

В пятом акте возвращаемся на Орию. Там происходит развал местного общества (видимо после того как мы перерезали начальство) и восстание рабов. К власти приходят повстанцы. Традиционная власть (тамплиеры) выбирает нового императора - Авариуса. Мы вообще не тянет и сразу же его валим.
Но вообще главная проблема это не он - а то что по неясной причине проснулись древние боги. И как раз это главная причина хаоса в империи.

Из этих богов самый вменяемый - Грех. Он говорит что боги проснулись после того как мы в четвертом акте завалили там еще убер монстра, который в конечном итоге вызвал катаклизм (повстанцы вызвали монстра а он катаклизм). Собственно Грех создал монстра, чтобы держать богов в спячке, и вот приплыли. Пятый акт заканчивается на том, что мы пытаемся завалить бога разложения Китаву, но он на едва не забивает сам, так что Грех едва успевает утащить нашу тушку назад на Райкласт.

В шестом акте надо возрождать монстра, которого мы завалили в четвертом. Но это не сразу. В основном мы бегаем и убиваем более мелких богов, которых теперь пруд пруди.

Собственно до финального десятого акта ситуация не меняется, когда мы возвращаемся в Орию и валим там Китаву. Там отдельна огромная бэкстори между богами Грех и Невинность, от их отношении к человечеству (что привело к тому что Грех всех усыпил ради спасения людей). В результате они восстанавливают отношения и помогаю нам довалить босса вместе.

Далее идет эндгейм, где мы бегаем за артефактами империи. И далее начинаются экспаншены

Sacrifice of the Vaal - там новый босс и его бэкстори.
Forsaken Masters - сайдквесты
The Awakening - данжны
Ascendancy - новые классы
Atlas of Worlds - переделана и улучшена карта
The Fall of Oriath - а, это 5-10 акты. они там были как раз экспаншеном и добавлены.
War for the Atlas - перекручены эндгейм сайдквесты
Betrayal - и еще полировка

Conquerors of the Atlas - здесь совершенно новая цепочка энгдейм квестов, которые являются условным метакомментарием. Смысл в том что практически все игроки в финале прохождения игры занимались гриндом в рандомных данженах, и нескоторые из них согли от этого гринда с ума, и мы ходим и узбогаиваем их.

Echoes of the Atlas - последний на данный момент аддон, добавляющий эпилог к прошлому аддону. Здесь все продолжает крутиться вокруг "Атласа" который механизм по созданию рандомных данжнов для гринда. Все вокруг него бегают, разные силы хотят его захватить и т.п.