JayKo
00:05 26-07-2023 Букет, цвета зимних сумерек : )
для друга Тень в сумерках, с радостью и наилучшими пожеланиями [изображение]
[изображение]

В этом году купила для тебя другой цветочек : )) Вербену. Цветёт с весны и до сих пор.
[изображение]
Всего пару дней назад ходила по саду и думала, что саранка в этот раз не успеет зацвести к твоему Дню Рождения, на веточках висели едва розовеющие «гусики». Но она не подвела, и сегодня исправно зацвела дружно и с размахом : ))
[изображение]

[изображение]
--
Не знаю, как тебе окажется фоновая музыка, я вообще смотрела первый раз без звука *так что и ты тоже можешь так сделать, если не*, но само представление просто волшебное *и с драмой, как ты любишь*

--
А эта музыка, надеюсь, придётся по вкусу точно:

И даже вот так : )


*для настрою* : )) Здоровья тебе, хорошего отдыха и приятных впечатлений везде, где ты захочешь их поискать : ) И поздравляю! : )

Комментарии:
Тень в сумерках
21:37 26-07-2023
Фух, дружище, прости, что так подзадержалась! Немножко суматошный получился день, но очень яркий, солнечный, несмотря на внезапный вечерний дождь, и очень приятный)))
Громадное спасибо за присланную СМС, и звиняй, что не сразу отозвалась))) Я тут немножко подстыла, срочно лечилась, прогревала простуженное горло и ухи, и принимала зрительское участие в приготовление пончиков, и самое непосредственное и живое - в их дальнейшем поедании))) А потом была куча звонков, и нужно было всем сказать спасибо, а потом позвонила подруга, с которой только телефонное общение и ведём, и нужно было столько всего рассказать, что разговор подзадержался, а потом пришла соседка...
В обчем, моя немножко закружилась. Надеюсь, ты не обидишься?
Подарок шикарнейший. вербену я, честно сказать, живой ни разу не видела! Только в видео и фото!!!! Это чудесный цветок, и, говорят, что он ещё и паааахнет))) И действительно, цвета зимних сумерек))))) Очень яркий цвет, и исключительно красивый)))) Громадное спасибо)))
Ой, и даже саранка закудрявилась! Ну надо же, и прямо к дате)))) Такой чудесный крапчатый кудрявый рыжик, солнечно-позитивный, японский мон, оживший герб из Страны Восходящего Солнца)))) У нас лилии давно цветут, саранки тоже видела, но такой шикарной и рыженькой нет, в основном либо розовенькие, либо тёмно-багряные, либо алые)))
А про видео подробней отпишусь уже завтра, не успею посмотреть сегодня, но уже предвкушаю эрху и любимый Китай (о, мама дорогая, целых два часа чистейшего эстетизма!!!), а чудесные надгробия прямо раззадоривают на просмотр!!!! Драма и трагедь рулит, и дарит усем нам высокие чуйства!!!!)))))
Ещё раз, спасибо за внимание, за поиски любимого, за выращенные своими руками цветы (это воистину бесценно!) за поиски подарка и успешное доведение его до счастливого адресата))))
JayKo
17:31 27-07-2023
Тень в сумерках, суматошность это нормально, это же твой День Рождения, а именинник - лицо публичное, ему должно принимать внимание и оказывать ответное : )
Надеюсь, ты не обидишься?
Ох, ну что ты такое говоришь? : ) Спасибо, что заглянула : )) Видео глянешь когда *и если* : ) захочешь, и дооо, могилки с крестиками - это же самое то для праздника, верно? : ))
Вербена пахнет не очень сильно, и... в сумерках : )) так что вдвойне подходит тебе : ) А рыжие саранки у нас тут наоборот, самые распространённые, это других цветов встречаются реже. Хотя просто лилий много всяких-разных. А у меня цветёт ещё вот такая красотка:
[изображение] [изображение] [изображение]
И ещё хотела показать тебе гладиолусы, которые тебе тоже могут понравиться, но они ещё не расцвели, но как только - с меня букет : )
Тень в сумерках
20:21 27-07-2023
JayKo
суматошность это нормально, это же твой День Рождения, а именинник - лицо публичное, ему должно принимать внимание и оказывать ответное : )
ооооо, внимаааание...это ужасть, конечно...Но мне всегда хочется сделать приятное в ответ вот-прям-щаз, и это немножко скрашивает волнение)))
На этот раз немножко неожиданно всё прошло. Тось с утрища сразу напоздравлял, покуда Тень приходила в себя, решила быстренько сполоснуть волосы (ужасти, иметь гривищу, под которой так жарко в жару), залезаю в ванну...Стук в дверь! Ну блин!!! А Тось убежал за ингредиентами пончикового разлива!!! Я давай метаться в поисках хотя бы халата, что ли...Открываю дверь - тётя Таня!!!! Та самая, которую мы пытались отстоять в милиции, от мошенников, и которая получила моральное удовлетворение, спустив этих мэн-яо с лестницы...Я ей, как "маленькая лошадка" из рок-песни, каждый раз привожу из Нижнего каталог со всякой продукцией от Фаберлика, другой золотой своей коллеги, и тащу усё этое на себе))) А она нам - всякое бельевое из Иваново, куда ездит по знакомству)))) И она с подарком)))) Мне!!!! Вот совсем не ожидала, так растерялась...Но мы угостили пончиками, тем более, горяченькими, так что моя душа спокойна...Так жаль, что нельзя с тобой поделиться, и отсыпать в дисковод, эх...
А потом нужно было себя лечить, потому как захрипла совсем, и опять с ухами чтой-то...Блин, дорого болеть по нонешним временам, смотрю, мне моя аптека сбрасывает на карточку какие-то бонусы в честь ДР...Угу, я сегодня лететь, получать...И что?!!! 500 бонусов - это 50 рублей....Угу...а лекарств-то набралось на две тыщи...Хоть смейся, хоть плачь, ага...Но никак нельзя было не покупать, вчера ночью что-то совсем плохо было.
Громадное спасибо тебе за советы по спине, кстати, не успела там сказать...Спина прошла, теперь лечу простуду...
Ох, ну что ты такое говоришь? : ) Спасибо, что заглянула : ))
Я же знаю, что самое приятное в подарке, который готовишь - это момент его получения тем, кому он предназначен)))) Как же я могла не заглянуть? Ух, музыку буду слушать завтра (буду-буду, обязательно), сегодня пришлось делать кучу мероприятий по лечению...
Вербена пахнет не очень сильно, и... в сумерках : )) так что вдвойне подходит тебе : )
О, надо же!!! Не знала!!! Как душистый табак, да? Он тоже вечерний! Надо же)))
А рыжие саранки у нас тут наоборот, самые распространённые, это других цветов встречаются реже.
Наверное, потому, что у вас теплее, и они растут так же, как у нас рыжие лилейники, чуть ли не самосевом)))) А в палисадниках у нас высаживают сортовые, и вот выбирают как раз что-нибудь красиво-причудливое)))
Хотя просто лилий много всяких-разных. А у меня цветёт ещё вот такая красотка:
Ох тыж!!!!! Красавица!!!! Такая большая!!!!! Помнится, дарила такую вот Тоське в феврале, на ДР, а ей дети в этом году в букете принесли, я распотрошила букет (лилии нельзя оставлять с хризантемами ,они этого не любят, и вянут), и ветку с лилиями оставила в комнате...О, как же они паааахли!!! Долго стояли, около двух недель...
О, а у твоей бутонов-то сколько)))))
И ещё хотела показать тебе гладиолусы, которые тебе тоже могут понравиться, но они ещё не расцвели, но как только - с меня букет : )
Хорошо, я буду ждать)))
могилки с крестиками - это же самое то для праздника, верно? : ))
*с глубокой убеждённостью* В точку!!! мементо мори, это завсегда кстати))))))))))
JayKo
22:13 27-07-2023
Тень в сумерках, ух ты, у вас снова были пончики? Вот Тось разохотился : ) И чудесно же, что такие добрые отношения с соседями, почти семейные.
Так жаль, что нельзя с тобой поделиться, и отсыпать в дисковод, эх...
Ага, а я бы тебе огурцов прямо с грядки отсыпала, хрустящих и ароматных : )
А вот что простуда никак не проходит, да ещё и опять перешла на ушки, очень грустит и расстраивает : (( Надеюсь лекарства быстро помогут, обидно болеть в отпуске, да ещё и на ДР прямо. Хотя, помню, в детстве частенько болела на ДР, что даже заметила тенденцию. Но сегодня уже 27-е, так что пора выздоравливать : ) И рада, что хотя бы спина уже не беспокоит.
О, надо же!!! Не знала!!! Как душистый табак, да? Он тоже вечерний! Надо же))
Петуньи тоже сильнее пахнут к вечеру. А вербену понюхала - красивая, но пахнет просто растением, а вечером выхожу полить, и не пойму что за запах, а это она : )
А в палисадниках у нас высаживают сортовые, и вот выбирают как раз что-нибудь красиво-причудливое)))
Ух, я за посылками на почту теперь езжу мимо такого шикарного лилейного палисадника - их там десятки сортов, наверное.
Надо будет осенью все свои лилии пересадить на огород, а то деревья выросли, и им совсем темно перед домом стало. А эту бело-кремовую меня угораздило похвалить в слух, и мне тут же предложили копнуть луковицу : )) И даже сами вспомнили о ней осенью. Ну, тут уже не смогла отказаться : )
Тень в сумерках
21:32 31-07-2023
JayKo спасибо ещё раз за подарок, за цветы и общение. Моя тут продолжаю перебаливать, очень трудно...Осложнение от простуды на уши, но не как в прошлый раз, болит что-то за ухом, и сильно распухли лимфо-узлы...пью антибиотики, и если с утра вроде уже было лучше, то к вечеру совсем разболелась...Я знаю, что у меня куча неотвеченных комментариев, но чтобы отвечать, надо хоть немножко соображать, а это мне очень трудно...Кружится голова и подташнивает, и к вечеру состояние ухудшается...Но я обязательно отвечу))) Доброго вечера и приятного лета из тениного за-больничья)))
JayKo
22:11 31-07-2023
Тень в сумерках, ох ты моя бедолага... Здоровья тебе, и скорейшего возвращения в норму! Всё что угодно подождёт, не беспокойся за комменты, главное отдыхай, лечись, если не будет улучшения, то не затягивай, пожалуйста, голова дело очень серьёзное. Спасибо, что нашла силы и время написать, я в самом деле беспокоилась куда ты пропала : ) Очень грустно болеть в отпуск, но как представлю, что ты в таком состоянии тягалась бы на работу... а ты тягалась бы, уверена. Так что не грусти и скорее выздоравливай! Держу за тебя кулачки, не подведи : )
Тень в сумерках
18:23 01-08-2023
JayKo
ох ты моя бедолага... Здоровья тебе, и скорейшего возвращения в норму!
спасибо))) Никак не пойму, что это вообще такое...Странно протекает, и не знаешь, к какому врачу идти...Началось всё с лёгкой простуды, но сразу же "село" на ухо, причём, не на то, что болело в прошлый раз...Не отит, не тубо-отит, болело что-то за самим ухом, причём, с такой силой, что невозможно было голову на подушку положить (дня три почти не спала). Тень немножко потерпела, и решила согреться...Ванна, горячий чай, тёплая одежда. Кинуло в жар. Ага, сообразила, наверное, нечего ждать всяких парацетамолов, а сразу загнать хворь антибиотиками. Нашла те, что помогали...К третьему дню уже можно было класть голову, без боязни, что она отвалится, и перестать спать на "неправильном" боку, практически, сидя...Тень воспряла духом, и решила, что уже всё! Уменьшила дозу антибиотика, вылезла до магазина...Нуичо...слабость, сильная потливость, отекающая слизистая горла...и снова ухо. Идрить ангидрить! Рано вылезла! Снова вернула дозу, вот всю ночь колобродилась, полоскала отекающее горло...У нас +26*, это достаточно тепло, а меня знобит и колотит...Пить очень хочется, и вот явно отёк слизистой идёт...Сегодня доза таки дала результат - ухо отпустило. Горло - не-а...
И постоянная тошнота и головокружение...Но это слабость, я понимаю, должно пройти..
Вместе с антибиотиком дали что-то против дисбактериоза, что ли, тошнить-то не должно...
Сегодня проспала полдня...Эх, чувствую себя Стивенсоном, он тоже путешествовать мог только в мечтах)))
Всё что угодно подождёт, не беспокойся за комменты, главное отдыхай, лечись, если не будет улучшения, то не затягивай, пожалуйста, голова дело очень серьёзное.
Вот думала, если сегодня не отпустит, наплюю на деньги, пойду опять в платную клинику, к лору - ведь это явно что-то с носоглоткой...Отекает-то она...Но, вроде, днём беспокоила только очень сильная слабость...Как хорошо, когда лежишь, и глаза закрыты...Голова кружится меньше...
Спасибо за беспокойство))) Да, я тут попытала Яндекс, что там с заушными болями могет быть, и да, наверное, надо было сразу ко врачу, к терапевту...Вот только такое дело...У нас теперь, чтобы сходить к терапевту, нужно встать в 4 утра, плюхать пешедралом в больничку, взять талон....там-та-дадам!!! - в РЕГИСТРАТУРУ!!!! Там ты приходишь, и тебе надо взять ещё талон!!!! Уже на дату-время!!! И если их нет, то вся партия Мерлезонского балета с 4 утра продолжается!!! Будешь смеяться, но я даже не знаю, кто наш участковый терапевт, потому как наша соседка, скажем, уже неделю как бегала за талонами, и плюнула - стала самолечением заниматься...Ну, а я на больничные не хожу...
А если к частнику идти, то там каждый (!) приём - а явно в один дело не закончится...Это 1000 р...И ведь ещё таблетки-лекарства...И оченно даже могет быть, что тебе скажут - а иди-ко ты, скажем, к лору...А к нему, стал-быть, 1200р...Помимо терапевта, и тоже могет быть повторный приём...
Вот и пытаю у Яндекса по симптомам, ага...
Да, голова, я понимаю...Ухо слышит, нет ощущения воды в нём, не знаю, что там за хворь...
Спасибо, что нашла силы и время написать, я в самом деле беспокоилась куда ты пропала : )
угу, я понимаю, потому и написала, что со мной более-менее...Чтоб не было беспокойства))))
Как так, у Тени отпуск, а она молчит))) Правда, тяжеловато было...Очень хочется уже выздороветь!
Очень грустно болеть в отпуск, но как представлю, что ты в таком состоянии тягалась бы на работу... а ты тягалась бы, уверена. Так что не грусти и скорее выздоравливай! Держу за тебя кулачки, не подведи : )
Да, во всём плохом есть свои хорошие стороны)))) Если бы я работала (а у нас переезд, и надо тягать книжки), я бы уже стопроцентно была трупом. Да ещё сквозняки в электричках...И привет, бронхит. Так что повезло хотя бы в том, что могу лежать, спать днём, если не спится ночью, пить витаминки, есть по часам, греться, часто менять одежду...В общем, оно к лучшему, конечно...Плюс - в связи со слиянием отделов мне ещё день к отпуску кинули - сдвинули график, выхожу не 8, а 9 августа)))
Очень бы хотелось поправиться до его окончания...
Эх, а сколько всего хотелось сделать, а...
А грёбаный организм снова кувыркнул в постель, и никуда не пускает((((
А вот что простуда никак не проходит, да ещё и опять перешла на ушки, очень грустит и расстраивает : (( Надеюсь лекарства быстро помогут, обидно болеть в отпуске, да ещё и на ДР прямо. Хотя, помню, в детстве частенько болела на ДР, что даже заметила тенденцию. Но сегодня уже 27-е, так что пора выздоравливать : ) И рада, что хотя бы спина уже не беспокоит.
да, у нас тоже. Мама всегда заболевает, и Тося болела, и вот я тоже. Какая-то закономерность, прямо!
Петуньи тоже сильнее пахнут к вечеру. А вербену понюхала - красивая, но пахнет просто растением, а вечером выхожу полить, и не пойму что за запах, а это она : )
О!!! Надо же!!! А у нас в этом году у вокзала вместо петуний посадили бархатцы))) Наверное, надоело мучиться с холодной весной, и таскать их греть в вокзал вместе с клумбо-вазонами))) И там теперь торчат ярко-оранжевые шарики, очень крупные))) Вспоминаю тебя, тебе бархатцы нравятся)))
Ух, я за посылками на почту теперь езжу мимо такого шикарного лилейного палисадника - их там десятки сортов, наверное.
Ты всё ещё ездишь? Вроде как, говорила, что ушла?
Надо будет осенью все свои лилии пересадить на огород, а то деревья выросли, и им совсем темно перед домом стало. А эту бело-кремовую меня угораздило похвалить в слух, и мне тут же предложили копнуть луковицу : )) И даже сами вспомнили о ней осенью. Ну, тут уже не смогла отказаться : )
здорово))) О, у Тоськи с мамой новое увлечение - гейхеры))) У них обалденное цветовое сочетание в листьях - зелёное с фиолетовым))) А Тось прётся по названию, прославляющему ЛБГТ)))))))) Уже две посадили, и листочки резные и замечательные))))
Лилии - это здорово, у нас многие их сажают, такие шикарные палисадники, когда они цветут))) Здоровья и роста твоей красавице)))
JayKo
21:33 01-08-2023
Тень в сумерках, ох нифига ж у вас квест с поликлиникой... Такое и здоровому-то непросто провернуть, а если болеешь, то легче дома помереть, чесслово. Тогда да, лечись дома. Жаль не могу хоть чем-то помочь или хотя бы что-то дельное присоветовать. Единственно, насчёт антибиотиков - если начала пить, то курс надо пропить полностью, с рекомендуемой дозировкой и регулярность, иначе вреда может оказаться больше чем пользы. Но, надеюсь, оно тебе в самом деле поможет, и завтра будет уже лучше, и слабость пройдёт. И снова здоровья-здоровья-здоровья тебе!
Плюс - в связи со слиянием отделов мне ещё день к отпуску кинули - сдвинули график, выхожу не 8, а 9 августа)))
О, это приятно! И да, ты уж постарайся поправиться, и отдохнуть от болезни.
Эх, а сколько всего хотелось сделать, а...
А грёбаный организм снова кувыркнул в постель, и никуда не пускает((((
Тебе хотелось деятельности, а организму спать и валяться, а у него "контрольный пакет" : )
Но да, сочувствую очень, что это свободное время не получилось использовать так, как планировалось...
О!!! Надо же!!! А у нас в этом году у вокзала вместо петуний посадили бархатцы))) Наверное, надоело мучиться с холодной весной, и таскать их греть в вокзал вместе с клумбо-вазонами))) И там теперь торчат ярко-оранжевые шарики, очень крупные))) Вспоминаю тебя, тебе бархатцы нравятся)))
У нас возле ФАПа тоже бархатцы посадили : ) Сфотаю для тебя завтра их : ) И те самые эшшольции, про которые я говорила, помнишь? Они теперь в моём ведомстве : ))
Ты всё ещё ездишь? Вроде как, говорила, что ушла?
Да, на почте я не работаю. Но езжу получать посылки на почту, к которой наша деревня относится. Котик заказывает всякие детали и прочую лабуду с али : ))
О, у Тоськи с мамой новое увлечение - гейхеры))) У них обалденное цветовое сочетание в листьях - зелёное с фиолетовым))) А Тось прётся по названию, прославляющему ЛБГТ))))))))
Ха-ха, да : )) У меня тоже есть одна, за название и посадила : ) Спасибо за зелёные пожелания, передам лилиям : )

А тебе, для скорейшего выздоровления, обещанный букет : )
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Тень в сумерках
21:30 02-08-2023
JayKo уфффф, громадное спасибо тебе за цветы!!!! Подробно отписаться сегодня не успею, но постараюсь обязательно забежать завтра! Вчера самочувствие было крайне тяжёлым, вставалось ночью, спалось долго днём...Но потом немножко расшевелилась! Кажется, антибиотики наконец-то подействовали! Сегодня уже немножечко выглядывала на улицу, надо было возобновить запас таблеток...И уже не такая дохлая пришла домой! Боюсь сглазить, но вроде бы, чувствую себя получше!
Гладиолусы офигительно прекрасны, это же просто ЧУДО!!!!! такой ночной цвет!!!! А бутоны вообще, чёрные!!!! Оно феерично!!!! Громадное спасибо за такой шикарный подарок)))
(и, что интересно, плохо было как раз тогда, когда на другом конце земного шара бушевал тайфун...У нас же ураган разбушевался в субботу, уже давно усё прошло...Не, ну что за ёлки такие, ладно ещё, чувствовать свою собственную погоду, но погоду Китая - это уже ни в какие ворота! И...эм...происходящее там я примерно как раз позавчера описывала...С ума сойти можно...)
JayKo
21:47 02-08-2023
Тень в сумерках, привет-привет, спасибо что заглянула, и рада, что тебе стало получше, продолжай в том же духе и выздоравливай скорее, чтобы успеть отдохнуть и набраться сил за остаток отпуска.
На гладиолусы сама залипла, так и решила, что хочу, и чтобы показать их тебе - тоже : ))
ладно ещё, чувствовать свою собственную погоду, но погоду Китая - это уже ни в какие ворота! И...эм...происходящее там я примерно как раз позавчера описывала...С ума сойти можно...)
Эм... да. Так тесно переплетено и связано, просто нет слов, и только ощущение, что это может быть на самом деле так. Так странно, но так похоже. И... от последней части процитированного сердце замирает и сладко млеет : )) Но если ты теперь будешь чувствовать ещё и созданные твоим же воображением погодные катаклизмы... это действительно нечто : )) На самом деле, просто рада, что тебе лучше : )
И обещанные бархатцы возле моей новой работы:
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
*если будет сложно или некогда отвечать, то обожди, посмотришь и ответишь когда будет возможность, ага?*
Тень в сумерках
21:28 04-08-2023
JayKo
привет-привет, спасибо что заглянула, и рада, что тебе стало получше, продолжай в том же духе и выздоравливай скорее, чтобы успеть отдохнуть и набраться сил за остаток отпуска.
вот, даже и не знаю, как оно...Днём вроде как нормально, слабость только, а с утра - как-то тяжко встаётся, и ночью тоже просыпаешься...
Вот, всё-таки рискну - завтра с Тосей едем в Нижний, на выставку "Русская сказка" - картины из Русского Музея и Третьяковки со сказочной тематикой приезжают в наш Нижегородский художественный музей...Держи за меня кулачки! Надеюсь, всё будет нормально, и удастся всё хорошо посмотреть)))
Гладиолусы цвета чёрно-фиолетовой ночи - чудесные)))
И обещанные бархатцы возле моей новой работы:
Ух ты, какая елумба!!!! Красотищща!!! И эшшольции, да!!! И даж листочки настурции, и, вроде как, душистый табак! И ёлочка рядом)))) Вот это у вас уголок!!!! И, я смотрю, вы тоже перешли на радости пользования Али-экспрессом? Тось давно на нём живёт, ей очень нравится))) Единственное, ждать приходится, но выбор товаров и их дешевизна за собратьями-китайцами! Она много чего у них берёт, и не только для своих хобби-увлечений, но и по работе.
Удачных тебе выходных!
(да, пишется, но очень поманенечку, трудно это делать, когда болеешь)
JayKo
22:42 04-08-2023
Тень в сумерках, у, если ночью плохо спишь, то и при здоровом организме будет вялое состояние... Надеюсь скоро наладится и самочувствие и сон.
Вот, всё-таки рискну - завтра с Тосей едем в Нижний, на выставку "Русская сказка" - картины из Русского Музея и Третьяковки со сказочной тематикой приезжают в наш Нижегородский художественный музей...Держи за меня кулачки! Надеюсь, всё будет нормально, и удастся всё хорошо посмотреть)))
Хорошей поездки, буду держать, конечно! : ) Возьмите с собой питьё, обезвоженный организм быстрее устаёт, а тебе вообще лучше больше пить, я думаю, всё ж таки ещё болеешь.
Ух ты, какая елумба!!!! Красотищща!!! И эшшольции, да!!! И даж листочки настурции, и, вроде как, душистый табак! И ёлочка рядом))))
Мои угодья : ))
И, я смотрю, вы тоже перешли на радости пользования Али-экспрессом?
Гы, двадцать лет назад : ))) Хотя двадцать лет назад был не али, а сначала eBay, пожалуй. Короче, очень давно : ) Да, народ по работе тоже покупает много чего, так что понимаю Тося.
да, пишется, но очень поманенечку, трудно это делать, когда болеешь
Выздоравливай скорее, наш любимый автор! Спасибо, что помнишь, любишь и не оставляешь : )
Тень в сумерках
21:05 05-08-2023
JayKo
у, если ночью плохо спишь, то и при здоровом организме будет вялое состояние... Надеюсь скоро наладится и самочувствие и сон.
спасибо за добрые пожелания! Ага, буду стараться и дальше! Сегодня съездили, приехали очень довольные, все на эмоциях! Замечательная выставка, чудесные картины, росписи, иллюстрации, фарфор и скульптура! Немножко потратились, но зато столько впечатлений! Открыли для себя новые чудесные места, привезли и подарков, и вкусняшек, в общем, отдых удался на двести процентов!
Хорошей поездки, буду держать, конечно! : ) Возьмите с собой питьё, обезвоженный организм быстрее устаёт, а тебе вообще лучше больше пить, я думаю, всё ж таки ещё болеешь.
да, вода очень помогла, спасибо за совет))) А мы ещё забежали по дороге в любимую Пирожковую, поели пирогов, попили чаю))) И нашли потрясающее место, где живут волшебные вкусняшки - магазинчик с чарующим названием, "Сокровища Дракона"))) Там потрясающее оформление, и уймища вкусностей, от жевательных мармеладок с самыми необычными вкусами, до всевозможных фруктов-орехов в глазури, и настолько большой выбор, что просто глаза разбегаются! Ну, и не удержалась, приобрела себе ещё и книжку с любимой китайской поэзией)))
Завтра отпишусь)))) Расскажу о поездке подробней))))
Мои угодья : ))
Чудесный уголок, в рыжих тонах))))) И в серебряных листочках))))
Гы, двадцать лет назад : ))) Хотя двадцать лет назад был не али, а сначала eBay, пожалуй. Короче, очень давно : ) Да, народ по работе тоже покупает много чего, так что понимаю Тося.
Вот про еВау я помню, когда Тося только начинала знакомиться с заказами через сеть, она как раз связывалась с твоим Котиком, вот он и говорил ей, что лучше через него, чем через Алик...Ну, товарищ у меня упрямый, рискнул через алик...и усё, подсела)))
Удачного тебе вечера, и благодарю за такие добрые пожелания! Буду стараться выздороветь!
JayKo
21:12 06-08-2023
Тень в сумерках, уже видела пост про поездку, он шикарнейший : )) У вас был отличный день, спасибо что поделилась полно и с подробностями! И вау, какие у вас скульптурки чудесные! Я такие очень люблю, особенно кошки понравились. И не только потому что я люблю кошек : )) Они так виртуозно вписаны в окружающую среду *а такое я люблю ещё больше, чем скульптурки* : ))
И нашли потрясающее место, где живут волшебные вкусняшки - магазинчик с чарующим названием, "Сокровища Дракона")))
О, да!!! Это место в самом деле стоит посетить хотя бы с познавательно-любовательной целью : ))
Вот про еВау я помню, когда Тося только начинала знакомиться с заказами через сеть, она как раз связывалась с твоим Котиком, вот он и говорил ей, что лучше через него, чем через Алик...
Али за последний десяток лет сильно продвинулся и развился, на ебае уже и не помню когда покупали... кажется это были "драконьи" глаза для бжд-шки : ))
Удачного тебе вечера, и благодарю за такие добрые пожелания! Буду стараться выздороветь!
Спасибо : ) Вчера не доползла ответить. И да, давай-постарайся : )
Тень в сумерках
23:14 06-08-2023
JayKo
уже видела пост про поездку, он шикарнейший : ))
просто, как обычно, стараюсь "законсервировать" эмоции, а их было очень много, и все - очень яркие))))
У вас был отличный день, спасибо что поделилась полно и с подробностями!
Это да, уж если и выбираемся куда гулять, то стараемся делать это продуктивно, потому как оно далеко не всегда удаётся. Нижний Новгород - очень красивый город, привлекателен для туристов, здесь есть, что посмотреть, и есть, что показать, от шикарнейших панорамных видов, до старинной прекрасно сохранившейся архитектуры, ну, и культурных ценностей немало есть у нас))))Город очень сильно различается - Нижняя равнинная часть, её ещё называют Заречье, и высокогорная Верхняя часть...Вот там, наверху, уровень жизни населения повыше, и всевозможных туристических объектов больше. Я работаю в нижней части города, и в Верхнюю удаётся выбраться не всегда. Хотя раньше, студенткой, только так туда-сюда моталась, а сейчас каждая поездка - праздник)))
И вау, какие у вас скульптурки чудесные!
Да, мне тоже нравятся))) Их поставили не так давно, и они сразу же преобразили Покровку))) Она сразу ожила! Хотя и раньше, конечно, была красивой, но эти чугунные сценки из жизни 19 столетия и 20 века просто вдохнули в неё новую жизнь!
Я такие очень люблю, особенно кошки понравились. И не только потому что я люблю кошек : )) Они так виртуозно вписаны в окружающую среду *а такое я люблю ещё больше, чем скульптурки* : ))
Понимаю)))
Думаю, прообразом стал Памятник Кошкам на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Там одна киса сидит на карнизе, а вторая к ней устремлена...
Про них рассказывал дядя. Когда была блокада, в городе развелись крысы, и все боялись эпидемий...И тогда привезли по Дороге жизни целый эшелон...кошек! Большая их часть, вроде как, была из Ивановской области. И мурки спасли город. Подъели всех крыс! Но...история грустная. Начался голод...И многие мурки погибли...как из-за отсутствия корма...так и были съедены жителями.
И после окончания войны было принято решение установить памятник кискам на Невском проспекте, что и было сделано. Они же тоже спасали город и жителей! Мы, когда гуляли по Питеру, фотографировали их, а дядя рассказал историю.
Но наши, нижегородские, просто Кошки, сами по себе, и живут там, на окошках, за просто так))))
О, да!!! Это место в самом деле стоит посетить хотя бы с познавательно-любовательной целью : ))
Это очень красиво и необычно оформленный магазинчик, а от выбора ломятся сундуки и бочки, и просто разбегаются глаза!!!! И там можно найти щастье на любой, самый взыскательный и необычный вкус!!! Перцовые желейки одни чего стоят)))) Уххх, я бы зарылась в эти сундуки и бочки, и осталась там навсегда!!!!!
И очень жаль, что не могу тебе этого всего прислать((( Если еда к провозу запрещена, этое очень и очень грустно(((( Я бы тебе там всякого-разного насобирала, из необычных вкусовых сочетаний)))) Прикинь, пригоршня глазных яблок))))))
Мы там с таким восторгом носились по залам, и настолько растранжирились, что местные девчонки запаковали нам наше приобретение, и забесплатно угостили морсом))) Мол, приходите ещё!!! А Тось в газельке сидел с блаженным видом, закатив глаза, и ныл - не, ну как же не прийти-то?!!!!
Али за последний десяток лет сильно продвинулся и развился, на ебае уже и не помню когда покупали... кажется это были "драконьи" глаза для бжд-шки : ))
Это да, и логистика у них теперь проработаннее))) А мы только его вот и знаем, с другими сайтами не особо...О, ещё Озон, Тось на нём купила себе хаори с драконами, и вайлберрис, но с ним как-то не очень у нас...
Спасибо : ) Вчера не доползла ответить. И да, давай-постарайся : )
Я понимаю, лето, надо поливать-пропалывать-собирать...Огород - он такой...Много времени отнимает.
JayKo
17:31 07-08-2023
Тень в сумерках, согласна, если уж редко выбираетесь, то хочется чтобы хотя бы метко. Но в этот раз вы, кажется, выполнили программу максимум : ) Чему я очень рада, и за вас, и за себя, потому что ты же делишься : )) И да, уже прелставляю какой интересный город Нижний Новгород, и красивый, и старинный и вообще с удовольствием бы побывала.
Ленинградских кошек очень жалко : (( А ваши бронзовые прекрасно себя чувствуют на карнизе : )
И там можно найти щастье на любой, самый взыскательный и необычный вкус!!! Перцовые желейки одни чего стоят)))) Уххх, я бы зарылась в эти сундуки и бочки, и осталась там навсегда!!!!!
Это да, всего по разочку попробовать, и уже точно не вылезешь, как Винни-Пух : )
И очень жаль, что не могу тебе этого всего прислать((( Если еда к провозу запрещена, этое очень и очень грустно((((
Просто еду пересылать можно. Самодельный чай и орехи я не могу послать тебе по пункту "растения или их части", а какие-нибудь конфеты вполне можно. Просто не хочется, чтобы ты тратилась, вот в чём дело. У тебя тоже доходы не вот-то разлетишься. Да ещё и такой дорогой пересыл. Давай я удовлетворюсь твоими впечатлениями, а? Они такие вкусные : )) Но мне приятно, что ты думала про нас с А-Яном в таком волшебном сладком месте : ))
Прикинь, пригоршня глазных яблок))))))
Желейные "глаза", помнится, продавались во времена моей юности : ))
О, ещё Озон, Тось на нём купила себе хаори с драконами, и вайлберрис, но с ним как-то не очень у нас...
На озоне тоже покупали, но как началась неразбериха с конвертацией валюты (именно для РБ, в РФ всё хорошо, само собой) то перестали. А на вб тоже покупаем, отличный способ для нас получить уникальные товары из России, без платы за пересыл. Я там покупала маньхуа и волосы для прошивки кукол. А на прямую у продавца доставка вышла бы как полцены плюсом.
Я понимаю, лето, надо поливать-пропалывать-собирать...Огород - он такой...Много времени отнимает.
В выходные как-то особенно, как начнёшь с утра, так вечером не всегда даже ноут включаю, а ещё и заготовки... Но я непременно доползу, по трупам захороненных огурцов : ))
Тень в сумерках
20:16 08-08-2023
JayKo ну, вот, последний день отпуска подходит к концу...Завтра побегу на работу, надеюсь, вернусь живой...Теперь работы будет вдвое больше, придётся же и чужой отдел учить, эх...
Ну, и до кучи, не работает Дайри. Народ на Дыбре говорит, что, вроде как, ведутся технические работы...Боюсь, как бы всё не стало, как в приснопамятном марте...Если сайт заработает...Как говорится, надежда умирает последней.
Если что, пойду за Тоськой на Дыбр. Может, хоть кого-то из бывших своих дайрёвцев найду.
Но в этот раз вы, кажется, выполнили программу максимум : ) Чему я очень рада, и за вас, и за себя, потому что ты же делишься : ))
это да, делиться завсегда приятно)))
И да, уже прелставляю какой интересный город Нижний Новгород, и красивый, и старинный и вообще с удовольствием бы побывала.
Нам тоже нравится там бывать. Он очень красивый, весь пропитан стариной, расположен в весьма живописном месте, и в нём много всего интересного))) Неисчерпаемый кладезь выставок и концертов)))
Ленинградских кошек очень жалко : ((
да, очень грустная история, но, что поделать((((
А ваши бронзовые прекрасно себя чувствуют на карнизе : )
угу, озорничают себе на здоровье)))
Это да, всего по разочку попробовать, и уже точно не вылезешь, как Винни-Пух : )
ничего не говори, третий день едим драконьи приобретения, и тааак хочется туда вернуться!
Просто еду пересылать можно.
охтыжблин, что ж я не знала-то!!!! А я подумала, еду нельзя, а...Нет, ну надо, какая засада...
Давай я удовлетворюсь твоими впечатлениями, а? Они такие вкусные : )) Но мне приятно, что ты думала про нас с А-Яном в таком волшебном сладком месте : ))
Спасибо, что заботишься о моём кошелке! Ладно, если что, я теперь знаю, что еду присылать можно, и были мы там, думается, не в последний раз)))
Желейные "глаза", помнится, продавались во времена моей юности : ))
Можно было отсыпать "на развес")))) Они там довольно э...художественно проработаны)))
На озоне тоже покупали, но как началась неразбериха с конвертацией валюты (именно для РБ, в РФ всё хорошо, само собой) то перестали.
да-да, помню, ты говорила...
А на вб тоже покупаем, отличный способ для нас получить уникальные товары из России, без платы за пересыл. Я там покупала маньхуа и волосы для прошивки кукол. А на прямую у продавца доставка вышла бы как полцены плюсом.
О, ясно. У нас пункт выдачи немножко неудобно расположен...Рада, что не переплачивали за доставку! А я жду пятого тома Небожителей. объявили, что выпустят в сентябре-октябре...Очень хочется уже начать читать! Шестой том, дай ками, к декабрю пустят...Но мне тут Тоська сказал, что 4 уже отцензурили, и не только картинку...Не сказать, что в Небожиже есть эротические сцены - их нет, там даже целомудренная Компартия ни к чему не придиралась (ждя меня это вообще в кои-то веки красота! Я физиологию ваще не варю, ни в каком виде, в Магистре приходилось пролистывать, но и там всё равно смотришь в текст, хотя бы для того, чтобы понять, где уже нормально читать можно, и бякаешься, увы) но вот психологический момент выкинули, и сделали это очень грубо...Не знаю, подумаю, может, прочитаю бумажную версию, а вырезанные главы поищу в электронке - эмоциональное состояние героев - это не то, что Тось называет сунь-вынем, это действительно важно для раскрытия характера...
В выходные как-то особенно, как начнёшь с утра, так вечером не всегда даже ноут включаю, а ещё и заготовки... Но я непременно доползу, по трупам захороненных огурцов : ))
В который раз дико радуюсь, что мы ничего не заготавливаем)))) И нечего, и не едим заготовленное)))) Времени это освобождает кучу)))) Ну, успехов с некромантскими работами))))
JayKo
21:15 08-08-2023
Тень в сумерках, жаль, что твой отпуск заканчивается... Ну ты как, хотя бы чувствуешь себя выздоравливающей? При всей загруженности постарайся не перетруждаться слишком сильно, чтобы плохое самочувствие не вернулось, ладно?

Если что, пойду за Тоськой на Дыбр. Может, хоть кого-то из бывших своих дайрёвцев найду.
По всей вероятности все там будем : )) но я тоже пока не. Скажешь свой адрес там, если соберёшься, чтобы я могла тебя найти?
Нам тоже нравится там бывать. Он очень красивый, весь пропитан стариной, расположен в весьма живописном месте, и в нём много всего интересного))) Неисчерпаемый кладезь выставок и концертов)))
Да, он большой, с изгибами реки, рельефом и выдающейся архитектурой, и спасибо что познакомила меня с ним в своих дневниковых записях : )
ничего не говори, третий день едим драконьи приобретения, и тааак хочется туда вернуться!
На то и был расчёт : ))
Ладно, если что, я теперь знаю, что еду присылать можно, и были мы там, думается, не в последний раз)))
Уверена, что не в последний : ))
Можно было отсыпать "на развес")))) Они там довольно э...художественно проработаны)))
О, да, Сюэ Ян точно бы оценил... : ))
О, ясно. У нас пункт выдачи немножко неудобно расположен...
У них от какой-то суммы (не помню точно, но не огромной, том маньхуа её перекрывает) бесплатная доставка. В наше захолустье курьеры ездят через день, так что вполне можно договориться на удобное время, привозят прямо к калитке : ) А по весне, когда дороги развезло, я ходила за четвёртым томом встречать курьера на трассе : )) Хотя на самом деле оно тоже недалеко, тем более такое счастье привезли - бегом бежала : ))
А я жду пятого тома Небожителей. объявили, что выпустят в сентябре-октябре...Очень хочется уже начать читать! Шестой том, дай ками, к декабрю пустят...Но мне тут Тоська сказал, что 4 уже отцензурили, и не только картинку..
О, просто отлично! А сколько их там всего?
Не знаю, подумаю, может, прочитаю бумажную версию, а вырезанные главы поищу в электронке - эмоциональное состояние героев - это не то, что Тось называет сунь-вынем, это действительно важно для раскрытия характера...
Ну если там понятно где именно вырезали, то можно дочитать до этого места в бумажном, потом недостающее в электронном, а остальное продолжить опять на бумаге.
В который раз дико радуюсь, что мы ничего не заготавливаем)))) И нечего, и не едим заготовленное)))) Времени это освобождает кучу))))
Да не то слово. И если огород только в светлое время суток, то банки закручивать можно же и вечерами... ваще кошмар-кошмар : ))
Ну, успехов с некромантскими работами))))
Хе-хе, а поднимать захороненное мы будем зимой : ))) И спасибо за напутствие : )
Тень в сумерках
22:27 09-08-2023
JayKo
жаль, что твой отпуск заканчивается... Ну ты как, хотя бы чувствуешь себя выздоравливающей? При всей загруженности постарайся не перетруждаться слишком сильно, чтобы плохое самочувствие не вернулось, ладно?
привет-привет...Тень живая, хотя впереди ещё два дня, и это не точно (в плане, не точно живая)...Работы очень много, а учитывая, что у нас жара, то к концу дня остаёшься совсем без ног. Отёк сильный очень...Непонятная хворь, которой я болела в отпуск, то ли обострение синусита (мой нос всегда заложен, из-за чего я плохо различаю запахи), вызванное простудой, либо воспаление среднего уха...судя по опухоли за ушной раковиной. я полностью пропила курс антибиотиков, и опухоль спала совсем, слабость, конечно, остаётся, но уже не столь страшная...
показать
жизнь - череда полосок, чёрных и белых. В связи с жарой у бати на даче случился сердечный приступ. Мама вызвала скорую, приехала машина из Вязников...Фельдшер. Снял ЭКГ, сказал - предынфарктное состояние, надо его везти в Ковров, а то в Вязниках нет ни специалистов, ни аппаратуры...Увезли его в Ковров, и он лежал в реанимации.. Маму с собой не взяли, сказали, родственников в реанимацию всё равно не пускают. В общем, Тось уехала к ней. Нашли эту больницу, а их всё равно не пустили. Езжайте, мол, домой, чего там...Дали телефон врача, - звоните. Тень осталась дома, с живностью, и конец отпуска был...немного нервным.Сегодня весь день была, как на иголках - только после обеда Тось дозвонилась, и передала новости. Вот, сегодня наконец-то дозвонились до докторов, передали, что его выписали из реанимации, перевели в палату, на лечение. Инфаркта, вроде как, нет, но маман, когда дозванивалась, передала весь букет болезней, его ещё раз обследовали, вот, к подагре и диабету прибавилась язва 12-перстной кишки. Так что будут его лечить там, куда привезли...До Коврова - час езды от дачи в Вязниках, и очень неудобное расписание электричек. Обещают продержать его там недели три (мы с Тосей советуем маман просить мед-персонал продержать его там месяцочка два - он маму уже совсем извёл, своими истериками и капризами, а с чужими людьми он послушный...Мед-сёстрами в больнице не особо покомандуешь, и истерики на них не действуют. И ему будет польза - заставят есть то, что надо, а не то, что хочется, прокапают курс лекарств, выписанных врачами, ну, и заставят, наконец-то, соблюдать режим! И мама отдохнёт. Вот такие у нас покуда дела)

По всей вероятности все там будем : )) но я тоже пока не. Скажешь свой адрес там, если соберёшься, чтобы я могла тебя найти?
Конечно. Если что, на Джорналсах я точно бываю))) Дыбр уже занят Тосей, нам влом устанавливать третий браузер, а мой заведённая страничка с ником, боюсь, уже морально устарела, и нужно будет придумывать, либо новый ник, либо то, как вдохнуть в неё новую жизнь.
Да, он большой, с изгибами реки, рельефом и выдающейся архитектурой, и спасибо что познакомила меня с ним в своих дневниковых записях : )
Да, очень красивое место. Увы, я нечасто езжу, и не так часто делюсь впечатлениями...У меня там много любимых мест, улиц, площадей...Красивый город))) Рельеф чувствуется, только когда поднимаешься по Волжскому откосу, вот там да, склоны крутые, попадаешь будто бы в ущелье))) А когда доезжаешь до основных площадей - рельеф ровненький, ходить не шибко устаёшь, и лавочек много))))
На то и был расчёт : ))
дааааааа)))))
Уверена, что не в последний : ))
Да)))) Я только думаю...у тебя нет аллергии на жевательный мармелад? И как ты относишься к острым, перцовым, вкусам? Они очень необычные, Тось себе набрала, а потом мы друг дружку переугощали, я думала, острое - не моё, я ж сластёна....А оказывается, такое оригинальное сочетание!
О, да, Сюэ Ян точно бы оценил... : ))
Угу, даж с кровавыми прожилками)))) Ну прям ода натуральности)))
У них от какой-то суммы (не помню точно, но не огромной, том маньхуа её перекрывает) бесплатная доставка.
В Озоне, вродь как, давно доставка бесплатная...Так...чего мы через ВБ покупали? О! Тось - костюм Снегурочки для какого-то мастер-класса))))
В наше захолустье курьеры ездят через день, так что вполне можно договориться на удобное время, привозят прямо к калитке : )
и даж ходить никуда не надо)))) У нас рядом два пункта выдачи озоновских, совсем рядом, заказывай - не хочу))))))
Хотя на самом деле оно тоже недалеко, тем более такое счастье привезли - бегом бежала : ))
понимаю, сама несусь за своими книжками, словно газель))))Через Озон заказывала букинистику, и, понимаешь, это всегда был сюрприз - я же не вижу реальную книгу, и никогда не знаешь, в каком виде она придёт.
О, просто отлично! А сколько их там всего?
Вообще, оригинальной Мосян - 5 томов. Ага. А наши хотят больше денег!!!!! И потому последний том...разделили на два!!!! Так ж больше денег можно срубить с читателей! Поэтому не хватает ещё двух томов.
Ну если там понятно где именно вырезали, то можно дочитать до этого места в бумажном, потом недостающее в электронном, а остальное продолжить опять на бумаге.
У, народ говорит, что там настолько не парились с вырезанием куска текста, что это будет...эмгм...видно невооружённым глазом. Тось надулся, не хотит бумагу, из принципа будет читать в электронке! А Тень будет шелестеть бумажными страничками))))
Да не то слово. И если огород только в светлое время суток, то банки закручивать можно же и вечерами... ваще кошмар-кошмар : ))
Вот Тоську спрашивает соседка-горожанка, почему мы ничего не сажаем, и ничего не заготавливаем)))) Хорошие соседи, у них много кошек и собак)))) Они поддержали маму, когда вот на неё всё это свалилось...Тось потом к ним забегал. Их собакели спёрли втихушку их с мамой сумку, сначала вытащили оттуда буханку ржаного хлееееба.....Соседка успела спасти хлеб, долго извинялась, хотела новую буханку отдать...Затем, пока они все вместе пили чай, собакели чтой-то притихли...А потом...мама хватилась суууумки....И знаешь, что сделали эти мохнатые архаровцы? Они ухомячили её под стол, притихли там, распотрошили её усю...и нашли крем для ног...Он был торжественно принесён в кровать Аллы, и выдавлен туда весь! В пододеяльник!!!! К счастью, собаки не пострадали))))
Они обе - Алла и её мама - приехали в Вязники из города. Ничего не смыслят в огородном хозяйстве, а им это не особо и надо. Мама Аллы подрабатывает в церкви, сама Алла - учительствует. Сама понимаешь, с такой работой ну ваще не до огорода. Вот Тось ей и объяснила, что вообще оченно даже можно жить, и ничего не сажать, и это ну сааавсем не смертельно)))) А у нас на подоконнике вовсю цветёт клубника, и скоро будет много ягодков))))
Просто местные соседи Аллу с мамой достают - как так, у них трава, в огороде! И то не посажено, и это! А что товарищ больше сил и нервов изведёт, нежели получит результат - этого они не понимают.
Вот, тебе на улыбнуться...Алла жалуется Тосю - мол, эх, конечно, надо бы по-правильному выкосить всю траву в мае, и тогда её бы не было! (ты понимаешь уровень наивности, да?) Тось, ухмыльнувшись, показывает наши джунгли в человечий рост.
- Смотри, Алла! Вот этот участок я косила, когда приезжала две недели назад!!!!
Алла, округляя глаза: - ДАААА?!!!!! То есть, это так не работает?
Тось: - Понимаешь, друг, чтобы не было травы...её нужно косить...КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
И вот тут Аллу можно было выносить))))))
И заготовки-то мы вот не едим. Бате нельзя консервы, Тось с мамой и Тенью их не особо любят (ты вообще знаешь, как Тень относится к русской кухне - окромя блинов и пирогов, вообще всё остальное несъедобно...А пельмени - не наши, а китайские, так что они не считаются), и, самое главное - это ж даром переводить продукт, потому как оно такое выходит, что можно запросто кидать во врагов со стен осаждённых крепостей, у тех, кто осмелится попробовать, и переживёт инфаркт от вкуса, добьёт ботулизм или диарея))))) Н, в натуре, в магазинах вкуснее продают))))
Хе-хе, а поднимать захороненное мы будем зимой : ))) И спасибо за напутствие : )
JayKo
22:33 10-08-2023
Тень в сумерках, не, Тень, раз уж живая, то давай держись дальше, до самых выходных. И постарайся ещё немного подлечиться и отлежаться, если оно будет нужно, ладно?
И, ооо, какие у вас там события, оказывается… Но нет худа без добра – и без инфаркта обошлось, и повод обследоваться появился. Фиг бы он сам к врачам пошёл, а с язвой лучше не затягивать. А теперь его там подлечат как следует, и будет лучше чем до приступа. И мама отдохнёт, как сама хочет, а не как получится, да : ) Вот только проведать ей мотаться тоже не ближний свет, конечно… В общем, здоровья вам всем!
Рельеф чувствуется, только когда поднимаешься по Волжскому откосу, вот там да, склоны крутые, попадаешь будто бы в ущелье)))
На той открытке с заснеженным Нижним рельеф ого-го : )) И когда я смотрю на неё, то представляю этот город таким.
А когда доезжаешь до основных площадей - рельеф ровненький, ходить не шибко устаёшь, и лавочек много))))
Тоже хорошо : )
Я только думаю...у тебя нет аллергии на жевательный мармелад?
Не знаю… а она бывает? Думаю что нет.
И как ты относишься к острым, перцовым, вкусам?
Примерно как Вэй Ин : ))) Единственно, если острота не сильно выражена, у меня есть шанс не почувствовать её вообще : ))
Они очень необычные, Тось себе набрала, а потом мы друг дружку переугощали, я думала, острое - не моё, я ж сластёна....А оказывается, такое оригинальное сочетание!
Здоровски, что понравилось всё, и даже то, на что не думалось : ) Перцовый шоколад пробовала, об был вкусным, друзья привозили, даже не помню откуда.
Угу, даж с кровавыми прожилками)))) Ну прям ода натуральности)))
Мега : ))
В Озоне, вродь как, давно доставка бесплатная...
С Озона нам вроде на почту присылали. И надо было её там забирать. А у ВБ если на пункт выдачи заказывать, то на любую сумму бесплатно. Но пункты выдачи у нас в городе только.
Так...чего мы через ВБ покупали? О! Тось - костюм Снегурочки для какого-то мастер-класса))))
Чума какая : )
Через Озон заказывала букинистику, и, понимаешь, это всегда был сюрприз - я же не вижу реальную книгу, и никогда не знаешь, в каком виде она придёт.
Интересное занятие : )
Вообще, оригинальной Мосян - 5 томов. Ага. А наши хотят больше денег!!!!! И потому последний том...разделили на два!!!! Так ж больше денег можно срубить с читателей! Поэтому не хватает ещё двух томов.
А, это хорошо, вполне реально дождаться, я думаю. В маньхуа их намного больше, но мне нужен ещё один, шестой. Тоже где-то осенью должен выйти.
У, народ говорит, что там настолько не парились с вырезанием куска текста, что это будет...эмгм...видно невооружённым глазом.
Тем проще найти недостающее и прочитать как оно должно быть.
Тось надулся, не хотит бумагу, из принципа будет читать в электронке! А Тень будет шелестеть бумажными страничками))))
Из-за чего? Что порезали текст? Но в остальных-то местах всё нормально?
Вот Тоську спрашивает соседка-горожанка, почему мы ничего не сажаем, и ничего не заготавливаем))))
У нас с вами условия разные, и климатически, и ситуационно, так что ничего удивительного : ))
К счастью, собаки не пострадали))))
Совсем не пострадали? *я б прибил* : ))
Вот Тось ей и объяснила, что вообще оченно даже можно жить, и ничего не сажать, и это ну сааавсем не смертельно))))
Согласна : ))
А у нас на подоконнике вовсю цветёт клубника, и скоро будет много ягодков))))
Ну вы аграрии : ))
Вот, тебе на улыбнуться...Алла жалуется Тосю - мол, эх, конечно, надо бы по-правильному выкосить всю траву в мае, и тогда её бы не было!
: ))) Ну это смотря чем выкосить… есть такие гербициды, потом на этом месте три года ничего не растёт : ))
Тось: - Понимаешь, друг, чтобы не было травы...её нужно косить...КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
Ужасно : )) Спасибо за дачный позитив : )
И заготовки-то мы вот не едим.
Да, я помню. Тогда конечно нет смысла никакого вообще. А мне домашние нравятся больше магазинных, и мы их едим : ) Так что вот, стараюсь : )
Тень в сумерках
23:11 12-08-2023
JayKo
не, Тень, раз уж живая, то давай держись дальше, до самых выходных. И постарайся ещё немного подлечиться и отлежаться, если оно будет нужно, ладно?
ну вот, отлёживалась))) Ногам сильно плохо по жаре. Отёк, резко вылезли все вены, острая боль. У нас было +30* на улице, на работе все +35*, и ладно бы только это...Кондиционера нет, и в такой духоте совсем нечем дышать. Поэтому к негодующим венам прибавилась любимая мигрень...
Ну, что...условия труда ухудшились. Отделов у нас теперь два, а рабочее место - оно...а это значит, даже литературу посмотреть не особо много времени дают. Как следствие - больше времени проводишь на ногах, к тому же, из-за переноса книг приходится учить всё заново, и свой отдел, и чужой...Такие дела...Ну, и до кучи, мне переставили график, и впаяли один день до восьми...Второй. В итоге на третий рабочий день Тень труп уже с утра..Потому как спать реально меньше...Раньше хотя бы третий был...Приползаешь - и наутро не вставать, а тут...
Посмотрим, на сколько меня хватит.
И, ооо, какие у вас там события, оказывается… Но нет худа без добра – и без инфаркта обошлось, и повод обследоваться появился. Фиг бы он сам к врачам пошёл, а с язвой лучше не затягивать.
Это да! Вот реально, еле-еле выдохнула! Его уже лечили в Нижнем, он лежал в Диабетическом центре, ажно три недели, и это было щастье)))) И мама отдохнула, и его там здорово подлечили, и нервы успокоили, и режим был, опять же, и пищевые ограничения. Я всё понимаю, я сама болею много и часто, с самого детства, - это очень непросто, "держать лицо", когда внутри всё воет от болячек...И я понимаю, что больные - люди нервные, им трудно, и они часто срываются...И что это возраст, и физическое угасание, и старость переносить крайне неприятно и сложно...Выдержка и терпение, так же, как и болевой порог, у всех разные...Но вот...как бы это...Когда видишь такое со стороны, это очень сильно дисциплинирует. Смотрится оно, конечно, ужасно(((( Вот такой пример здорово вырабатывает стоицизм, и начинаешь душить свою внутреннюю Лугарецию.
И - дооо, к врачам его не пропрёшь! Там же какие-никакие процедуры будут, ещё, не дай ками, уколы-капельницы...Ох, а как тяжко с ограничениями! Не объяснишь, что это нельзя, в ответ - капризы и дутьё. Я понимаю, что это возраст, но понимание мало облегчает ситуацию.
А теперь его там подлечат как следует, и будет лучше чем до приступа. И мама отдохнёт, как сама хочет, а не как получится, да : ) Вот только проведать ей мотаться тоже не ближний свет, конечно… В общем, здоровья вам всем!
Ничего не говори! Собачиться из-за того, что это я не хочу, это не буду, и вы туточки все уморить меня вздумали, и специально травите вашенской гречкой! - это ж даже светлого пофигистически-оптимистического маминого настрою не хватает...
Но - да, ездить далековато...Что поделать, так получилось. Вот всегда я этого боялась, когда они уезжали. У нас "Скорая" в момент приедет, да и Нижний, если что, под боком, да и в нашем городе медицина получше, нежели в Вязниках...Оборудование-специалисты - совсем другой коленкор! Ладно, чего уж, тут...
На той открытке с заснеженным Нижним рельеф ого-го : )) И когда я смотрю на неё, то представляю этот город таким.
Правобережье - оно такое, да))) Высокое))) Натуральное крутогорье)))) Строили как раз с расчётом, чтобы отмахаться можно было. И Кремль у нас не чета Московскому - стены толстенные, бойницы узкие, башни - крутостенные...Приземистые и неприступные! Зимой алый цвет кирпича красиво сочетается с белым снегом)))) И - рада, что открытка прижилась, и даже поспособствовала созданию образа города)))
Не знаю… а она бывает? Думаю что нет
аллергия на всё бывает. Даже на холод)))) Если сурьёзно, там же красители, хотя и пищевые...Если нет, тогда хорошо))))
Примерно как Вэй Ин : ))) Единственно, если острота не сильно выражена, у меня есть шанс не почувствовать её вообще : ))
О, если любишь, тогда поищу для тебя, там острота варьируется, от просто "чуть остренькое" до "дыхание Дракона"))))
Здоровски, что понравилось всё, и даже то, на что не думалось : ) Перцовый шоколад пробовала, об был вкусным, друзья привозили, даже не помню откуда.
шоколад с перцем я ела, у нас всякое продают, а коллега улетает с экзотических и несочетаемых вкусов)))Она давала пробовать шоколад с мятой, и на него подсел Тось. А мне дарили шоколад с обожаемым имбирём, и это было тааак здорово)))) Но сейчас такое трудно найти...
С Озона нам вроде на почту присылали. И надо было её там забирать. А у ВБ если на пункт выдачи заказывать, то на любую сумму бесплатно. Но пункты выдачи у нас в городе только.
а, вон оно что...У нас пункты выдачи озона есть даж в Семёнове, коллега недавно с гордостью поделилась. Цивилизуемся поманеньку))))
Чума какая : )
Та лан, Тось обожает исторические костюмы, а тут - такой замечательный косплей намечался! Но усё накрылось медным тазом, ибо мастер-класс был на улице, в парке, а за окошком было - 27*...А костюмчик был рассчитан на танцы у ёлочки в помещении...
Интересное занятие : )
Очень! В последний раз это был пухлый том, Поэзия Индии, Китая, Кореи, Вьетнама и Японии)))) Советское издание, замечательный перевод, масса новых авторов))))) Смешная цена, пристойный вид))))
А, это хорошо, вполне реально дождаться, я думаю. В маньхуа их намного больше, но мне нужен ещё один, шестой. Тоже где-то осенью должен выйти.
Эх, а я жду второй том Ланъи...Она стоит, как крыло от Боинга, но, блин...Не могу удержаться)))) Удачно выкупить недостающее)))
Тем проще найти недостающее и прочитать как оно должно быть.
вот и я об чём))))
Из-за чего? Что порезали текст? Но в остальных-то местах всё нормально?
Да! Товарища дико возмущает сам факт цензуры! Что такое! Сейчас за предзаказанный том просят тыщу шестьсот рублёв, (то есть, оно дороже выйдет), и, уж если брать бумагу, то полностью переведённым текстом, а не "тут мы порезали, там выбросили кусок"! В натуре, это вещь об отношениях, и фтопку, что это не те отношения, которые продвигают традиционалисты! Ну да, это "не-патриархально", но нужно смириться с тем, что это популярно! Везде в мире, и в России, прикиньте, тоже! Мадемуазель желают читать о подобных отношениях (вполне вероятно, потому что те отношения, что имеются сейчас, особо не устраивают, а вот почему - это уже другой вопрос).А их выкидывают! А роман-то и покупают за-ради них! Ну-э, какого бы низкого литературного качества ни было выпускаемое чтиво навроде Сумерек и всяческих оттенков, там ничего не вырезали! А здесь выкидывают "души прекрасные порывы!" Пральна, у нас душа сейчас в загоне, неча тут, о высоком...
У нас с вами условия разные, и климатически, и ситуационно, так что ничего удивительного : ))
да я понимаю, я и не агитирую менять образ жизни, просто объясняю, почему мы предпочитаем этим не заниматься)))
Но в остальных-то местах всё нормально?
сказали, кусок только один - как раз мысли героев друг о друге, кажется.
Совсем не пострадали? *я б прибил* : ))
О, ты повторяешь мысли Аллы)))))) А мы с Тоськой сразу кинулись интересоваться здоровьем собак! Ну ,они же выдавливали этот крем...вдруг наглотались там, и отравились...Хотя, думаю, нашу сердобольность можно объяснить тем, что не нам нужно выгребать крем из пододеяльника, и пытаться вернуть ему первозданную чистоту))))
Согласна : ))
Вот! А местные не привыкли видеть отличный от своего образ жизни, и начинают наседать...А Алла - товарищ мягкий, расстраивается, что, видимо, что-то не так у неё...
Ну вы аграрии : ))
кстати, как поживают твои личи?
: ))) Ну это смотря чем выкосить… есть такие гербициды, потом на этом месте три года ничего не растёт : ))
не-не, гербициды - это ж ужас и караул, зачем так кардинально, оно ж накапливается в выращенном! (если там есть, чего растить, конечно). У нас - тока коса, только хард-кор! Да, мы не сажаем, но у нас же скважина на участке, пить ещё эту бурду потом, ты что...
Ужасно : )) Спасибо за дачный позитив : )
надеюсь, немножко поддержала тебя перед огородными выходными)))
Да, я помню. Тогда конечно нет смысла никакого вообще. А мне домашние нравятся больше магазинных, и мы их едим : ) Так что вот, стараюсь : )
Да. Вот вчерась взяла баночку абрикосового джема в Магните. Дивное дело! И не надо в жарынь стоять у плиты, задыхаться, тратиться на песок, мыть-чистить-вырезать косточки абрикосам...Пришёл в магазин, взял с полки - и никаких лишних телодвижений)))) И, между прочим, вкусно))))
Эх, ладно, удачного субботнего отдыха перед боевым воскресеньем)))
JayKo
21:45 13-08-2023
Тень в сумерках,
ох, очень сочувствую что тяжёлой погоде прибавились ещё и напряги на работе, всесторонние притом : (( Держись, и не старайся разорваться надвое там, платят тебе вовсе не за двоих.
Посмотрим, на сколько меня хватит.
Эх, ну почему всё вот так? : (( Они вас ещё дустом не пробовали?
Его уже лечили в Нижнем, он лежал в Диабетическом центре, ажно три недели, и это было щастье)))) И мама отдохнула, и его там здорово подлечили, и нервы успокоили, и режим был, опять же, и пищевые ограничения.
Какие у вас там чудесные врачи, от лечения становится лучше не только самому пациенту, но и всей семье : ))
И да, согласна, что пример со стороны, с которым не слишком приятно сталкиваться, служит иногда прекрасной иллюстрацией как самому делать не надо.
Но - да, ездить далековато...Что поделать, так получилось. Вот всегда я этого боялась, когда они уезжали. У нас "Скорая" в момент приедет, да и Нижний, если что, под боком, да и в нашем городе медицина получше, нежели в Вязниках...
Но ничего же, и скорая, и больница отработали как должно, молодцы.
И - рада, что открытка прижилась, и даже поспособствовала созданию образа города)))
Да, она красивая, и зимняя, твоя : )) И да, очень красиво по цвету с Кремлём.
аллергия на всё бывает. Даже на холод)))) Если сурьёзно, там же красители, хотя и пищевые...Если нет, тогда хорошо))))
На холод есть : )) а на красители вродь не было никогда, хотя какой только химозы не пробовала : ) Мармелад из этой лавки, как раз, думается, более высокго качества, чем можно словить в обычных магазинах. Из еды единственно что не ем, это арахис.
О, если любишь, тогда поищу для тебя, там острота варьируется, от просто "чуть остренькое" до "дыхание Дракона"))))
«дыхание Дракона» это «самае маё» : ))) Но Тень, пожалуйста, не слишком разоряйся на меня!
Она давала пробовать шоколад с мятой, и на него подсел Тось. А мне дарили шоколад с обожаемым имбирём, и это было тааак здорово))))
И с мятой, и с имбирём тоже пробовала, и тоже понра.
Та лан, Тось обожает исторические костюмы, а тут - такой замечательный косплей намечался!
Ха-ха, весьма исторический, ничего не скажешь : ) И, о, да, при -27 косплей был бы предельно реалистичным : )) Девица синяя, покрыта инеем : ))
Эх, а я жду второй том Ланъи...Она стоит, как крыло от Боинга, но, блин...Не могу удержаться))))
Ага, красиво очень, согласна. И мне будет приятно, что у тебя оно есть : ) В этом, в самом деле, есть что-то глубоко правильное : )
Да! Товарища дико возмущает сам факт цензуры! Что такое! Сейчас за предзаказанный том просят тыщу шестьсот рублёв, (то есть, оно дороже выйдет), и, уж если брать бумагу, то полностью переведённым текстом, а не "тут мы порезали, там выбросили кусок"! В натуре, это вещь об отношениях, и фтопку, что это не те отношения, которые продвигают традиционалисты!
Думаю в данном случае стоит радоваться и благодарить издательство, что в наших долбанных реалиях выпуск этой вещи продолжается. И ведь совсем недавно этот факт был под очень большим вопросом. Так что просто посмотрите на ситуацию с этой стороны : ) Всё хорошо, книге быть, даже если пришлось чем-то пожертвовать. И вполне восполнимым при желании. Ну распечатайте и рядом положите, если уж не хочется скакать с бумаги на экран и обратно : )
да я понимаю, я и не агитирую менять образ жизни, просто объясняю, почему мы предпочитаем этим не заниматься)))
Когда в городе жила, то тоже не занималась. Даже при вполне положительном отношении солениям. Так что понимаю.
А мы с Тоськой сразу кинулись интересоваться здоровьем собак! Ну ,они же выдавливали этот крем...вдруг наглотались там, и отравились...
Ох, да, они так старались, не щадя живота своего просто… : )))
Вот! А местные не привыкли видеть отличный от своего образ жизни, и начинают наседать...А Алла - товарищ мягкий, расстраивается, что, видимо, что-то не так у неё..
Ну, тут уж ничего не поделаешь.
кстати, как поживают твои личи?
Один ничего, но его надо пересаживать, а второй тоже жив, но совсем не растёт, плюгавенький.
не-не, гербициды - это ж ужас и караул, зачем так кардинально, оно ж накапливается в выращенном! (если там есть, чего растить, конечно). У нас - тока коса, только хард-кор!
По рабице вдоль забора плохо косить, леска сечётся быстро.
Да, мы не сажаем, но у нас же скважина на участке, пить ещё эту бурду потом, ты что...
Мне кажется, нереально чтобы что-то с поверхности почвы попало в скважину. Даже в колодец и то сомнительно, через столько слоёв почвы, а скважина вообще из подземных источников, с вашим участком никак не связанных. Когда нам пытались скважину бурить, то уткнулись в песчаник на глубине 30 метров. И вот там, под камнем, и должно было быть подземное озеро. Но обычным буром не смогли пробить, к сожалению.
Да. Вот вчерась взяла баночку абрикосового джема в Магните.
Рада, что он оказался вкусным : ))
Спасибо за боевые пожелания, буду стараться : ) Спокойной смены и дожить до выходных тебе!