emergency
21:08 17-08-2023 Record of Agarest War
Японский геймдев начиная примерно года с 2005 становится мучителен. Потому что каждая вторая игра это такая простенькая механика боевки и между боями - вот просто часы, десятки часов, скучнейших придурошных визуальных новелл, спиленных за копейки, ну то есть делать визуальную новеллу - супер дешево. Нарисовал по картинке на персонажа, фон, и все, далее пишешь миллион лет диалогов.

И сабж - это вот выдающийся пример такого геймдева. Там есть унылый анимешно-фентезевый мир со злой империей. Воюет с этой империей наш боевой ояш в компании с гаремом волшебных несовершеннолетних девочек. Злая империя останавливается проверенным методом дебильных игр - артефактами и ритуалами. А именно, требуется пятьдесят часов реального времени тащить весь этот гарем к волшебной колонне, которая остановит зло. Причем сорок пять часов из этих пятидесяти - ты занимаешься тем, что слушаешь препирательства всех этих девочек и романсишь их.

Но самое интересное (нет) начинается, когда ты к этой ебучей колонне притаскиваешься наконец. Потому что оказывается, что она одна из пяти. В мире пять континентов и на каждом по колонне и обойти надо все. Более того - игра сообщает, что к остальным колоннам тебе уже не дойти. Тебе теперь надо выбрать девочку, которую ты яростнее всего романсил, жениться ней и далее ко второй колонне уже пойдут твои дети. Что еще на пятьдесят часов с новым гаремом все заново. А к третьей колонне - их дети. И так далее, то есть двести пятьдесят часов чистой ебатории пять раз подряд одно и тоже заново.

И это только одна игра из серии. А их в серии минимум четыре сиквелы приквелы хуиквелы.
Шоб я так жил, как люди, которые всю эту срань реально выдрачивают. И это еще не самое дно - потому что есть еще жанр, который называатся "отоме", где все тоже самое, но развернуто наоборот, этот жанр сам для девочек сделан, и в нем обратная команда - девочка ояшка (часто попаданка) с гаремом волшебных мальчиков, видимо как альтернатива Малахову и курсам дыхания маткой.