emergency
03:45 07-05-2018 День стима
Я взял перерыв на прошлую неделю. Аднака перерыв закончился, продолжаем наши раскапывания гор трешака.

Get Even
Так, ну я заранее знал, что эта на моём допотопном ноуте будет тормозить.
И она не так чтобы тормозит, но как-то невероятно долго грузится и потом подгружается. Вопщем пока я свой хлам не выкину на помойку, сыграть в неё толком не смогу.

imprint-X
[изображение]
Некое подобие паззла, где нужно нажимать кнопки в правильных последовательностях, чтобы открыть дверь. Ну так. Скорее треш, чем нет.

Rocketboat - Pilot
[изображение]
2.5D мегамен. Треш.

Human-powered spacecraft
[изображение]
Прекрасный маленький кликер. Пробежал с удовольствием.

Free Road
[изображение]
Простенький паззл с мобил, где нужно выстраивать дорогу по кусочкам. Минут на пять норм.

Aegis Defenders
[изображение]
Попытка совместит метроидвании и крафтеры. Почему-то вызывает ассоциации с Фортнайтом.
Видно, что сделано с любовью и старанием, но я вот совсем не люблю крафтеры. То есть мне нужно часов пятьдесят в игру наиграть, чтобы я внутренне смирился с крафингом в ней, и начал в него вникать.
В эту, как не сложно догадаться, я пятьдесят часов не наиграл.

Ben and Ed: Blood Party
[изображение]
Сильно заточенный под кооператив (а так же под кричащих смешными голосами ютуберов) платформер, где надо бегать зомби по трассе, уклоняясь от разных острых предметов, и в процессе можно потерять любые части тела кроме головы (отдельные две кнопки позволяют оторвать себе голову и бросить её).
В компании наверное оно ок, но в одиночку топорновато и скучно.

LISA
[изображение]
У меня эта игра ещё на пересказ отмечена.
Стрёмная в хорошему смысле ролевушка для RPGMaker про группу постапокалиптических бомжей, которые нянчатся с последним ребёнком на планете.
Игрушка сделана несколько странно, будто инопланетянами, но при этом ок. То есть, ну я её на ютубе пройду ещё, но она ок.

Max: The Curse of Brotherhood
[изображение]
Я играл в прошлые части этой серии. И они были такими в меру унылыми платформерами с умеренным использованием стайлуса (позже серия рейменов показала как сделать тоже самое хорошо).
Эта часть сделана на голову лучше, в первую очередь графеном, но здесь на самом деле лучше стало совершенно всё, такая плановая работа над ошибками проведена.
И тем не менее - разработчики не исправили самую главную проблему, из-за которой в серию не хотелось играть. Проблема эта в том, что бегать персонажем и одновременно рисовать на скорость линии стайлусом-мышкой - неприятно, и никакого фана в этом нет.
В раймене эту проблему решили тем, что сделали движения мыши в экшн эпизодах - вот очень простыми, а много где и вообще всели к хоткеям.
Здесь же как изначально до этого не доперли, та и даже пример раймена ничему авторов не научил. В результате за тобой гонятся монстры, а ты должен огромным неудобным тормозным маркером вырисовывать платформы.

Lost Castle
[изображение]
Рога, где какбы попытались совместить механики битемапа и шутера. Ну то есть по управлению оно скорее битемап, но игру начинаешь с дробовиком, и патрону бесконечные. Но работает дробовик будто длинный меч.
Короче для битемапа управление недостаточно отзывчивое, нет вменяемых блоков и отскоков. А для шутера не хватает вменяемого выбора направления стрельбы. Плюс, как обычно в плохих шутерах - здесь нельзя одновременно двигаться и стрелять. Короче плохо. Возвращаю вам зачётку, идите на пересдачу.

Joe Danger 2: The Movie
[изображение]
Неплохая в принципе игрушка. Сильно упрощённая версия Trials (ну или чересчур усложнённая версия раннеров - короче что-то посередине), которая в конечном итоге сводится к нажатиям кнопок, которые выкрикивает голос на заднем плане. Ну и плюс переигрывания, так как тебе постоянно дают задания собирать взаимоисключающие бонусы типо прыгни и получи один бонус, либо пригнись и получи другой.
Всё это в целом норм играется, если бы не дурной иксбоксовый порт, где вообще не потрудились перерисовать подсказки, в результате тебе постоянно кричат нажимать икс, а или б, и ты вообще без понятия, что это значит.

Dungelot: Shattered Lands
[изображение]
Я помню первый дунгелот был чуть ли не единственной походовой рогой, в которую я с удовольствием играл. Но эта часть как-то не зашла. Вроде тоже самое, но не знаю. Не тянет.
Я на самом деле и первую уже не вспомню толком.

Alwa's Awakening
[изображение]
Стилизованная аж под денди метроидвания. Очень прилично задизайненная. Я в неё ещё позже поиграю. Отличная игрушка.

Shiness: The Lightning Kingdom
Ещё одна игра на анриловском двигле, не желающая работать точно так же как и остальные. У всех одно и тоже - безумно долгие загрузки каждой мелочи и потом убивающие игру подгрузки. Мой дряхлый ноут с анрилом не сочетаются.

Cosmic Express
[изображение]
Приятный необычный паззл, где нужно прокладывать рельсы, так, чтобы доставить всех куда нужно.
Мне понравилось. Оставлю на будущее.

Replay: VHS is not dead
[изображение]
Есть отдельный подвид пазл-платформеров, где нужно управлять несколькими персонажами одновременно. И в нём есть ещё один подвид, где нужно управлять ими последовательно, отматывая время, таким образом, чтобы в результате они действовали вместе.
Лучший пример таких игр - Winterbottom, о котором я писал кажется лет десять назад (ещё вот очень хорошо такие пазлы были раскрыты в DROD).
Здесь - хорошее годное развитие механики, делающее прохождение менее муторным. Рекомендую.

Little King's Story
Походу нечто зельдоподобное, но у меня как-то тормозило неприятно, и плюс там вот с самого начала была видна какая-то жуткая жопа с интерфейсом. Я испугался и удалил.

Blue Rider
[изображение]
Я вот люблю такого типа игры. Танково-самолётные алиеншутеры, и эта сделана хорошо, играется приятно - но блин насколько же невменяемый стрёмный порт с джойстика. На мыши в неё совсем никак невозможно, будто на эмуляторе играешь. Авторы даже курсор поленились сделать, захреначили вот как есть.

Traverser
Опять анрил инжене. Я короче даже запускать не стал.

The Swords of Ditto
[изображение]
Прекрасная со всех мыслимых сторон современная 2д зельда. Рекомендую. Никакой херни. То, что прописал вам доктор я.

TumbleSeed
[изображение]
Очень давно хотел сыграть в эту игрушку, и вот она клёвая, с любовью и старанием сделанная, очень необычная, чем-то похожая на пинболл+rpg, при этом не пинболл. Короче очень сложно объяснить, как она играется, пока не поиграешь. Даже видеоролики толком не передают ощущение.
И - как-то она мне не зашла. Слишком уж много приходится в неё воевать с контроллами. Я понимаю, что так и задумано, но нет. Не зашло.

Так, блин, и у меня ощущение что придётся ещё неделю паузы взять. На удивление много хороших игр копится с этих "дней стима". Хочется всё-таки их понемногу поигрывать, а не просто складировать.