emergency
08:01 16-07-2018 День стима
Изменения в рубрике
1) Игр будет меньше. Теперь я буду стараться разбирать пачки по 15 штук, а не по двадцать.
2) НО: бонус номер один - я так же чисто картинками покажу камингсуны (ещё не вышедшие игры) которые у меня добавились.
3) И бонус два - я понемногу заново пройдусь по всем играм, которые на старом дряхлом ноуте шли плохо или вообще не шли, а на новом волшебном сверхсветовом ноуте пойдут сами как знаете что.
(забудьте, что я выше написал, я проверяю новый ноут, так что подборка огромная на этой неделе

Лады. Погнали потихоньку.

Lunnye Devitsy
[изображение]
Платформер, на первый взгляд страшно похожий на игры Ниффласа. Я воще и думал, что это игра ниффласа, но у неё есть одно существенное отличие - просраная механика прыжков.
Это вот то, что никогда не позволял себе Ниффлас. Насколько бы студенческими не были его поделки, в них всегда были идеальные бодро управляющиеся персонажи. Собственно благодаря этому его игры и получались такими медитативными. Здесь же персы откровенно раздражают.

The Magic Circle
[изображение]
Пазл с навязчивой четвёртой стеной, где нужно залезать в настройки игровых обхектов, монстров, предметов и менять их характеристики, чтобы проходить дальше.
С одной стороны хорошо хоть совсем писать код не требуется, как в других аналогичных играх. С другой, как-то я устал блин о сюжетах с четвёртой стеной. Мне уже как-то самому даже стыдно, что я так много писал их, потому что сейчас их уже пилят все кому не лень, постоянно ты играешь и к тебе подлетает какой-то хрен и говорит - я разработчик, ты игрок. Ну обосраться теперь.
Вопщем по механике как-то скучно, и по моему двести раз было уже.

Carmageddon: Max Damage
[изображение]
Блин, этим ребятам нужно медаль выдать за реставрацию культурного наследия человечества. Я не знаю, как они это сделали - но первый кармагеддон перенесён вот очень точно, и это говорю я - человек который наиграл в первую часть вот очень много. Карма была одной из любимых игр моего детства, я безумное количество времени на неё убил.
Здесь - очень кропотливая реставрация. В первую очередь касающаяся модели поведения машин. Она стрёмная, но это ровно именно такая же модель, как была в первой части.
При этом поправлены многие проблемы - полицейские машины, которые чудовищно раздражали до самого конца первой игры - здесь сделаны маленькими такими полискарами, которых приятно взрывать. Короче это очевидно игра для фанатов первой части, остальным не знаю. Всё таки карма это специфическая тема. Это не так чтобы гонка или экшн, скорее песочница, чтобы просто ездить куда глаза глядят и развлекаться.

Danger Zone
[изображение]
Современная вариация кармагеддона. Нужно влетать на машине на оживлённую дорожную развязку и постараться взорвать как можно больше других автомобилей.
В тексте и даже на видео это весело, но когда играешь - быстро становится скучно. Ну ты влетел, дальше сидишь смотришь, что где рвануло. Получаются какие-то ангри бёдрс. Понятно, что это жанр для ютуберов, чтобы лучшие столкновения вывешивать. Но я то не ютубер. Короче не зашло.

Legendary Gary
[изображение]
Нарративная походовая тактика типо баннерсаги, но заметно хуже. Блин, как эта хрень мне вообще в вишлисты просачивается?

Zenith
[изображение]
В принципе неплохой ролевушный экшн с битемаповой боёвкой. Не так чтобы хороший, но норм, не парит.
Но вот что там парит - это непрекращающиеся попытки игры в сюжет. Здесь невменяемое количество диалогов, которые мотаются очень так себе. Игра постоянно пытается шутить, раскрывать персонажей и прочее. И блин ну дайте кнопку промотки и раскрывайтесь там хоть до обеда. Короче я не выдержал и снёс.

Fall of Light
[изображение]
Блин вот опять. Экшн рпг с битемап боёвкой, выглядит очень ок и всё прекрасно, пока не начинаешь играть. А когда начинаешь, там вылезает какая-то тонна мелких дизайнерских проёбов. К примеру игра выдаёт тебе меч и лампу. При этом одновременно драться мечом и светить лампой нельзя. При этом монстры сидят в каких-то тёмных местах. Блин зачем это сделано? У вас дум 3 чтоли? Туториал очень странный и неочевидный, сами уровни сделаны ещё более неочевидно. Короче вот в игре всё прекрасно, но авторы явно её не тестили никак вообще.
Если ты инди, твоя игра не обязана быть красивой, крутой, интересной. Можно вполне сделать хорошую игру без этого. Но она обязана быть удобной и не раздражающей.

Vagante
[изображение]
Платформер-рога с процедурной генерацией, пермадефом и прочими вещами, которые я не люблю. Я до всего этого не дошёл, потому что там уже на середине туториала я запутался в десятке кнопок, настроек, плюс герой почему-то всё делает с задержкой. То есть ты нажимаешь атаковать, он где-то секунду ждёт и потом атакует. Я не знаю кому вся эта тактикульность нужна, но не мне.
Вы знаете, я люблю когда две-три кнопки, всё быстро, бодро, удобно и всё понятно на уровне рефлексов. Здесь - наоборот.

Insane 2
[изображение]
Неплохая гоночка в принципе. Конечно Dirt и особенно Fuel делали тоже самое (и в те же самые годы) значительно лучше, но если вся библиотека кодемастерс переиграна (мой случай), и все Флэтауты переиграты - то можно и её зашпилить.
Я сейчас очень много других гонок ставлю типо форзы, но эта пускай полежит. Мало ли что.

Heroine Anthem Zero
[изображение]
Блин, вы собираетесь игру запускать или нет? Я две партии в шахматы отыграл, а она всё ещё гонит непроматываемые вступительные титры и что-то там завывает детским голосом. Потом мне ещё пришла доставка суши, а эти застранцы всё ещё что-то там трепались на корейском.
Короче до маленького кусочка геймплея я дотерпел, и там ну классический слешер платформер типо Dragon’s Crown, только хуже. Но после вот двух минут игры они снова устроили трёп на полчаса. Я не выдержал и снёс. Сегодня у меня в подборке просто какой-то аншлаг фанатов грёбаного Нарратива, которые убеждены что история это диалоги и чем их больше, тем больше в игре сюжета.

Asura: Vengeance Expansion
[изображение]
Ещё одна экшн-рпг. Игра очень странно регистрирует удары, ну то есть ты бьёшь фактически в упор врага (а как ещё?) и при этом не попадаешь. В результате меня два раза грохнули во время туториала, я понял, что недостаточно хорош для этой игры и снёс.

Streets of Rogue
[изображение]
Тот случай, когда мне нравится исполнение, но не нравится базовая идея.
Игра случайно генерит небольшие города с полицией, домами разных видов, жителями разных профессий и со всеми можно немного общаться или просто набить морду всему городу, и это прикольно.
Но ключевая механика роги-битемапа - вообще не работает. В такой игре хочется стрелять, уклоняться. Хочется чтобы она была Хаммервотчем, а она чёрт знает что.

GARAGE: Bad Trip
[изображение]
Я честно скептически относился к игре до выхода. Ну то есть твин стик шутеры обычно выглядят лучше, и я не фанат Hotline Miami.
Но - играется она значительно лучше чем Hotline. Это вменяемый аккуратный алиеншутер с большим вниманием к деталям сделанный. Там есть мелкие придирки, типо разделение на удар рукой и ногой вообще не нужно, пинки можно выкинуть и крыс бить руками. Но в целом - очень приятная игра. Пройду с удовольствием.
На мой личный вкус вот Гараж и Final Station это вообще две лучших тайнибилдовских игры. И нет, это не потому что я знаком с разработчиками обеих. Рекомендую.

Ion Maiden
[изображение]
Во, с новым ноутом пошло.
И, как-то я не знаю. Не так чтобы игра плоха. Это, ну билд он и в африке билд. Возможно это что-то со мной, но мне как-то неприятно было играть. То враги постоянно путаются с фонами, то вечная нехватка патронов. Короче я чуть побегал и вырубил. Не зашло.

AUTOCROSS MADNESS
[изображение]
Не худший платформер на машине, где нужно ехать по невозможной трассе. И даже управляемость ок, что вообще удивительно. Но уровни слишком сложные. Фактически авторам нужно было брать структуру у тракмании с 50-100 короткими уровнями, а они решили не париться, запилили десять длинных и дальше ебись как знаешь.

Forward to the Sky
[изображение]
На этот раз запустилась. Что не мешает ей оставаться треш-трешем, по типу всяких Гипердименшен нептуний и прочих.
Как и у остальных представителей этого треш поджанра - они играются норм до тех пор, пока не заставляют тебя играть хорошо. Потому что когда заставляют - реально проще удалить, чем тратить на них время.

Rain World
[изображение]
Наконец-то я смог запустить эту красоту. Рейн Ворлд прекрасен. Это игра про странный животный мир, где все делятся на две группы - это те, кого ты можешь сожрать, и те, кто может сожрать тебя. У тебя нет никакого сторилайна, никаких паззлов, персонажей. Ты должен поесть и потом найти укрытие, чтобы прожить ещё день. Отв врагов ты просто не скроешься - их можно заманить друг на друга, можно схватить что-то остров и кинуть во врага (не уверен, что сильно поможет). Но в целом скорее всего если ты кому-то попадёшься - сожрут тебя быстро.
Вся игра это интересный клёвый, грамотно сделанный экплорейшен, всё как я люблю.
Ещё в игре очень инетерсная система анимации, которая создаёт движения на лету. В результате у тебя нет ощущения, что на экране персонажи и мобы. Есть ощущение, что это реальные живые тварюги. Очень мало кому удавалось добиваться такого.

Forza Horizon 3
[изображение]
Блин, а для форзы мне всё-таки оперативки не хватает. То есть она запускается, но чуть подтормаживает. Я наверное докуплю просто оперативы.
Игра кстати глубоко прекрасная, но вы это и так знаете.

Gravel
[изображение]
Сегодня кажется все приличные гонки, вышедшие на PC за последние лет десять разом собрались у меня в одной подборке.
Гравел конечно не очень смотрится после Форзы, потому что форза это отвал башки, виртуальная поездка в Австралию, а так же праздник какой-то. А Гравел это просто очень хорошая гонка, явно продолжающая прекрасную серию Дёрт (на которую очевидно и ссылается название), в то время как сама серия Дёрт свалилась в говно. Возможно как раз её я и пройду первой из всех этих божественных гонок.

Baja: Edge of Control
[изображение]
Так ладно. У этой жопа с управлением, что сменой ноута не решается.

DiRT Rally
[изображение]
Что последний дёрт говно (в отличие от божественных остальных дёртов) я какбе знал, но сейчас на всякий случай запустил ещё раз на вменяемом ноуте.
Неа, всё равно говно.
Но красивое хотябы.

Need for Speed: Payback
[изображение]
Нет, новая нфс конечно лучше нового дёрта. И лучше прошлых частей. И даже местами она напоминает гоночную игру.
Но это опять фростбайт, на котором опять зачем-то пытаются делать гонки вместо шутеров. И машины ведут себя как бронетранспортёры.
С другой стороны, вон Gravel показал что на анрил инжене очень бодрую гонку можно сделать. С другой стороны, где анрил, а где фростбайт позорный.

Wreckfest
[изображение]
Я помоему подустал сегодня от хороших гонок. Потому что эта в принципе нормальная. Управление норм, машины ездят, ломаются, всё ок формально. Но она скучная как собака.
В начале тебе на старте выдают один из трёх вариантов - детматч на гольфкарах, серию из трёх одинаковых трасс и ещё одну серию из трёх одинаковых трасс. При этом машина не меняется, отмоток времени нет. Где все свистелки и перделки, в которым я привык?
Скучно.
Так. И на этом я разобрал все вменяемые писишные гонки кроме серии The Crew, но на онлайн у меня тупо времени нет пока.

Formula Fusion
[изображение]
А в этой гонке нет кнопок "повернуть налево" и "повернуть направо". Есть два тормоза - левый и правый. И есть два смещения, типо стрейф двигателя - влево и вправо.
Вот и ёбаные бобры извращенцы подъехали, я ждал, да.

Jalopy
[изображение]
Божемой. Хардкорный симулятор езды на запорожце с дедушкой через ГДР семидесятых.
Ээээ... романтика?
Очень странная игра. Надо выбирать путь, постоянно чинить ведро с гайками, которое ломается через пять минут и жмёт ну километров десять в час. Что-то в этом есть в принципе, но я не знаю, что именно. Игра очень странная, не очень очевидная и не так чтобы удобная.

Song of the Deep
[изображение]
Красивая подводная метроидвания, но слишком в унылые физические паззлы (реально меня задрали игры на одинаковых физических паззлах типо потяни за ручку, брось какмень и т.п.) и с совсем програнным управлением. Вместо обычного васда здесь нужно выбирать направление мышью и фактически ты можешь только плыть в сторону курсора. Стрейфов не завезли.

Get Even
[изображение]
Игра откровенно красивая. Тот случай, когда разработчики запихивали свистелки с перделками в правильное место. По механике там нечто среднее между шутером, хоррором, симулятором ходьбы и адвентюрой. Помоему игра сама не определилась, кто она. То есть тебе дают уровень где квест и два противника на всё про всё, при этом у тебя в руках автомат.
Короче незнаю. Ещё она подвисла через двадцать минут, так что не нужно на меня смотреть как будто я надёжный источник информации.
А ещё это праздник, когда у тебя в ноуте два харда, на одном (SSD!) система а на втором всё остальное. Когда игра виснет - харду с системой вообще насрать, он даже не чешется. Типо ну чо, приложуха какая-то, да ну её нахрен, забей ваще лол.

Rad Rodgers: World One
[изображение]
Так, ну здесь тот случай, когда вот с первого взгляда было понятно, что игра прекрасна, и да, на второй взгляд она ровно точно так же прекрасна. Представьте, что Jazz Jackrabbit вышел в наше время, и вот - это он. Энджой.

Traverser
[изображение]
Охх, опять блин грёбаные физические паззлы. Ребят, халфлайфу второму знаете сколько лет? Много! Много ему лет! И гравипушке уже много лет. И всё интересное, что можно было сделать с гравипушкой - уже давно сделали. Если что-то новое придумаете - приходите. Пока не придумате - сверните блин гравипушку в трубочку и засуньте в задницу.
Охренеть, на дворе 2018, а они блин всё с гравипушкой бегают.

SYNTHETIK
Этой хрени наплевать на ноут. Не пускается и всё. Ну ок.

Redeemer
[изображение]
О, вот топ даун битемап здорового человека. Не знаю как там дальше пойдёт, но первые полчаса вообще наотличненько бежишь хреначишь всех подряд, чистый фан. Есть подозрение, что там похже если игра захочет, чтобы ты тактикульно играл - она в говно свалится, но первые полчаса она воще не парит, кормит с ложечки, на скушай массовых убийств за папу, на хиткомбо за маму, на нажми икс для геноцида за бабушку. Воще прекрасная короче.

Omensight
[изображение]
Да ёшкин кот, сколько можно забрасывать меня прекрасными играми? У меня нет столько времени!
Эта - крутейшая экшн-рпг здорового человека с битемапом и всеми прелестями Год Оф Вар. У неё специфическое управление, за котрое я несколько игр выше ругал Song of the Deep. Тоже игра позволяет только бежат в сторону курсора мыши, и учитывая что монитор компьютера плоский, а мир за ним - трёхмерный, приходится регулярно воевать с персонажем, добиваясь, чтобы он бежал куда надо.
Однако здесь тот случай, когда в целом игра настолько крутая и прекрасная, что ей вот всё хочетcя простить.

Olympia Rising
[изображение]
Очередной платформер с просраной механикой прыжков. Он настолько хреново запрограммлен, что даже на моём прокачанном ноуте пытался тормозить, но был короче поставлен на место.

Niko: Through The Dream
[изображение]
Не так чтобы умный набор паззлов. Первый я прошёл методом перебора. Я понимаю, что там где-то нужно было бегать искать подсказки, но реально на выбор было одно из двух - решить методом перебора или выключить и деинсталлировать, настолько это муторное говно. Я первый решил методом перебора, на втором паззле выключил и деинсталлировал.

NaissanceE
[изображение]
Пазл-платформер от первого лица, где ты ползаешь в каких-то подземельях, и нихера ничего не видно, и там какбе есть источники света, но их мало, короче смысл в том, что ты должен постоянно ориентироваться где-то в темноте по мелким отсветам, и это необычно в целом, плюс там начинаются поззлы, одни платформы исчезают на свету, другие в тени, но в какой-то момент (довольно быстро) от светотени начинает рябить в глазах и болеть башка.

Fly'N
Этой тоже пофиг какая система. Она сказала что работать не будет, и она намерена стоять на своём.

Shiness The Lightning Kingdom
[изображение]
Кривой порт с консолей - крив.

Livelock
[изображение]
Игра несколько пугает поначалу заточенностью под мультиплеер, но когда устанавливаешь офлайн режим она превращается в ещё один бодрый топдаун битемап шутер, при этом она прекрасна как битемап и одновременно прекрасна как шутер. Что кстати большая редкость в такого типа играх.
Стилистически она очень впечатлялась дарксайдерсом, но ты ходишь не всадником апокалипсиса, а роботом-трансформером, который косит толпы врагов на земле после апокалипсиса.
Прекрасно ли это, вопрос риторический.
И, в результате, на этом игры, которые раньше у меня не запускались разобраны все. Точнее остались ещё Far Cry 5, Kingdom Come и House Flipper, на которые просто нет никакого ни времени ни сил. Они просто пускай лежат пока что.

The East New World
[изображение]
На картинках выглядит неплохо, а на деле кривой порт с мобильных.
Помоему нет вообще ни одного приличного платформера с мобильных, который бы вменяемо игрался на компе.

Echo Lake
Как-то тихо и стабильно вылетает на загрузке это доброю

Entangle
[изображение]
Вполне норм паззлик. Люблю такие штуки. Нужно тянуть в разные стороны разноцветные фиговины, чтобы они встали на свои места.

F1 RACE STARS™
Чот нифига не пускается. Жалко, это жеж считай последние микромашинки. Я хотел их посмотреть.

Feral Fury
[изображение]
Твин стик шутер. Базовая механика ок, но исполнение неприятное. Во-первых арены. Во-вторых узкие. В-третьих квадратногнездовые. Короче скип.

Так. И на этой неделе бесконечный список кажется всё. 43 игры. Сдуреть можно. Однако, как и обещал, вот ещё превьюшки невышедших, но интересных на вид:
Control
[изображение]

Minotaur
[изображение]

Lonely Mountains: Downhill
[изображение]

Merrily Perilly
[изображение]

Not Tonight
[изображение]

Warhammer 40,000: Mechanicus
[изображение]

Devader
[изображение]

Soulfire
[изображение]

Wildfire
[изображение]

Transmogrify
[изображение]

Double Cross
[изображение]

Thief of Thieves: Season One
[изображение]

Wayward Souls
[изображение]

Call of Cthulhu®
[изображение]

Praey for the Gods
[изображение]

To Hell with Hell
[изображение]

The Stillness of the Wind
[изображение]

Blind
[изображение]

Genesis Noir
[изображение]

Relic Hunters Legend
[изображение]

Rage in Peace
[изображение]

She and the Light Bearer
[изображение]

This Is the Police 2
[изображение]

FEN
[изображение]

The Executioner: Prologue
[изображение]

TSIOQUE
[изображение]

Deiland
[изображение]

Akane
[изображение]

Omnibion War
[изображение]

Prototype Mansion - Used No Cover
[изображение]

Brave Earth: Prologue
[изображение]

The Miskatonic
[изображение]

Во. И потом мне ещё будут в каменты приходить анонимусы и рассказывать, что я дескать только на ютубе играю. Ага, да.
Энивейс, на этом всё. Следующие подборки будут не настолько жирными, потому что я минимум раза три сдох, пока эту делал.
А вот ноут не сдох ни разу, красава ваще.