от 4х дней нанораймо (с изрядным отставанием от всеобщего графика) два главных открытия - 1. на короткой дистанции могу писать огроменные по собственным понятиям тексты, 2. но перечитывать это потом можно только с закрытыми глазами.
ибо невозможность просидеть над каждой фразой полчаса, час перед этим проведя за обдумыванием сюжетного микро-поворота - делает текст дневниковым. значительно более упрощенным, чем даже здесь пишется. сразу вспоминается докомпьютерная эра ведения мной бумажных блокнотиков с замочками и блестяшками на корешках - вот плюс-минус тот же уровень.
хотя, порой, удается случайно выдать на бегу какую-то примерно интересную метафору. но вот найду ли я в себе силы потом, при редактировании, продраться к ней сквозь примитивность текста, пригасив внутреннюю истерику "совсееем ничегоооо не умееею" - вопрос на ближайший месяц без ответа.
но! поскольку я взяла на проработку некую условно-второстепенную линию, если я её завалю, то будет не очень жалко. из-за этого можно фигачить в сюжет разные дурацкие повороты или заваливать ужасно нудными деталями для увеличения количества слов во имя марафона. и, неожиданно, этот процесс оказался увлекательным.