Джей
16:02 12-05-2004
Вечером на праздниках телевизор вдруг запел "Бьется в тесной печурке огонь". И это было так непохоже на обычные телевизорные звуки, хотя уже по всем программам пели военные песни вперемешку с юмором, что мы все сбежались к телевизору. А неудивительно, это Хворостовский пел, у него был целый концерт песен военных лет, и это было здорово.
Комментарии:
Ланиста
18:31 12-05-2004
и это было здорово
да, я тоже смотрел/слушал : )
Джей
18:41 12-05-2004
Ланиста
А когда была реклама, я переключала каналы, и после Хворостовского все были какие-то не такие. Кто кривлялся, кто базарным голосом пел.
А как пожилые его принимали. Ну он молодец, что приехал из Лондона.
Но мне показалось, что у него акцент появился. Ошиблась?
Blueberry
19:39 12-05-2004
Хворостовский сам по себе - это здорово. Жаль, что я не видела
Джей
19:44 12-05-2004
Ирис
Я его видела довольно много, он же наш земляк.
Ланиста
20:11 12-05-2004
Джей
Но мне показалось, что у него акцент появился. Ошиблась?
А такое возможно? Чтобы появился акцент?
Джей
20:24 12-05-2004
Ланиста
Ну вообще-то он в Лондоне поет.
Ланиста
21:19 12-05-2004
Джей
Ну вообще-то он в Лондоне поет.
я не спорю : ) А почему должен появиться акцент?
Shprotov
13:41 13-05-2004
интересно, отчего у вас, девушка, столько ПЧ?
очень интересно.
Джей
14:21 13-05-2004
Ланиста
Я вот тоже задумалась, поет-то он по-итальянски, наверно, всё больше. А акцент показался английским. "Тэ" английское, и окончания гласных твердые:
"на высотэ". Ты ничего такого не заметил?
Shprotov
отчего у вас, девушка, столько ПЧ?
У меня дневник уже два года, вот они и накопились.
Shprotov
16:15 13-05-2004
Джей если бы всё объяснялось так просто...)
Джей
16:28 13-05-2004
Shprotov
А, ну тогда, наверно, причина в том, что я всё просто объясняю. )))
Shprotov
16:55 13-05-2004
проста как правда(с) )
но число 311 всё равно подавляет)
Джей
17:29 13-05-2004
А меня радует. Они все стали моими знакомыми.
Ланиста
17:59 13-05-2004
Джей
Про "тэ". Я не посчитал это акцентом. Мне кажется, оперные певцы все так исполняют: они рот очень широко раскрывают, когда поют, а с таким ртом звук "е" не споешь : ) Все "э" будет получаться : )
Это у них профессиональное : )

И когда ты только успеваешь с читателями знакомиться, ума не приложу ; ))
Джей
18:48 13-05-2004
Ланиста
Я такое подозревала, что это оперный акцент, рада, что ты подтверждаешь.
А знакомство - ну, когда кто-то подписывается, я иду к нему в дневник, читаю, здороваюсь, подписываюсь, так что потом я уже читаю новые записи и комментирую. Разговариваем - значит, знакомы.
cassandra
21:45 13-05-2004
Ланиста Мне кажется, оперные певцы все так исполняют: они рот очень широко раскрывают, когда поют, а с таким ртом звук "е" не споешь : ) Все "э" будет получаться : ) это немножко не так. самую малость. Просто если петь конкретно "е", звук будет плоским, некрасивым. А настоящий глубокий сочный звук получается, если рот открыть пошире, при этом действительно получается ближе к "э"... но всё равно должно быть понятно и похоже на язык, на котором поётся. Так , например, при пении по-итальянски гласные пропеваются одним способом, при пении по-русски совсем по-другому, по-испански, по-английски - всё получается по-разному...
Ланиста
22:00 13-05-2004
cassandra
я понял, ты оперная певица! : )) или просто любитель оперы?
я сам, честно говоря, вообще не разбираю слов, когда оперы поют. Что итальянские, что русские... все едино : )
Shprotov
16:00 14-05-2004
уже 312
Ланиста
18:21 14-05-2004
Джей: А знакомство - ну, когда кто-то подписывается, я иду к нему в дневник, читаю, здороваюсь, подписываюсь, так что потом я уже читаю новые записи и комментирую. Разговариваем - значит, знакомы.

Shprotov: уже 312

вот так и получается ; ))
Shprotov
08:50 15-05-2004
Ланиста то есть сама Джей первой шага не делает. так получается. этакая снисходительность...
хи
Джей
14:31 15-05-2004
Shprotov
Причем тут снисходительность, у меня закладки специально для чтения дневников ПЧ.
А сама я читаю и многих других, ты же видишь, что я твой дневник читаю, например.
Ланиста
А вот как бы ты сказал, мы с тобой - знакомы или нет?
Я думаю, да.
Джей
14:52 15-05-2004
Shprotov
Я на тебя подписалась, кстати.
Ямал, Геласимов, и фамилия у тебя хорошая, люблю съедобные.
А зовут тебя - Сергей?
Ланиста
15:45 15-05-2004
Джей
А вот как бы ты сказал, мы с тобой - знакомы или нет?
Я думаю, да.

а я с тобой согласен : )
Быть знакомыми - это очень просто.
Джей
15:47 15-05-2004
Ланиста
А дружить в интернете тебе удается?
Ланиста
18:02 15-05-2004
Джей
а что такое "дружба в интернете"? Если все то же самое, что в жизни, то нет, однозначно : ) Такая дружба в сети нереальна : )
Джей
18:34 15-05-2004
Ланиста
Что такое дружба, каждый сам для себя знает.
В 19 веке точно были эпистолярные друзья.
Ланиста
19:46 15-05-2004
В 19 веке точно были эпистолярные друзья.
Друзья по переписке? Никогда друг друга не видели?
Определенно, есть в этом какая-то прелесть, но такая "дружба" не для меня : )
Похоже на беседу двух уважающих друг друга людей.
cassandra
22:18 15-05-2004
Ланиста Я не оперная певица. Я - артистка оперетты. Просто, профессия обязывает - занимаюсь классическим вокалом уже несколько лет...
Но вообще-то, у хорошего вокалиста в любом случае должны быть понятны слова, на каком бы языке он ни пел...
Другое дело, что ещё и слушать надо уметь ) Надо иметь привычку слушать оперные голоса, тогда, при наличии определённого навыка, становится гораздо понятнее, чем, если слушать оперы раз в несколько лет )
Джей
08:14 16-05-2004
Ланиста
Теперь они могут и видеть друг друга, по камере. Они не могут хлопнуть по спине. А могут - смотреть вместе фильм и обсуждать, решать задачки, придумывать и осуществлять розыгрыши, делиться переживаниями...
cassandra
А что ты скажешь про дикцию Хворостовского?
Shprotov
12:41 16-05-2004
Джей ага. и зовут меня Сергей, и плечи у меня широкие, и глаза голубые, и ещё я очень-очень люблю Умку и Бунина)
фамилия моя-ник мой, придуманный другом ещё в застойные школьные годы. снобом я тогда был-вино исключительно шпротами закусывал)

я на вас тоже подписался. но вторым не из вредности-хлопнул соточку для храбрости и добавил)

Ланиста я думаю, что Кассандра очень хорошая артистка оперетты. во всяком случае-очень обаятельна и симпатична виртуально)
cassandra
15:24 16-05-2004
Shprotov я и реально ничего так ))

Джей а Хворостовского уже давно не слышала... так сложилось((... послушаю - скажу!
cassandra
16:21 16-05-2004
Shprotov PS:кстати, спасибо за комплимент))))) (зардевшись от удовольствия и смущённо отводя взгляд)
Shprotov
06:59 17-05-2004
cassandra я когда писал про твоё виртуальное очарование ещё не видел твоей фотографии) теперь могу подтвердить и реальные достоинства)
Ланиста
19:55 17-05-2004
Джей
Теперь они могут и видеть друг друга, по камере. Они не могут хлопнуть по спине. А могут - смотреть вместе фильм и обсуждать, решать задачки, придумывать и осуществлять розыгрыши, делиться переживаниями...
Ты знаешь таких? : )

cassandra
Надо иметь привычку слушать оперные голоса, тогда, при наличии определённого навыка, становится гораздо понятнее, чем, если слушать оперы раз в несколько лет

: )) Есть еще телеканал "Культура" ; )
Зереша
23:35 17-05-2004
Надо иметь привычку слушать оперные голоса, тогда, при наличии определённого навыка Хм... Зачем же заводить дурные привычки? ;-))
Джей
05:57 18-05-2004
Shprotov
О, так я про тебя читала:
Голубые глаза. Купированные уши. ... Плечи широкие,
тяжело нагружены мускулатурой.

Подходит?
P.S. Если можно, то на "ты".
А cassandra очаровательна, это точно.
Ланиста
Ты знаешь таких?
Да. У меня есть. Правда, мы в реале знаем друг друга, но сейчас - только в интернете общаемся.
Есть еще телеканал "Культура"
И что? Там дикция плохая? Я этот канал не могу слушать, интересуюсь без подвоха.
Зереша
Привет!
Ты открыл клуб? Про музыку? Я буду читать.
Shprotov
07:06 18-05-2004
Джей ха-ха-ха
Shprotov
07:06 18-05-2004
317
Джей
09:44 18-05-2004
Shprotov
Что ха-ха-ха? Не нагружены мускулатурой? Ну это исправимо. Главное - широкие. А что 317? А, читателей? А то я уж думала, это размер.
Ланиста
08:26 19-05-2004
Джей
Есть еще телеканал "Культура"
И что? Там дикция плохая? Я этот канал не могу слушать, интересуюсь без подвоха.

Нет, это я к тому, что можно не ходить в оперу. А просто слушать/смотреть по ТВ : )
Shprotov
15:55 19-05-2004
Джей 319.
а зачем ещё мускулатура, если и так, от природы широкие? или Шварц всё таки тревожит девичье сердце?)
Джей
19:17 19-05-2004
Shprotov
Да если честно, это я решила тебя в интернете найти, и на "глаза голубые, плечи широкие" сразу выскочило описание высокопородного бульдога, а ему полагается мускулатуру на плечах иметь, не знаю уж зачем.
Shprotov
10:43 20-05-2004
321.
нашёл)) и вправду. только там не только про бульдога там и вот это - Кожа белая, как брюхо у лягушки; плечи широкие , как у бурого медведя; пальцы тонкие, как у продажной женщины; глаза голубые , как... О, храни аллах, какой урод!!!
или ещё вот - Седой, скуластый, в лице что-то бабье, глаза голубые , плечи широкие и какие-то пухлые, пальцы толстые, ногти давно не стрижены.
)
Джей
16:22 20-05-2004
Я на бульдоге остановилась, дальше не смотрела.
Первое - это про одного человека, или примеры сравнений?
А вот второе явно про одного.
Ну надо тебе свое описание выложить, а то тут всё какие-то не такие.
cassandra
18:34 20-05-2004
Ланиста ну да, слушать оперные голоса необязательно вживую - можно и по телевизору, а если именно для тренировки, а не для удовольствия, то лучше всего в аудиозаписи - без возможности "читать по губам"! ))))))

Зереша действительно, дурная привычка! (я на полном серьёзе - мне-то это по роду занятий нужно, а нормальным людям -....)

Shprotov Джей спасибо, спасибо большое! ))))) мне как раз не хватало положительных эмоций... теперь знаю, что не всё ещё потеряно ))
cassandra
18:36 20-05-2004
Джей надо тебе свое описание выложить, а то тут всё какие-то не такие. - эт вы о чём, товарисчи??? если не секрет, конечно...
Джей
18:46 20-05-2004
cassandra
Да вся предыстория на предыдущей странице.
На опознавательные признаки камрада Shprotov "плечи широкие, глаза голубые" поисковики выдают описания всяких непотребных личностей, я и предлагаю ему исправить это и выложить своё достойное описание.
Shprotov
10:38 27-05-2004
Джей 325.
будто плеч и глаз вам мало будет, девушка)
впрочем, ещё люблю водку и, соответственно, Буковски)
это про меня сиюмоментного. накупил в командировке книг, в том числе и Ч. Бук., жена под мой приезд-литряк водочки. упиваюсь, упиваемся) и тем и другим))))
Джей
08:13 31-05-2004
Shprotov
А что, Буковски правда можно упиваться? Я не читала, видишь ли. Стоит купить? Спрашиваю, как человека, читающего еще и Бунина.
Shprotov
18:46 31-05-2004
Джей 327.
ххыыы) можно. можно-можно. равно как Керуаком и Берроузом, Сорокиным и Петрушевской. но! каждому своё)

а что Бунин? Бунин кстати говорил, что писать надо себя, и писать просто, о том, чем живёшь дома и на улице.
Вот у Катаева в "Святом колодце" он вообще говорит (не поленился, нашёл Катаева...хе), что писать надо совсем просто. "Уж чтобы проще некуда! Существительное, глагол, точка, ну-может быть!-самое необходимое придаточное предложение..."
посему мне непонятна ваша милая Джей улыбка в конце...
гы
Джей
19:01 31-05-2004
Shprotov
А я и люблю, чтобы просто. "Уж чтобы проще некуда! Существительное, глагол, точка, ну-может быть!-самое необходимое придаточное предложение..." - именно.
посему мне непонятна ваша милая Джей улыбка в конце...
Приветливая такая улыбка, что непонятного-то. Существительное, глагол, улыбка.
Shprotov
19:10 31-05-2004
так покупайте тогда и Почтовое отделение, и Фактотум, и Хлеб с ветчиной, и всевозможные сборники рассказов и стихов... и читайте, читайте, читайте... если любите книги также как и я)))))
про водку забыл. на крайний случай вино.
или пиво
Джей
20:24 31-05-2004
Shprotov
Прочитаю.
Посмотрела в каталогах:
"Юг без признаков Севера" и "Юг без признаков жизни". Это такой перевод, или разные книги?
Shprotov
20:34 31-05-2004
))) трудно сказать. но я покупал "Юг без признаков Севера"- сборник расказов.
Джей
09:28 01-06-2004
Shprotov
Это именно в "Святом колодце"? Не в "Траве забвения"?
А помнишь, откуда это: "... измятые холсты и чья-то шляпа на мольберте".
Это тоже Катаев, а вот про кого? Кто автор стихов, не помню.
Shprotov
10:37 01-06-2004
329.
да. в Траве забвения. верно) конечно в Траве забвения!)))

кажися это когда Катаев пришёл к поэту Фёдорову. тому, который про Сириус написал. а потом написал стихи. а потом Бунин поправил)))

Этюдники. Помятые холсты. И чья-то шляпа на мольберте.
Джей
11:19 01-06-2004
Помятые. А я написала "помятые", а потом исправила на "измятые". Да, стихи про Федорова, он был поэт и художник, а стихи, значит, Катаева, но окончание, кажется, как раз, Бунина, а Катаев его тихонько в книжке критиковал, за то, что не бывают холсты мятыми.
Shprotov
12:23 01-06-2004
Катаев себе много чего позволял)
мовист (прости Господи)
Джей
12:24 01-06-2004
Shprotov
Да, мовист. И что? "Трава забвения" - замечательная. И "Алмазный мой венец".
Сейчас скопирую.
посему мне непонятны ваши милый Shprotov скобочки в конце...
Джей
12:27 01-06-2004
Мовизм вполне соответствует моему представлению о том, как надо писать. А Виктор Шкловский? Тоже мовист?
Shprotov
12:54 01-06-2004
Джей а фиг его знает. давно читал. ещё в институте. но не потряс.
мовизм вообще то Катаев придумал. сам придумал, сам и обзывал.
Джей
17:09 01-06-2004
сам придумал, сам и обзывал - и молодец. Я тоже, правда, давно читала. Катаева. А Шкловского недавно, "Письма не о любви". Шкловский замечательный писатель, я их вообще всех люблю, всю одесскую компанию.
Shprotov
06:59 02-06-2004
а мне из всей их компании более всего Багрицкий потряс. до сих пор с удовольствием читаю его стихи.

Когда наскучат ей лукавые новеллы
И надоест лежать в плетеных гамаках,
Она приходит в порт смотреть, как каравеллы
Плывут из смутных стран на зыбких парусах.
клёво,да?)
или
У красной вывески заброшенной таверны,
Где по сырой стене ползет зеленый хмель,
Напившийся матрос горланит ритурнель,
И стих сменяет стих, певучий и неверный.
Джей
17:41 02-06-2004
Да, хорошо. Почти как "О, тихий Амстердам".
Моё самое любимое у Багрицкого - "Суворов".
И всякие отдельные строчки: "И пред ним, зеленый снизу, голубой и синий сверху, мир встает огромной птицей..."
Shprotov
21:15 02-06-2004
а ты Геласимова читала?
Джей
21:46 02-06-2004
Нет. Я собираюсь, но они дорогие, и Геласимов, и Буковски, я пока не покупала.
Джей
21:47 02-06-2004
А "Суворова" я знаю наизусть. Багрицкий его написал в 17 лет, он точно гений.
Shprotov
22:04 02-06-2004
Джей с фигов то Геласимов дорогой. его ОГИ только выпускает. а книги у них порядка полтинника. и только в Москве. во всяком случае нигде больше не встречал. но он в Сети есть. весь. и в толстых журналах. типа Октябрь и Знамя.
Буковски-да. соточку книга тянет...(

да. Багрицкий гений.
а я кроме бунинских стихов никаких более. школьная программа не в счёт)
Джей
15:38 03-06-2004
Shprotov
А мне казалось, видела как-то в продаже Геласимова. У нас за сотню книг уже нет, 180-240.
А какие, собственно, у Бунина стихи? Я мало помню. "Я простая девка на баштане, он моряк...", "Затоплю я камин, буду пить. Хорошо бы собаку купить". А "Лес, словно терем расписной..." - это Бунин или нет?
Shprotov
16:48 03-06-2004
Бунин-Бунин)))) это обязательная программа)

ну а мне ещё вот эти-
осыпаются астры в садах
стройный клен под окошком желтеет
и холодный туман на полях
целый день неподвижно белеет
или
не видно птиц, покорно чахнет
лес опустевший и больной.
грибы сошли, но крепко пахнет
в оврагах сыростью грибной

да и
за окнами снега, степная гладь и ширь
на переплетах рам следы ночной пурги и т.д.)))

знакомо всё. узнаваемо)

кстати могу прислать одну книгу Геласимова "Жажда и Фокс Малдер..." я как раз недавно проезжал через столицу, прикупил.
Shprotov
16:54 03-06-2004
ненастный день. дорога прихотливо
уходит вдаль.
кругом все степь да степь
шумит трава дремотно и лениво
немых могил сторожевая цепь
среди хлебов загадочно синеет,
кричат орлы, пустынный ветер веет
в задумчивых, тоскующих полях,
да тень от туч кочующих темнеет.
вот ездил я по сальским да оренбургским степям а в голове его стихи...) удовольстве почти физическое))))))
Джей
17:38 03-06-2004
Первые два - да, конечно! а вот третий "за окнами снега" не припомнила.
Четвертый узнаю, но как-то неточно, не слова узнаю, а настроение.
Книжку посмотрю здесь еще, ей-богу ж, видела, и сообщу о результатах.
Багрицкий гений
Ну да. Я считаю, если есть одно гениальное - уже гений. А у него больше. Еще про контрабандистов хорошее.
"Суворов" был первым стихотворением, которое я полюбила. И сразу же еще - Гумилева. А до этого я только в 5 лет очень любила Маяковского.
Shprotov
07:10 04-06-2004
335.
мне сначала случился Бунин. потом я его и про него начал читать везде, где можно было найти. дело было в нач.80-х. естественно попал на Катаева. прочитал Траву забвения. в той же книги был Алмазный мой венец. ну и заинтересовался всеми этими закодированными писателями и поэтами) разгадал почти всех. за исключением разве что арлекина и ещё кого-то...
и можно себе представить, что меня заинтересовал "колченогий"))) выяснил что это Нарбут и ещё долго ковырялся в институтской библиотеке выискивая его строчки)

а какой ты предмет преподаёшь, если не секрет?)
Джей
16:34 04-06-2004
Я тоже без всяких комментариев выяснила, что Колченогий - это Нарбут.
А ты читал "Орфографию" Быкова? Там время - гражданская война, среди персонажей писатели, и тоже закодированы. А еще есть "Сумасшедший корабль" Форш.
Преподаю математику.
Shprotov
14:20 05-06-2004
мне у Нарбута строчкка запомнилась- "и облака под ним повиснули как слюни..." )))

нет. Быкова не читал. и не буду. он написал брызжущую ненавистью статью про Геласимова. козёл!

а город - Красноярск, я так понял?
года 3 назад я туда уже отправлял, помнится, Геласимова)))
Джей
20:18 05-06-2004
Shprotov
Да ладно. )) Бунин тоже много на кого ядом плевался.
Быковская "Орфография" очень отличается от его публицистики.
Shprotov
12:32 06-06-2004
Джей Бунину можно. Бунин-гений. может быть один из немногих, кто имеет право... как его охарактеризовали при одарении Нобелевской? Строгий талант! во как!)
напиши Быков хотя бы один рассказик типа "В Париже" и... может тоже мог бы)
Джей
12:53 06-06-2004
А может, он и написал, откуда ты знаешь, если не читаешь его?)
Ты глянь "Орфографию" все же, интересно твое мнение не об авторе, а о тексте.
года 3 назад я туда уже отправлял, помнится, Геласимова)))
Ну вот, я ж говорю, в городе есть. )) Но еще не смотрела, у нас тут праздник, карнавал.
Shprotov
06:37 07-06-2004
336. интересно, это когда-нибудь закончится?...)
гляну. а в Сети она где-нибудь имеется?
Джей
17:20 07-06-2004
Shprotov
Сегодня купила и уже прочитала "Год обмана". Это вторая его книга? А первую ты читал? А что-нибудь еще он написал?
А про эту серию ты что-нибудь можешь сказать, про другие книги?
Джей
17:24 07-06-2004
Видела Горенштейна в этой серии. Теоретически знаю, что он хороший писатель. Полистала - похоже на прозу Пастернака, где он пишет про девочку, как это называется, "Детство Люверс", вроде.
Shprotov
15:15 08-06-2004
Год обмана- в ОГИ вторая. а вообще третья.
первая книга-Фокс М. и рассказы
вторая-Год обмана
третья-Фокс М. и Жажда.
в периодике выходили Жажда и Рахиль.

из ОГИшных ничего больше не покупал. как то не пошли. а в Сети вот ещё Дедюхова понравилась и Алёшина.
Денежкину хоть и ругают, а мне понравились рассказики.
ужасно нравится Петрушевская.
собственно я читаю много и бессистемно. на меня вообще ориентироваться не надо)
но постмодернистов типа Хандке и Крусанова читать не могу вообще.
Джей
15:24 08-06-2004
Петрушевскую обожаю, читаю у неё всё. Денежкину прочитала, ту книжку, за которую она "бестселлер" получила - без восторга.
Крусанова как раз тоже купила и читаю, "бессмертник". А до того только "Укус ангела".
А Коваля ты читал, Юрия Коваля?
Джей
15:29 08-06-2004
Крусанов читается не легко, да. А еще вот Липскеров. С ним у меня интересно получается, начинаю читать - читаю, не отрываясь, а новая книга может лежать долго, не тянет.
Геласимов должен стать очень популярным, читается влёт.
Но он там спорит с Чеховым, так я, пожалуй, на стороне Чехова (о сюжетной насыщенности).
Shprotov
15:31 08-06-2004
Коваля мне безуспешно уже лет этак пять пытается втютюхать одна сетевая приятельница. соблазняла рассказом про нашу рыбу - "Нельма" называется.
если откровенно- то мне кажется, что как раз его простота-хуже воровства. показная она какая то.
Джей
15:34 08-06-2004
Это "Суер-Выер"-то простой? )) Или ты про "Самая легая лодка в мире"?
Не, он не показной. У него простота - как у Паустовского.
Джей
15:35 08-06-2004
Но я тебе его не впариваю, если что. )
Shprotov
15:48 08-06-2004
Джей от Паустовского я тем более не в восторге. уж прости, милая Джей. равно как от Федина , Шолохова...

нравятся мне ещё реалисты конца 19 века. писатели, конечно, забытые, но очень самобытные. Златовратский, Наумов, Осипович-Новодворский...
Джей
16:02 08-06-2004
Ой, не знаю таких.
Паустовского, ты, наверное, не читал. Причем тут Федин и Шолохов. Он скорее из одесской компании. Или читал?
Shprotov
16:05 08-06-2004
читал. И Мещеру его читал. и про Одессу в годы войны
Джей
17:44 08-06-2004
А где ты читал Златовратского, Наумова?
Shprotov
08:30 09-06-2004
в далёкие 80-е в букинстическом магазине в Новосибирске купил тооолстый двухтомник, который так и назывался-Русские реалисты к.19-нач.20 веков. а потом начал искать, собирать... и так до сих пор. питерские антикварные помогают. кстати и в Сети есть виртуальные букинистические. но порой цены загибают ну очень высокие...
Джей
10:54 09-06-2004
Они сельские или городские? По тематике?
Shprotov
11:27 09-06-2004
они всякие. есть и те, и эти. и про кацапов есть, и про сибиряков. и про пав, и про ворон. впрочем, есть и "Ни пава, ни ворона".
Джей
14:44 09-06-2004
У меня есть сборник петербургских писателей-физиологистов 19 века.
Кажется, я правильно написала. Но физиология в смысле бытописания.
А "Год обмана" стоил 60 рублей, не помню, писала я или нет, то есть действительно не так дорого. Shprotov, 334! Вот видишь, пошел обратный процесс.
Shprotov
15:14 09-06-2004
334... хе) может люди совсем на дневнике крест поставили.
да. я тоже вроде говорил что ОГИшные книги недорогие)

я вот не знаю к кому относился писатель Баранцевич Казимир Станиславович, но в студенчестве мы с приятелем вскладчину купили в антикварном его 9 том и с удовольствием читали как раз вот такие бытоописательские рассказики)))
Джей
19:33 09-06-2004
А Хейли тебе нравится? Как бытописатель? )
А, вот про кого лучше спрошу - про Мельникова-Печерского. И про Лескова.
У тебя вкусы интересные, вот я и спрашиваю. Можно не отвечать, если что.
Shprotov
22:29 09-06-2004
Ирвин Шоу нравится. как бытоописатель. Хейли затягивает со своим описанием. был в своё время и у нас свой доморощеный Хейли-некто Илья Штеймлер. тоже зануда ещё тот...)))
а вообще из зануд мне Хеллер понравился. очень. "Что-то случилось" вещь называется. очень приличная и ооочень занудная. но такая семейноописательская!) кстати для настоящего момента очень своевременная.
об остальных позже. из-за компа выгоняют. такая вот жизнь...)

а я не тщеславен) эт насчёт лести)
Джей
14:19 10-06-2004
Не тщеславен - это хорошо, только я не льщу вообще никогда. Нет, бывает - приятное сказать. Но не в разговорах про книжки. )
Штеймлер - про таксистов, да? А "Змеелов" - это не его? Тоже бытописание, змей и их ловцов.
Хеллер - зануда, верно. ) У меня есть "Что-то случилось". Я даже помню, о чем там. И еще одна, занудная, ту не помню. "Уловку" местами знаю наизусть. )))
Кстати, Геласимова с Сэлинджером сравнивают (на обложке), а у меня первая ассоциация была со Стейнбеком. Конкретно - с "Зимой тревоги нашей".
Shprotov
15:08 10-06-2004
Штеймлер-да, про таксистов, продавцов...
Мельников-Печёрский как то не впечатлил. но вообще то я его ещё в школе открывал) надо будет летом попробовать. точно!
а Лесков не нравится. вот знаешь, читаешь его и чувство убогости не отстаёт. да и имена у него вечно какие-то ужасные.
Shprotov
15:12 10-06-2004
Геласимова я не сравнивал ни с кем. он для меня просто-Геласимов.

а нравится мне, просто умереть-не встать, ничем не приметный рассказик Всеволода Иванова "Сервиз" . там бабка старая умирает и внучку достаёт. никакой в общем активной позиции, но, блин, зацепил он меня чем-то...
Джей
16:33 10-06-2004
А Геласимов для тебя особым стал, когда ты его первую книгу прочитал?
"Сервиз" не знаю. Это тот Иванов, который написал "Бронепоезд"?
Shprotov
07:59 11-06-2004
Джей да. тот. но он ещё много чего написал. и вполне достойного. мне очень понравилось например "Похождения факира". правда давно тоже читал. ещё в студенчестве)

да. первую книгу рассказов "Фокс М." мне подарила одна виртуальная приятельница. я открыл книжку и...
кстати, на днях к экзамену по русской литературе для старшего приготовил реферат по творчеству Геласимова)))) сдал он. похвалили)))))
Джей
08:47 11-06-2004
Shprotov
Да, я знаю "Похождения факира"! Но забыла.
Здорово, что ты напомнил. Мне очень нравилось.
С Геласимовым тоже хорошо получилось, что ты мне сказал. Современных читать почти не удается, в основном все неприятные. Я читаю, чтобы знать, вдруг - замечательно, а там всё не замечательно, или даже замечательно, но это умом понимаешь, а радости нет.
Поищу Буковски теперь.
А "Фокс М." в сети нет?
Реферат. А сам-то он читал?
Shprotov
09:59 11-06-2004
Джей неа... он же из яппи) только Звёздные войны да Толкиена читает.
собственно он на фак. журналистики учится. ему и так хватает)))
Джей
10:02 11-06-2004
Shprotov )))
Давно замечено, математики читают больше филологов и журналистов.
А ты профессионально чем занимаешься?
Я, кстати, уже порекомендовала где-то в дневниках Геласимова, сославшись на тебя.
Shprotov
10:22 11-06-2004
Фокс М. в сети присутствует.
вот тут - http://www.proza.ru:8004/author.html?foolhunter
а вообще в первой книжке были следующие вещи:
ЖАННА
Ты можешь
Чужая бабушка
Фокс Малдер похож на свинью
Нежный возраст (отрывок из Года обмана)


занимаюсь я совершенно скучным делом, таким скучным, что даже рассказывать скучно)
Shprotov
10:32 11-06-2004
Джей
Я, кстати, уже порекомендовала где-то в дневниках Геласимова, сославшись на тебя.
вот и здорово))) также от человека к человеку передаются кассеты и диски Умки)))) очень такая симпатичная аналогия)

а Буковски следует начинать с Почтового отделения или Фактотума. рассказы слишком эпатажны для начала)
Джей
18:50 11-06-2004
Shprotov
Спасибо за ссылку. Читаю, нравится. Кстати, у меня была ленивая мысль вчера - а может он твой сын, или отец, в каком-то родственном отношении с тобой? Я ее отмела, потому что родственник более радостно отнесся бы к тому, что я его со Стейнбеком сравнила. )
Про эпатажность - уж не знаю, что меня может эпатировать сейчас. После Сорокина, после "Нет" Горалик.
Shprotov
21:28 11-06-2004
Горалик... фигура больше снобистическая, чем естественная и эпатажная.

Сорокин понравился в некоторых рассказах в Первом субботнике. понравился тем, что озвучил некоторые мысли, которые были глубоко и всплывали во время комсомольских собраниий и планёрок. в остальном натуральный (сорри) говноед.
если не хуже. страсть к эпатажности проглотила саму эпатажность.


для сына возраст А.Г. явно не подходит, для отца тоже. может брат? я б не отказался)))

кстати есть ещё барнаульский Токмаков с Детдомом для престарелых убийц)
и есть Юля Беломлинская со своей Бедной девушкой.
да много ещё чего хорошего есть)
Shprotov
21:35 11-06-2004
а Буковски... как сказал один знакомый виртуал -"Бук один из очень немногих, в чьих книгах нет лжи..." вот. кому то он видится святым, а кому то грязным...
Джей
07:48 12-06-2004
Shprotov
да много ещё чего хорошего есть)
Чем больше, тем лучше. Ты еще называй, если есть кого.
А у меня открытие было - Асар Эппель. Читал?
Shprotov
08:31 18-06-2004
А.Эппеля нашёл в Сети. скопировал. в выходные приобщусь.
а вот ссылочка. повесть, конечно, небольшая, но приятная во всех отношениях)
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/lavochka.shtml
Дедухова вообще неплохо пишет.
Джей
09:00 18-06-2004
Спасибо, открыла, читаю. Эппель у меня в книжках, изданы приятно.
Shprotov
09:30 18-06-2004
начать можно и с экрана))) у нас с книгами в городе вообще проблемы.
Джей
10:00 18-06-2004
У нас заказы можно делать в магазинах. И даже заказы в интернетмагазинах обходятся не дороже, чем если пойти и купить, потому что у нас цены выше. Но лень или некогда. Я по интернету десяток книжек всего заказывала.
Shprotov
10:09 18-06-2004
Джей а до нас Интернет-заказы идут по 2 месяца. судя по играм, которые младший заказывает. за это время я в Москву точно успею слетать.
Джей
10:13 18-06-2004
Мне доставляли за 2-4 недели, тоже обидно, книгу за это время уже и в город привозят, а покупать глупо, раз заказана. За 200 рублей можно получить быстро, но тоже не сильно хочется так переплачивать. Да и новинок, которые - вынь и положь - нет. Вот Пирсига я искала больше года, оставила везде заказы, ну и наконец получила.
А в Москве что, всё есть? Я неудачно попадала, может, не в те магазины.
Shprotov
10:17 18-06-2004
всё есть только в Греции)
нет, конечно. но я обычно конкретную книгу не ищу.
хотя вот искал первые два дневника Адриана Моула и не нашёл. ни в Москве, ни в Питере. раритет) а уж все ноженьки исходил, везде заказы пораспихивал...)))
Джей
10:57 18-06-2004
Да? А их стоит читать? Я дневник Бриджет тоже? Я их что-то не читала.
Shprotov
11:04 18-06-2004
Адриана? наверное. мы всей семьёй читаем и перечитываем. даже младший при его не особой любви к чтению.
Бриджет котороая Джоунс? не знаю. фильм как то не вдохновил.
Джей
17:24 18-06-2004
А сколько было дневников Адриана?
Shprotov
21:00 18-06-2004
вообще-то изнасиловав служебный принтер я распечатал пять книг дневников.
Джей
06:15 19-06-2004
Я видела какие-то книжечки в продаже, небольшие, кажется, были, стоили непропорционально много. Непропорционально объему. )) Вот я понимаю, книга по математике, там такая насыщенность информацией, там у меня наоборот чувство, что такая ценная вещь должна больше стоить.
Гляну поподробнее.
Shprotov
23:33 19-06-2004
Джей угу. очень дорогие они действительно.
а ты Керуака не читала? того что у меня в интересах прописан... кажется))))))))
Shprotov
23:34 19-06-2004
ууупс! 340) проздравляю)
Джей
11:59 20-06-2004
Shprotov
Керуака я тоже не читала. Интересно, почему число 340 тебе кажется особенным? Знаешь доказательство, что любое натуральное число - особенное? Предположим, существуют не особенные числа. Возьмем наименьшее из них. Оно особенное, потому что обладает особым признаком - быть наименьшим из неособенных. Получили противоречие.
Shprotov
13:52 20-06-2004
340? ну не знаю. усложнять не хочу. просто нулик на конце)
Джей
13:58 20-06-2004
Вот было 333 - красивое.
Что, Керуака тоже надо читать? А он про что пишет?
Shprotov
23:39 20-06-2004
не знаю я. надо читать-не надо. я пишу про тех кто нравится мне) писал он о дороге) о созерцании мира и о том , что надо жить радуясь) его ещё называют родоначальником культуры битников)
Джей
17:05 21-06-2004
Shprotov
Сегодня захожу в книжный, вспомнила, про кого-то ты еще говорил. Про кого - не помню, фамилия усеченная, Кундера, что ли? Захожу, значит, печально, что-то не тянет на Кундеру, но на полки посмотрела, увидела и вспомнила фамилию - про Буковски ты говорил. Купила я все 3 книжки, которые были, кстати, недорогие, один Перес-Реверте, которого тоже купила, столько же стоит, сколько все три. Вот. Завтра почитаю, сегодня только глянула, страниц 10, пока некогда. Ничего так. )
Shprotov
06:54 22-06-2004
))) а какие книги? что в них?
Джей
12:17 22-06-2004
Shprotov
"Юг без признаков севера", "Истории обыкновенного безумия". "Самая красивая женщина в городе". Вторая - сплошные "волосатые яйца".
Я уже новую тему начала про Буковски, хватит тут писать.