the_coffe_girl
15:29 31-05-2004
Оскорбление оппонетна- признак неумения контруктивной беседы и собственной неправоты, что доказывают ваши собственные слова

спасибо Букля

Ай молодец!!!!!!!!! Коротко и метко!! (жаль что я так не умею) … Вот - слушайте все!!!!! ИСТИНА!!!!!
Комментарии:
MMM
17:02 31-05-2004
А я бы не согласился...
the_coffe_girl
17:19 31-05-2004
MMM В обсуждении одной темы человек перешел на личности и позволил себе комментировать умственные способности оппонента ("Дураков не спрашивали" и т.д.) ... я с ней согласна на 100% ... обзываться начинают от бессилия или за неимением других аргументов.
Necroscope
17:29 31-05-2004
the_coffe_girl Факт!
А вот самим унижаться до "сам дурак" - глупо!
MMM
17:31 31-05-2004
the_coffe_girl, в приведенном примере - да, возможно.
Но без него, утверждать вообще, что "обзываться начинают от бессилия или за неимением других аргументов" я бы не стал...
the_coffe_girl
17:32 31-05-2004
Necroscope
the_coffe_girl Факт! А вот самим унижаться до "сам дурак" - глупо!

Согласна ... сама стараюсь до этого не доходить ... в спорах
the_coffe_girl
17:40 31-05-2004
MMM
the_coffe_girl, в приведенном примере - да, возможно. Но без него, утверждать вообще, что "обзываться начинают от бессилия или за неимением других аргументов" я бы не стал...

согласна ... просто очень понравилась лаконичность фразы ... как запоминалку себе написала - что бы потом ссылаца
MMM
17:48 31-05-2004
"просто очень понравилась лаконичность фразы ... как запоминалку себе написала - что бы потом ссылаца"
Ну, если потом ссылаться, то надо бы поправить изначальную фразу, чтобы она по-русски звучала:
"Оскорбление оппонетна - признак неумения ведения контруктивной беседы и собственной неправоты..."
Букля еще тот графоман, это общеизвестный факт.
the_coffe_girl
09:53 01-06-2004
"Оскорбление оппонетна - признак неумения ведения контруктивной беседы и собственной неправоты..."
Тогда уж так

"Оскорбление оппонетна - признак неумения ведения контруктивной беседы и признание собственной неправоты..."
MMM
10:03 01-06-2004
Ну, с точки зрения правильности языка - да, возможно.
Но реально признанием тут и не пахнет. Скорее "демонстрация своей неправоты"
Ну да ладно, не будем придираться, из песни слова не выкинешь, а в данном случае с Буклей - не вставишь. Если причесать эту фразу под правильность языка, то встанет следующий вопрос - о логике. А ее в изначальной цитате и так нет.
the_coffe_girl
10:16 01-06-2004
MMM
Ну, с точки зрения правильности языка - да, возможно. Но реально признанием тут и не пахнет. Скорее "демонстрация своей неправоты" Ну да ладно, не будем придираться, из песни слова не выкинешь, а в данном случае с Буклей - не вставишь. Если причесать эту фразу под правильность языка, то встанет следующий вопрос - о логике. А ее в изначальной цитате и так нет.