Повелитель Мух
00:00 17-06-2004 О блядях!
Орут тут безпрерывно: "Бляди, бляди!" Можно подумать, что "блядь"-это ругачее слово. Я провел короткое исследование и пришел к выводу, что дело с "блядью" не так уж просто. Люблю блядей!

Блядь, блядина, бля, блядище, блядки, блядовать, блядовитый, блядоход, блядский, блядство, блядун, блядунья, блядь полосатая, портовая блядь, блядюга, бляха, блядь по призванию, проблядь.

"Блядь - женск. Публичная женщина, проститутка, вообще распутная женщина. Блядун - развратник, распутный мужчина. Блядунья - ж., ниже обыкновенной бляди, лахудра. Блядовство - ср. любодеяние, распутная жизнь".

Даль, словарь 1903 года издания


Одно из самых насыщенных слов в русском языке. В моем понимании слово "бдядь" - это всегда комплимент для женщины, но никак не оскорбление. Вот слово "телка" вызывает у меня омерзение, это-то и есть оскорбление для женщины. Но блядь...

Я вкладываю свой смысл в это слово. Мне всегда очень жалко тех женщин, которых нельзя назвать "блядь". Блядь - это женщина, которая рождена быть женщиной, которая чувствует себя женщиной и которая ни на секунду не забывает, что она - женщина. Я не знаю слов, равных слову БЛЯДЬ по количеству значений, оттенков. Это слово обладает таким богатством красок, такой палитрой, что мне проще проиллюстрировать это на конкретных примерах.


- Давай поговорим о блядях.

- Давай. Как твоя жена?

* * *
- Хаим, твоя жена - блядь!

- А твоя?

- Но все-таки?

* * *
Не те бляди,
Кто хлеба ради
Дают спереди и сзади,
Бог их прости!
Но деньги сосущие,
А еть не дающие,
- Вот, бляди сущие!
Мать их ети!

"Что-то давно не говорят, что я блядь - теряю популярность".

Говорила Ф.Раневская

* * *

"...Вот я, Сема, блядей очень уважаю и верю в них сильно. В тяжелые для Родины минуты они - настоящая кузница народных героинь..."

Братья Вайнеры, "Евангелие от Палача "


Абрам, - обращается одесская еврейка к мужу. - Меня только что на Бессарабке обозвали блядью.

- Сара, сколько раз тебе говорить, чтобы не ходила там, где тебя знают.

* * *
Муж приходит домой и застает свою молодую жену голой на коленях у молодого мужчины.

- Тебе только сигарету в зубы, и будешь настоящая блядь.

* * *

К молодой женщине пришла в гости подруга. Хозяйка дома решила выскочить в магазин, купить "сухенького", чего-нибудь к чаю... Возвращается домой и видит, как ее муж ебет подругу. Но муж не растерялся.

- Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не водила в дом блядей?
Комментарии:
Maze
00:11 17-06-2004
Давайте петь дефирамбы БЛЯДЯМ!!!!!
Интрига
00:13 17-06-2004
А назови её прачкой обидеться может
вообщем то есть это в каждой женщине, только процентное соотношение разное, у кого развито, у кого ещё только развивается.
Букля
00:24 17-06-2004
- Ты Машу знаешь?
-ага.
-она тебе дала?
- неа...
- а тебе дала?
- неа....
- Вот ведь БЛЯДЬ!
yurius
11:06 17-06-2004
Да, это слово имеет много оттенков.
И превратилось уже в нарицательное, в присказку.
А что касается "бап", то сексапильные, наверное, завораживают всех. Сначало. Ведь, не о Ницше да Канте беседовать в момент знакомства.
login
13:03 17-06-2004
Ну, ПМ, спорная тема, очень :-))) Это как со стервами :-))) почему то для многих это комплимент, а вот ты пишешь, что блядь -- тоже для тебя такое... харошее по отношению к женщине слово.... наверное ты прав, сам для себя :-) Я далеко не ханжа и не невинная девица, но по отношению к себе слово блять никак не позиционирую (наверное я не женщина вовсе.... :-)) ), равно как и слово "стерва". Для меня почему-то ничего похвального тут не видится ну йопта!.....
Сидня
22:08 17-06-2004
Согласна с login. По-моему выпячивание некоторыми женщинами блядские или стервозные стороны своей натуры есть ни что иное как желание понравиться от противного. Порок он как правило притягивает и возбуждает. А тут еще имеет место быть такая мыслишка, возникающая у мужчин в момент общения с блядью: "Она до меня многим дала, почему бы мне не дать?!" По этому поводу:
-Я не блядь, я честная давалка!

-Бляди тем и хороши, что ебутся от души!

yurius , чой-то я не пойму, ты собираешься с ней о ее блядстве в момент знакомства беседовать? Тогда уж лучше о Канте, а то ведь и по лицу получить можно. И вообще, если ты способен на должном уровне поддержать разговор о Канте, я не думаю что тебе будет интересно с блядью
Интрига
23:59 17-06-2004
Я - женщина, причина войн и драк,
Дуэлей, да и просто мордобоя,
Я торговала - иногда - собою
И отдавалась - часто - просто так;

В одном лице мадонна или блядь,
Комок эмоций, темное начало,
Я яблоком Адама угощала -
Хоть он, конечно, мог бы и не брать;

Сгорала на костре и от любви,
Чтоб поутру из пепла возродиться,
И пряча тушью слезы на ресницах,
В который раз сказать себе - живи.

Я - женщина, и в жизни, и в стихах.
Бросайте камень, кто тут без греха.
login
09:06 18-06-2004
Интрига Это все поЕза "Мадонна или блядь", все воспевание поЕтами. :-)))
Им можно такое писать, они провидцы, понимаешь.
В жизни же не видела еще ни одной бляди. которая могла бы выглядеть Мадонной хоть недолго и хоть кагда нибудь. Видела шлюх, наркоманок-проституток, просто проблядей, которым интересны только они сами, видела и знаю "дев", которым интересно менять мужиков (и мужей заодно, что в общем то и не плохо :-)) ) просто так, "потомук что они -- женщины" хы-хы..... Но Мадоннообразность от них далека как от меня Марс, а еще лучше Юпитер....

отредактировано: 18-06-2004 09:24 - login

yurius
09:07 18-06-2004
Сидня,
как раз с Кантом и можно по лицу!
Нет, о блядстве не беседую. Просто хочу сказать, что блядовитые нравяться. Блядовитые - в смысле, женственные.
login
09:33 18-06-2004
yurius Юр, я вот за канта никада по лицу не давала.... Что же это? жизнь зря прошла??????????????????????????????
yurius
09:37 18-06-2004
yurius,
да я тож за него не получал. Потому, что не говорил о нём. А вот приятель мой, с ума сошёл, к слову, любил это дело при знакомстве. Надо ли говорить, что от него женский пол бегал, как от чумы!
login
09:57 18-06-2004
yurius ну думаю, что и про канта можно так поговорить, что дама фся твая будет)))) эт же дело техники, ну плюс тонкое знаниеженс натуры, а кант то так, ДЛЯ ЗАТРАВОЧКИ))))) хы-хы)))
Интрига
10:14 18-06-2004
login Мне вообщем то не идет когда я матерюсь, делаю это редко, но по другому тут не объяснишь...

Блядь в понимание того, что написал Хозяин дневника, это не блядь та что Тверской, мне кажется тут имелось ввиду что то вроде ярко открытой сексуальности что ли...

Пошлость она не только отталкивает, но и порой притягивает.
login
10:27 18-06-2004
Интрига ну харашо, я видно плохо выразила свое мнение, щас рассироплюсь подробнее...

Я поняла, что для ПМа значит слово "блядь" НО
1) слово -- это одно, а женщина-блядь в жизни -- другое, вне зависимости от того, что ты в енто слово вкладываешь 2) открытая яркая сексуальность так и называется "открытая яркая сексуальность", а еще -- сексапильность 3) пошлость ВСЕГДА притягивает, и етому есть каждодневные подтверждения :-)))) селяви))) 4) вапще стихки про темные начала. комок емоций, женщин-блядей..... Все енто как то знаете..... ну и так понятно.... И ни-че-го про пошлость, я подумала о другом :-))

ПМ., требую тебя срочно к беседе. давай. пиши

ПиСи: Интрига: я сама матирюсь. мне идет правда, но матирюсь страшна многа, так что меня то ентим нишакируешь))
yurius
10:33 18-06-2004
login,
у меня другая стратегия. Я небесный романтик. И чему меня мог научить филосов, всю свою жизнь не выезжающий дальше своего родного Кёнигсбёрга? Джёмани, Джёмани! О майн гот...
Так, что проблем у меня не возникало. Я часто при знакомстве прикалывался и представлялся этаким тупорылым увальнем из сельского ПТУ. И, как не странно, один хрен. Скорее, короче, дело не в словах. А в голосе и тоне приподношения. Да и в глазках тоже.
А, вообще, был у меня ещё один приятель. Яркий Дон Жуан. И вот на спор со мной подошёл он к одной девице и спрашивает:"Можно, я Вас вые...у?" Я думал, что сейчас отлетит от удара ногой с разворота. Но девушка рассмеялась. Роман продлился с полгода...
login
11:13 18-06-2004
yurius Скорее, короче, дело не в словах. А в голосе и тоне приподношения. Да и в глазках тоже.
Хы. я ж грю -- в технике дело :0)))


Я думал, что сейчас отлетит от удара ногой с разворота. Но девушка рассмеялась. Роман продлился с полгода...

дык енто НЕБАНАЛЬНО, хоть и нагло. Я б тоже не дала ногой -- у меня норм ч\ю, я б заинтересовалась таким смельчаком. А он смельчак. ад-наз-нач-на (с) Жирик.

А что до Канта, так он не выезжал не потому что он -- немец. Он был всю жизнь сильно болен, а потому каждый его день был трафаретен: он жил и ел по расписанию, потому что иначе болезнь его бы свалила. А про романтика в облаках... то Кант по моему сильнейший романтик по жизни:и весь его труд доказывает это :-))))) несмотря на его основательную и тяжеловесную философию :-)))
Сидня
11:52 18-06-2004
login Кант не романтик, а идеалист ;-))

yurius про банальность способов знакомства я писала у себя в дневнике, повторяться лень. Если интересно-полюбопытствуй. Только я вот примеряя ситуацию с твоим другом на себя не уверена, что не послала бы такого оригинала женской дорогой, мож у меня с чувством юмора не все в порядке?

И возвращаясь к теме: блядь-это не тип темперамента, это стиль жизни!
login
12:43 18-06-2004
Сидня блядь-это не тип темперамента, это стиль жизни
ну так епьть :-)))

по философии -- да, по жизни, думаю, спорить не будем. у каждого своеочучуние Канта :-)
yurius
12:58 18-06-2004
Сидня,
не думаю, что это банальный способ. Читал я Ваш дневник.
А что касается знакомств - не так уж и сильно мы(я про свою компанию) и бегали...
login,
повторюсь - не думаю, что это банальный способ. Дон Жуан проиграл мне желание в карты. И это мне - одному из самых невезучих на этом поприще. Так, что пришлось. Сам бы он ни в жизнь на это не пошёл.
Что касается Канта - его болезнь - это уже другой вопрос.
Не советую увлекаться немецкими философами. Да и нашими. Так, совет добрый.
Chuta-san
13:12 18-06-2004
Женщина всегда немножко это слова.) Если не немножко - шлюшка.)
login
14:32 18-06-2004
yurius Юр, с советом ты опоздал :-))) типа я большая девочка а с другой стороны -- что значит увлекаться? это слово к философии в нашем обществе нельзя отнести имха
Сидня
23:29 18-06-2004
Подводя итог своим же выссказываниям по поводу блядей, скажу что тащусь от мужиков с "блядским" выражением глаз. Так что могу сказать, что в некоторой степени понимаю мужскую часть аудитории. Эстеты, млин.
Повелитель Мух
02:44 19-06-2004
Завтра тоже хуйну чего-нибудь умное. Завтра...
LV
06:45 19-06-2004
да, странноватый дневничок...
Повелитель Мух
15:41 19-06-2004
Ой деффки...начали за блядей и незаметно перешли к праху Канта. Вы бы еще Больцмана вспомнили к ночи.
Блядь-это ярлык, который социум наклеивает на женщину, осмелившуюся быть самой собой. На женщину, которая знает что хочет и дает это понять напрямую. Вот если женщина хочет меня и сама делает первый шаг, или как говорили в этом клубе, первая снимет с меня штаны, то в глазах моралистов и ханжей это отпетая блядь.
Трудно мне согласицца с аксиомой, что если мужик ебет все что движецца, то он мачо и крутой мэн, а если женщина осмелицца подавить в себе вековые комплексы и домостроевские табу и прямо даст понять мужчине, что она его хочет, то тут же будет названа "блядью".
Повелитель Мух
15:49 19-06-2004
LV , ты мне напомнил древний анекдотец, времен развитого социализьма.
Переходит еврей границу (хочет сбежать на загнивающий запад, сионист блять!), крадется по лесам и болотам и вдруг навстречу ему пограничник с Мухтаром. Кинулся еврей под кустик, снял штаны и сидит.
Подбегает к нему страж рубежей и орет: "Ты что тут делаешь?!"
-Сру...-отвечает еврей.
-А почему говно собачье?-спрашивает его погранец, заглянув ему под задницу
-А жизнь какая?...
St Jack
20:07 19-06-2004
Повелитель Мух - это взято из "ЭХО". Знаем. Читали.

-Алло. Машь, дашь?
-Дам... а кто это?
Повелитель Мух
22:23 19-06-2004
Karag...оттуда, а это читал?
login
01:25 21-06-2004
Повелитель Мух первая снимет с меня штаны, то в глазах моралистов и ханжей это отпетая блядь.

Хе-хе)) а если -- не с тебя? :-)))) это считается?


А в общем, почему женщину, которая ПЕРВОЙ говорит пошли потрахаемся ты мне нравишься *и легким движением руки снимает штаны ну... положим... с тебя* надо называть блядью :-))))) повторяя тем самым оценеку моралистов и хнажей :-)))


А к Больцману могу пирийти :-))) и к его постоянной -- тоже :-)))
Pa.
12:46 21-06-2004
Вот тож сколько раз спрашивал "С хуя шалавой, хлюхой, блядью крестить девушку? Это чтоли так поступают отъёбаные ею до шока, "использованные" уроды? Чтоли им обидно? Чтоли они себя педиками пассивными чувствуют после этого?...Задета наверняка лежащая уже и так под хуем многих, гордость....а тут ещё и пиздой всё дело накрылось!"
Извините, если кого заплювал...это всё чувства...порыв!....вырыв!!
login
12:53 21-06-2004
Pa.
Solweig
16:20 24-06-2004
Возможно я отстала от жизни, но с каких пор женственность и б***ство стали синонимами?