Canterbury
16:23 17-06-2004 ...
Слабые люди, становясь сильнее, редко становятся (остаются) добрыми... ведь теперь можно мстить за свои страхи.
Комментарии:
Nadezda
16:31 17-06-2004
навряд... ведь месть - слабость
Эль
17:58 17-06-2004
Nadezda а сильные люди без слабостей бывают?
Некоторых "монте-крист" именно месть, жажда томщения и делает сильным.
Я бы по другому эту цепочку выстроил: слабость - жажда мести - сила.
Тварь
18:20 17-06-2004
Слабые люди никогда не становятся сильными.
iWery
18:33 17-06-2004
Не согласна. Сильные не мстят.
асимптота
19:43 17-06-2004
И я поддержу: месть - удел слабых.
Но слабые бывают перерождаются в сильных. Всегда через боль.
Эль
19:44 17-06-2004
асимптота а сильные становятся слабыми - через что?
асимптота
19:47 17-06-2004
Эль, получается, что проходя этот же путь, через боль.
Одних она ломает, других - закаляет.
Вы не согласны?
Saguaro
19:58 17-06-2004
Canterbury, true.
Эль
20:02 17-06-2004
асимптота согласен, что боль может сломать, а может и закалить. Я вот думаю... боль - единственный ли путь...
MaAask
23:57 17-06-2004
Не, Bury, неправда Ваша. Тут бы уместо задаться вопросом: "В чем сила, Брат?" И тогда, с твоих позиций, ты может быть и прав. Как и то, что месть не определяет, добрый ты человек или злой. Хотя, опять же, если брать каноны христианства, то конечно... Если бы детальные примеры в студию, мы бы их рассмотрели. Прелагаю, е2-е4 в качестве примера. Слабый человек, сильный? Месть, в данном случае сила-слабость?
Canterbury
11:02 18-06-2004
... жаль, нет смайлика с хитрой улыбкой йоды.. )
а ведь фокус был в слове "добрый"...
... потом Штирлиц перевел разговор на обои... он сделал это специально. Если солдата потом спросят, о чем они говорили, он скажет, что об обоях... о передатчике он не вспомнит... )))
Я запутал вас ... и себя...
спасибо вам, ребята, за мысли...
поехали дальше...
1. Человек почти никогда не перерождается... он или сильный или слабый... но даже сильный человек может вести себя как слабый... странная мысль.
2. Месть - удел сильных или слабых? А самоубийство - сильный или слабый поступок. Вопрос избит до полусмерти... но всегда интересен..
3. Доброта, сила и месть... треугольные весы.
4. Доброта вообще (христианство ) и сила... левая щека, правая... е2-е4... Монте-Кристо...

... ну и опять же, возвращаясь к посту... становясь сильнее... не сильным, черт побери... а просто сильнее... ведь даже тогда можно оставаться слабым..
мда...
наворотил...
iWery
12:23 18-06-2004
асимптота - наверное, так.

Canterbury - опять не согласна. Человек меняется, и сильно меняется. сильный человек может вести себя как слабый - вряд ли, нельзя быть немножко беременной. Хотя тогда надо определения дать - силы/ слабости и сильного/слабого человека.

самоубийство - сильный или слабый поступок - мне кажется, ни то ни другое. Это патология. Свойство организма, а не души/характера.

Доброта/добро противопоставляется злу, а не силе - добро должно быть с кулаками
Эль
15:14 18-06-2004
Canterbury месть - удел глупых.
Fuzzy
16:40 18-06-2004
у меня есть предложение - оставьте людям их силу и их же слабости!...я вот думаю, почему лично вас это так волнует?
...хотя тема СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА мне очень интересна...хм, что-то в этом есть...
MaAask
00:06 19-06-2004
Вury - мне нравится ход твоих мыслей. И фокус-то с добротой я раскусил, даже и дописать хотел, но что бы не запутывать, сознательно сузил рамки. Но из из этого ничего не вышло. Прав был кто-то, сказав, что мудрый человек тот, кто не спорит. Спор - это замечательная форма разговора, если собеседники изначально настроены благожелательно, и стараются получить удовольствие именно от общения с приятными людьми. Не пытаясь убедить в своей правоте, во что бы то ни стало. Не рубая псевдоправду-матку хлесткими выверенными пустыми предложениями. Эта реплика к коменту Эля относится.
Сефс, знаешь, что такое любовь? Нет? Я тебе скажу! Строчкой из назойливой популярной песенки:
"третью ночь не спать, это уже любовь..."
Поясню.
Если ты не спишь три ночи кряду - это значит, пришла она, открывай ворота. Любовь!
Только не говори мне про бессонницу, рваный рабочий график, и прочие надуманные неприятности. Нет, все просто. Не спишь три ночи - любовь...
Мстишь - глупец.
Вот так вот.
Коротко и ясно. Без каких либо обьяснений, уточнений, и прочей байды, которая только с пути сбивает.
Я прошелся как-то, по поводу коротких высказываний, без коментариев. Фрекен решила, что со мной что-то не так. Жестковато, дескать. Может и так, я ведь не пояснял, поясню сейчас. Есть у нас, человеков, любовь к коротким, емким фразам. Как будто одной фразой можно объяснить если не все, то какое-нибудь явление. Афоризмы так называемые. Умные люди их придумывают. И глупые, ну как я например, видят то, что хотят видеть, а не яркий свет истины, в триста каратов. Подросту, поумнею, может взгляды изменятся. Или кто поможет. Не суть.
Жаль, разговор не удался, ну да ладно.
Со своей стороны я обсуждение сворачиваю, ежели кого задел, не серчайте, я ведь тоже могу, свою правду-мамку, так ведь? )
HIRIS
15:28 21-06-2004
не останавливайтесь на понятиях СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ДОБРО, и МЕСТЬ! Ключевое слово здесь - СТРАХИ.

Страх - это то, что всегда с человеком, всегдя в человеке, каким бы он ни был - сильным или слабым, добрым ил злым. Сильный, побеждая свои страхи, идет вперед и становится добрее. Слабый, покоряясь страхам, остается на месте и погружается сам в себя. А вот мстят они - или нет - зависит только от от их состояния души, а вовсе не от силы или слабости...
HIRIS
15:30 21-06-2004
Canterbury

а вот вопрос суицида...Он ведь тоже о страхе. Что победит - страх ЖИЗНИ или страх СМЕРТИ?
iWery
15:33 21-06-2004
HIRIS позволю себе процитировать.
"Желание смерти - не есть желание смерти. Это всего лишь поиск лучшего состояния, которое в конечном итоге является крайним выражением желания жить".

Хотя остаюсь при своем мнении, что это просто глюк хромосомного набора.
HIRIS
15:41 21-06-2004
Айстра

кажется, все варианты приемлемы. Каждый имеет право на существование - все зависит от того угла зрения, который мы примем "за основу" )
Эль
19:33 22-06-2004
MaAask и правда - мой коммент тут выглядит резковатым. Сорри. Уточню: ничуть не претендуя на правду-матку, я имел в виду лишь, что месть не обуславливается категорями силы-слабости, мстить может как слабый, так и сильный. А вот мудрый - не будет.
MaAask
11:52 24-06-2004
Эль да все в порядке :) Мудрецы они вообще, такой народ, много чего не делают... )))
iWery
12:20 24-06-2004
Эль
Мне оно таковым не показалось.

HIRIS - вот еще пример. Рассказ Моэма. Действие происходит во время войны. Она - француженка у нее есть любимый, который погибает (на войне? в Сопротивлении? не суть). Он - оккупант, но он вроде бы любит ее, хочет на ней жениться и растить детей. Она ненавидит его, но живет с ним по разным причинам. Он строит планы на будущее, а она топит их новорожденного ребенка в реке, отомстив ему таким образом и ха себя, и за того парня. Сильная? Мудрая?
Fuzzy
14:42 24-06-2004
Айстра "Она ненавидит его, но живет с ним по разным причинам. Он строит планы на будущее, а она топит их новорожденного ребенка в реке, отомстив ему таким образом и ха себя, и за того парня. Сильная? Мудрая?"

сильная, глупая, не мудрая...имхо.