Джей
19:52 29-06-2004
Сегодня первый раз этим летом ели свою молодую картошку. Ели-то картошку, а фотографировали лилии и прочие пионы.




Комментарии:
Ben Gann
19:54 29-06-2004
CВою? Выращенную собственными руками?!
Ben Gann
19:55 29-06-2004
Желание загадала?
Джей
19:58 29-06-2004
Ben Gann
Выращенную собственными руками?!
Да она вообще без рук росла. ) Но садили, окучивали. )
Мы как раз сейчас едим. А что, надо загадывать? Я такого не знала!
Ben Gann
20:02 29-06-2004
Когда в первый раз в году едят молодую картошку - загадывают желание, так мне говорили родители.
Джей
20:07 29-06-2004
Ben Gann
Спасибо, что сказал!
А желание у меня наготове. )
Ben Gann
20:12 29-06-2004
У меня тоже всегда наготове, только не сбываются . Ни после картошки, не на Новый год под бой Курантов, ни, даже, когда звезда падает . Надеюсь, что тебе повезет. Приятного аппетита
Джей
20:17 29-06-2004
Ben Gann
На новый год надо не просто загадать, а вырезать из фольги звезду и повесить ее. Я к ковру прикалывала, на каждое желание по звезде. И все звездочки сбылись.
Ben Gann
20:20 29-06-2004
Джей
А вырезать и прикалывать нужно в момент загадывания или до/после?
Джей
20:44 29-06-2004
И когда вырезаешь, и когда прикалываешь, думаешь про это желание. И когда куранты, тоже.
Lina Lane
21:36 29-06-2004
Пионы - одни из самых роскошных цветов, особенно алые.
*вспоминает аромат*
Shprotov
21:43 29-06-2004
Ben Gann для исполнения, вообще-то, надо между тёзок садиться и загадывать. верняк.
Джей а вы цветы срезаете, чтобы дома ставить?
Ben Gann
22:45 29-06-2004
Shprotov
Между своих?
Shprotov
23:05 29-06-2004
Ben Gann не обязательно. между своих, пожалуй, и два загадать можно)
Джей
05:17 30-06-2004
Lina Lane
Да, у пионов запах и сильный и тонкий одновременно.
Shprotov
Не, практически не срезаем. Только то, что на сухие букеты.
Хороший метод, я тоже слышала, только забыла. И главное, Ben Gann, можно в любой момент осуществить.
А в интернете действует? )
Shprotov
06:47 30-06-2004
Джей
в интернете? это когда твоя месссажка между мессагами тёзок?)
Джей
07:20 30-06-2004
Ага. )
Штурман
12:05 30-06-2004
Джей
а фотографировали лилии и прочие пионы

ээх вы.. надо было картошку фотографировать ))
onk
13:43 30-06-2004
самое большое мое желание - не сажать/пропалывать/окучивать/выкапывать картошку
Джей
14:04 30-06-2004
BuFFoonix
Зато я помидоры сфотографировала, которые мыши погрызли. А сейчас они уже в метр высотой, и с помидорками.
onk
А разве обязательно сажать, если не хочется? Можно ж купить? У нас сама растет, покидаешь в землю, и всё. А то еще собака помогала сажать, зарывала носом и лапами. )
Ben Gann
16:26 30-06-2004
Джей
А помидорки, наверное, еще зеленые? А какой сорт картофеля? А собачку как звать? А какой она породы?
Джей
18:25 30-06-2004
Ben Gann
Зеленые, но это временно. А собаки уже нет.
Ben Gann
21:04 30-06-2004
Жаль. У меня ранье две собачки на даче были среднеазиатские овчарки, Саид и Заира... Кто-то отравил . А сейчас один песик, той-же породы. Бахором кличут.
Джей
18:24 01-07-2004
Ben Gann
Саид и Заира - это имена, а Бахор - тоже? В смысле, есть такое имя или слово?
Ben Gann
12:16 02-07-2004
Джей
Бахор - это, помоему, "весна" по тюркски.
Джей
15:47 02-07-2004
А у тебя девочка или мальчик?
Ben Gann
17:31 02-07-2004
Джей
У меня - девочка, а если ты про собачку, то мальчик
Джей
18:28 02-07-2004
Мальчик Весна. )
Ben Gann
18:30 02-07-2004
Джей
Но ведь "Бахор" по русски звучит как сущ. мужского рода. Кстати, он тупой, как валенок!
Джей
15:27 03-07-2004
А "папа" звучит почти как "мама" и с явно женским окончанием. Вот и суди тут по звучанию.
Но "Бахор" - почти "батыр", богатырь. )
Чего это он тупой, ни разу не видела тупой собаки. Может, он хитрый и притворяется. Хотя я с среднеазиатскими овчарками не знакома. Знакома с ньюфаунлендами, эрделями и дворняжками, все умные.
Ben Gann
15:44 03-07-2004
Джей
Дворняжки умные, это факт! Им необходимо быть умными, т.к. от этого зависит их жизнь. А этот теленок тупой как пробка! Может потому что еще маленький?
Джей
16:26 03-07-2004
Вы с ним занимаетесь, командам учите, или еще рано?
Ben Gann
09:44 04-07-2004
Джей
Уже поздно
Джей
10:36 04-07-2004
Ben Gann
У нас ньюфик ничему не хотел учиться. Но он все понимал, только не понимал, к чему вся эта суета с командами. )
Ben Gann
13:19 04-07-2004
Джей
Нашему чуду главное, чтобы кормили и игрались с ним
Джей
14:43 04-07-2004
Значит, знает команды "играть!", "кушать!", "на диванчик!", "гулять!" ?
Ben Gann
14:48 04-07-2004
Джей
"на диванчик!" - нет, он на даче обитает, а в дом его никто не пустит, к тому же у меня на собачек и кошечек алергия
Джей
15:16 04-07-2004
Ben Gann
Ох, аллергия. Так ты с ним и не общаешься?
Ben Gann
15:20 04-07-2004
Джей
Общаюсь. Я своих зверушек очень люблю. Вот, вчера на даче был, играл с песиком и котеночком, весь вечер плакал
Джей
15:23 04-07-2004
У тебя такая аллергия, слезы? И чихаешь, наверно?
А зимой они где?
Ben Gann
15:25 04-07-2004
И чихаю, и сморкаюсь... Кто они?
Джей
15:27 04-07-2004
Песик и котеночек. Летом на даче, а зимой?
Ben Gann
15:32 04-07-2004
Тоже там. Котеночка зимой еще не было, его недавно кошечка принесла. А, дача жилая - там бабушка с дедушкой живут.
Джей
15:37 04-07-2004
А, ну тогда здорово. Вообще здорово иметь зимнюю дачу.
Ben Gann
17:48 04-07-2004
Джей
Она - всевремягодняя . Да, здорово. Я ее с детства люблю. Зимой, осенью и весной мы выпускаем собачку во двор. Он очень красиво смотрится на снегу! А весною, вечерами и ночью там соловушки поют! Обожаю их слушать. А еще там хорошо на ночное небо глазеть, в городе его плохо видно.
Джей
19:38 04-07-2004
Новый год там встречали?
Ben Gann
19:51 04-07-2004
Джей
Каждый год, на протяжении уже, где-то 5 лет!
Джей
14:39 05-07-2004
Здорово. А какое там отопление?
Я не надоела с распросами? Мне интересно.
Ben Gann
16:44 05-07-2004
Не надоела. У нас там котел (или как там эта штуковина называется?) и газ проведен, так что не мерзним.
Джей
16:59 05-07-2004
То есть паровое отопление? А котел дровами топят?
Ben Gann
17:03 05-07-2004
Джей
Газом, его же провели , а раньше - углем.
Джей
17:06 05-07-2004
Правда же, газом можно топить. ) Я никогда с газом дела не имела, плита электрическая, а нагреть этим электричеством котел не получилось бы.
Ben Gann
17:11 05-07-2004
Джей
Котел работает так же как духовка в газовой плите, только нагретая вода (или что там?) бежит по трубам.
Джей
17:16 05-07-2004
А мы топили дровами. Не здесь, а у бабушки.
Ben Gann
17:19 05-07-2004
Джей
Корабли?
Джей
17:37 05-07-2004
А корабли дровами топили? А пароходы углем?
Мы печку топили, русскую.
Ben Gann
18:38 05-07-2004
Джей
А, у нас еще камин там есть, толку от него мало, зато красиво (и дровами топить можно).
Джей
19:09 05-07-2004
Затоплю я камин, буду пить... хорошо бы собаку купить.
А у вас уже и собака есть. Полное счастье.
Зереша
19:20 05-07-2004
А зачем покупать собаку? Вона их сколько на улице-то бегает...
Джей
19:28 05-07-2004
Зереша
У нас у соседей 5 штук. И детей еще несколько. Это их парнишка к нам сегодня через забор залез с приятелем. Собаки у них тоже невоспитанные.
Ben Gann
20:28 05-07-2004
Зереша
Я не люблю бродячих собак, их не должно быть! Они опасны для людей.
Джей
12:33 06-07-2004
Ben Gann
Их не должно быть потому, что собака - домашний зверь. И не надо о грустном.
Зереша
14:02 06-07-2004
> Я не люблю бродячих собак, их не должно быть! Они опасны для людей.
Ну люди с такими заявлениями куда опаснее...
Ben Gann
18:27 06-07-2004
Зереша
У нас в центре города собаки ребенка загрызли. Они "свадьбу" гоняли, взрослые их стороной обходили, а мальчик маленький оказался в центре... Пока люди подбежали... Дальше рассказывать?!
Зереша
19:44 06-07-2004
>Пока люди подбежали... Дальше рассказывать?!
Ага. Мальчик этот жил в Подмосковье. В тот день он сел в электричку, через два часа вышел, сделал несколько шагов и внезапно оказался в центе собачей "свадьбы"... Все это время людей, родителей вокруг него не было.
По другой истории мальчик поднялся на крышу высотки и его случайно напугала ворона. Он свалился. А третья история повествует о мальчике, который помчался навстречу родственникам через проезжую часть. И не добежал.

На самом деле -- если родители дебилы, то собаки и прочие здесь не при чем.
Штурман
19:59 06-07-2004
Зереша
бродячих собак, кошек быть не должно! Это аксиома. Бродячих животных в городах не должно быть, с бродячими надо боротся. И нечего тут спорить. Вместо того, что бы строить из себя жалостливых защитников животных, лучше бы научиться жить как люди. И заботится о своих домашних питомцах надлежащим образом.
Вот крысы между прочим тоже могут быть домашними, и очень забавными, но в диком виде никому не придет в голову их защищать, а почему собственно? Чем они хуже собак? Между прочим ничем не хуже. А даже лучше во многих отношениях. Так, что если не трогать собак, то не трогать и крыс, и через какое-то время человеку уже не будет места в этом мире....
Хотя чего это я распинаюсь... На самом деле -- если родители дебилы, то собаки и прочие здесь не при чем - заявление воистину продуманное...
Ben Gann
20:27 06-07-2004
Зереша
Нет, это произошло в славном городке Ростов-на-Дону на Театральной площади, ежели не ошибаюсь. Про этот и др. случаи у нас в новостях говорили, а именно при этом случае присутствовал мой знакомый, когда они подбежали и отогнали собак мальченка уже умер.
Джей
14:09 07-07-2004
BuFFoonix
Бродячих животных в городах не должно быть, с бродячими надо боротся.
Не должно быть бродячих. Потому что у них плохая жизнь. Должны быть собачьи и кошачьи приюты.
Крысы не были одомашнены, они просто живут рядом с человеком. А собаки и кошки были. И как теперь от этого отмахнуться. Перед ними долг. Ну и просто они - живые, как же это - бороться с ними.