poison_dv
22:50 08-07-2004 True Launch Bar v.3.0
Вышла новая версия моего любимого тулбара, без которого просто невозможно существовать!

[изображение]

Выпущен финальный релиз новой версии True Launch Bar, аналога стандартного Quick Launch Bar из ОС Windows, но обладающего важной отличительной чертой – возможностью объединять ярлыки в группы и управлять ими по частями или одновременно. Подобная удобная компоновка облегчает процесс запуска программ и экономит место на рабочем экране. Кроме того, True Launch Bar полностью совместим с Quick Launch Bar, поддерживает plug-in’ы, имеет русский интерфейс.

В данной версии повышено быстродействие, изменен немного интерфейс, улучшено управление и т.д. Подробности читайте здесь.


Скачать:
True Launch Bar v.3.0 [900 KB] + русификатор
* Plugins, Skins library, Icon library.

Current music: The Prodigy - Girls
Комментарии:
Tsunami
23:03 08-07-2004
На скриншоте все стандартно. Control Panel, Programs, Administrative Tools и пр. у меня в меню Пуск есть. Смысл тогда в проге?
poison_dv
23:09 08-07-2004
WinXP
Присмотрись еще раз и на этот раз повнимательнее... Сходи на сайт их, почитай.

Я бы просто так не писал о том, что у тебя и так есть.
Centaur
23:13 08-07-2004
Как-то не ощутил резкого скачка функциональности. Не вижу, почему оно вдруг 3.0.
Tsunami
23:18 08-07-2004
PoiSoN (DV) Я на сайт схожу, но качать все-таки ничего не буду Не буду спорить, возможно эта программа просто незаменима, но не для меня. Да и не хочется загромождать таскбар, и так там места никогда не хватает.
poison_dv
23:42 08-07-2004
WinXP
Я и не заставляю тебя качать.

Если бы ты попробовал что это такое, у тебя бы может место там и появилось..
ZaRRaZZa
09:17 09-07-2004
PoiSoN (DV) ... солидарен с тобой полностью ... функциональный таскбар в разы повышает произодительность работы на компе...
poison_dv
10:37 09-07-2004
ZaRRaZZa
Ага.. с ним кнопка "Start" вообще не нужна, её можно отключить.
ZaRRaZZa
10:50 09-07-2004
...я давно уже не использую рабочий стол с иконками для запуска программ... этож надо все свернуть... геморой одним словом... да и сразу вспомнить где та или иная иконка подчас не так просто.... а вот выпадающий таскбар самое то... и если все правильно организоавть то ваще супер удобно и комфортно получицца... ...
poison_dv
11:22 09-07-2004
ZaRRaZZa
Ага, так и есть..
И System Monitor встроен, и Winampом можно управлять, и громкостью.
onk
12:34 09-07-2004
я уже много лет пользую TopDesk от SnadBoy Software
иконка в трее, доступ ко всему что на столе
совершенно бесплатно причем
http://www.snadboy.com/
хотя конечно она намного проще, но в принципе мне хватает

ЗЫ: может ктонить встречал прогу, которая не только запускает приложение по горячим клавишам, но потом по имже и позволяет активизировать это приложение. т.е. если запущено, то активизировать, если нет - запустить? причем на разных комбинациях может быть одна и таже прога (позволяет запускать несколько копий. наприер IE)
poison_dv
17:29 09-07-2004
onk
Ради этого прогу новую ставить?
Чем тебя Alt+Tab для активации не устравивает?
onk
18:26 09-07-2004
PoiSoN (DV)
когда запущено штук 5 одинаковых прог, то по alt+tab переключаться становится совершенно неудобно, хотя бы потому, что названия и иконки у них одинаковые, да и, например, Win+1... Win+5 несколько проще чем несколько раз Alt+Tab
poison_dv
19:17 09-07-2004
onk
Понимаю, но все равно считаю, что бессмысленно будет занимать память такой программой, функциями которой ты будешь реально очень редко пользоваться..

У тех программ, которые часто запускаются, предусмотрена такая фича внутри. У меня так запрограммирована QNote и ClipCache.
tty01
19:37 09-07-2004
ZaRRaZZa
"все свернуть" делается одной кнопкой. Она так и называется "Свернуть все окна".

onk
> когда запущено штук 5 одинаковых прог
А ты не запускай одинаковые программы. Зачем, к примеру, тебе пять фотошопов? Или пять винампов? :-) Шучу. Для одинаковых окон есть XP Power Tools на сайте Microsoft. Смотри, как прикольно:
http://glossword.info/blog/xp_power_tools_alt_tab.jpg
33 КБ
onk
19:46 09-07-2004
я бы с радостью не запускать, но админить приходится более 20 серваков и часто висит до дюжины терминалов. а они каждое в своем окне. пока найдешь нужный...
не говорю уже о разработчиках
да и не у всех ХР
и 9х встречаются ;(
ZaRRaZZa
20:02 09-07-2004
"все свернуть" делается одной кнопкой. Она так и называется "Свернуть все окна". ... "все свернуть" ...делаецца ишшо прошщче.... зажымаим win+D ... и энджой ...
ZaRRaZZa
20:05 09-07-2004
... пысы .... понравился плагин виртуал десктоп... правда версия говорит сама за себя... 0.2 ...хехе... глюкавая до немогу... глюков наловил кучу... но если до ума доведут....гм альтернатив мало будет...
MMM
20:25 09-07-2004
Фигня все это, мне кажется. Навалом похожих утилит. Возможно, кому-то удобнее ими пользоваться, чем стандартными возможностями Win.
А слабо одним кликом и несколькими перемещенями мыша поиметь доступ абсолютно к любому (!) файлу или сервису в форточках?
А ведь стандарные функции Windows это позволяют делать легко и просто.
Так нет, вместо изучения возможностей и фич форточек мы ищем дополнительные навороты и приблуды, жрущие память и предоставляющие весьма спорные преимущества. Я не исключение, так что не расценивайте как наезд.
poison_dv
22:28 09-07-2004
onk
У меня есть для тебя решение. Покупаешь монитор "60+ и расставляешь Tile Windows.

MMM
Если бы все было так сладко, как ты говоришь, никто бы даже не подумал изобретать "Америку" и делать что-то более извращенное.. Если бы мне не было это удобно, я бы это не ставил.
onk
10:50 10-07-2004
ZaRRaZZa
понравился плагин виртуал десктоп... правда версия говорит сама за себя... 0.2 ...хехе... глюкавая до немогу... глюков наловил кучу... но если до ума доведут....гм альтернатив мало будет...
есть такая прога VirtuaWin. кстати тоже бесплатная. даже более того - есть исходники.
позволяет создать N экранов, быстрое переключение по горячим кнопкам, быстрый доступ к приложению на любом экране (правда исключительно по названию в заголовке окна), перенос окна приложения на текущий экран и т.д. имеется некоторое колличество плагинов.
ZaRRaZZa
11:36 10-07-2004
onk ... хм опять же виртуалить десктопы можно подручными средствами... например в драйверах для nvidia видеокарт встроена такая функция как виртуальные десктопы... причем на них можно делать разное разрешение экрана... что вполне оч удобно ... но хотелось бы такой функциональности как это есть в линухе в некоторых гуях... ... а на прогу гляну... пасип за ссылку ...
tty01
20:26 10-07-2004
Честно говоря, я не догоняю - зачем нужны виртульные декстопы... У меня графическое разрешение 1280x1024 - на экране помещается всё.
onk
13:42 12-07-2004
а у меня обычно только одно окно развернутое и помещается
а если открыто еще штук 5 терминалов, да еще по половине из них надо посматривать состояние процесса (загрузку сервера, процесс компиляции etc) то одного экрана обыно не хватает.
на одном браузер, на другом терминалы, на третьем текстовый процессор....
IMHO удобно
Всадница без головы
18:00 03-08-2004
вроде все правильно сделала, а не устанавливается...
помогите подалуйста
poison_dv
18:24 03-08-2004
Всадница без головы
А ты правой кнопкой мышки на таскбаре нажимать пробовала? Там менюшка откроется, в которой надо выбрать Toolbars -> True Laumch Bar.. и он появится.
Всадница без головы
18:38 03-08-2004
PoiSoN (DV) а что такое таскбар ?? а то я полный... эээ профан))
poison_dv
18:47 03-08-2004
Всадница без головы
Это то свободное место снизу (полоска), которое на картинке нарисовано.
Всадница без головы
18:54 03-08-2004
PoiSoN (DV) ааа пробовала... свойства да ?? нетю
poison_dv
21:10 03-08-2004
Всадница без головы
Нет, не свойства.. Самое верхнее, панель задач? Там должно быть.
Всадница без головы
21:28 03-08-2004
PoiSoN (DV) это где переключать "меню пуск" - "классический меню пуск" да ??
так я там первым делом и пробовала, нет там ничего...
видимо инсталлировала, как то неправильно(( хотя вроде всё легко...

если тебе когда нибудь совсем будет нечего делать... может расскажешь как это сделать поэтапно?? я эту прогу тогда скачаю заново... а то видимо напутала чего то...
Всадница без головы
21:29 03-08-2004
PoiSoN (DV) спасибо))
poison_dv
22:25 03-08-2004
Всадница без головы
это где переключать "меню пуск" - "классический меню пуск" да ??
Нет. ты не туда залезла!
Стукни мне в Асю, объясню на пальцах.