AleXX
18:46 13-02-2003
скажите, кому не лень, в какой игре интерфейс был лучшим из всех, вами виденных? и чем именно он запомнился?

Current music: веселится и ликует весь народ
Состояние: доброе... очень...
Комментарии:
Khabarik
18:52 13-02-2003
Наверное, из Homeworld... Во многом благодаря ему больше всего погружался в игру...
AleXX
18:58 13-02-2003
Khabarik, а не можешь вспомнить, что именно там нравилось более всего?
Khabarik
19:01 13-02-2003
Задание маршрута - задал радиус, жамкнул шифт и задал высоту... Просто и безумно удобно.
Ну и управление камерой - непревзойденное качество, имхо...
Или ты имеешь в виду именно HUD, так сказать?

отредактировано: 13-02-2003 19:01 - Khabarik

Mikki Okkolo
19:07 13-02-2003
Состояние: доброе... очень... - дай миллион, дай миллион!

ЗЫ Не помню я такого интерфейса. На него обращаешь внимание, только когда неудобно.
Q-n-A
19:19 13-02-2003
Лучший интерфейс - в Кваке. серьезно..

P.S. не уходят от меня мессаги тем, кто в инвизибле
exJazz
19:29 13-02-2003
IndyCar Racing 2
Сделано, как менюшки в Винде. Почти так же сделан и UT, но в Индикаре это было лучше.
Тварь
19:33 13-02-2003
Fallout 1,2

Обеспечивал полное погружение в игру. Абсолютно не отвлекал внимания.
Алекс Лочер
19:38 13-02-2003
Да уж, действительно, проще вспомнить те, которые худшие - таких скока угодно. Хороших/удобных... это сложнее.
Очень радует UWindow из ПЕРВОГО UnrealTournament - я именно об интерфейсе, а не о HUD'e. Интерфейс просто великолепен, удобен для реализации менюшек и диалогов любой сложности - ибо на Винду похоже. Т.к. это стандарт, на его основе сваять свое меню для своего мода/мутатора/игры_на_движке не сложнее, чем сделать Windows-Style interface в любой визульной среде.
А с точки зрения удобства непосредственно во время игры... чтож, пожалуй согласен с Khabarik'ом - Homeworld - удобно и ненавязчиво.
NecroSavanT
19:50 13-02-2003
Black and White - оригинально, и, если привыкнуть, очень удобно.
pakt
20:34 13-02-2003
Больше всего запомнилось меню в "Проклятых землях" - после статьи в .учу о том, что указательный столб с опциями на самом деле является монстром, и что даже в одной из альфа-версий меню уходило по полю гулять -) Может и пиар, но впечатлило -)
Главное, чтобы интерфейс был френдли-юзер -) Предсказуемым. Чтобы не обламывал в мелочах. Чтобы колесико зумило карту/меняло оружие, чтобы юниты обводились курсором, а с шифтом - выделялись из группы, и т.д. Пренебрежение к стандартам (равнение на Blizzard) всегда огорчает.
Не столько важно - как удобнее, важно - как привыкли (вспомним оперсистемы одной нежно любимой всеми нами фирмы). А привыкли руки к AoE, Q3, WCIII и т.п. топовым играм...
зы: NOLF & WCIII имеют самые стильные меню. Приятно посмотреть, черт п.
ззы: Имхо все, все имхо... -)
Алекс Лочер
20:48 13-02-2003
Стильное меню еще Black & White и Dungeon Keeper II имели. Но это имено меню, а не весь интерфейс, а во вторых только стиль - для того, чтобы быть лучшим одного стиля недостаточно.
AleXX
20:51 13-02-2003
а по поводу UI игр Dugeon Siege и NWN кто что скажет?
AleXX
02:04 14-02-2003
Масенькую имху мона?

можно и не масенькую
cpcat
08:55 14-02-2003
Neverwinter Nights и Black&White. Привелкает то, что всё можно делать одной мышкой Особенно хороши "жесты" в B&W, да..
В Кваке3 интерфейсик хороший, юзабельный, консоль - великое изобретение. И то, что любую кнопку к любому действию привязать можно - тоже.
Geronimo
10:29 14-02-2003
NWN - удобный доступ ко всем функциям по цифровой клавиатуре - знай себе тарабань.
Jagged Alliance 2 - после некоторого привыкания.
Morrowind - чудо в плане изменения размеров и местоположения окон.
Архив Гуннбьерна
11:44 14-02-2003
СИМС
AinaM
14:50 14-02-2003
Лучший интерфейс в Battle Zone - его просто не замечаешь...
Lengra
17:36 14-02-2003
Age of Empires I

а по поводу UI игр Dugeon Siege и NWN кто что скажет?
В DG интерфейс оч. простой
Night Lynx
17:26 15-02-2003
Однозначно Homeworld - удобен и не занимает экранного места, не выдирает из таинственного космоса
Night Lynx
17:27 15-02-2003
В UI & DS не играл, а в NWN - средненький
Shahi
14:51 17-02-2003
Я думаю, что объективно трудно сказать, какой интерфейс лучше. Важно, к какому ты привык. Я привыкла - и поэтому мне кажется лучшим в мире - интерфейс в F2, ММ6-7-8. и Ja2. Много моих любимых панелек и есть доступ абсолютно ко всему из игрового экрана.
Насчет DS и NWN - мне так не понравились сами игрушки, что и в интерфейс тоже не было особого желания вникать. В NWN очень обломали эти флэшевые (да?) меню по правой кнопе. Совсем не удобно.
А сейчас мне кажется очень удобным то, как сделана (туш!) Готика.

отредактировано: 17-02-2003 14:54 - Shahi

AleXX
15:10 17-02-2003
А сейчас мне кажется очень удобным то, как сделана (туш!) Готика

позволю себе не согласиться. в готике, на мой вкус, интерфейс ужасный, запутанный, кошмарный интерфейс. этот интерфейс спасает только исключительный геймплей. будь игра хоть немного хуже - такой интерфейс отвратил бы от неё быстро.
Shahi
16:14 18-02-2003
Безусловно, поэтому и туш. Это я к тому только (про Готику), что сила привычки - великая вещь!

отредактировано: 18-02-2003 16:19 - Shahi

Shahi
16:22 18-02-2003
То есть, конечно, я бы никому не посоветовала делать такой интерфейс, как в Готике.