Джей
18:51 04-08-2004
В супермаркете поняла, что свобода выбора - это вовсе не демократическая ценность, это гемор. Не хочу я выбирать из 25 сортов! я хочу, чтоб был один, который мне нужен. А если его все равно нет, вот тут эти 25 - чистое издевательство, был бы один, я б его купила, а тут как выбрать.
Комментарии:
Pa.
18:53 04-08-2004
Эт потому что супермаркет один....а не 25 их...так бы обязательно нашла...
Джей
18:57 04-08-2004
Pa.
25 умножить на 25? Издеваешься?
Да я уверена, что выбор почти не нужен. Можно хорошо использовать то, что есть.
aero
19:01 04-08-2004
Джей, а ты (прошу прощения за некорректный вопрос) застала советские времена?
Джей
19:03 04-08-2004
aero
Застала, а особенно хорошо помню перестроечное время, когда у нас ничего не было в магазинах.
Джей
19:06 04-08-2004
aero
Ну вот зачем реально нужны 60 сортов колбасы? Или 30 сортов сыра? Когда из них есть (в каждой категории) самые хорошие. А есть такие, что их можно купить только по незнанию.
Ромашка
19:06 04-08-2004
О! Это же мой крик души!!!! с какой теплотой я вспоминаю, когда покупала плиту..а на выбор - две! наша и болгарская! берешь болгарскую и счастлив! а сейчас!
Джей
19:09 04-08-2004
Или хлеб. Есть вкусный хлеб, его привозят два раза в день, и быстро разбирают. Когда он есть, его все покупают. Когда кончается - ух, сколько тут сортов. То один попробуешь, то другой. Один другого хуже. Ну и зачем они? Выпускали бы тот побольше.
Джей
19:11 04-08-2004
Ромашка
Выбор из двух - это хорошо. Ну из трех можно, для ощущения богатства. Но больше - уже не сходится, тут это лучше, тут то. Тут цена, тут качество, тут лучшее соотношение цены и качества, но расцветка не нравится.
Ромашка
19:13 04-08-2004
Джей не надо о грустном.. я только ремонт закончила)))
Lion
19:26 04-08-2004
Джей
мой друг любит сыр с голубой плесенью, а я с лиловой...
по вкусу не отличишь, но мы берем разный из принципа!
Джей
19:34 04-08-2004
Ромашка
Если закончила - какая уж тут грусть, тут торжество.
Lion
Какой интересный принцип. А вы едите отдельно?
А что за сыр?
Cler
19:36 04-08-2004
Это всё он - звериный оскал капитализма).
Джей
19:44 04-08-2004
Cler
Дальше хуже будет. Не 60 сортов, а 360. И 15 оттенков лиловой плесени. Разумно выбрать будет невозможно. Появятся паразитирующие сотрудники - чойс-менеджеры. И ассортиментные гороскопы и компьютерные тестирования на тему "какой сыр вам сегодня нужен".
Lion
19:50 04-08-2004
Джей
хорошие перспективы...
не появятся... столько компаний конкуренции не выдержат, останутся только крупные производители

Какой интересный принцип. А вы едите отдельно?
покупаем вместе, берем разный чтобы отличатся, правда деством пахнет?

а сыр камамбер какой-то ..... они одинаковой фирмы, но в чуть разных упаковках
Cler
Джей
20:05 04-08-2004
Lion
А зачем для этого много компаний. Несколько крупных могут производить большой ассортимент, так голову покупателю еще проще заморочить.
aero
21:34 04-08-2004
Джей
Ну вот зачем реально нужны 60 сортов колбасы?
ну как сказать. зачем нужны разные девушки и юноши? вопрос по-моему примерно такого же свойства.
а если бы сорт колбасы был, натурально, один - но колбаса была бы классической "для завтрака", ну та, что за 60 руб/кг и с вкраплениями туалетной бумаги, что как мне кажется тебя бы не очень устроило?)
в каждой категории есть лучшее, но это по сути своей субъективно. для примера, меня вот (pardon) тошнит от одного вида сыра рокфор, а нравится мне пармезан. кому-то наоборот.
или я не могу как владелец телефона нокиа понять людей, которые покупают телефон элжы. комбинаций множество. et cetera.
Super Bubba
07:10 05-08-2004
Нет большой выбор это здорово
Maxtradamus
08:28 05-08-2004
Ну, без выбора было-бы совсем скучно Даже история одна вспомнилась. Вот был у меня один весёлый знакомый. Подрабатывал учителем Йоги. Однажды, сидя рядом с ним на работе, я имел возможность слушать как он десять минут обьяснял слишком доверчивой даме, что чем больше человек дышит левой ноздрей, а не правой, тем лучше ему становится! Аргументы, к сожелению, не запомнились.
Mikki Okkolo
12:30 05-08-2004
«Все в меру» - сказал Д.Неру.
Не переживай, Джей, утрясется. Ведь не в каждом магазине такой выбор, верно? В основном, все-таки завозят то, что покупают.
Меня лично чаще напрягает проблема выбора тв-программ (хотя чаще всего смотреть просто нечего ). Это при 14 каналах. А если их полсотни будет?
Джей
14:29 05-08-2004
aero
Если б была одна такая, за 60 руб.? а тоже бы устроило, меня колбаса устроила бы всякая, я ее практически не покупаю, мясо и то, что из него можно сделать - вкуснее. А вот хлеб когда был невкусный, мы купили хлебопечку и сами пекли. Но зачем много невкусных сортов, вот чего я не могу понять? И совсем дело не в разнообразии, у нас печатают экспертные обзоры продовольственной продукции, так и там тоже самое написано, молоко самое лучшее то, сметана - та. И я так считаю, и все.
зачем нужны разные девушки и юноши?
А они разве нужны для потребления? Или еще зачем-то они нужны? я думаю, они самоценны.
Super Bubba
А с табаками ты никогда не мучаешься, или с трубками? Вот если бы сортов табака было бы больше, чем ты можешь попробовать?
Maxtradamus
Ну, без выбора было-бы совсем скучно
А с выбором не так скучно, или вообще весело?
Ладно, выбирать между левой и правой ноздрей я согласна.
Mikki Okkolo
Ведь не в каждом магазине такой выбор, верно? В основном, все-таки завозят то, что покупают.
У нас видно соцсоревнование по богатству ассортимента. И все, как один, победители.
А если их полсотни будет?
У нас меньше 14, и то сплошное переключение, мне давно уже не удавалось ничего посмотреть, да я и не сильно стремилась. Проходишь мимо, увидишь кадр, остальное домыслишь, у меня такое ТВ.
Если честно, при такой системе просмотра мне кажется, что по телевизору показывают исключительно Джеки Чана, ментов и новости.
Элвин
19:34 05-08-2004
В целом, конечно согласен с Джей. Действительно, вместо того, чтобы конкурировать, лучше бы объединились и делали совместными усилиями хорошие вещи. Ведь не секрет, что каждый самый захудалый производитель выпускает кучу ассортимента не потому, что у него столько много решений в новых видах товара, а потому, что у всех много, а я чо, один чо ли на прилавке лежать буду в углу??? Пусть и меня будет много!
Всему виною деньги, деньги... (с) Остров сокровищ, мультфильм

...Иногда, знаете, приходит ко мне мысля: вот бы, например, AMD и Intel объединили свои потуги и совместно делали бы действительно хорошие процы на хороших чипсетах...
taras
22:25 05-08-2004
Я для себя делю вещи на три части:
советские - которые работают по формальному описанию (чтобы наверху все было спокойно).
Но пользоваться ими не возможно.
Пример - советский крем от загара, который разъедает одежду очки и прочее.
или плавающий термометр для ванны у которого шкала от -20 дол +20 градусов.

китайские - которые только похожи на нормальную вещь, подделка короче.

капиталистические - хорошие, но стоят дорогои втюхивают кучу ненужных моментов и потребностей. То есть вытягивают деньги как могут.


Вообще если все моменты сравнить то получается одно - хорошая вещь может возникнуть когда в неё вкладывается душа, а не что то другое.
Вне зависимости от кто и как её делает.

Ну а объединиться они объединятся и будет все очень замечательно!
Но не в этой жизни )
Элвин
05:06 06-08-2004
Вообще если все моменты сравнить то получается одно - хорошая вещь может возникнуть когда в неё вкладывается душа, а не что то другое.
Super Bubba
16:53 06-08-2004
Джей хочу тебе по секрету сказать, что я лично курил порядка сотни разных табачных смесей Ориентируюсь легко в них, вкусовых групп не так уж и много - шесть или восемь, и если знаешь, что ты предпочитаешь, просто выбираешь табак по вкусовой группе и производителю. Производителей тоже порядочно. А ты говоришь про какие-то жалкие 25 сортов сыра
Джей
17:34 06-08-2004
Элвин
Но ведь новый сорт требует затрат, новой линии, например, вот и удивительно, что все равно расширяют ассортимент.
У Фицджеральда был совет девушкам: лучше надеть три дня подряд одно и то же платье, чем разные, но которые меньше идут. И с товарами ведь так же. taras
Что значит советские, не с советских же времен? А российская косметика есть очень хорошая, например, серия "Черный жемчуг".
Китайское - у нас дома есть китайский зонтик "Три слона", которому больше 30 лет. И не семейной реликвией, а когда очередной ломается, опять ходим с ним. А вот он не ломается, тьфу-тьфу, хотя его уже пора в музей отдавать.
Вне зависимости от кто и как её делает.
Что-то вывод не вытекает из предыдущего изложения.
Элвин
19:34 06-08-2004
Джей И с товарами ведь так же
Мдя. Осталось только донести эту мысль до производителей...
Зереша
19:41 06-08-2004
> В супермаркете поняла, что свобода выбора -
> это вовсе не демократическая ценность, это гемор.
С другой стороны можно глянуть -- это ж образ жизни... Помню -- гостил в Германии. Барышня куда-то пошла утром, сказала, что в магазин, вернулась к вечеру.
Видел потом, как гуляют по загородному магазину-супермаркету с коляской на колесиках. Час на первый этаж (коляска пустая), час на второй этаж (в коляске появляется один предмет), час на третий этаж (предмета уже два)... Потом снова второй, первый, второй, третий... постепенно колясочка заполнилась... ;-) Целеноправленно за куском сыра не ходят ;-)
Джей
20:16 06-08-2004
Элвин
Жизнь донесет. Знаешь, как "вскрытие покажет". Итогово.
Зереша
Ужас какой ты описываешь, даже представить страшно.
Tutta
13:20 08-08-2004
>>А если его все равно нет, вот тут эти 25 - чистое издевательство, был бы один, я б его купила, а тут как выбрать.
... самое страшное - в один прекрасный момент осознать, что джемы кончились 2 стелажа назад... а ты стоишь возле морской капусты... и всё еще ищешь варенье. ))
Джей
16:35 08-08-2004
Варенье в супермаркете - для меня такая экзотика! Всё варенье варят на плите. В медном тазу, у кого он есть.