Рика
14:15 20-08-2004
Прошлые выходные.
День первый. Прибытие графа.
И наша поездка в Монино, на летающие легенды.
Ярославский вокзал, стою у табло с расписанием поездов, наблюдаю за копошением жизни. Мимо меня проходит железнодорожник, подмигивает и дарит мне билетик на бесплатный проезд до Мытищ и обратно. За табло стоят два мужичка и пьют пиво. Жарко. Пиво пенится и льется. Мимо идут менты. Видят - за табло две пары явно мужских ног и что-то течет на асфальт. Разительное преображение лиц: скука - оживление (ага, попались!) - разочаровааание…
Едем в Монино. Дремлем. Жарко, скучно, сонно. На аэродром идем за толпой леммингов - народ дружно идет в одном направлении, разумеется, в том, которое нам и нужно.
Летающих легенд было немного - и, как и с Жуковским, именно те, кто стоял на афишах в первую очередь, отсутствовали. А то, что было - к сожалению, не слишком-то летало. К примеру, "штучку" (модель "штуки" в масштабе) в воздухе мы не видели. Видели американский В кажется, 26. Совершенно серебряный. И по виду, и по звуку бэ-мбадировщик мало чем отличается от сенаторской яхты начала второго эпизода. Разве что винты в наличии имеются…
С винтами было забавно - частота вращения у В почти совпадала с частотой раскадровки графского цифровика. Смотришь на самолет - винты крутятся. Смотришь в объектив - винты чуть покачиваются, как от ветра…
Граф в очередной раз доказал, что наглость города берет. Не имея аккредитации, его светлость спокойно выходил за милицейское оцепление. И никто ему ничего не пытался сказать. А вот те, кто пытался пролезть следом, тут же натыкались на бдительную охрану и уходили, ругаясь…
Следующий пункт программы - модель полевого аэродрома им. Потемкина в настоящую величину. Интересно, познавательно, а местами - забавно (к примеру, в ситуации, когда две девушки сначала пытаются поднять пулемет, не замечая, что он приварен к двум рельсам, а потом достают шомпол и громко спрашивают: "А это куда засовывать?" Привет ситхам ).
Штурм аэродрома мы то ли прозевали, то ли его вообще не было. А жаль.
Потом долго ходили по музею под открытым небом, и граф объяснял мне про каждый самолет вообще, авиацию в целом и аэродинамику в частности. Это тоже было очень интересно и наглядно - все экспонаты можно было потрогать и посмотреть. Расписывать не буду - индексы моделей все равно не помню, профессионалу и так все ясно, а чайникам вроде меня объяснить на пальцах невозможно.
Потом было еще две вещи - камрадовка и моя головная боль. В буквальном смысле слова. То ли с недосыпа, то ли от погоды, то ли от обилия впечатлений со мной случился приступ жуткой мигрени. Так что с камрадовки уйти пришлось достаточно быстро (правда, мы и опаздали к ее началу… часа так на три…).

День второй. Попытка посмотреть фестиваль пилотажных групп.
На улице - ливень.
Граф справляется, будет ли шоу. Ответ логичный - неизвестно. Решаем все-таки поехать.
Дождь не прекращается. После некоторого количества размышлений у контроля на вход на аэродром решаем все-таки попробовать приехать завтра - потому как сегодня ничего не будет. Граф попутно общелкивает стоящие рядом на вероятно, вечной, парковке, самолетики. С разрешения охраны. Которая сама подъезжает к ним на машинке, быстренько щелкается на память и так же быстренько ретируется куда-нибудь от дождя подальше.
От самолетиков графа начинает гонять какой-то дедок. Типа, все секретно и т.п. Бяка.
Остаток дня тратим на текучку - телефоны, магазины… - и ТЦГ.

День третий.
Фестиваль пилотажных групп.
С утра дождь, но постепенно погода улучшается.
Для начала едем на файткон. Проводим там всего ничего - прошла информация, что самолеты уже летают.
Прошли мимо того места, где когда-то проводился файтинг, и где когда-то официалы разругались с джедаями и ушли.
[grandiloquent mode on]
На том месте, где занимались джедаи - уютная лужайка. А то место, где тренировались официалы, заросло крапивой и полынью.
[grandiloquent mode off]
Файткон не смотрела - мне он не слишком интересен. Посидела с Фьюри. Пофоткала графской камерой. Познакомилась с Лэндо.
На Жуковский потратили времени гораздо больше. Успели, правда, не на много - на кусочек "миража" (очень интересная машинка. Минизирована по максимуму.), "русских витязей" (а они что, нерусскими бывают?.. Японские самураи…) и макаронников. Ну еще на соревнование самолета с машиной - но его мы не видели.
Народу было в несколько раз больше, чем в Монино - выходной как-никак, да и те, кто в субботу не приехал, наверняка пожалели билет терять. Очень грамотно был организован обтъезд. Толпа - огромная. И никакой давки. Все чинно и мирно.
В Москве мы были уже слишком поздно, чтобы пытаться сходить встретиться с украинцами и пр. Сходили в мою любимую кафешку поесть пиццы. Пиццы не было - грибы кончились. И сока не было. В общем, очередное достойное завершение.


Current music: Советская киноклассика
Комментарии:
Artemis
14:42 20-08-2004
Графские фотки с самолетиками будут?
Рика
14:57 20-08-2004
Artemis , вопрос к графу. Мне бы хотелось, чтобы были. Целый диск. Или больше.
Porco Rosso
22:45 20-08-2004
Эх, а мне вот не повезло с легендами...
Рика
13:55 23-08-2004
Porco Rosso , в субботу поехал?
Граф Андро
14:54 24-08-2004
Artemis
А как же!

Рика
После цензуры и отбора:
ретроавиашоу - 338 Mb,
фестиваль - 269 Mb,
камрадовка - 34 Mb,
файткон - 78 Mb,
Рика (в интерьерах и экстерьерах) - 24 Mb,
разное - 28 Mb.

Porco Rosso
На профильных сайтах и форумах народ усиленно матюкается в адрес и шоу и конференции...

P.S. Свой отчет постараюсь наваять сегодня или в ближайшие дни...
Рика
09:24 25-08-2004
Граф Андро гммм.... полторы болванки....
Это будет сложно нарезать?...
Граф Андро
20:52 28-08-2004
Рика
Я немножко проредил и залил на одну. Надеюсь получить эту эрвишку обратно с чем-нибудь хорошим по ЗВ...