3_62
12:59 25-08-2004 Дурка лирико-эпическая, автобиографическая, псевдоэзотерическая.
В продолжение благого начинания J-юзера Besti.

Ворнинг: Сия эпическая пиима обильно и намеренно уснащена тавтологиями, придыханиями, возведению очей горе и православным оканьем. Читать ее следует в мягком кресле, с сигаретой в зубах, в правой руке держа бутылку пива "Стелла Артуа", а левую возложа на стопку учебников психоанализа.

Все начнется с яркого света. Он прийдет внезапно и больше тебя не покинет. Тебе не удастся привыкнуть к нему: на него нельзя смотреть без боли. Поэтому, вскорости, боль станет частью тебя, привычной, как тесные туфли.

Со временем ты начишься видеть сквозь слепящий поток то, чего не видел раньше, в полумраке. Это будет неожиданно: ты узнаешь, сколь крылаты бывают люди,увидишь, что все люди по своей природе крылаты, рассмотришь склизкую требуху, которой наполнены представители крылатого племени, ощутишь вечно витающий поблизости запах гнили, рассекаемый белыми крыльями, почувствуешь как окрыляет гнилая требуха тех, кто наполнен ею, познаешь сладость полета белоснежного пера, опускающегося в смрадное гнилое море крылатого племени.

Здесь произойдет парадоксальное: ты обнаружишь, что погружаешься все глубже и глубже, что свет больше не слепит твоих глаз, что он жжет тебя изнутри тем сильнее, чем плотнее тьма вокруг тебя. Ты будешь метаться во тьме, но от этого она будет все сильнее сжимать кольцо вокруг тебя. Ты утратишь ориентиры, перестанешь различать тьму и свет, будешь выть и рвать на себе волосы от счастья и взахлеб хохотать от горя. Ты опустишься на самое дно.

Тогда к тебе будет направлен Помощник. Он не друг, но и не враг тебе, вернее, и то, и другое одновременно. Он прикажет тебе действовать, походя, как-бы случайно, и будет присутствовать при первых твоих шагах, не выказывая одобрения или недовольства, просто задавая направление. Вы будете идти в ногу, подниматься вверх, и, по мере подъема, будет рассеиваться тьма снаружи, будет утихать жжение внутри.

Ты поймешь, что непримиримость света и тьмы не существует за пределами тебя и создана тобой, что все явления есть продолжение друг друга, вечный танец, где все сплетено со всем в священном любовном экстазе, увидишь, как развивается и крепнет в здоровом молодом теле эмбрион смерти, и, как смерть оборачивается жизнью. В верхней точке подъема ты увидишь целостную картину, без фальшивых диалектических пар: ты увидишь отсутствие добра и зла, силы и слабости, жизни и смерти, света и тьмы.

Здесь помощник покинет тебя - дальше он не сможет за тобой идти. Возможно, тебе прийдется его убить.

От выхода из клетки, которая теперь раз и навсегда тесна тебе, ибо ты узнал ее пределы, тебя будут отделять всего несколько шагов. Это и есть самая трудная часть пути, узкий мост, с которого сорвалось больше всего смельчаков.

Если ты оступишься, ты будешь падать. Падать. Падать. Падать. Это будет длиться очень долго. Но не надейся: рано или поздно ты достигнешь дна. Здесь все будет уже знакомо, ты знаешь, как здесь выжить, и начнется долгий, долгий, долгий, долгий, долгий, долгий период, когда ты не в силах будешь различить ночь стоит или день, жив ты или мертв, кто рядом с тобой и есть ли кто-то.

Постепенно восстанавливая силы, ты начнешь медленно, даже от самого себя скрывая это, двигаться вверх, к свету. Это будет медленно и мучительно, как заново учиьтся ходить после долгой болезни, тем более мучительно, что вместо видимой цели вести тебя будет лишь смутная глухая жажда, а помогать тебе на сей раз никто не станет.

Но, так или иначе, ты достигнешь начальной точки, места где тебя впервые ослепил свет. Именно здесь ты заметишь, что свет внутри тебя давно погас (ты не сможешь вспомнить, когда именно это случилось), что мир вокруг изменился до неузнаваемости, что он ушел дальше, не заботясь судьбой одного неудачника, сорвавшегося с непозволительной высоты. В довершение ты бросишь взгляд вверх и поймешь, что никогда больше не сможешь туда подняться.

Если ты это переживешь, то, в награду за терпение, тебе будет даровано что-нибудь, призванное скрасить остаток твоих дней: любовь, деньги, друзья, карьера, власть. Это не так уж мало, однако тебе нужно будет найти в себе силы смириться с тем, что твой дар является также твоей тюрьмой. Бежать из нее бессмысленно, ибо за пределами ее для тебя ничего нет.

Что будет, если ты не оступишься на последнем мосту? Этого никто не может знать... Ведь тогда все будет зависеть только от тебя. А разве есть во вселенной что-либо более загадочное и богатое неожиданностями, чем ты сам?...

Дисклэймер: Можете идти нахуй, если хотите.