Родни де Маниак
01:57 24-09-2004
Моя коллекция высказываний и историй несколько пополнилась за прошедшее время.


К нам на первый курс пришёл "мальчик". мальчику 24 года, он высок, обширен, длинноволос и ходит во всем чёрном. В общем, эдакий танкер на приколе. У кого-то из моих ребят на телефоне есть фотка, сделанная в столовой. Стоит в очереди "мальчик-первокурсник", а перед ним - наша Катюшка, и ростом ему Катюшка максимум по грудь. Причем она на каблуках.
И угораздило как-то Вэла столкнуться с героем моего повествования в дверях. Мелкий, отделавшись легким испугом, отбежал, а потом спросил нас дрожащим голосом: "Ой, а что это - такое большое и чёёёрное?".

***


Скучаем мы на факультете без ребят (ну, есть несколько, но мало), и поэтому у меня есть жена. Девушка с чудным именем Ёжик. Прихожу я в универ свежепокрашенная, Ёж меня видит и на весь коридор провозглашает: "Родни! Ты покрасился! Боже, мой муж пидор!". Внимание двух курсов и одного преподавателя, слцчившихся вместе с нами в коридоре, было обеспечено!

***


Рассказывает Вэлин:
"Вэлин купил себе новые штанишки, и теперь он на ощупь как настоящий единорог. А в нежных местах, типа мордочки или лошадиных подмышек он как замшевая куртка Родни".

Он же:
"Родни! Я захотел дёрнуть тебя за сережку и порвать тебе ухо!"

Вэл, когда я начала маньячить на лекции:
- Успокойся! Заткнись! Думай о Диме, в конце-концов!

***


Преподаватель, про особенности французской речи:
"Ах уж эти французы! Такие затейники!"

***


Преподаватель по бизнес-курсу английского. Человек с феерической дикцией.
- херенафта (here and after)
- сиромадам (sir or madam)
- иф дюринг стока-то дейз...

***


Студенты тоже не отстают.

- Танцуй!
- Неее, я лучше в жопу пойду.

- Я под такие танцы еврейские не танцую. Всех евреев прошу меня извинить.

***


ТИТ

- Состояние дикой ирритации

- Упёрнутые вы мои!

***


Ну и просто конспект. С первого курса, надо сказать.
Эта степень подобия сравниваемых систем есть в то же время степень подобия их эквивалентных фонем, которые тем более подобны друг другу, чем более подобны системы в целом.