Полуэльф
18:05 03-11-2004
И опять я не купил себе ничего выпить. И теперь жалею. Т.е., жалеет чувственная часть меня. Разумная говорит - и правильно, тебе еще английский делать, и еще кое-что. Вот завтра сможешь с чистой совестью... Кажется, на этом они более-менее находят компромисс...

А еще и сигареты кончились...
Комментарии:
Айлада
19:00 03-11-2004
компромис- это самое ...т.е. не самое конечно... но очень здоровская вешьпридуманная человечкством)
Полуэльф
19:15 03-11-2004
Айлада

Ну, да...

Только вот что делать с английским, и кто заставит его делать?.. Ладно... Пойду в ванну, там, глядишь, на меня снизойдет озарение, просветление и проч.
Айлада
19:57 03-11-2004
Полуэльф ))) жулаю просветлиться)))
Полуэльф
23:31 03-11-2004
Айлада

Более-менее получилось...
Ирча
11:13 04-11-2004
Я тебя когда-нибудь запру в комнате без окон и дверей с едой и водой, но без алкоголя и сигарет. Да ещё и с английским. Хотя лучше и с другими предметами. А то судя по дневнику ты только английский и делаешь.
А отопру дней через 60. Посмотрим что выйдет.

мда... жалко тебя стало.
Айлада
13:27 04-11-2004
Ирча ууууууу.......я бы посмотрела как ты его буд. запирать)))забавно наверно было бы)))
Ирча
14:17 04-11-2004
Айлада просто злость берет, когда вижу, как хорошие люди сами себя губят.
Айлада
14:27 04-11-2004
Ирча злость говришь))... а ты знаешь... я тут посмотрена на мою молодеж, которая частенько ко мне заходит в деканат... а ты знаешь,.. у них практически всё так же... а знаешь почему?.. потому, что они учаться на дневном...
Вот скажи, когда нам губить себя?, утром работа, потом - учеба.. потом домой... дома?...не....на выходнях?... уже привычка стала не привычкой....
Ирча
15:21 04-11-2004
Айлада точняк! Всем бытовым алкоголикам и курягам срочно переводиться на вечернее
даже тем, кто уже отучился
Айлада
15:31 04-11-2004
Ирча хи-хи))) угу))) или заняться каким-н. полезным делом)))
Я тут подумала.. что бы я делала, если бы училась на дневном.. жуть.... домой приходишь за плету.... сума сойти...
Я не знаю что в выходные делать... т.е. по средам)) стараюсь забить как-н.. а то как-то н еоп себе когда свободное время есть)))
Monika Hitzman
21:56 04-11-2004
Ирча

Вот это точно... Очень хорошая мысль...(про запереть...) Если б только всё так просто...

Айлада
Готовить? А ты любишь?
А вот у нас нормально: половина ударно учится, другая - работает, и месяцами в универе не появляется... Так что учиться довольно приятно...
Айлада
23:21 04-11-2004
Monika Hitzman Я? готовить?.. для кого-то люблю))) даже очень))) помниться ещё в школе на мне висел и обед и ужин.... только наверно не очень любила... хотя когда чувствуешь себя хозяином на кухне...- это приятно))) Люблю готовить в походах))) там вообще лафа))) обажаю)))(правда мало кто это знает)))
Люблю готовить для кого-то.. например завтрак для брата... или что-н. эдокое... жаль что мало времени находиться)))
А ты не любишь что ли?
Monika Hitzman Ирча девченки! а давайте объединимся? а?... втроем проще чем вдвоем и гораздо проще чем одному))))
На крайний случай ультрозвук)))))
Wel
23:53 04-11-2004
Айлада, Monika Hitzman ,Ирча

Вам придётся запереть тогда ещё и меня...
Monika Hitzman
23:55 04-11-2004
Айлада

Давайте, давайте!!!!! Может, тогда хоть что-н. получится?.... Надеюсь... А зачем ультразвук?

Обед и ужин?!?!?!? Для всей семьи??Ничего себе!!! Преклоняюсь!!! Я бы никогда не смогла...
я плохо умею, так что, наверно, не очень... ( Всегда пытались заставить, вот и не хотелось.... А ещё, ничего не получалось... (Недавно пыталась поджарить курицу, а она не поджарилась. Когда отец воткнул в неё нож, из-под ножа брызнула кровь... Было смешно и грустно. Особенно мне. )
А ещё, как вдумаюсь в то, что может быть, когда-н. самой придется каджый день что-то готовить - даже страшно становится!!! А вот в походах - я тоже ОЧЕНЬ люблю... Особенно кашку с утра!!! Когда все ещё спят...
Monika Hitzman
00:33 05-11-2004
Wel

В разные помещения!!!!
Wel
00:45 05-11-2004
Monika Hitzman

Нет уж. в одно. и спивом.
Monika Hitzman
01:08 05-11-2004
Wel

Не-не-не!! Никакого пива!!! Ты ещё скажи- 4хразовое питание....
Wel
01:13 05-11-2004
Monika Hitzman

ну, и ещё гитарку!
Monika Hitzman
01:28 05-11-2004
Wel

ещё скажи, карты, шахматы... и диванчик, чтоб поваляться... и телефизор... Нее!!
Полуэльф
07:03 05-11-2004
Хым... Сначала обозвали меня алкоголиком, обвинили в нравственном падении, сравнили с (подумать только!) дневными Политеховскими студнями! Ужас...

Потом разработали план можно сказать физического уничтожения (ибо из еды и воды за 60 дней я без проблем смогу сделать алкоголь, но как же быть с сигаретами).



Слава богу, Вэл тут. Пасиб, старик!

В принципе, втроем у вас были бы шансы... Если неожиданно. Но теперь со мной Вэл! Йи-ха!

П., Б. и Т. продолжаются!
Полуэльф
07:04 05-11-2004
Monika Hitzman Wel

Про комп не забудьте.
Monika Hitzman
10:01 05-11-2004
Полуэльф

( Ну вот, появился, бедный обиженный герой...
Ирча
10:34 05-11-2004
Ну гитару мы им можем позволить - пусть учатся серенады петь.
А еду, кажется, придётся отменить - в виду возможности превращения её в алкоголь.
Сажаем их на воду.
Полуэльф
10:45 05-11-2004
Предствил себе,к ак мы с Вэлом сидим в комнатке, с водой, и заливисто поем серенады... Думаю, они бы назывались так:

"Пиво, мой верный товарищ"
"О портвейн мой друг, мы в разлуке"
"Мне не хватает тебя" (посв. сигарете)

И т.д.

Короче говоря, страшная картина...

Вэл, пора точить мечи и заряжать ружья. Грядет война за отстаивание наших ремарковско-хэмингуэевских идеалов. Йи-ха!
Ирча
11:19 05-11-2004
Так, девчонки, будем их брать силой! это будет сложно, но нас много!
Полуэльф
11:37 05-11-2004


Monika Hitzman
12:25 05-11-2004
!!Полуэльф

Ну-ну!!! Это угрозы?!?!?

Ирча

Нас-то много, но их уже двое...
Надо по отдельности их закрывать.
Нельзя им вдвоем... В результате они будут там сидеть, рассказывать и петь песенки... И это ни к чему не приведет. Эх, почему их двое....
А потом они научаться делать пиво из воды... Или вымолят себе какие-н. льготы...
Айлада
12:51 05-11-2004
Monika Hitzman Ирча а надо сначало одного, потом другого,типа поотдельности))) например где-н. выловить кого-н.)))
Или одного можно отвлеч как-н.... например дать того-же пива,.. или и ещё чего-н. ..... мороженного.... пироженного...)))
Ирча
13:37 05-11-2004
Monika Hitzman конечно отдельно! Вместе они там неизвестно чего набедокурят.
Полуэльф
16:20 05-11-2004
Спасите! Трое против двоих!
Monika Hitzman
16:43 05-11-2004
Полуэльф

бедняжки.... Мне вас уже жалко.

А что такое ремарковско-хэмингуэевские идеалы?? Это когда всё время пьют?

Айлада Ирча

И не помогут им мечи и ружья...
Айлада
17:46 05-11-2004
Monika Hitzman
И не помогут им мечи и ружья...
точно!!!)))))
хи-хи))))))) мне чего-то весело в этой темке)))) забавно))))
Ирча Monika Hitzman чмоки вас))))
Альхен
18:11 05-11-2004
Я тоже частенько не могу уснуть без пары бокалов вина. Но моя ситуация хуже - женский алкоголизм неизлечим.
Полуэльф
18:25 05-11-2004
Monika Hitzman

Дык, и это тоже... Но не только это.

Айлада Ирча

Йи-ха! Мы так просто не сдадимся!

Alaria

Это верно... Впрочем, вино - лучшее из возможного...

Классный аватар? Он случайно не имеет отношения к чему-н. типа Baldur's Gate или Neverwinter nights?
Wel
21:21 05-11-2004
Полуэльф

Ага! только я бы к ремарковско-хэмингуэевским идеалам добавил ещё ерофеевские! не, за это стоит отдать свою жизнь... :horse: ну что ж, девушки, война объявлена!!!! :horse:
Monika Hitzman
22:45 05-11-2004
Wel

О ужас... ещё и Ерофеева подключили. И что же это, собствено, за идеалы? Что ЕЩЁ? (Кроме того, чтоб пить как можно больше и чаще)

Полуэльф

Ну-ну, кричи больше!!!! Герой!!!

Айлада )))))) Эх, здорово, когда не один!!
Айлада
23:18 05-11-2004
Monika Hitzman
"Ты не один" поёт*
Wel ой.....война??????......не....не подходит такое слово....я против войны........ а ты разве за???????
Давайте пить кефир и курить воздух!!!......
Wel
00:44 06-11-2004
Айлада

Я тоже против войны!!!!
Только давайте помимо кефра, будем ещё и пиво пить.

Monika Hitzman

У Ерофеева идеал(как я понимаю)- это пить, когда тебе хочется... и пить сколько тебе хочется...
Айлада
00:58 06-11-2004
Wel объясни что в пиве такого пркольного?? а?
Wel
01:16 06-11-2004
Айлада

а что в кефире прикольного?
Ну почему же вы так против того, что мы иногда выпиваем в разумных пределах!!!!
Зачем эти одиночные камеры??? Зачем вам вообще этот спор??? если вы хотите нас перевоспитать, или направить на , с вашей точки зрения, истиный путь, то по-моему уже поздно... зачем менять людей?
Айлада
01:26 06-11-2004
Wel вот сижу и думаю..зачем?...наверно это просто от нечего делать,вы попали под горячую руку....
Мне всё равно...хоть пейте хоть не пейте... курите не курите... это ВАШЕ право)))
Вперёд! к Победе! в вышину!!!
Ура,ура!!! е е!!!
Monika Hitzman
01:26 06-11-2004
Wel

Грустный какой-то идеал. Он мне совсем не нравится.

Черт, но ведь когда пьешь - не живешь.... Это как игра... В которую прячешься, чтобы не жить. Зачем пить часто? Что значит - "хочется пить"? Мне всегда хотелось пить, когда мне было чоень плохо, казалось, что если я выпью много, то будет лучше. На самом деле нет. То забывалось, но в новом пьяном мирке появлялось что-то другое, не менее плохое....

Я не против спиртного... Я против того, чтобы пить много и часто!! Каждый день, через ень - нельзя же так!!

А я пиво тоже люблю... Даже очень... Если пить его не торопясь в душевной обставноке... Без всяких дедов...

Черт, надо бы перечитать Ерофеева... Всё забыла уже.

Айлада

Прикольного в пиве? Ну, 1) оно приятное на вкус(хотя мне оно долго не нравилось почему-то...)
2) очень здорово посидеть где-н. с кем-н.., поболтать о чем-н. и выпить пивка...
3) очень прикольно его пить летом, когда жарко...
Айлада
01:28 06-11-2004
Monika Hitzman а что-н. не алкогольное в компании пить? не? не то?....я не понимаю смысла..
Monika Hitzman
01:37 06-11-2004
Wel

Вэл, миленький, никто не против разумных пределов...

Но периолически становится за вас очень страшно... (я имеб в виду не те истории, когда вас чуть не мочат какие-то менты на платформе, или Серега жжет тягач... и даже не тогда, когда в какой-то момент кто-т покрывается красными пятнами... а когда это всё длится долго... очень долго и часто... И когда ничего кроме этого больше не происходит. Это действительно начинает напоминать те романы, о которых был разговор. Но только вот нигде в них нет конца....И тогда начинаешь думать, что есть плюсы в БК, потмоу что можно просидеть в БК хрен знает сколько, и не идти никуда бухать. )

Я понимаю, что перевоспитать никого нельзя, даже скорее наоборот, скорее я начну пить ещё больше, чем вы станете пить меньше...

Разговор не тупой.... Пусть он будет...
Wel
01:52 06-11-2004
Айлада

не могу поверить, что ты никогда не пьёшь...
Monika Hitzman
01:54 06-11-2004
Айлада


Разные компании. С кем-то мне проще выпить чайку. А иногда хочется пива. Не знаю, как-то больше мыслей приходит в голову. Других мыслей... Просто душевней получается!! С разныим людьми по-разному..
А в компании - тяжело без тостов... Нельзя говорить тосты без питья чего-н. алкогольного.
Monika Hitzman
01:55 06-11-2004
Айлада

Да-да, я тоже не могу представить! Ты совсем не пьешь?
Айлада
02:02 06-11-2004
Monika Hitzman если честно... до этого лета ясовсем не пила.... серьёзно... даже шампанского на новый год...ой нет... вру... од прошлого лета... т.е. на первом курсе.... потом вино немного... на д.р..., а пиво... пиво только этим летом,т.к съездила в лагерь Политехника.... тама и научили)))
сейчас?... мне проще выпить спрайта, чем чего-н.., т.к. невижу валкоголе ничего такого, что без него я сделать не могу.... т.к. раскрепощение??, да пожалста!
тосты? а кто сказал что нльзя?, чьи это правила? - это мифы,... а не реальность)
душевные беседы? - легко, если захочу....
Айлада
02:04 06-11-2004
менявот каждый день на учебе подбивают покурить, попить пивка.... я просто не вижу в этом смысла..... и ещё больше не вижу его, когда мне не могут объяснить -зачем)
Айлада
02:05 06-11-2004
ещё не понимаю что часто косо смотрят на тех кто не пьет..... не понимала этого...
Полуэльф
02:22 06-11-2004
2 all

Ну нифига себе вы тут развернулись...

Что ж, это все уже в мирном ключе, старик, я рад, что в мое отсутствие ты говорил то, что я бы сказал, если бы был тут...

Лё, а я вот, например, очень часто чувствую "косые взгляды" именно потому, что пью... А вот на тех, кто не пьет, косо не смотрю...

Надька, не такие уж мы запойные. Но ведь нам по кайфу. Мы не делаем из этого культа, идеала или цели. Но зачем к этому цепляться, заводить, как ты сегодня днем, разговор про то, зачем мы много пьем. Не так уж много. И не так уж часто.
Айлада
02:25 06-11-2004
Полуэльф не знаю как часто вы пьете...
А косые взгляды наверно всегда и везде)
Полуэльф
02:29 06-11-2004
Айлада

Наверное...

Вообще-то, эта тема последнее время меня начинает слегка раздражать, приелось... Впрочем, может, это первые признаки алкоголизма? Что ж, встречаю его с улыбкой...
Айлада
02:32 06-11-2004
хе-хе))))
Monika Hitzman
02:41 06-11-2004
Айлада

Классно, что ты можешь... А я кое-что, наверно, не могу. А даже если могу, то оно мне будет не в кайф скорее всего. А что-то с алкоголем просто получится лучше...
Да и просто есть некоторая привычка. Так повелось уже... Периодически я думаю, будь проклят тот, кто его придумал, ведь без него всё могло бы быть также, как оно есть, только, может быть. даже лучше. Но, что поделаешь, он есть... И он всё-таки не так уж плох.

Ну и правильно, не соглашайся!! Смысла нет. Действительно. Смысл есть тогда, когда ты уже привык пить и курить. Я сейчас плохо представляю приличную посиделку без алкоголя, а ещё не представляю, как можно ходить в универ с утра и не курить, переходя через тучков мост, или пит пиво и при этом не курить.. И - всё в таком духе.

Потому что некоторое количество кайфа в этом есть, только оно, как и могое остальное, где-то вне памяти, подобно страху и боли.... И поэтому это тяжело объяснить. Вот.

А почему иногда смотрят косо на тех, кто пьет?) И на тех кто курит? (мне дважды не поставили зачет из-за курения. Он считал, что если я курю, то диф. уравнения я не умею решать.. А это было не так.) Наверно, люди как-то вопринимают кого-то не своим, если он что-то делает не так... Не знаю.
Айлада
02:44 06-11-2004
Monika Hitzman а ты куришь?
Monika Hitzman
02:49 06-11-2004
Айлада

ммм... Сейчас я нахожусь в фазе бросания. Не курила вчера целый день и сегодня - только одну...
Айлада
02:51 06-11-2004
Monika Hitzman ну... молодец)))
Monika Hitzman
02:53 06-11-2004
Айлада

но я не совсем бросаю. В походах и по праздникам - я курю.
Айлада
02:56 06-11-2004
плохо
Monika Hitzman
02:56 06-11-2004
Полуэльф

Зачем заводить разговор? См. коммент. от 06-11-2004 01:37 . вы не запойные, и ля вас это не цель. Но периодически появляется ощущение, что вы ничего не делаете, кроме как пьете. Это действительно так. Понимаешь?
.
Monika Hitzman
02:57 06-11-2004
Айлада

Да. Но вот так оно есть.
Айлада
02:57 06-11-2004
Monika Hitzman согласна))) наверно им надо найти другое времяпровождение))))(слушай, скоро мы их совсем достаним этой темой))))
Monika Hitzman
03:01 06-11-2004
Айлада

Ага. Мне кажется, уже достали!!

И я тоже думаю, что надо другое времяпровождение....

Единственное, что меня радует в такой жизни, это, пожалуй, музыка.

Кстат, губная гармошка очень опмогает мне бросить курить.)
Айлада
03:05 06-11-2004
Monika Hitzman ты играешьна Губной гормошке??????)))))клёва)))
Monika Hitzman
03:06 06-11-2004
Айлада

Я пытаюсь учиться. Несолько дней назад окрыла для себя, какая это прикольная штука. ))
Айлада
03:08 06-11-2004
Monika Hitzman угу))) а я флейту осваиваю)
Monika Hitzman
03:10 06-11-2004
Айлада

да???? ЗДорово!!! А тяжело на ней играть?
Айлада
03:12 06-11-2004
Monika Hitzman не.. не очень)))..если хочешькак-н.покажу)))

а теперь я - спать))
Поки!
Monika Hitzman
03:17 06-11-2004
Айлада

Хочу!!!
Спокойной ночи!!
Полуэльф
13:36 06-11-2004
Мдя... Пост раздулся уже до 70 комментов, а все началось с невинной жалобы на отсутствие того-то и того-то...

Да нет, меня не особо напрягают эти разговоры... Я ведь испытываю некоторые приятные ощущения от того, что меня уговаривают не пить - это ведь не просто ради идеи, значит, вам не пофиг.

Ладно...
Айлада
21:42 06-11-2004
Полуэльф не))) нам не пофиг)) бы за тебя беспокоимся и т.д. и т.п.
Полуэльф
21:47 06-11-2004
2 all

Спасибо, родные! Но вряд ли меня можно изменить...

Окурок с оплавленным фильтром
Брошенный тем, кто хочет умереть молоды-ы-ым..

(с) В.Цой

Кажется, как-то так...
Айлада
23:31 06-11-2004
хм... ты не веришь в то, что люди меняются?
Полуэльф
23:40 06-11-2004
Айлада

Бывает. Обычно это так. Но я бы очень не хотел меняться, хочу оставаться таким, какой есть. Я тебе, помнишь, говорил когда-то что-то такое...
Айлада
01:24 07-11-2004
Полуэльф хм.... неа, не помню.... но могу предполагать..... меняться..... хотя... что-то было.... на тему менять незаметно,...да?
Полуэльф
01:49 07-11-2004
Айлада



Нет...

На тему "я не хочу становиться взрослым"...
Айлада
01:54 07-11-2004
Полуэльф ну так и остваайся ребенком в душе!)
Полуэльф
02:00 07-11-2004
Айлада

Тут не только это... Черт, сложно даже сказать, что я имею в виду, у меня есть довольно четкая тут позиция, но не сейчас...
Айлада
02:09 07-11-2004
о.к.
Полуэльф
02:12 07-11-2004
Айлада

Ответил на письмо...
Айлада
02:19 07-11-2004
а вообще тебе давно пора аську заводить... дабы не закидывать дневник подобными вещами не на тему))))... посл. коменты похожи на сообщения в аське)
Полуэльф
02:21 07-11-2004
Айлада

Ага, или на чат БК. Все никак руки не доходят. Вот приеду - и заведу!
Айлада
02:22 07-11-2004
угу-угу
Полуэльф
02:26 07-11-2004
Айлада

Опять солнечный!
Айлада
02:40 07-11-2004
Полуэльф солнечный? аватар?

это просто на тему... вот приеду и сделаю)))хе-хе)) забавно звуит)).. это я так.. придераюсь к словам, а точнее к действиям.. чего-то стакая придирчивая стала... аш жуть
Полуэльф
02:42 07-11-2004
Айлада

Дык! Аватар!!!

Ничего, ничего, придирайся... Я не злой сегодня...
Айлада
02:45 07-11-2004
Полуэльф пиелисть какая)))) хе))) можно , да?.......хм... а пока не к чему(((
Полуэльф
02:53 07-11-2004
Айлада



Хе-хе, иронизируешь?..