Джей
12:20 19-11-2004
В коридоре очень страшно, когда сзади на тебя с гиканьем и криками мчится второй "б" .
Маленькие такие, как охотники на мамонтов. )))

Состояние: шарахающееся к стеночке
Комментарии:
Mikki Okkolo
16:35 19-11-2004
А остальные не такие дкиие?
Джей
16:51 19-11-2004
Под остальных я не попала. Такие же. У меня дипломница попала под выход из аудитории первокурсников. Она ко мне пришла, я ее видела, кивнула, дескать, ждите конца лекции. Она, видно, у двери стояла. Они как хлынули - я ее и в тот день не увидела, и потом долго. Затоптали. ))
Htotam
17:22 19-11-2004
Джей И куды ж они так летят?
Джей
17:28 19-11-2004
Htotam
Да, вот это вопрос. Когда на тебя бежит 30 мелких организмов, не успеваешь подумать - куда. Вот если соизмеримые ростом, их можно пораспихать, да и они и сами видят, что человек идет.
Школьный учитель - опасная профессия.
Htotam
17:33 19-11-2004
Джей Школьный учитель - опасная профессия А молоко за вредность дают?
Джей
17:37 19-11-2004
Htotam
Это ты меня спрашиваешь? Меня даже с днем учителя не поздравляли. Но у учителей было много конфет, вот что им за вредность дают.
MyKola
22:09 19-11-2004
А бегущий по коридору 10 б вызывает чувство неуёмной радости?

отредактировано: 19-11-2004 22:44 - MyKola

davvol
00:52 20-11-2004
главное не чувствовать себя мамонтом
cassandra
03:15 20-11-2004
Школьный учитель - реально опасная профессия(( Во всех смыслах...
Джей, держися там, чтоб тебя с мамонтом не перепутали!!
Джей
06:41 20-11-2004
MyKola
10 б - солидные люди, они уже так не носятся.
davvol
Ну, раз я вспомнила про охотников, значит, почувствовала.
Знаешь про какие я картинки, да? В наскальной живописи, там много маленьких тучей на одного большого.
cassandra
Они-то картинок еще не видели, да они и меня не видели, неслись по своим второклассным делам.
cassandra
09:50 20-11-2004
Джей ну да, второклассные дела - это покруче каких-то там всяких разных мамонтов...
Джей
15:36 20-11-2004
cassandra
Интересно было бы заниматься с маленькими. А то я всё больше с большими, а с маленькими только индивидуально, и то это не просто.
cassandra
03:30 22-11-2004
Джей не, мне всегда нравилось со страшими заниматься. Правда, я только в д/с и школе имела опыт такой работы, и точно для себя поняла, что в саду мне удобнее всего со старшей группой или в крайнем случае с подотовишками; а вот в школе - где-то классы четвёртый-пятый-шестой - самое оно!!! У нас с ними общий язык легко находится - может, я по уровню умственного развития недалеко от них ушла?
Джей
08:12 22-11-2004
cassandra
Всё относительно, старшая группа д/с - конечно, солидные уже люди, а в школе опять они самые мелкие будут.
По-моему, лучший возраст - 8-10 лет. Особенно 8.
cassandra
21:10 22-11-2004
Джей да, конечно, всё относительно Но ведь и занятия у них разные, по крайней мере, если говорить о музыке. Хотя мне всё равно большге всего нравится в школе. И для меня самый лучший возраст - это 11-13 лет
Джей
17:35 23-11-2004
Да это ж уже переходный возраст! Они вредными не делаются разве?
Зереша
17:39 23-11-2004
давно хочется спросить, а страшно ли, если второй "а" бежит навстречу, а второй "б" бежит сзади -- оба класса естественно с гиканьем?..

> Меня даже с днем учителя не поздравляли.
Как это не поздравляли?.. :-)
Джей
17:54 23-11-2004
Зереша
В школе не поздравили! А тут - я помню.
Про второй "а"и второй "б" надо задачку придумать. Сначала второй "а" как побежал, и сшиб некоторых из "б". Потом оставшиеся из "б" побежал, и сшиб некоторых из "а". Доказать, что осталось не меньще половины второклассников, и они собьют меня, если не убегу!
cassandra
22:52 24-11-2004
Джей вот именно в этом и есть вся прелесть!!! Я их именно такими и люблю - вредными, но такими беззащитными и беспомощными перед этим миром... Они же вредничают не потому, что им учитель не нравится, а чтобы противопоставить себя миру - вот и интересная же задача для учителя: найти с ними общий язык, именно с такими...
...кстати, мой самый любимый класс был как раз трудновоспитуемый - и тебята там любили меня больше всех других, это чистая правда, говорю, не хвастая...
cassandra
22:53 24-11-2004
Джей Доказать, что осталось не меньще половины второклассников, и они собьют меня, если не убегу! ну ты молодец, Джей!! Оптимистичную задачку придумала!!!