Призрак джедая
16:55 23-11-2004
Наверное, украницев разозлит такое мое мнение..
Но, по-моему, так: хотели демократию? будьте готовы, что победит тот, кого выбрали дядя Вася и тетя Клава. Если их хоть на чуть-чуть больше, чем вас. Хоть на одного человека.
Что за детский сад? Есть разница с оппонентом в его три процента? - Смирись! Значит, проиграл! Надо делать это достойно..

Я тоже в школе заняла как-то второе место на "огоньке" после напряженнейшей борьбы в последнем конкурсе.. последнем из целой большой серии..
Она допустила маленькую ошибку, но ее не заметили. (сказала, что у меня карие глаза! А они ни разу не кариееее!) А вот моя ошибка обошлась мне проигрышем. (Забыла, какого цвета ее серьги и сказала, что у нее их нет)
Горе было велико Но я же не стала отбирать у победительницы приз и орать, что победила на самом деле я?
Хотя если бы они заметили ту ее ошибку, я бы безусловно ей стала.
Но факт есть факт.
Я бы выглядела, наверное, истеричной дурой, если бы так сделала.


Комментарии:
Янтарь
17:02 23-11-2004
Призрак джедая Ситуация в стране не такая, в которой можно делать красивые реверансы в сторону оппонента. Власть играет по своим собственным правилам вразрез с законом. И текущие результаты выборов незаконны не потому, что победил не тот кандидат, а потому что власть очень грубо фальсифицировала выборы: принуждала людей голосовать за угодного кандидата, покупала у бабушек и студентов бюллетени, подбрасывала лишние бюллетени и портила настоящие. Это не честные выборы, а захват власти, против этого и выступают демонстранты.
Янтарь
17:05 23-11-2004
вот здесь можно почитать о том, что происходит, и что послужило причиной
AlisaA
17:16 23-11-2004
Янтарь
как велика власть слова!!!! я просто поражаюсь
И народ все еще верит всему сказанному с экранов или прочтенному...
Согласна, это политика, но бунты, восстания и прочая лабуда во славу США, вы уж извините, чушь собачья!
Darth Schturmer
17:18 23-11-2004
А на РБК пишут иначе..
Янтарь
17:25 23-11-2004
AlisaA да где Вы прочитали хоть слово про США?

По Вашему, нужно молча принимать все, что навязывают? Что еще может сделать народ, как выразить свое несогласие? Только бунтами и мирными демонстрациями и митингами.
Янтарь
17:28 23-11-2004
Darth Schturmer почитайте что-нибудь еще. И украинские СМИ не все объективно освещают события.
AlisaA
17:32 23-11-2004
Янтарь
а США там при том, что денюжку Ющенко давали
а так там даже рядом они не валялись.. не-а...
А действительно ли народ за Ющенко? (меня терзают смутные сомнения)

Итить.. НЕЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!!!! о.... блин...
надо же....
Янтарь
17:40 23-11-2004
AlisaA Вы иронизируете . Не стОит.

Народ САМ, без принуждения, выходит на улицы, показать, за кого он выступает, даже в тех городах, которые по данным голосования выбрали Я. На митинги за Я. сгоняют людей угрозами и принуждением.

Я думаю, Вам рано делать выводы, не ознакомившись со всеми фактами.
AlisaA
17:51 23-11-2004
Янтарь
ой.. простите. не ознакомилась с фактами... надо бы сидеть в штабе Ю. (так кажется это существо обозначается???).
Ой... итить... народ САМ выходит на митинги???
да Вы что???? Вот просто так, бросил работу и учебу, и САМ вышел???
Какое трогательное единодушие... (картина умиления)

повторюсь...
славно работают политтехнологи
(так задурить головы половине населения. это жеж надо же!)
Weoure
17:57 23-11-2004
AlisaA а в Донецке на митинг в пользу Януковича согнали. Знаете сколько человек? По сравнению с Майданом Незалежностi - очень мало! Причем народ разбрелся как только отпустили отсюда вполне законный вывод: ВСЕ КТО СТОЯТ НА МАЙДАНЕ СТОЯТ ТАМ ДОБРОВОЛЬНО! За Украину!
Янтарь
18:01 23-11-2004
AlisaA ну дальше общаться и пытаться что-то объяснить считаю бессмысленным. Оставайтесь при своих.
Данила
18:15 23-11-2004
AlisaA, вы, барышня, где живёте? щас посмотрим дневничок...
ааа... ню-ню. бешкек... ну... вам видимо оттуда виднее... с таким отношением к происходящему постеснялись бы аватар Алисы использовать...
или вы не знаете, что это за группа и за что её лидер большую часть жизни боролся?
ЗЫ
думаю, разговаривать с вами на тему выборов в Украине бессмысленно, но уж простите- не удержался...
Призрак джедая
18:31 23-11-2004
Ребят, а то, что Ющенко будет гнать русских из Украины.. вас не смущает?
меня, например, очень. Я там родилась и привыкла каждый год там бывать. И очень бы не хотелось, чтобы меня воспринимали как врага в любимом городе.
Pulim
18:34 23-11-2004
Weoure, Янтарь, Преданный За что вы так на девушку напали? Только за то, что ее мнение не совпадает с Вашим? Только за то, что она не может судить о ситуации в нашей стране из-за того, ГДЕ живет? По-моему, некрасиво.
Неужели не понятно: народ НЕ ЗА ЮЩЕНКО. Он просто против Януковича. А все эти нарушения на выборах, фальсификация - это было, есть и будет. Только почему-то когда прошел первый тур выборов и Ющенко лидировал, все об этом поговорили, так сказать "отметили" этот факт - и ВСЕ. Правда, пообещали людям, что примут меры по улучшению. Приняли? Нифига подобного.
Если бы победил Ющенко, люди Януковича сказали бы, что это провокация. Сказали бы в любых двух случаях.
Из всего того, что сейчас здесь происходит (а происходят здесь ужасные вещи) выгоду будет иметь только один человек - рыжий и с плешью на голове, гарант Конституции.
Сотни нарушений со стороны Ющенко могу привести. СОТНИ. Но говорят только о бесправии Януковича.
Мне несимпатичны ни тот, ни другой. У нас просто нет выбора.
Ющенко, который ориентируется на США? Увольте.
Мы должны идти рука об руку с Россией и той же Беларусией.

Вот вы говорите: "Народ САМ, без принуждения выходит на митинги" Вы, наверное, шутите. Да людей прессуют по самое не хочу! На мобильные тел. приходят смс с недвусмысленным содержанием "Вставай, Украина! Студенты, не приходите на учебу в знак протеста" и т.д. Или вот вчера по аське:

Желающие поехать в Киев прямо сейчас - за Ющенко, звоните по телефону

8 050 452 00 01, Гриша. Пароль - от парня с оранжевой лентой. Если будут
вопросы - мой телефон 8 050 929 99 68

Машина уходит через час-два.
Данила
18:36 23-11-2004
Призрак джедая, это чушь. где ты это прочитала???
там случайно не писали, что ющенко- сатанист и по утрам кровью младенцев умывается?
Данила
18:37 23-11-2004
Призрак джедая, извини за эмоциональность.
Pulim
18:37 23-11-2004
Да, и еще. Ющенко за то время, пока был у власти, сумел показать КТО он и ЧТО он. Чего стОит одна из его ближайших "соратниц" Ю.В.Тимошенко?
Данила
18:41 23-11-2004
Pulim, я вышел САМ. и мои коллеги. и мои студенческие друзья. и их друзья. повторяю: САМ.
да, я тоже скорее против янука, чем за ющенко, но разве это значит, что нам надо молчать?
ориентироваться на беларусь??? спроси живущих там, как у них здорово и весело живётся.
идти об руку с россией? с той, которая столько лет не может закончить войну в чечне?
где честные журналисты могут заниматься только историей и природой?
супер!!! это то, что нам надо...
Данила
18:43 23-11-2004
всё ребята. понеслась. машины с ленточками закидывают камнями.
Данила
18:46 23-11-2004
Pulim, давай.. расскажи и ты нам о бартере и о закрытии ЧАЭС...
Янтарь
18:46 23-11-2004
Преданный где? откуда информация?
SoulOfTheI
18:46 23-11-2004
Ющенко - это человек более плохой чем Янукович, ИМХО
Они оба не являются достойными кандидатурами - но то, что сейчас происходит прямо под окнами моей работы - это кошмар. Ментов бъют, тачки переворачивают. Есть, как говорится "жертвы среди гражданского населения"...
Те, кто кричат, что Ю. - крут, подразумевают что? Что он СДЕЛАЛ (кроме грабежей "до нитки" страны и развала экономики периода Тимошенко-Лазаренко) ?
Ну а строй с Януковичем хоть не будет отличаться от Кучминского правления.
Данила
18:51 23-11-2004
SoulOfTheI,факты, уважаемый... факты...
Данила
19:01 23-11-2004
Вера, едь домой.
Pulim
19:35 23-11-2004
Преданный Нет смысла доказывать что-то фактами, потому что у нас с Вами разные точки зрения. И все. Не плохие, не хорошие. А просто РАЗНЫЕ.

ФАКТЫ? То, что SoulOfTheI говорит, по Вашему, бред сумашедшего????
SoulOfTheI
20:03 23-11-2004
Преданный... Факты?
8 лет правления Ю. - тенденция развала...
2 года правления Я. - тенденция стабилизации...

"Наблюдатель от Ю." - первый тур - за то, что ставишь галочки - 400 баксов...
"Наблюдатель от Я." - первый тур - от бесплатно до 100 грн

Вступление в НАТО чем хорошо? Курс Ю. - вступать, курс Я. - нет.

Заверения Ю.: Народных денег не потрачено ни копейки - собсно - а чьи тогда деньги? А отдавать? Чем?

Эскалация истерики - под Оперой и балетом сегодня митинг... Собственно - зачем? Проиграл уже. После драки махать - последнее дело.
Да и данные эти. Я. и ЦИК - независимо друг от друга представили почти идентичные цифры. Ю. весь период заявлял, что данные сфальсифицированы(еще ДО того, как стали известны результаты) и представлял свои - по ним разрыв очень убедительный, в его пользу... Только с процентами проблема...
Продолжать можно долго, но факт в том, что если Ю. прийдет к власти - большинству будет ХУЖЕ чем сейчас, а если Я. - будет также.
Граф Андро
22:14 23-11-2004
А можно человеку не из Бишкека, а ближе к событиям встрять? Спасибо.

Когдато, давным-давно, Ющенко был лепшим френдом Кучмы. Более того, он многие годы находится во власти - высшей власти (то как исполнительная власть, то - как законодательная). "...когда эти баритоны кричат: "Долой разруху!" я смеюсь. Это означает что каждый из них должен лупить себя по затылку, и вот когда он выбьет из себя все эти галюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой..." Вы посмотрите, какую кодлу собрал вокруг себя Ющенко - Тимошенко-Порошенко-Луценко... Может, россияне их и не знают, но любой трезвомыслящий и знающий гражданин Украины содрогнется от этих фамилий. Я даже не беру националистическую шушеру, которая тоже вошла в ющенковский блок... И эти люди кричат о демократии? Было бы смешно, когда бы не было так грустно. Люди просто рвутся к безграничной власти, к высшим постам в государстве, к казне и полной безнаказанности. Обличают олигархическо-уголовную власть - а сами кто? Тимошенко и Порошенко - такие же олигархи, Юлечка - так вообще в розыске Интерпола находится, тоже за решеткой пришлось посидеть. Требуют честных выборов... Да не нужны им честные выборы, нужна собственная победа. А для этого любая ложь хороша, например об отравлении Ющенко коварной властью. С самого начала они не собирались признавать своего поражения, при любом раскладе. Отрицают поддержку США, хотя наблюдатель сенатор Люгер на пару с послом Хербстом отказались от обнародования своих оценок прошедших выборов, пока не стало ясно, что Ющенко проигрывает. И тогда они возопили: нарушения, блин, выборы нелегитимны! А если бы вдруг победил Ющенко - все в порядке, выборы бы были названы вполне правильными. Кстати, и с большинством европейских наблюдателей та же петрушка. А как бьется в истерике принадлежащий Порошенко 5-й телеканал - тошно смотреть... А теперь еще и этот цирк с "принятием присяги президента" устроили - революционеры-клоуны, блин. Народ собрать - это полдела, не довести до массовых беспорядков - сложнее. Когда прольется кровь, игрушки закончатся.

Спору нет, власть и Янукович как ее представитель уже задолбали народ в полный рост. Но менять шило на мыло, одних олигархов на других... С нынешней властью страна худо-бедно, но выкарабкивается из кризиса. Что будет, приди к власти команда Ющенко - знает только этот, который с горы.

P.S. Когда-то давно, когда он еще был главой нацбанка, я думал про Ющенко - какой бы хороший был президент, только он тогда нерешительный был. И должен сказать, что Ющенко - самое мое большое разочарование за последние 10 лет. Тошно это все, пани и панове - нету сейчас достойного человека, чтобы мог сесть в кресло президента. Был один, да и тот скурвился...
Данила
22:38 23-11-2004
Граф Андро, спорить не буду. время покажет.
Dark Night
22:49 23-11-2004
Ага-ага, а пока бедных оранжевых забрасывают камнями итд. Скажу прямо и гораздо радикальней - я бы на месте власти пинками разогнал бы толпу на Майдане и закатал бы главную кодлу зачинщиков в СИЗО за нарушение ряда законов.
К счастью оранжевых, власть гораздо терпеливей. Почему? Потому как биться в истерике им смысла нет, как не бился штаб Януковича в истерике после первого тура, называя нереальные цифры в свою пользу...
Данила
23:19 23-11-2004
SoulOfTheI, 8 лет правления Ю. - тенденция развала...
какие восемь лет, перечислите пожалуйста?
премьер-министром он был год и три месяца.
даже добрав сюда шесть лет правления нац. банком мы не получим восемь.
а то, что глава нац. банка- назначаемая должность и экономика страны зависит не только от этого человека наверняка и вам понятно.
если бы вы привели конкретные факты, то может, разговор и имел бы смысл.

"Наблюдатель от Ю." - первый тур - за то, что ставишь галочки - 400 баксов...
"Наблюдатель от Я." - первый тур - от бесплатно до 100 грн

лично от человека, бывшего наблюдателем от я., слышал совершенно другое. мало того, всё идёт к тому, что ребятам просто не заплатят.

Да и данные эти. Я. и ЦИК - независимо друг от друга представили почти идентичные цифры.

это аргумент в пользу я.??? мдя. тогда разговор продолжать не стоит.
Данила
23:22 23-11-2004
Dark Night, иди, катай...
AlisaA
07:22 24-11-2004
Преданный
ой ну куда там.... прощу прощения, у самого умного и видного деятеля!
Куда уж мне, да еще и с автатором Алисы....
а еще я блондинка и учусь в седьмом классе

Да... еще, деточка... столица Кыргызстана (специально для тех, кто на танке, это Центральная Азия) пишется через БИшкек (учите русский, как говорится)

А работаю я так, к сведению, в политтехнологиях и уж кое что я знаю

Dark Night


Граф Андро
согласна, возможно он и был, но сейчас - это нелучший выбор
Данила
10:06 24-11-2004
AlisaA, деточка
зато жить дольше буду.
пишется через БИшкек (учите русский, как говорится)
спасибо, что исправила опечатку.
А работаю я так, к сведению, в политтехнологиях и уж кое что я знаю
интересное заявление. наводит на некоторые мысли.
перебрасываться оскорблениями не намерен.
Призрак джедая
10:52 24-11-2004
Pulim SoulOfTheI Граф Андро Dark Night AlisaA
Граф Андро
17:03 24-11-2004
Улыбнитесь немного...
ARC
17:08 25-11-2004
Преданный
А в какой простите стране есть куча честных журналистов и нетенденциозные программы новостей?
как-то нескладно получается у вас.....
Данила
18:11 25-11-2004
ARC-Zorran, рискую выказать некомпетентность, но я долгое время считал канал НТВ обьективным. давно правда это было.
ARC
09:15 26-11-2004
Преданный
Кто-то радиостанцию "Свобода" считает объективной, но всегда понятно, что правило: "Кто платит тот и музыку заказывает" соблюдается всегда. Просто есть СМИ которые контролируются государством, а есть те, которые контролируются деятелями крупного бизнеса и другими негосударственными объединениями....... И я не думаю, что их стоит считать объективными... скорее оппозиционными, потому как это их основная задача....
Данила
10:22 26-11-2004
ARC-Zorran, ваша позиция ясна.
ARC
10:58 26-11-2004
Преданный
Не слишком ли снисходительно сказано? ;-))) Прямо как профессор на экзамене
Данила
11:12 26-11-2004
ARC-Zorran, ни в коем разе.
я мог бы сказать ещё: "Угу" если так лучше.
ARC
11:33 26-11-2004
Преданный
Ага
Данила
11:40 26-11-2004
может у кого-то из россиян возникнет желание ответить.
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=917097