Та, кто шепчет
15:04 23-03-2003 Погибали мальчики...
И ведь правда не война, а детойбийство... Убийство... нет, не слабых, а тех, кто не может постоять за себя... Травля.

Я много думала об иракских детях... об иракских женщинах...
СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ТЕРПЕТЬ ИМ? Это нечестно... Это просто нечестно...

Они недростойны такой жизни и такой смерти... Они должны жить по другому.
И все это за нефть... За нефть и проклятые бумажки зеленого цвета....

А мальчики? Мальчишки насмотревшиеся голливудских блокбастеров и побежавшие сражаться за Америку... Защищать свою страну, которая ведь такая хорошая... правда? Лучше и свободнее страны нет... Точно.

Конечно, я все драматизирую... Но.... Это грязная война... Нечестная. Война затеяная Страной, где живут мертвые живые люди, интересующиеся только деньгами, фастфудом и бессмысленными ток-шоу...

На самом деле все так: глупая инфантильная кобыла, достигшая уже 16 лет, вместо того, чтобы сидеть над уебником алгебры и готовиться к экзаменам строчит какую-то херню про далекие событие, в которые ей то уж лучше не вмешиваться...
Комментарии:
Ishtar
15:24 23-03-2003
Та, кто шепчет, ты абсолютно права!
И самое ужасное, что мы не сможем ничего изменить!
Наши судьбы и судьбы этих живых еще людей решаются на уровне гребаных политических элит, для которых пополнить свое состояние гораздо важнее, чем сохранить жизнь ребенку!!!
Та, кто шепчет
15:39 23-03-2003
Ishtar для этих людей есть только одно святое слово - деньги...........

Я слышала, что после Ирака.... (если конечно штатам удастся захватить его) они пойдут на Иран и Сирию...

Страшно.
Ishtar
16:04 23-03-2003
Будем надеяться, что до этого не дойдет! В конце концов, на месте мусульманского мира, я давно уже бы объединилась и дала отпор США.Но только отпор!
Плохо будет, если мусульмане нападут на США - они просто уподобятся им и также пострадают дети...
Это замкнутый круг...
кисюня
22:14 23-03-2003
да, лучше уж сидеть за учебником алгебры.
Любая война, кем бы и против кого бы она не велась, ужасна. Почему вы смотрите на Америку во всей ее коррупции и грязи? Посмотрите на себя, разве вы лучше? Разве вам небезразличны эти бумажки? США сильнее, поэтому она нанесла первый удар. Это все равно когда-нибудь случилось бы. Но вы посмотрите на себя, посмотрите и подумайте как вы можете это изменить.
Ishtar
14:19 25-03-2003
Мы и иракцы лучше американцев тем, что мы всегда боримя за идею, а не за деньги! Например, наши мужчины не хотят идти в армию, потому что там плохо, денег не платят и т.д. - и все хотят "отмазаться", но как только нашей стране станет угражать серьезная опасность все население возьмется за оружие, я уверена! И бесплатно! В отличие от американцев, которые получают за свою службу немалые деньги. Заметьте, что среди американцев нет "смертников" - потому что они не видят в этом выгоды. А человек, который убивает себя "добровольно" умирает за идею, за веру, за свое государство.
Конечно, мы ничего не сможем изменить - и в этом виноваты мы все! Безусловно, и нам не безразличны "эти бумажки" и очень жаль...
Выход один - уничтожить всех людей! Тогда и не будет воин!
Эрцог
13:09 26-03-2003
Ishtar Вы что-то не то написали. Американцы идут служить, за деньги, мы не идем, потому что денег не платят. Война в Ираке - за нефть. И в Чечне тоже за нефть. Если на нас нападут - мы все будем защищаться бесплатно. А американцы и анегличане за деньги? А если деньги кончатся, они что бросят и оставят все на самотек? Я уверен, что нет. Американцы намного патриотичнее нас, им это с детства прививаю. Они о флаги у дома вывешиваю, и гимн поют. А вы слова нашего гимна знаете??? Вот тото-же.
Гость
14:21 26-03-2003
вы бы лучше подумали о Чечне
а то американцы козлы, а наше правительство супер - в Чечне до сих пор война идет, и там убивают мирных жителей, женщин и детей
туда посылают 18летних юнцов, не способных даже винтовку правильно держать

но беспокоимся мы почему-то за иракцев, они, видно, роднее
кус-кус
19:09 30-03-2003
...после Ирака будет очередь Северной Кореи. Впрочем, материалов на эту тему в Сети - завались; я имею в виду содержательные материалы. Иногда престранного (нечистого, с позволения сказать) происхождения, - но это не делает их прогнозы менее приближенными к подготавливаемому будущему.
Знаешь, это очень правильно. когда человек в 16 лет думает о том. что происходит в мире. Ты вполне права ))
На этот счет не беспокойся.
А что касается того, что тут можно сделать - то, увы, действительно, для этого нужны большие возможности и... увы, много времени. Времени. в которое другие будут убивать и умирать.
Но это не значит. что надо закрыть глаза и уши. Правда же?
кус-кус
19:11 30-03-2003
Guest: "вы бы лучше подумали о Чечне"
Да, россиянам не мешает подумать о Чечне. Только начинать спрос надо все же не со старшеклассниц. Правда?
кус-кус
19:15 30-03-2003
Эцрог "А если деньги кончатся, они что бросят и оставят все на самотек? Я уверен, что нет. Американцы намного патриотичнее нас"
Так ведь уже бросают. Правда. у них там, в пустынях Ирака, не деньги кончились. а вода да еда. И война в три дня не уложилась...
Деморализация войск видна даже по следам тиражируемой информации.
Но мне вот, ей-богу. не хочется. чтобы у них там сохранялся высокий моральный дух, помогающий расстреливать взявших в руки оружие детей и женщин и побуждающий их жаловаться на партизанскую войну, которую ведет местное население, которое, вы только подумайте, почему-то не хочет соглашаться с интервенцией.
CCooper
20:40 30-03-2003
сильно, стильно, объемно и со всех сторон... спасибо
Эрцог
21:37 30-03-2003
Дорогой(ая) кус-кус . Если вы не поняли, что я хотел сказать, перечитайте еще раз сообщение. Тогда поймете, что "А если деньги кончатся, они что бросят и оставят все на самотек? Я уверен, что нет. Американцы намного патриотичнее нас" относится не к войне в Ираке, а к защите собственной страны. (там так и написано)
А то, что в чечне наши-же наемники воевали, против регулярных войск - это номально? А Чехословакия 60 ходов тоже? Этот я конечно не совсем к месту приплел, но нечего на других говорить, когда и мы небезгрешны....

отредактировано: 30-03-2003 21:39 - Эцрог

кус-кус
19:45 31-03-2003
Эцрог,
Россия, конечно, совсем небезгрешна. Тут без вопросов. Что до защиты своей страны - не думаю, что в случае прямой интервенции россияне будут плохо воевать. То есть я не сомневаюсь, что они будут сопротивляться не просто "до конца", а - всегда.
P.S. Я - "дорогая" )))
Эрцог
22:41 31-03-2003
Дорогая кус-кус. В случае прямой интервенции мы воюем даже хорошо. Могу указать примеры...

Была бы общая идея...
девчонка под вуалью
00:26 02-04-2003
Эцрог, какая общая идея?.. Детские слова. Общие идеи придумывают фашисты! Фашизм действительно был общей идеей. А в обществе, том, каким сейчас является общество российское, никакая другая - нормальная то есть - "общая идея" просто не приживется. Посмотрите вокруг внимательней...
Эрцог
02:26 02-04-2003
девчонка под вуалью Слова может и детские, зато я ничего не мешаю. "Общая идея" звучит действительно нелепо. Особенно для тех, кто н во что не верит, не хочет верить... Когда мы говорим о фашизме и других тоталитарных государствых, мы вспоминаем насилие, войны, лагеря. Когда смотрим на США - видим великую гордыню и безмерную жажду власти и денег. Смотрим на Германию и Японию - видим прагматизм, расчет. У них все направленно на выгоду. Та - же жажда денег и власти, что и у США, только чуть поцевилизованнее. Эта общая черта вилна непрекрытым глазом. Так называемая "Общая идея государства".

Сказать какая идея у русских? Скажу. Называется: "Побольше любыми способами нахапать на халявку, и смыться(я мягко вырожаюсь) отсюда подальше". Отличные черты теперешних русских - отсутствие веры (практически у всех) а так-же мозгов и совести (И таких тоже дофига). И ненадо говорить, что это не так.

А была у нас своя идея, типа "Царь - батюшка...." или "Вся влась рабочим". Тогда ми и процветали, и культура поднималась. А сейчас...

"Смотрю с тоской на ваше поколенье,
Все ждут метафизической халявы..."
Т. Шаов, Сказки нашего времени.