blackflower
Animale lost
дневник заведен 18-07-2016
постоянные читатели [4]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Вторник, 2 Августа 2016 г.
15:26 Соло на клавиатуре
Ну чтож. Сегодня 2е Августа, это значит что солнце на украинской стороне планеты, т.е. на северном полушарии жарит покруче чем на другой. А ещё сегодня я смотрю видео о MASSIVE CHALICE компьютерной игре. Но в моем королевстве есть две излучающие элементарные зелёные частицы инопланетного содержания фигуры. И эти фигуры сконцентрированы на себе. Точно можно сказать что они СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ. И их концентрация вырабатывает определённые волны. И эти волны выводят из строя мои инструменты. Также они выводят из строя естественные гармонии климата моего роста. Если взять эти элементы и посмотреть на них внимательно, что случится? (беру бумагу рисовать). Я нарисовал 4 элемента.
Эти элементы составляют картину невротических намерений пенсионеров в отношении меня. Я пробовал по разному об этом думать, но это не сбавляет числа, так сказать показателя их невроза. Невроз. Впринципе если я введу доступное описания невроза в Dacha Dog, то играя в игру, я буду наблюдать все те области невежества, которые они пытаются сфинктерически задавить. Но это переводит игру в плоскость психологии. Игра о психологии. И возможно мне даже придется начать новый проект, т.е. оставить Dacha Dog в её детском виде. Мне нужно будет сделать проект для людей возрастом 15-25 лет о психологии отношений с родителями. Что же я могу сделать?
Думаю важным элементом такой концепции будет то насколько трудно выбратся из гнезда, особенно если твои родители - Чужие, а ты - гадкий утенок. Игра о психологии. Как же она может выглядеть? Как мозг человека? Или как жесты общения? Итак новые четыре элемента - 1ГдездоЧужих (может быть стоит упомянуть что на линии видимости пенсионеры ведут себя по-сталински запугано) 2Чужие 3Гадкий утенок 4Психология. Жесты. Персонажи-кирпичики. Как же мне сделать чтобы присутствие меня и мамы на их юридической территории не каралось ежедневным подкрадыванием через огород и подслушиванием ЗВЕРЕЙДЛЯУБОЯ? Конечно, мысль об 11годах после которых будет гармониия в сердце воодушевляет, так как это неизбежно, но в эти 11 лет я должен разработать достаточно хорошую схему защиты от нападков родителей, которая будет понятна любому подростку.
11YEARS

Название для проекта защиты. Хм. Вообще если взять все мои записи дневника и выписать всё что можно продемонстрировать подростку которому трудно с родителями - можно найти достаточно хорошую детализацию сине-черного схематического изображения неправоты родителей вышедших из СССР.

11years может быть сине-красной игрой. Это может быть игрой знания\психологии против консерватизма\ссср. Но в каком жанре? И какое управление? Мышь? Собака? Life\Death

11YEARS.
Жизнь и Мертвенность.


С одной стороны игра позволит мне погружатся в накопление сил и уверенности от нападков шизо-стариков, а с другой стороны это исследование подростков с родителями.
Дом. Всё происходит в доме. Из него не выходят. Разрушение сердца бессознательным красным электричеством. Источник? Красный мозг. Синее свечение должно исходить из груди. Призраки должны быть жителями синего свечения. Как демонстрация неизбежной сферы будущего.
Итак в сфере будущего, на которой живут призраки находится дом. Всё весмьа абстрактно поэтому я не знаю что делать с необходимостью 3D, к которой у меня нету доступа.
Синему персонажу-тебе нужно присвоить что-то что определённо является символом процветания и гармонии и абсолютно невозможно в среде красного электричества. Цветок? Нет, цветы возможны в СССР были. Планшет? Комп? Пока что лучший инструмент моего персонажа - это большой серьёзный ноутбук. Еще должна быть ужасная нелепая Красная машина, которая несовместима с моим персонажем. Если это 11YEARS то как персонаж будет продвигаться по ним? Может быть строить на линии времени убежища в виде психологических анти-невежеств? Ты получается ходишь по дому, снаружи которого синее будущее с призраками, и внутри ты ходишь по корридорам чуваком с большим ноутом, и в комнатах изначально красных понижаешь температуру и строишь синие красивые замки психологических анти-невежеств. Красная сторона постоянно пытается произвести снисхождение, основанное на удержании контроля. Тоесть красные элементы с которыми игроку придется иметь дело консервативны в первую очередь. Производят снисхождения. Как они могут помочь нашему игроку? Тоесть красная сторона изначально стремится к всеобщей гармонии, но по-сути выглядит как сапфир в обрамлении 50см стали покрашенной в красный. И сапфир притягивается к игроку, но сталь разрушает игрока. Можно разрушение игрока показать по тому как от него будут отваливаться пиксели. Тоесть он заходит в красную комнату и его атакуют красные сферы внутри которых как в орехах сапфиры. Надо нарисовать.
Установление мира с сапфиром влечёт за собой возвращение вируса растущего на них - красного вируса. Так как родители по плохой привычке будут разрушать игрока. Тоесть игрок должен наведыватся в комнаты с замками, так как замки визуально хиреют и заражаются обратно красной энергией. Это необходимо сделать потому что игрок может двигатся по линии времени 11 лет туда-сюда. Тоесть красные, красно-предрасположенные краснеют со временем. Но в каком виде? Я пока не представляю. Думаю по названию можно судить только что есть линия в 11лет времени по которому можно двигатся вперед назад. Из того что я просто могу сделать - это движение персонажа по карте, и при заходе в участки заход на уровни где нужно будет убивать красных, охлаждать и разбивать как лёд, чтобы построить из синего замки которые будут хиреть. Из того что я могу сделать на уровне комнат это стреляющий прицел по красным железным шарам. Странно. И при чём сначала нужно будет замораживать сферы. Это тупняк но с этого можно начать.

11YEARS я сделал. Стартовую програмку.
Но карты таро мне сказали что у меня сегодня проект терпит неудачу, и главное что должно произойти это чаепитие. Экхм... да.
12:12 Dacha Dog: Game
Привет!
Новая игра от меня!

Dacha Dog: Game
http://nestorkushpit.wixsite.com/help/game

--
Присоединяйтесь!
08:40 golden morning -бабушка пришла
golden morning -бабушка пришла
и драгоценность этого утра для меня в том что она пришла в абсолютной уверенности в том что день нужно прожить в страдании. для коммуникации она использовала форму общения единственную хорошо ей известную - это форму жестокости, которую я ей продемонстрировал месяц назад
Всё это очень хорошо потому что это означает что она забыла о том что жизнь прекрасна, что сегодняшний день дан нам для того чтобы им наслаждатся, и что она абсолютно не осознает этого. Хотя после вот этих слов она постарается, точнее сделает вид что так и было задумано - в этом природа её адаптации. Она скажет - да мы звери потому что нас пинал советский союз. Всё это очень ценно для меня и для игры потому что действия которые нужно и можно сделать утром есть диаметрально противоположные действиям на сегодняшний день предпринимаемых ею. И конкретно ею, возможной претендетке на развод.
Утро это вкусный чай, приветствия эхо которых будут отдаваться в ушах весь день и благодарность друг другу за то что мы друг другу предоставляем.
Вот есть одно определённое упадническое действие произведённое бабушкой - она пришла, принесла молоко, и выразила упрёк. Тоесть сама себе насолила на весь сегодняшний день создав в моём утре объект дисгармонии.
Сейчас я пытаюсь запустить интернет и свой журнал чтобы запостить это туда... эмм но это трудно т.к. чувствуется воля бабушки оставаться правой, тоесть! она настолько боится что неправа в собственных действиях, и что эта неправота обязательно ведёт к наказанию, что каждая перспектива ...
УУУ!!! кароче, дорогие читатели - это очень хорошо!
Дорогие читатели, вы понимаете почему это очень хорошо?
Я правда не очень понимаю как пока что это использовать для игры - но это очень хорошо. С логической точки зрения это можно использовать как уловку по которой я смогу заставить пенсионерку сесть за экран ноутбука что будет для неё очень полезно но не гуманно. Ну а с второй точки зрения - действия производимые ею в это прекрасное утро, тоесть то, как она распоряжается временем этого замечательного утра - мне совершенно не подходит, я никогда не стану пользоваться её методиками проведения утра, и вся её "методика" в том что она бессознательно катится по рельсам страха.
Она боится сотни вещей. Ценность этого утра на целый день в том что она живёт в страхе и только что попыталась меня втянуть на рельсы страха, потому что не осознаёт их у себя под ногами.
Но ещё важно заявить что в определённый момент своего страха она перешла границу человечности и стала использовать жестокие способы убеждения для того чтобы всех кто не понимает её страдания заставить понять их. А техника компьютерной игры, если так можно сказать, как и музыки или картины - в том что ты не заставляешь зрителя или игрока участвовать. И создавая художественный объект ты стараешься дать человеку как можно больше самого доброго что есть в твоей душе, угождая ему техникой, стилем, сюжетом и т.д. Поэтому я сегодня утром, создавая игру, стараюсь сделать как можно больше для этой семьи, вырабатывая форму взаимодействия которая позволила бы гармонично сочетать характеры отдельных живущих в ней людей, а не противоречить друг другу.
Дело в том что бабушка находится в таком страхе, что когда она видит в мире чёрно-белый градиент, страх ведёт её бессознательно в сторону черного цвета. Момент в котором она выбирает на какую сторону градиента смотреть пропадает в силу страха производимого правительством на неё через телевизор. И она не осознает этого. Поэтому пока она сегодняшний целый день будет терять время на то чтобы запугивать других потому что она напугана, я буду создавать гармоничные пути взаимодействия которые позволят другим менее напуганным украинцам сегодня на этом дачном участке, жить в согласии.
Следующее действие которое пришло мне в голову как человеку свободному и в хорошем настроении - это включить музыку. Но это сделать страшно. Конечно, может я должен быть храбрым и делать такие вещи, но тот факт что необходимость включить музыку пришла с необходимостью совершить надрыв говорит о том что страх был привнесён снаружи, пенсионерами, и сейчас они на огороде запугивают меня чтобы в очередной раз поставить меня обратно на рельсы страха, на которые я не хочу. Но так как они захвачены страхом полностью, они глядя в мою сторону видят только мишень. Потому что их убеждали Психо-Методами что несторы - это мишени в которые нужно выпускать пули. Впринципе телевизионные монстры из Trenched\Iron Brigade это очень и очень хорошая идея. Они передают истинно дух происходящего. Тоесть добавь я их в Dacha Dog - это было бы совершенно правильным действием. Но это кажется очень нелепым - добавлять в мою игру телемонстров из Iron Brigade. Голова начинает надуваться от сельской ворожбы бабули. Она этим грешит явно. Только как я могу вынести это на свет? Что есть народного хорошего что я мог бы добавить на участкок для защиты от её чар, которые она использует по указке своего Гитлера?
Моя мама глядит в сторону бабушки, как будто на телевизор в ожидании чуда, которое теоретически от этого должно происходить. Послышалось Brutal Legend в словах Богатого сына бабули. Он теоретически выступает в её жизни как советник в вопросах медленных прощений. Мама думает - видишь - он абсолютно спокоен - она так думает потому что хочет использовать мою куколку для того чтобы выразить свою боль и страх по отношению к гитлеру в голове бабушки, который хочет по умолчанию запихнуть всех в психушку начиная с мамы. Это очень страшно осознавать, но что важнее - это то что гитлер, и его местонахождение, произносящее телом бабушки "не кури", это гораздо хуже.
Ладно, драгоценный момент с бабушкой конечно ценен, но я не могу из него исходить в создании игры, так как он ловит её на слове слишком жестоко. А на чужом несчастье своего счастья не построишь.
Закрыть