Стеб
дневник заведен 24-07-2002
постоянные читатели [1]
VasyPypkin
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
Суббота, 27 Июля 2002 г.
12:48 Archer - есть. Bond - есть. Nikita - ?
Итак порадывала нас мисс Арчер со своим НИКТО НЕ ВЕЧЕН. Многие говорили:" Там должен был быть БОНД". Нет проблем. Но не там, а тут. Где тут? В James Bond 007. Короче говоря у нас будет еще и Джеймс бонд. Это шутер от первого лица со всякими примочками типа NOLF. Игрой занимается Electronic arts, что добавляет уверености в проект.
Пятница, 26 Июля 2002 г.
19:03
Решил пойти посмотреть, что пишут в других дневниках. БЛИН, так нудно. Пишут примерно следующее:"Ну я типа проснулся, ну типа пошел посрать, поел, работа опять, ненавижу работу, жизнь отстой, шол домой с работы вступил в говно,не люблю говно. Что скажете?" И все:" Да ! У ! О ! ТОЧНО ! ВАУ ! НУ ! А ТО ! Я не понимаю нафиг это нужно. Правда я только второй день, как создал дневник, но кроме 20 с хвостиком посещений ничего нет. Я сейчас плачу от горя, что я никому не нужен ! ! ! Вообще-то НЕТ ! Ну хоть бы кто-то подписался на этот дневник. Ну вот, опять слеза на глаза накатила. Шучу.
А еще прочитал о новой игре Blood Rain. Короче играем за рыжую подружку-вампиршу. Вот-вот Вторая Мировая, наша вампирша мочит фашистов. Можно тормозить время, как в Максе или становиться супер-мэном. Там швырять чуваков и всякое такое. А еще можно стрелять из Вальтеров, шмальтеров и всякого старья. Потом вставлю вам пару скринов.
О, чуть не забыл, я тут вам новый скрин достал от The Thing.
15:08 New Screens From The Thing
Такое найти не так и просто, так что наслаждайтесь.
Четверг, 25 Июля 2002 г.
18:56
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
На сайте http://www.7wolf.ru вы можете скачать два официального трейлера к Unreal Tournament 2003. Всего 1.4MB. С качеством получше в формате Quicktime. - 16.6MB.
17:19 Screenshot ... NFSHP2
Еще пару скринов из Need For Speed Hot Pursiut 2.
16:09 Отстой на душе, красота на экране...
Сижу сейчас, как дурак и не во что поиграть. DOOM 3 говорят выйдет ваааще в 2008. Duke Nukem в пролете. Дотянуть бы до осени. А там будет и Need For Speed, Мафия и может еще что-то. А так ждем конечно Unreal Tournament 2003, New World Order, Max Payne 2. Но буду счаслив если выйдет хоть что-то.
Что б вам не было так нудно на душе предлагаю Эксклюзивный скрин от меня.
15:22 Need For Speed Hot Purcuit 2
Прошло столько времени, выпустили столько гонок. А я считаю, что лучше Need For Speed нет. Какой класс погонять на Ferrari или на BMW M5. Весь кайф - это не гонка ради гонки, а карьера. Счастье-это когда делаешь Апгрейд 3-го уровня на Aston Martin.
Помните, как кричали о Motor City. И тут ОП ! Мы взамен получаем Hot Pursuit 2.
Я даже имею список машин, которые войдут в игру. И буду рад с вами поделиться.

Ford Mustang Cobra
Ferrari 360 Spider
BMW Z8
McLaren F1
McLaren F1 LM
JaguarXKR
Chevrolet Corvette
Opel Speedster
BMW M5
[B]Dodge Viper

Lamborghini Diablo VT6.0
Porsche Carrera GT
Ferrari F50
Porsche 911 Turbo
Mercedes CL55
Mercedes CLK-GTR
Lamborghini Murchielago
Aston Martin Vanquish
Holder HSV Coupe GTS
Lotus Elise
Vauxmall VX220 [/B]

Особенно радует Dodge Vipe, Ford Mustang, Lotus Elise.Советую скачать обои на http://www.needforspeed.com
13:42 Screenshot ... The Thing...
Вот вам подарочек от The Thing. А теперь представте, что ЭТО раньше было человеком. Идешь ты с другом по темным комнатам, тут он в темный угол заходит, а ты и думаешь: " Вот тупой AI. Опять в дверной проход не вписался". А ничего подобного. Отдуда резко АААА, слышно как рвется плоть, и из темноты вылазят щупальца. Ну вы и мотать отседа. Только выбегаете на улицу, тут и думаете:" На фига я бежал, я ж сохранился..." Только поворачиваетесь, а это говно уже тут, как тут. Вот эта картинка, это все, что вы помните.
12:08 Новсти... НЕЧТО in the house...
Знаете анекдот? Сидит мышь в фильмохранилище, грызет пленку. К ней подходит другая мышь и спрашивает: "Ну как фильм?" "Да как всегда - книга была лучше!" Так вот фильм Дж. Карпентера The Thing (в русском переводе - "Оно" или "Нечто") - одно из тех редчайших исключений, когда кино лучше литературного первоисточника. Рассказ Джона Кэмбелла кончается пошлым хэппи-эндом: "Мы спасли наш мир, хотя нам и оставалось всего полчаса", при этом погибло всего пятнадцать из тридцати семи. Фильм кончается гораздо лучше - догорают руины антарктической станции, и двое последних выживших греются у огня, понимая, что, как только пламя погаснет, их убьет полярный мороз. Правда, инопланетных монстров они вроде бы все-таки уничтожили. Вот разработчики новой игры из компании Computer Artworks и решили ухватиться за это "вроде бы"...
Сам по себе сюжет о монстрах, которые убивают людей и принимают их облик, конечно, банален. И изюминка рассказа, конечно, не в этом, а в том, какими способами персонал антарктической станции, откопавший из-подо льда пришельца, пытается выяснить, кто из них уже превратился в монстра, а кто еще нет. Эта тема найдет свое отражение и в игре.
Действие игры разворачивается после событий фильма. Чуда, разумеется, не произошло - последние двое полярников погибли. Власти США, обеспокоенные отсутствием связи со своей полярной станцией, посылают туда команду военных спасателей. Спасатели обнаруживают руины базы, пытаются разобраться, что здесь произошло - и, разумеется, оказывается, что какому-то из монстров все-таки удалось уцелеть. И история повторяется: снова группа людей, отрезанная льдами и снегами от цивилизации, с ужасом обнаруживает, что некоторые из них - уже не люди...
В этом, пожалуй, главная изюминка игры, выделяющая ее среди прочих action с уклоном в horror: в отличие от прочих "ужастиков", где враги, какими бы жуткими и опасными они ни были и как бы внезапно ни выскакивали из темноты, всегда четко отличимы от союзников, в The Thing вы никогда не знаете, кому вы можете доверять. Любой ваш товарищ может оказаться монстром, причем его прошлые заслуги в деле борьбы с инопланетными агрессорами не служат никакой гарантией - ведь чудовища со временем овладевают все новыми людскими телами. В общем, если у вас не было мании преследования, самое время ее завести.
Ситуация осложняется тем, что, хотя вы не можете в полной мере никому доверять, вы в то же время не можете справиться со всеми необходимыми задачами (а в игре, и в этом еще одно ее отличие от обычных action, будет немало puzzle'ов) в одиночку. Впрочем, выручает то, что их можно решать разными путями, и если необходимый для какого-то способа человек уже перестал быть человеком (или, по крайней мере, вы его в этом всерьез подозреваете), можно попробовать другой способ. Однако учтите, что монополия на подозрительность вам не принадлежит.
Ваши товарищи тоже могут решить, что от вас лучше держаться подальше, если вы не убедите их в обратном. Таким образом, отношения между персонажами, наблюдение за эмоциями и реакциями друг друга, становятся весьма важной и интересной частью игры.
Графика обещает нам реалистичные световые и погодные эффекты, хорошо смоделированных персонажей - как людей, так и не людей - но самое интересное, пожалуй, то, что невозможно оценить по статичным скриншотам: процесс превращения человека в извивающую щупальца хищную тварь. Подобающую атмосферу помогут создать и соответствующие звуковые эффекты.
В общем, нас ждет впечатляющая и оригинальная игра, чья мрачная параноидальная атмосфера, баланс между action и puzzle'ами и необычные отношения между персонажами могут сделать ее не меньшим хитом, чем Resident Evil или Alien vs. Predator.

Источник: 7Wolf
http://www.7wolf.ru
00:08
Чешская компания Mindware Studiosсегодня анонсировала свой первый серьезный проект под названием Cold War. События в данной игре разворачиваются в России, во времена Советского Союза или, проще говоря, СССР. Игроку в роли журналиста Чейзера Джонсапредстоит раскрыть таинственный заговор напрямую связанный с Чернобыльской атомной электростанцией. Хотя незаметность и хитрость являются основной частью игры, наш журналист будет также хорошо вооружен, естественно только в тех миссиях, где от него это требуется. Cold War (в переводе Холодная Война) забросит игрока в самый центр тогдашней коммунистической территории, включая красную площадь, Чернобыль, Байконур, и советский космический центр. Об издателе Cold War пока ничего не говорится, равно как и о сроках релиза игры.

Источник: FARGUS
http://www.fargus.com
00:04 Предисловие...
Я не знаю нафиг эти дневники нужны. Что бы камрады могли хвалить меня ( или наоборот ) ? Если так, то нет проблем. А всем остальным я предлагаю новости.
Закрыть