Si Deus nobiscum, quis contra nos!
Neho
дневник заведен 04-04-2003
3 CaHuTaPa, Creative emotion, croix, Daina, Dollar, Hameleon, Hydralisk, InDifferent, Jalg, Kisa(Kostik), KoGen, Lelishna, lena_boltik, Maatti Hrukonen, marinatan, new_nick, Night Lynx, OAS, Olga(t-s), padre A, Pelagija, Pushistaja, SashOK, Shantalya, SolMa, SvoLocH, The one, ZaRRaZZa, Библиотека, Букля_, Бусинка, Данила, идиот, Калигула, Киев, ПАРАД УРОДОВ, Риска, Рыбный день, Скромняга-2, Танка, Тварь, Эль, _Небо_
Киев, Украина
антиресы [5]
[5] 27-10-2007 13:04
Почти пол мира

[Print]
Забрел случайно
Вторник, 26 Октября 2004 г.
09:46 Последняя поэма
Я уплываю, и время несёт меня
С края на край.
С берега к берегу, с отмели к отмели,
Друг мой, прощай!

Знаю, когда-нибудь с дальнего берега
Давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесёт тебе
Вздох от меня.

Стихи оказывается Рабиндраната Тагора! Я просто прозрел!
Понедельник, 25 Октября 2004 г.
1. Костер
2. С утра
3. Профессионалы

13:04 Рыбалка
В пятницу, по приезде из Москвы, занесло меня на работу - закинуть бумаги и получить аванс. Задержался немного, и встретил в курилке Женьку. Он мне сразу в лоб предложил ехать ночью на рыбалку. Говорит - закрытие сезона и когда еще получится. Думал я минут 10. Решил, что еду, несмотря на то, что только утром слез с Московского поезда.
Съездил к Ваське за спальником, приехал домой, собрал шмотки, перекусил. Проснулся в 3 ночи, оделся. В 3.30 позвонил Женька. Забрали они с Колей меня возле дома. Потом захватили Костика на Виноградаре и поехали на Киевское море.
Дорога проходила через Вышгород, дамбу, Хотяновку, еще кучу сел. Конечный пункт лежал где-то в Черниговской области. Дороги было около полутора часов. На дамбе нас ждали Колины знакомые рыбаки-профессионалы - один из начальников в НАКе - Андрей, Женя - бывший геодезист, Павел - преподаватель в КПИ и доцент. Мы ехали вчетвером со шмотками в Жигулях, остальные - на джипе, кажется Митсубиши. Машина неплохая Но нам тоже весело было. Перегруженные, с дохлыми аммортизаторами -по проселочным дорогам в темноте. Коля еще вдобавок решил показать какой он водила и держался в хвосте у наших митсубишников на 110 км/час. Считали фактически каждую яму и выбоину на дороге На одном из поворотов так занесло, что чуть в кювете не оказались
Но, как оказалось, спешили не зря. На подъезде к лодочной станции около 6 утра увидели на дороге кучу машин, спешивших туда же. Когда подъехали еще до открытия , то оказались в хвосте длинной очереди. У Андрея были знакомые на станции, поэтому он перелез забор и смог занять очередь у конторы раньше, чем открылись ворота. Это нас и спасло. Иначе вообще без лодок остаться могли. Около часа было потрачено на стягивание лодок на воду, выгрузку вещей, устройства движков. Немного поругались с какими-то мужиками, претендовавшими на наши лодки. Они, типа их забронировали еще с пятницы. В результате оказалось виновата администация, продавшая одно и то же два раза. Козлы Однако настроение испортить этим не удалось.
Женя с Колей сели на лодку с мотором, цепанули нас с Костиком и шмотками на буксир, и выехали наконец-то! Было раннее утро. Солнце еще не встало, контуры камышей и деревьев на островах были размыты утренней дымкой. Даже осенние яркие краски не проглядывались. Плыть до стоянки было около 2 часов. За это время я просто смотрел вокруг и думал, что лучшего сценария для выходных трудно придумать Плавучие острова из камышей, проходы между ними, большие острова с лесом, листья кувшинок, лодки, обгоняющие друг друга..... По дороге мужики, что с нами ехали кидали воблеры "на дорожку". Поймали первую щуку. Костик после этого высказался по рыбацких способностей Жени и Коли, которые говорили ему, что мы для "дорожки" слишком быстро шли Мне было как-то не до рыбалки. Замерзли колени, да и выпитое пиво давало о себе знать Некоторые рыбаки особенно не расстраивались и отливали прямо с борта (что на первой фотке и видно )
Приехали на место. Чудная полянка с елями и березами. Это был не остров, а капитальный берег. Но здесь и дров было достаточно, и грибы были (но уже старые маслята), и места для рыбалки с берега тоже. Выгрузились и по-быстрому перекусили. Постреляли из охотничьего ружья Андрея. Женька продырявил картечью пивную банку, я сшиб с сосны шишку
Я с Костей остался на берегу. Остальные пошли на лодках по "рыбным местам". У нас на двоих было две удочки и спининг. Мне много не нужно. Только удочка и черви. Поймал я за день двух плотвичек, которых потом пустили на живца. Не один раз запутывал удочку в кустах. Приходилось плавать на лодке распутывать. У Костика что-то вообще ни фига не клевало....
А самое здоровское - тишина вокруг. Природа. Вода. Шелест осенних деревьев, листья, падающие на воду. Изредка с Костей навещали друг друга- спросить как клюет да выкурить сигаретку на двоих (с куревом был напряг)
С перерывами в пару часов приплывали наши рыбаки - перекусить и выгрузить улов. В один из таких приплывов я, Костя и Андрей приговорили бутылку водки на троих за 15 минут. Павел поймал нехилую щуку. Не знаю сколько она весила, но длиной - больше метра. Я с ней - на второй фотке. Остальная добыча была только чуть меньше. Женя-геодезист ловил судаков, но и щучку тоже поймал.
К вечеру собралась вся компания. Почистили картошку и рыбу. Наши "рыбаки" -Женька с Колей вообще ни фига не привезли По этому поводу мы с Костей очень порадовались Вечерком Женя и Костя поехали вдвоем на щук. Когда вернулись без рыбы, то оказалось, что Костя пеплом от сигареты пережел леску Он умеет На спининг взяли двух ершей. Перед ужином я размялся на весельной елке, было просто отлично самому прокатиться по открытой воде почти в полной тишине среди желто-зеленых берегов....
Вечером был костер. Водка с пивом Отличная уха, приготовленная Женей-старшим из щуки и судака. Я думал, что вообще рыбу не ем. Оказалось щуку в ухе очень даже кушаю И, конечно, море рыбацких историй. После ухи - награждение лучших рыбаков призами Нафтогаза Андрей - молодец, все подготовил и продумал Надарил Павлу кучу приспособ для рыбалки. Коле тоже перепало, хоть ничего и не поймал. Даже Костику досталось (это уже утром стало известно).
Спали вчетвером в палатке. Если б еще некоторые не храпели, как загнанные лошади и не толкались, то можно б было сказать, что я выспался. Утречком проснулся как огурчик. Опять мы с Костей остались на берегу, а остальные разъехались по разным местам. Проверили спининг - еще ершик Половили с берега немного. Мне не везло- вообще ни одной поклевки. Костя на спининг поймал окуня. Затем мы с ним сели в лодку и ловили уже на воде, но ничего не вытащили. Зато отдохнули.
К 11 дня подтянулись остальные. Женька с Колей набили окуньков и парулещей, одну щуку. Поделили рыбу. Может я наконец-то попробую тарануи, обещаной Женькой?
Собрались, и двинули назад. По дороге опять блеснили. Коля с Костиком умудрились запутать лески Впрочем, это не единственный раз был
Назад ехали немного уставшие, но довольные. Увидели днем дорогу, по которой мчались ночью - стало страшно По дороге купили по корзинке польских (дома пожарил - супер! Вообще грибы люблю). Дорога очень красивая - в лесу. Остановились в селе купить пива. Было тихо. Только по-осеннему теплый ветер нес желтые листья и песок по земле. Очень не хотелось назад. Год катится к своему концу, все начинает впадать в спячку......
Довезли меня прямо домой. Спасибо Коле.

очень повезло тому, у кого есть настоящие друзья. Это действительно счастливый человек. И он счастлив вдвойне, если их ценит. К сожалению, не всем так везет, несмотря на внешнее благополучие в дружеских отношениях. На поверку все оказывается пустым пшиком. Женя, ты - человек дважды счастливый. Удачи тебе

Ну и фотки! Еще три - в следущем посте Действующих лиц вы знаете

Пятница, 22 Октября 2004 г.
Приехал из Москвы с семинара.
Первые впечатления - красивых девушек нет, одеваться в Москве не умеют, ментов стало меньше, москвичи - более доброжелательнее.
Подробности с фотками- в понедельник.

Продолжение

Москва встретила сырой мрякой с периодическими дождями. В принципе, такая погода продержалась все время, что мы были в командировке. Понедельник был у нас свободным, потратили его на заселение в квартиру и прогулку по центру города, а также на Горбушку. Квартира, купленная институтом неплохая. 2 комнаты с двумя кроватями, телеком и шкафом, в каждой - совмещенный с душевой кабиной. Большая прихожая, кухня, помещение для коменданта, кабинет директора, зал заседаний и туалет. Добираться, вобщем-то недолго. До метро Каховка и 4 остановки троллейбусом.
Семинар, на который мы поехали, проводился около м.Первомайская. Дорога занимала часа полтора. Принимали хорошо. Единственный минус - большинство докладов были на темы, далекие от деятельности института. Так что я просто спал. Хорошо кормили- перерывы на кофе-чай с бутерами и обеды каждый день.
На второй день семинара вечером устроили банкет. Познакомился с кучей народу практически со всей России. Виталик - зам.директора Хабаровского НПЗ, Олег - главный инженер Нижнекамского НПЗ, ребята из Татнефти тоже веселые.... Ну и с принимающей стороной, конечно. Гипрогазоочисткой. Нам с ними работать. Начинаем делать газоперерабатывающий завод для Печорнипинефти. Город называется Усинск, где-то на севере, почти у ледовитого океана. После банкета приперлись пьяные домой -я еще в зале заседаний танцевал на столе
Видели в Москве биг-борд в поддержку Януковича. Типа от украинцев России. Наплевал бы в рожу тому, кото его повесил, а плакат одеть бы Путину на голову, чтоб не лез не в свое дело, падло
Потом - опять семинар, вручение дипломов, обмен адресами и отъезд домой. В пятницу был уже дома. А в Киеве было тепло и солнечно.
В пятницу же, нет уже в субботу в 3 часа ночи я поехал на рыбалку. Но об этом совсем другой пост

1. Танцы на столе
2. Виталий из Хабаровска
3. За директорским столом

Пятница, 15 Октября 2004 г.
11:54 Неженатый СолМа
за 2 дня до "катастрофы"
09:28 А все так хорошо начиналось.....
2 по 0,5 пива и порция пельменей.
А потом.... 2 по 50 водки с томатным соком на улице. 2 по 100 водки с томатным соком и бифштексом в кафе. 2 по 100 водки с томатным соком в ночном заведении до 2-х ночи... Три пачки сигарет.... Зато наговорились.
Завтра на свадьбу, послезавтра - в Москву.
Четверг, 14 Октября 2004 г.
Слушаю Брамса......
Не люблю, когда из меня пытаются вытягивать деньги. Причем с таким видом, будто я полный идиот и ничего не соображаю
Ваши дешевые намеки не пройдут!
Понедельник, 11 Октября 2004 г.
09:44 Последний выезд за грибами-2
1. Смерть
2. Жизнь
3. Где-то между первым и вторым

09:40 Последний выезд за грибами
состоялся у нас на эти выходные. Грибов нашли немного, но отдохнули...
1. Осенняя звезда
2. Дорога в зиму
3. Тот, кто ворует тряпки

Пятница, 8 Октября 2004 г.
15:12 Изучая новые дороги....
Изучая новые дороги....
Четверг, 7 Октября 2004 г.
14:32 Наконец-то
наше начальство раздуплилось дать возможность людям заказывать комплексные обеды на работу. Но по 10,50 и за свой счет
Сегодня окончательно определился куда постараюсь поехать следующим летом. Начал собирать уже бабло.
Вобщем, "до ревущих южных широт, где свирепая буря, как божья метла, океанскую пыль метёт..."
Вторник, 5 Октября 2004 г.
Слова "прощаться" и "прощать" - суть одно и то же, по-моему. Наклонение глагола "прощать" только разное. Странно и интересно. То есть, когда прощаешься навсегда, просишь и простить одновременно? И если просишь прощения, значит навсегда прощаешься?
Наступили редкие "дни равновесия". И гадостей никому не хочется делать, да и на что-то хорошее тоже не тянет. Вчера поймал себя на мысли что, учитывая мою любовь к мелочам и умение заметать следы, из меня бы получился неплохой киллер. Надо только научиться стрелять хорошо и обращаться с холодным оружием. А что.... И денег по-больше, и работа не скучная...
Понедельник, 4 Октября 2004 г.
09:19 10 лет
В субботу был приглашен на празднование 10-летнего юбилея учебного центра, в котором я проработал 4 года. В конце весны ушел оттуда, уже порядком поднадоело. Отмечали в кафе "Массандра" на Набережной. Была надежда отвертеться от тоста- не получилось. Пришлось выпить и за нас любимых, и за менеджеров, и за студентов. Единственное- специально не говорил "за наше руководство", и так лизоблюдов там хватало Я просто удивляюсь, как много желающих прогнуться перед начальством. И если генеральный директор мужик мировой, то его зам - Ира - стерва хорошая. Все с улыбочкой, но сожрет в любой момент. Попытается во всяком случае.... Угощали очень хорошо, то есть как положено: апперетивы, холодные закуски, горячее в две перемены (деруны и жаркое в горшочках), сладкое. Пили фирменное массандровское вино. Я решил попробовать все, и чуть не ужрался до поросячьего визга- вовремя опомнился.... А вино очень вкусное Девушки официантки - сама предупредительность. Поговорил со старыми знакомыми-коллегами. Оказывается генеральный поцапался по серъезному с Ирой, и все висит на волоске. Может я и правильно свалил оттуда? Да, как крыса с тонущего корабля, но почувствовал момент я правильно.
В вовскресенье отсыпался сам дома, потом навел порядок в своих бумагах и вещах. Выкинул очень много. Зачем я вообще все это хранил? Ладно, опять работать.....