Понедельник, 27 Октября 2003 г.
08:52 Супер
Американская компания Nike запускает инновационный проект и представляет свой легендарный бренд на площадях, улицах парках и бульварах крупнейших городов мира. В ближайшие годы Nikestreet, Nikesquare, Piazzanike, Plazanike или Nikestrasse появятся в основных мировых столицах. Сидней, Токио, Гонконг, Рим, Париж, Лондон, Сан-Пауло, Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк, Торонто – это пункты, в которых появится территория Nike.

Первым городом стала Вена, где 1 января 2004 года одну из самых известных площадей Европы Karlsplatz переименуют в NikePlatz и установят на ней монумент, представляющий собой объемный логотип Nike, Swoosh, 36 метров в ширину и 18 метров в длину, покрытый красной резиной. На столицу Австрии выбор пал в том числе потому, что в Вене уже открыт первый в Европе мультипродуктовый концепт-магазин Nike.

При подготовке к переименованию площади на Karlsplatz открылся Nike Infobox, павильон в стиле хайтек, в котором публика может узнать больше о Nike, высказать вопросы или пожелания.

Идея создать территорию Nike берет свои корни в далеких 70-х, когда исторический основатель компании Билл Боуэрман ездил по всей стране и демонстрировал людям свою обувь прямо из багажника автомобиля. Машину основателя компании и принято считать первым информационным стендом, который привлек внимание публики и внес свой скромный вклад в то, чтобы через несколько десятков лет бренд Nike стал одним из самых популярных в мире.
07:56 80-e
Геннадий Хазанов в ресторане уездного города:"Кофе у вас конечно же нет?" "Почему же? - гордо ответила официантка. - Мы же знали, что артисты приедут! Так что ещё вчера ведро сварили..."
Закрыть