Суббота, 6 Декабря 2003 г.
15:58 Новость из мира игр
Тотальная конверсия StarCraft

До сих пор не ясно, в чем заключается главная загадка Старкрафта, и почему в эту уже ставшую динозавром игрушку все еще играет так много людей. Даже появление на свет нового хита от Blizzard не поставило крест на лучшей реал-тайм стратегии всех времен и народов, а только подогрело желание фанатов увидеть StarCraft-2.

Но пока игроки ждут выхода SC-2, на рынке уже появилось неофициальное продолжение SC:BW - Realistic StarCraft. Этот мод не имеет никакого отношения к компании Blizzard, его автором является наша российская команда модмейкеров Red System, но безусловно, заслуживает пристального внимания всех, кто когда-либо болел Старкрафтом.

В Realistic SC вы не найдете новых юнитов и новых зданий. Это все тот же добрый StarCraft с преобразованными и усовершенственными знакомыми нам юнитами и несколькими новыми кампаниями. Неофициальное продолжение эпической истории противостояния трех великих космических держав, в новых миссиях которого пойдет речь о том, как земной Директорат вкладывает свежие силы в восстановление и разработку проекта "Оса", Сара Керриган готовит смертоносное биологическое оружие, а Высшие Храмовники Протоссов пытаются подавить восстание в своих рядах. История StarCraft продолжается...

Мод изменяет графику вставок при выборе сценариев и преобразует экран брифингов. Надо отметить, Realistic SC действительно добавил реалистичности многим юнитам. Модернизирована анимация атомного взрыва, с которой Blizzard нахимичили лишнего, у ракет Голиафа появился огненный хвост, у Ривера - собственная анимация смерти, а фотонный выстрел Драгунов и Фотонных Пушек теперь оставляет за собой след. К преобразованиям можно добавить и то, что Ястреб теперь катается не на колёсах, а парит в воздухе (это видно в финальной заставке за Зергов), а так как "hover" юниты не могут удерживать устойчивую позицию относительно земли, так что теперь он слегка покачивается. Пробка, как и Вультур, относится к разряду "hover" юнитов, вследствие чего так же парит над землёй.
Танк терранов с такой огромной пушкой просто не может палить без отдачи, поэтому был добавлен оный эффект. Отдача есть и в обычном, и в осадном режимах.
Врайт научился летать более плавно, а учитывая тот факт, что на нём установлен движок внутреннего сгорания, юнит оставляет за собой дымный шлейф при полёте. Теперь о приближении невидимого Врайта можно судить по дымному шлейфу, возникающему из ниоткуда. При уничтожении юнит падает на землю и громко бухает, предварительно скрасив картину серией цепных минивзрывов.
Муталиск изрыгает зловонные газы, после чего и атакует. Именно так было в beta версии, но разработчики, видимо, забыли прикрепить эту анимацию. А вот в Realistic SC не забыли.

Источник и полная версия
14:24 Классификация пьющих
Все пьющие делятся на четыре категории: выносливые, положительные, застенчивые и малопьющие.

Выносливые - выпьют, а потом их выносят.

Положительные - как выпьют, можно положить, и будут лежать, с места не сдвинутся.

Застенчивые - выпьют и за стены начинают держаться.

Малопьющие - пьют и пьют, и все им мало...
12:22 Супер
5 картинок в комментариях...
12:02 Анекдот-с
поймал дед золотую рыбку, а рыбка ему и говорит: исполню 1 твое желаение, ежели отпустишь! =)
ну старик думал-думал, как бы ему свое желание так загадать. чтоб побольше всего получить.. и говорит: хочу быть молодым. красивым, богатым, сидеть и ничего не делать!
и сделала его рыбка Ходорковским!

А акции Юкоса опять упали, убытки мать их....
11:43 Фраза дня
Врач, который считает, что у вас все в порядке, есть только в военкомате
11:14 Загадка
Один поезд едет из Москвы в С.-Петербург с опозданием 10 минут, а другой - из С.-Петербурга в Москву с опозданием 20 минут. Какой из этих поездов будет ближе к Москве, когда они встретятся?
Закрыть