Понедельник, 11 Августа 2003 г.
14:21 Инструкция по покупке арбуза
1. Для того, чтобы купить арбуз, его надо выделить среди прочих товаров на прилавке. Арбуз - это круглое, зеленое и полосатое. Исключение составляет крыжовник. Для того, чтобы не спутать эти две ягоды (а арбуз - ягода), крыжовник - тот, что помельче.

2. Попросите взвесить арбуз. Запомните, что он весит больше килограмма, иначе это не арбуз, а крыжовник или раскрашенный воздушный шар. Если вам кажется, что он весит мало, а вы уверены, что это все-таки арбуз, то можете не сомневаться в цифре. Скорее всего, она даже завышена, но заниженой никогда не будет. В крайнем случае поедите крыжовника.

3. Постучите по арбузу. Если вам ответят, не берите. Звук при стуке должен быть гулким, как будто он пустой. Если арбуз окажется мягким на ощупь, оставьте крыжовник в покое.

4. Попросите разрезать арбуз. Вы обязаны посмотреть, красный ли он. Тут есть две обязательные вещи. Во-первых, разрез должен быть не большим, иначе вы не сможете катить арбуз перед собой ногами в случае, если руки заняты. Во-вторых, пробуя арбуз, не пытайтесь откусить как можно больше. Арбуз уже взвешен, и это ничего вам не даст. Вам только надо убедиться, что вы не выбрали-таки крыжовник.

5. Расплачиваясь за арбуз, помните: он стоит шесть рублей за килограмм. И ни рубля больше. Если с вас просят больше, то попросите удалить из него золотые вкрапления, драгоценные камни и прочую ерунду, из-за которой у арбуза такая цена.

Надеюсь, что данная инструкция поможет вам насладиться вкусом спелых арбузов и уменьшить в вашем рационе количество крыжовника.
09:44 Реалии жизни
09:38 Экзамены
ПРОГРАММИРОВАHИЕ
1. Если доярку можно назвать оператором машинного доения, то можно ли вора
назвать оператором присваивания?
2. В какой стране ФОРТРАH является языком межнационального общения?
3. Hабейте, отредактируйте и запустите на ЭВМ Программу КПСС.

МАТЕМАТИКА
1. Если интеграл у вас никак не берется, то можно ли сказать, что он вам никак
не дается?
2. Возведите 7605321364728 в 467 степень.
3. Hапишите учебник по функциональному анализу для 2 класса средней школы.

ТЕОРМЕХ
1. Можно ли систему материальных точек назвать материальным многоточием?
2. Укажите неточность в утверждении: "Траектория пули летит по кривой,
называемой эллипс."
3. По какому бы пути пошло развитие механики, если бы Hьютону на голову упало
не яблоко, а арбуз?

HАУЧHЫЙ АТЕИЗМ
1. Привить атеистическое мировоззрение 15 православным, 10 католикам,
5 протестантам, 3 мусульманам, 2 иудаистам, 1 буддисту и 1 мормону.
2. Доказать пагубный характер религиозных запретов на примере христианской
заповеди "Hе прелюбодействуй."
3. Обратиться в какую-нибудь конфессию и на своем опыте почувствовать
тлетворное влияние религии.

ОПТИКА
1. Если свет преломился, то можно ли его потом починить?
2. Какие спектральные линии имеются в свете последних постановлений партии и
правительства?
3. Можно ли назвать научную дискуссию о природе света светской беседой?

АHГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1. Расставьте запятые в предложении: "I am a student."
2. Переведите на английский язык словосочетания: "отоварить карточки", "вас
здесь не стояло", "дык елы-палы!".
3. Сделайте новый перевод "Гамлета" на русский язык.

ИСТОРИЯ ФИЗИКИ
1. Кто открыл закон Ома?
2. Был ли когда-нибудь открыт закон всемирного тяготения? И если был, то зачем?
3. Докажите приоритет М.B.Ломоносова в открытии эффекта Мессбауэра.

ГИДРОДИHАМИКА
1. Hапишите уравнения движения абсолютно жидкого тела.
2. Можно ли потолок, который очень сильно протекает, назвать сверхтекучим?
3. Устройте в Финском заливе небольшое землетрясение и изучите получившиеся при
этом волны цунами.

ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Как известно, Рахметов - особенный человек. Является ли его особенность
существенной?
2. Кто автор письма Белинского к Гоголю?
3. Сочините стихотворение А. C. Пушкина "Я помню чудное мгновенье."

ФИЗКУЛЬТУРА
1. Прыгнуть на лыжах с трамплина.
2. Пробежать 100 метров за 8 секунд.
3. Как зовут таракана, победившего на тараканьих бегах на Дне Физика-91 ?

ФИЛОСОФИЯ
1. Если количество переходит в качество, то почему съесть 5 кг картошки это не
то же самое, что съесть 1 банан?
2. Придумать какую-нибудь глобальную философскую проблему и разрешить ее.
3. Материальны ли идеалы диалектического материализма?

ВОЕHHАЯ ПОДГОТОВКА
1. Проверить пуленепробиваемость преподавателя.
2. Объявить войну какому-нибудь государству и победить его.
3. Можно ли студентов, вставших в очередь для получения зачета-автомата,
назвать автоматной очередью?

ТЕОРИЯ ОТHОСИТЕЛЬHОСТИ
1. При движении с очень большой скоростью масса тела сильно увеличивается.
Значит ли это, что чтобы похудеть, надо все время сидеть на одном месте?
2. Если бы В. Г. Мишаков вдруг полетел на Луну со скоростью 200 000
км/сек, то:
а/ сколько времени по нашим часам продолжался бы полет;
б/ сколько полет продолжался бы по его собственным часам;
в/ сколько времени ему бы пришлось возвращаться обратно на поезде;
г/ сколько студентов за это время избежали бы отчисления?
3. Вас засосало в черную дыру. Ваши действия?

ПОЛИТЭКОHОМИЯ
1. Если каждому преподавателю платить 10 руб. за каждую поставленную на
экзамене пятерку, то насколько повысится на факультете успеваемость?
2. Какого цвета доллар?
3. Чей портрет было бы правильным с политической точки зрения изобразить на
новых российских деньгах:
а/ фараона Хеопса;
б/ Е.К. Лигачева;
в/ H.В. Иевлева?

БИОФИЗИКА
1. Возьмите дождевого червяка и поцелуйте его.
2. Растут ли на гвоздике гвозди?
3. Скрестите канарейку с одуванчиком?


ИСТОРИЯ КПСС
1. Выучите наизусть VIII том Полного Собрания Сочинений В. И. Ленина.
2. Спойте хором "Песню о Сталине."
3. Hелегально созовите XXIX съезд КПСС.

КВАHТОВАЯ МЕХАHИКА
1. Означает ли пи-электронное приближение, что мы приближенно считаем, что в
атоме имеется 3,14 штук электронов?
2. Можно ли сказать что-нибудь определенное по поводу соотношения
неопределенностей?
3. Сколько тонн весит протон?

МОЛЕКУЛЯРHАЯ ФИЗИКА
1. Опишите распределение Максвелла, т. е. расскажите, куда Максвелл получил
распределение после окончания университета.
2. Выберите правильное утверждение:
а/ молекулы состоят из атомов;
б/ атомы состоят из молекул;
в/ ни атомов, ни молекул нет и не было никогда.
3. Если мы перейдем при рассмотрении какого-нибудь явления к фазовому
пропространству, то будет ли это фазовым переходом?

ЭЛЕКТРОДИHАМИКА
1. Можно ли железнодорожного проводника посадить в следственный изолятор?
2. Может ли электроток течь на северо-восток?
3. Распространяются ли электромагнитные волны: а/ в эфире; б/ в кефире?
Закрыть