boss3D
22:56 23-05-2004
http://ogre3d.zworld.ru
>
русскоязычный сайт, посвященный графической библиотеке OGRE. (OGRE это фришный движок для программирования 3dигр.. говорят, очень не плохой)
22:35 23-05-2004
http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/Main_Menu.htm
01:55 23-05-2004
hem » videos
Немного видеотуторов с http://pcguru.ru/max.shtml

http://mycomputers.narod.ru/video/clothtekero.rar
Cloth Reyes - взаимодействие с объектами- привязка ткани к твердым объектам
http://mycomputers.narod.ru/video/expcont.rar
Expression Controller- работа с контроллером выражений в 3ds max
http://mycomputers.narod.ru/video/opacitymap.rar
Opacity Map- Введение в редактор материалов, создание и наложение на объекты прозрачного материала.
http://mycomputers.narod.ru/video/pathdeform.rar
Path Deform- Деформация объектов по сплайновому сечению с помощью модификатора PathDeform
http://mycomputers.narod.ru/video/pathfollow.rar
PathFollow- Знакомство с модификатором PathFollow, обзор возможностей на примера взаимодействия с частицами
http://mycomputers.narod.ru/video/sandblaster.rar
Sand Blaster- Разбираем объект на части с помощью дополнительного модуля Digimation Sand Blaster
http://mycomputers.narod.ru/video/bomb.rar
The Bomb - основы- Настройка пространственного деформатора Bomb в 3ds max, для новичков
http://mycomputers.narod.ru/video/boxmodellingfej.rar
Боксовый моделинг- Введение в один из способов моделинга в 3ds max на примере моделирования головы живого существа из стандартной примитивы box, с использованием модификатора EditMesh
http://mycomputers.narod.ru/video/bonespro.rar
Введение в BonesPro 2- Привязка объектов к дополнительному модулю Bones Pro - создание узлов
http://mycomputers.narod.ru/video/ripple.rar
Волны- Создание и анимирование волн с помощью модификатора Ripple, привязка другого объекта в сцене к волнам пространственным модификатором (Space Warps)Ripple
http://mycomputers.narod.ru/video/clay.rar
Знакомство с Clay Studio Pro- пример работы модификатора Clay Studio Pro от Digimation, моделирование с помощь ClaySphere и анимация результата
http://mycomputers.narod.ru/video/roller.rar
Контроллер Roll Along Path- знакомимся с контроллером анимации Roll Along Path - который отвечает за движение объектов по сплайновому пути, с вращением по собственной оси, как колесо автомобиля
http://mycomputers.narod.ru/video/loftpathanim.rar
Контроллеры анимации- Создание анимации движения объекта по сплайновому пути с использованием контроллера позиции
http://mycomputers.narod.ru/video/conform.rar
модификатор Conform- пример работы стандартного модификатора Conform
http://mycomputers.narod.ru/video/cso.rar
модификатор Displace- пример работы модификатора Displace - создание сцены с двигающимся шаром внутри трубы, при этом распирая ее по диаметру
http://mycomputers.narod.ru/video/volumelight.rar
Объемный свет- Делаем объемный свет стандартными иструментами
http://mycomputers.narod.ru/video/bone.rar
плагин Bone в 3ds max- Обзор стандартного модуля в 3ds max "Bone" (Кость), создание цепи костей и привязка объектов к ним.
http://mycomputers.narod.ru/video/boolean.rar
работа с Boolean- Работа с модификатором Boolean и анимация работы модуля
http://mycomputers.narod.ru/video/meshsmoothbox.rar
Работа с MeshSmooth- Редактирование объектов на уровне полигонов,соединение вершин, затем сглаживание
http://mycomputers.narod.ru/video/mapping.rar
Текстурирование- Наложение текстуры на объект, установка UVW координат
http://mycomputers.narod.ru/video/bonespro1.rar
Анимируем подушку в BonesPro- Принцип анимации объектов с помощью BonesPro
http://mycomputers.narod.ru/video/gyuru.rar
совмещение объектов- знакомство с возможностями meshsmooth на примере создания простой цепи
http://mycomputers.narod.ru/video/deflector.rar
Системы частиц- изменение направления движения частиц с помощью пространственного модификатора deflector
http://mycomputers.narod.ru/video/gravitywind.rar
Системы частиц - воздействующие силы- воздействие силы ветра и гравитации на системы частиц
Закрыть