Вторник, 14 Сентября 2004 г.
18:10 ... в особенности, для Ирис...
- Эйчары обязаны мотивировать сейлзов на приобретение коммуникейшн скиллз.
В частности, презентейшн скиллз. Именно скиллз, а не нолледж, как считают
некоторые, вообще часто определяют саксесс в бизнесе. И дело не только в
профите. Своеобразным бенефитом от работы может быть и обычный сатисфекшн,
которого нам всем так не хватает. Поэтому грамотный эйчар, проведя
ассесмент и определив ниддингс будущих партисипантов, заказывает трейнинг.
И не простой. Одно из главных условий трейнинга для сейлзов - экшн. Только
тогда мы можем рассчитывать на драйв, с которым пипл вернется на уокинг
плейс. Этот драйв для них - настоящий пойнт оф энтер, если говорить языком
мистификейшн. Если драйв накачан, топик трейнинга не импотант. Вобщем, и
разбираемые кейсы не импотант. Совершенно отдельная тема - экспаты. Для них
топики и кейсы - хедлайн. На трейнинги с трудом ведутся, им подавай тьютора
или на худой конец коуча. А какой с коучем драйв?! Тем более с тьютором.
Ведут себя, как стюпид, как ни бейся.Особенно это касается топов. А с
випами вообще говорить не о чем. Так и хочется развести руками и
воскликнуть: ?Мазафака!!!?.

Current music: En Vogue - Love U Crazay
Закрыть