Дневник Ворчуньи
Лёчка
дневник заведен 06-09-2008
постоянные читатели [17]
закладки:
цитатник:
дневник:
Воскресенье, 14 Марта 2010 г.
14:53
Неподалеку от села Городище под Переславль – Залесским есть Синь-камень - по древним русским преданиям в этом камне живет некий дух, исполняющий мечты и желания. В начале XVII века церковь вступила в борьбу с языческой реликвией. Дьякон переславльской Семеновской церкви Ануфрий белел выкопать большую яму и скинуть в нее Синь-камень. Но через несколько лет валун загадочным образом выглянул из-под земли. Через 150 лет церковные власти Переславля решили заложить "волшебный" камень в основание фундамента местной колокольни. Камень погрузили на сани и повезли по льду Плещеева озера. Лед проломился, и Синь-камень затонул на глубине пяти метров. Церковники облегченно вздохнули. Но... вскоре рыбаки стали замечать, что валун медленно "перемещается" по дну. Через полвека он оказался на берегу у подножия Ярилиной горы, где и лежит до сих пор.

читать подробнее
13:58 К чему бы это?
10:38 В блогах нашла коммент с которым согласна на все 100
alexbordeaux

"...Простейший способ заполучить "бесшумное" оружие и получить контроль над людьми - держать их в неведении относительно базовых принципов системы с одной стороны и поддерживать в них замешательство, неорганизованность и интерес к второстепенным проблемам с другой стороны.

Для достижения этого нужно:
1 - поддерживать пустоту в головах людей, подрывать их умственную деятельность, ухудшать качество образования в математике, "системном дизайне" или "социоустроительстве", экономике и подавлять техническое творчество.

2 - вызывать в людях эмоции,стимулировать у них потакание своим желаниям и устремлениям в эмоциональной и физической деятельности.

Для этого надо:
а)постоянно осуществлять эмоциональные оскорбления и атаки посредством непрекращающегося шквала секса, насилия и показа военных действий в СМИ.

б)давать людям "жвачку для разума" и лишать их того, в чём они действительно нуждаются.

в)переписывать историю и законы, и подталкивать людей к отклонениям от нормы, переключая объект их мышления с личных потребностей на полностью сфабрикованные внешние.

.......лучший подход: СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А ПОТОМ ПРЕДЛАГАТЬ ИХ РЕШЕНИЯ.

Вывод:
СМИ - отвлекают внимание от реальных проблем на второстепенные.
Школы - не дают молодому поколению знания о реальной математике, реальной экономике, реальном праве и реальной истории.
Развлечения - удерживать сознание на примитивном уровне.
Работа - нагружать людей работой, работой, работой для того, чтобы у них не оставалось времени на размышления"


Разве не точно сформулировано?
Закрыть