Гнездо из мыслей
дневник заведен 11-01-2004
постоянные читатели [178]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [60]
море, кошки, мафия, Япония, Генри Миллер, дождь, Mylene Farmer, прогулки, Джон Фаулз, свежие огурцы, острые карандаши, утка в ванной, медиапланирование
антиресы [14]
лицемерие, наркотики, сплетни, война, собаки, равнодушие
[16] 21-02-2019 02:41
:au:..

[Print]
the_Dark_One
Понедельник, 4 Июля 2005 г.
14:23 С рекламастера
"В результате на этикетке вместо привычного поля подсолнухов появился однин большой подсолнух, который передает всю силу ТМ через 3Dизображение. Еще одним нововведением стало появление корпоративного героя — «девочки», которая призвана усилить выражение новой сути бренда."

"Новая упаковка была призвана продемонстрировать потребителям экспертизу и социальную позицию брэнда, который не на словах, а на деле заботится о потребителях"



Сампонялческазал? %))
Закрыть