Kleianthe
20:11 29-03-2004
...
"Чего ты боишься?"
Боже мой, как глупо. Конечно, Смерти.
"Может быть, не Смерти, а Конца Жизни?"
Вопрос вводит меня в заблуждение. Смерть - конец Жизни... Жизни, которую я так отчаянно и всей душой ненавижу? Неужели мой страх - потерять ее?..
"Почему ты молчишь?"
Мой неуверенный шепот. Я думаю, думаю, думаю...
"О чем?"
Начинаю говорить: О Смерти, конеч... - но обрываю фразу на середине и продолжаю совершенно по-другому: - О Жизни.
Ты насмешливо смотришь на меня.
Иногда мне кажется, что ты знаешь меня лучше, чем я сама. Сознание этого пугает...
"Можешь не отвечать."
Я удивленно интересуюсь, почему.
"Ты не знаешь ответа."
Я...
"Сейчас ты просто придумаешь ответ, который тебе подойдет."
Да. Да. Да...
Ты улыбаешься.
Я слышу твой голос. "Ты смешная," - говорит он мне.
Больше никто не считает меня смешной. Так странно... ты заставляешь меня верить, что это странно.
Да, на самом деле я смешная. Почему я раньше об этом не думала?..

Звенит будильник.
Это был просто сон...
16:31 29-03-2004
Ужас самой чудесной фантазии
Сегодняшняя ночь принесла мне имя, которое я никогда не должен был придумать... Черт, когда-то мне казалось все простым и понятным, а теперь те же вещи для меня непостижимы и потому страшны. Поначалу просто было ощущение, что что-то не так, есть закладка в книге моей жизни на странице, которую я как не ищу не могу открыть. Эдакая простая и банальная книжка с закладкой, уходящей в никуда. Потом начинаешь замечать, что сюжет на некоторых страницах опирается на непонятные, отсутствующие факты, начинаешь отлистывать назад, но ничего не находишь.
(c) Raven
10:11 29-03-2004
Однажды...
Просмотрев свои старые документы, я обнаружила вот эту замечательную вещь, которая принадлежит перу Kamome. Невозможно передать, насколько это соответствует моему настроению!

Однажды...
Люблю это слово. Однажды ты проснешься и почувствуешь, - с тобой вовсе не та я, что была рядом, кажется, целую долгую жизнь. Я знаю, все прекрасно вижу и понимаю... должна была сказать тебе раньше, но слова робко запинались, прятались друг за друга и не желали доносить до тебя смысл моих взглядов. А теперь - поздно, меня больше не стягивает несколько метров белоснежной ткани и золотая корона, я снова - как это уже было, помнишь? - расправила крылья и буду учиться лететь.
Нет, не летать - именно лететь, без возврата и к одной-единственной цели.

Я хочу забыть суету города-переплетения судеб, города-места, где нас так много - на расстоянии вытянутой руки друг от друга, за бетонными стенами. Хочу похоронить мысли о том, что каждое утро мне будет улыбаться из окна - по-прежнему он, мегаполис, живущий сотнями людей, для которых серый квадрат монитора или черный - телевизора роднее, чем глаза сидящего рядом. Я улечу от бестолковых телефонных звонков, пустых почтовых ящиков, остывшего чая и засохших бутербродов, разбитых тарелок и глупых упреков, скандалов соседей и назойливых звуков будильника по утрам. Все то же, только заключенное в хрупкий хрусталь - так нужно ли было верить и добиваться? Я поверила, я добилась, я исполнила... я больше не нужна городу и его детям.

С моим телом вы можете делать что угодно - обернуть шелковым коконом и рыдать. Меня больше не трогают ваши слезы, потому что падают они на холодные руки того, что некогда - но не теперь! - было мной. А я подарю себе разноцветье Вселенной, удивленные шоколадные глаза солнца и хоровод планет - словно драгоценные бусины на прозрачной леске. Лишь оглянусь на нее - год и два месяца - да оставлю на твоей щеке пахнущий мятой след невидимых губ. Родные мои... однажды...

Говорят, так прощаются, если не хотят убивать надежду.
Закрыть