23:57 08-07-2011
 
Знаете, есть такая категория пользователей на журналсе, которые неизвестно почему считают себя выше других. Представьте себе ситуацию: я прихожу к вам домой и говорю лично с вами на какую-то тему, а тут приходит Вася, которого я в первый раз в жизни вижу, и начинает коментировать мои слова и действия. Я могу минимум косо на него посмотреть, максимум дать в ухо) Но выглядеть вся ситуация будет крайне нелепо, потому я скорее всего удивленно подниму бровь и промолчу, если хозяин дома не обратит внимания на нахального гостя. Вот точно так же и здесь. Я молчу в каментах, но такое поведение кажется мне то ли забавным, то ли на редкость глупым, что никак не оправдывает понтов таких "Вась" в диалогах. Ну и пофиг, вобщем-то) главное, чтоб самообладания хватало с ними не связываться)

16:09 08-07-2011
 
День четвертый. Два страшных слова: Counter Strike

Counter Strike игра очень старая. То, что она до сих пор настолько любима геймерами, доказывает ее особенность. Ведь обычно игры не живут долго: год-два и то, если выходят всякие дополнения и продолжения. В чем ее секрет? – Не знаю. Но когда играла сама, этот вопрос даже не приходил в голову. Наверное, когда ты идешь с пистолетом против врага с автоматом, а у тебя всего один патрон… когда ты видишь его перед собой, делаешь один выстрел, вкладывая в него всю свою волю к победе и выигрываешь, все вопросы отпадают сами собой. Итак, чтоб понять особенность Counter Strike, надо в нее играть. Наверное, именно по этому принципу меня и поставили судить ее.
Если все так хорошо, то почему “Два страшных слова – Counter Strike”? Дело в том, что на картах этой игры очень много недостатков, и хитрые игроки могут ими воспользоваться. Oтличить честную игру от нечестной проще простого: представьте себе ситуацию, в которой вы бросаете световую гранату под рояль у себя дома в Зейтуне, и через секунду все прохожие на Северном проспекте видят вспышку света и слепнут. Вот это и называется “баг”. Именно такие кунштюки и запрещено использовать во время чемпионата. Как вы понимаете, тут нужен глаз да глаз. Причем лучше, если два глаза судьи умеют действовать независимо друг от друга и следят за разными мониторами, получая и обрабатывая информацию самостоятельно. Такого уровня судейского просветления я еще не достигла, так что приходилось бегать от монитора к монитору на своих двоих. Естественно, без оказий и тут не обошлось: «убитый» игрок должен был убирать руки от мышки и клавиатуры. Я рьяно за этим следила, постоянно подходя к игрокам и делая им замечания. В итоге у одного из геймеров выработался рефлекс Павлова. Он оставался один на один с двумя врагами, игра шла очень напряженная. Я подошла к нему, чтоб сблизи следить за происходящим и… он автоматически отдернул руки от клавиатуры! Шок длился долю секунды. Затем с диким воплем он схватился за мышку и уложил обоих врагов. Говорят, что от стресса умирают нервные клетки. Думаю, для нервных клеток этого игрока, в ту секунду настал конец света, и погибло 80% населения…
Закрыть