16:51 10-07-2004
ЗАПИСЬ ТРЕТЬЯ :: О ненависти
Не заставляйте меня ненавидеть. Я умею ненавидеть. Я умею ненавидеть очень сильно. Я люблю, я люблю многих, я стараюсь быть полезным и нужным, там где я живу и с кем. У меня есть близкие люди, которых я люблю, для которых я готов жить. Но пожалуйста, не заставляйте меня Вас ненавидеть. Я не хочу этого. Можете не обращать внимания на меня, на то что я чувствую, можете забыть, кто я, что для меня важно, но не делайте мне больно. Боль рождает во мне странные чувства и самая большая любовь, заполоняющего все, преобразуется в ненависть. Я буду ненавидеть Вас всей душой и всею своею сущностью. Это не будет война. Вы можете этого даже не знать и не подозревать, но вся моя сущность превратиться в ненависть, а это приведет в конце к саморазрушению. Ваша жизнь не поменяется, просто меня уже не будет и не только в вашей жизни. Не заставляйте меня Вас ненавидеть.

Мысли рожденные под Жак Люсье.
Настроение: паникую
16:20 10-07-2004
ЗАПИСЬ ВТОРАЯ :: История о моем прадеде.
Давно я слышал эту историю, однако мало что помнил. Пару дней назад мама мне рассказала, о чем слышала сама. Но об истории этой не любит никто говорить, вот и остается она только в нас, кто сколько услышал, кто сколько запомнил и не забыл.
Моего прадеда звали Андраник. Настоящую его фамилию я не знаю, однако говорят в свое время он настолько увлекся поэзией Ваана Терьяна, что поменял фамилию на Терьян. Фамилия мамыной мамы тоже соответственно была Терьян, а вот сына Андраника фамилия Багдасарян, моего двоюродного деда. Фамилия его была взята как у матери его Грацин Багдасарян.
В свое время у Андраника обнаружили малярию, он жил тогда в Москве в 30-ые годы. Один "очень умный" человек ему посоветовал, что в Армении чистый воздух пойдет ему напользу, и малярия сразу же пройдет. Он же совершенно неприспособленный к жизни человек бросает квартиру в Москве, едет в Ереван, здесь продает здешнюю квартиру и едет в ту деревню, которую ему советовали, название что-то на А... Точно не помню, но в Ленинаканской области. Так после Москвы он поселился с семьей в деревне на лоне природы. У этого естественно очень много положительного, чистый воздух, неурбанизированная местность... Однако объективно от былой перспективы остался ноль. Хотя мне бы тоже хотелось с удовольствием поехать куда-нибудь жить одному где нет ни цивилизации, никого. В Тибет к примеру
В 41-ом началась война. Его освободили от обязательной службы по причине той же малярии. Он же, будучи чрезмерно патриотичным человеком, снял сам с себя броню и отправился на фронт, оставив супругу, дочку и сына, которому тогда не было и годика.
Однако до линии фронта он так и не дошел. В последующие годы от него не пришло ни весточки. После войны уже в списке тех, кто воевал из этой деревни его имени не значилось. Значилось оно когда уезжали, но на фронте его не было.
Ну а потом один из тех, кто тоже воевал и удачно вернулся, из той же деревни рассказал, что в поезде у Андраника начался ужасный приступ малярии... Он попросил главного там разрешить ему направиться в госпиталь, на что получил отказ. Через день, после того, как мой прадед понял, что выносить это неовзможно и что так он может вовсе не выжить, сам встал и направился в больницу. Офицер же доложил на него как о дезертире, и его поймали в больнице, и человека, который сам снял с себя броню и направился добровольцем на фронт, по законам военного времени расстреляли без суда и следствия.
Насколько правдива эта история, я не знаю. Сын Андраника не любит сейчас об этом говорить, но однажды сказал, что не верит этому человеку: "Он врет".
Эту правду я не знаю, но есть другая правда, что моя прабабушка, которая до этого потеряла родных, когда бежали из Карса, осталась одна уже тут с двумя детьми, выростила их, так до конца жизни не с кем не была кроме него, которого любила, и скончалась в 1998 году в возрасте 92 лет.

Мысли рожденные под Жак Люсье - Томассо Альбинони "Ададжио"
Настроение: Грустное
15:24 10-07-2004
ЗАПИСЬ ПЕРВАЯ :: Диалог о том, что не надо судить.
-Не суди никого и никогда, не тебе это дано. У тебя у самого множество минусов и изьянов.
-Но они же ублюдки, особенно он.
-Нет, он очень хороший человек, ты его знаешь почти всю свою жизнь....
-В том-то и дело, что знаю.
-Вы с ним выросли вместе, несуди групые поступки. Это всего лишь поступки. Они забываются. Они проходят. Остается же в тебе, то как ты принимаешь те же самые поступки, правильно или нет.
-А как же последствия поступков?
-Поступай так, как хочешь, что б поступали с тобой, и строй свою жизнь сам. Ничью поступки не должны влиять на тебя и твою жизнь, ты сам ее строишь, ты что мазохост?
-Да, наверное.
-На самом деле, все мазохисты, в человеке это есть изначально, однако все это делается для того, что б тебя понимали, жалели, гладили по головке когда тебе плохо, держали тебя за ручку, когда ее некому ее держать. И тогда приходишь к тому, что выставляешь все свои страхи напоказ, начинаешь говорить о том, о чем никогда и никому не говорил, пишешь в каком-то онлайн дневнике, где твои самые сокровенные мысли могут читать все. Зачем?
-Не знаю.
-А я тебе говорю... Потому что ты как и все мазохист, кто больше, кто меньше, ты больше...
-Наверное.
-Вот видишь, необращай внимания ни на кого, живи собой, улыбайся когда улыбаются, слушай, когда говорят, даже плачь когда плачут, но живи собой, избавь себя ото всех чувств, действуй и бездействуй одновременно. Ты же сколько раз читал эту Бхагаватгиту, не понял ничего?
-Не знаю, сигареты закончились, надо успокоиться, лечь и поспать. Сладких снов всем.

Настроение: злое
Закрыть