20:36 11-04-2006
ЗАПИСЬ ЧЕТЫРЕСТА СЕМДЕСЯТ ШЕСТАЯ :: ДУмаю
Неспокойно на сердце. Очень неспокойно.
Мне не к психологу, а к психиатору нужно. Просто так ни от чего руки дрожат и проходят, не понимаю, что происходит. Застрелиться хочеться просто так ни от чего. Такое бывает?
Со мною не было ни разу. Подожду, посмотрю, можно к завтрашнему дню пройдет. Не понимаю.
10:16 11-04-2006
ЗАПИСЬ ЧЕТЫРЕСТА СЕМДЕСЯТ ПЯТАЯ :: Без названия
Иногда бывают моменты в жизни, страшные моменты, а время вспять повернуть нельзя, и это трагедия, будь то связанно с человеком, будь то маленький новорожденный котенок задохнувшийся молоком. И виноватых искать не имеет смысла. Человек, который котенка любил, не может быть виноватым. Это просто трагедия, что днем ты сидишь, за ним ухаживаешь, говоришь: "Через неделю у тебя откроются глазки". Он пищит, ты смеешся. А вечереом он пищит также, но уже потому что задыхается, и ты не понимаешь, что задыхается. И через пару минут он умирает. А дальше вледует бессонная ночь рыдания. Но это уже никому не поможет. И нет слов, нет ни обвинений, ни оправданий. Просто трагедия.
01:29 11-04-2006
ЗАПИСЬ ЧЕТЫРЕСТА СЕМДЕСЯТ ЧЕТВЕРТАЯ :: 3ий концерт Рахманинова
Скачал из Интернета 3ий концерт Рахманинова в исполнении автора, и тот же концерт, исполняет некая Гвинет Чен.
В добавок к моему 3ьему исполнения Байрона Джеймса получается крутая коллекция.
В свое время был концерт этот же, исполняла турчанка Идли Берет, просто турчнка - это уже нехорошо, плюс исполнение неважное было Запись не сохранилась однако.

Мысли рожденные под D:\MP3\Soundtracks\Tariverdiev\michael tariverdiev - po ulice moei.mp3
00:00 11-04-2006
ЗАПИСЬ ЧЕТЫРЕСТА СЕМДЕСЯТ ТРЕТЬЯ :: Хатабалада
Скачал весь спектакль "Хатабалада".
Паралельно с работой включил, слушаю звук больше чем смотрю.
Помню смотрел я его лет 10 назад на премьере в Станославском. В то время было очень актуально, на злобу дня остро и глубоко. Сейчас смотрю. В принципе да, годы прошли, те время позади, нету уже темного, без электричества города, но пожалуй это единственное разаличие.: те же бездоные, та же борьба между добром и злом, маленький человек, продавший душу дьяволу за мелочь, а Бога нету.

Интересное мнение услышал пару дней назад: о чем вообще Мастер и Маргаритта? В конце ведь они остаются с дьяволом, а дьявол он ведь не плохой, он разумно осуждающий скорее, карающий и милостивый, а Бога-то нету? В конце сами Мастер и Маргарита они остаются с ним, потому что среди людей небыло им места больше, а дьявол их принял. Где-то там был Иешуа, которого казнили и нет его больше. Кто такой Воланд у Булгакова? Это зло? Вектор в преиспонию? Нет, Воланд это свобода, безучастность ко всему мирскому, Воланд похож скорее на поэта-художника, чем на дьявола в моем восприятии. Вот как.
Закрыть