19:57 31-07-2006
ЗАПИСЬ ШЕСТИСОТ ШЕСДЕСЯТ ТРЕТЬЯ ::
Дэн Маргулис:
В RGB и CMYK все каналы отвечают за цвет и контраст. В LAB весь контраст содержится в канале L, а вся информация о цвете (или если быть более точным, цветности) — в каналах А и В. Поэтому канал L более прост для понимания: его можно представить как черно-белую версию цветного изображения. Правда, из-за некоторых технических особенностей он светлее, чем нормальная черно-белая версия. Каналы А и В, которые являются чисто цветовыми, своим видом ничего не скажут стороннему наблюдателю. Если изображение бесцветное, то есть черно-белое, — значит, каналы А и В должны быть пустыми, так? Нет. В причудливом мире LAB дело обстоит иначе. Когда нет цвета, каналы А и В должны быть серыми — точнее, 50-процентными серыми. И чем дальше от этого серого и ближе к белому или черному, тем красочнее становится изображение. Эти каналы называются каналами оппонирующих цветов. Светло-серый тон в канале А соответствует пурпурному цвету, а темно-серый — зеленому. Чем светлее или темнее область, тем интенсивнее цвет. Отсюда можно было бы заключить, что роза в канале А должна быть почти белой, поскольку трудно себе представить что-либо более пурпурное и менее зеленое. Но здесь мы сталкиваемся еще с одной интересной особенностью LAB. Это пространство охватывает не только те цвета, которые можно нанести на бумагу, запечатлеть на пленке или отобразить на мониторе, и даже не только те, которые являются слишком насыщенными, чтобы их можно было воспроизвести на этих носителях. LAB включает еще и цвета настолько интенсивные, что они выходят за пределы нашего восприятия. Это мнимые цвета, которые не существуют в реальном мире.

"Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве" © 2006
12:10 31-07-2006
ЗАПИСЬ ШЕСТИСОТ ШЕСДЕСЯТ ВТОРАЯ :: Сотка
У меня новый сотовый: Nokia 3120


Мп3 не играет, камеры нету, ир порта и блютута нету, но сотовый удачный, цветной
Закрыть