Svetkin
15:19 30-07-2010
отпускное - заключительное
В последний день отпуска - воскресенье - мы конечно же... поехали снова в гости
И не куда-нибудь, а снова на Волгу, на дачу
К Димкиной тете - у нее дача в Волжских Далях
Мы к ним давно хотели, да все никак и никак, а тут сложилось - и мы можем, и они, вот и решились
Дачка у них, конечно, приятная, хоть и маленькая. Вот уж там всем раздолье - Андрюхе хбокс, а я наконец-то просто повалялась-расслабилась Здорово они ее отделали, под единственной яблоней засадили газон, несколько грядочек - зато и отдохнуть есть где, и ухаживать несложно, и Волга близко - с точки зрения Димки - дача просто идеальная! И я, пожалуй, соглашусь с ним
Сходили мы и на Волгу - и хоть местный пляж у них платный, но пусть уж так, зато чисто
Правда, народу было - море!!!
А вообще в Волжских Далях набережная, пожалуй, получше городской будет - по ней и возвращаться приятно было
В общем, отпуск думаю не смотря на спонтанность очень даже удался!
Каждый день практически был насыщен какими-то событиями
Мы даже уже устали на Волгу ездить А еще из минусов (нууу должны ж они быть так, чисто формально) - я в этом году устала собираться-разбираться )))
15:05 30-07-2010
отпускное - корпоратив
Ну а после Вовкиной дачи мы поехали на нашу - уже с родителями, помочь немножко. И там тоже - жара, купание, валяние, отсыпание, немножко рыбалки и прочие прелести
А вот про фотик я и у Вовки на даче, и у нас в очередной раз забыла

А под конец отпуска - в субботу - у нас случился корпоратив
Праздновали в Ассамблее
Честно пытались получить массу удовольствий, Андрюха вытащил меня участвовать в конкурсах - мы вдвоем с ним за одного члена команды были приняты.
Послушали местную группу Метро - они приезжали у нас выступать
И хоть вроде было все неплохо, а вот обслуживающий персонал, чужие люди шастающие туда-сюда, да и еще пара нюансов не позволили назвать праздник душевным - чего-то не хватало Так что как только мы поняли, что удовольствия от праздника уже не хватает, мы решили поехать домой. Планировалось нас везти тремя автобусами, вот на втором мы и решили вернуться. Ждали-ждали его, а его нет. Проезжала мимо машина такси, так мы решили не ждать у моря погоды, а с комфортом доехать поскорее домой, тем более что таксист запросил дешево!!! И правильно, кстати, сделали - автобуса бы мы ждали еще минут сорок и при этом бы еще и в такой тесноте ехали!!!

Так что, оставив только самые приятные впечатления, мы с радостью вернулись домой
(на фотках - участие в одном из конкурсов - Андрюшка на моем сотруднике - еще одном участнике команды)

14:30 30-07-2010
отпускное - в гостях у Вовки
На удачу, по приезду из Пензы, отзвонившись Вовке, мы договорились о выезде к Вовке на дачу уже на следующий день, в понедельник
Нуууу поскольку одни сумки разобрать - другие собрать, плюс продумать-собрать-купить что надо с собой к Вовке взять - в общем в итоге на даче у Вовки мы оказались только к обеду
На беду на даче света не было, поэтому мы взяли практически все запасы сосисок, хлеб, что-нибудь еще пожевать и поехали на остров
Там мы соорудили костер из того, что было, нажарили себе вредный обед, накормились и накормили детей, отправили старших мужиков на рыбалку, а сами отмокали в Волге благо вода была теплая, да и Андрюха неплохо уже купанный в этом году, однако все же тихо-спокойно посидеть-почитать мне так и не удалось То Андрюха лодку к воде потащит, то якорь в воду пытается кинуть - в общем за ним бдить и бдить приходилось, да и Ваню под прицелом тоже держали - а то нырнет куда-нибудь и плааавает и плаааавает )))
Под конец Ванек правда уже переживать стал - ну что ж оне не едут? все на часы свои водоплавающие смотрел - часы ходют, а мужики еще не подходют
Так что основной выговор приехавшим наконец мужикам сделал Ванек а я так, побурчала малясь

Кстати, у Вовки на даче устроила тест-драйв моим бассейновским навыкам - плыла до первых камышей, и очень даже неплохо получилось - море удовольствие, заряд бодрости и никакой усталости! Глядя на меня и Ванек тоже рекорды ставил - под присмотром старших на лодке (хотя не знаю, может он всегда так? )

В общем приехали мы поздно-поздно домой, нажарили снова вредный ужин, подкрепились, пообщались и на боковую. А наутро Димка решил отпустить меня на рыбалку, так что мы с Вовкой вдвоем с раннего утра на лодочке да с удочками - получили массу удовольствий, хотя и погода портилась и клев был не такой хороший, как вечером. Приехали после рыбалки на дачу, а там еще сонное царство - все спят. Как проснулись - на остров опять поехали - отмокать и купаться Поскольку погода была не шибко хорошая - ветер поднялся, плавать на лодке сложно, а ребята блеснить хотели - то мы так все на острове и тусили. Я по колено в воде с удочкой стояла, а Вовка с Ванькой с паучком по берегу бродили - так что небольшой послеобеденный улов у нас все же был а с берега не блеснилось - никто не попался

Но накупались мы, конечно, знатно - Андрюха пока не купался - кушал, а если не кушал - лез в воду купаться. А Ваня вечером вообще отцу похвастался - я, говорит, за четыре часа вашего отсутствия аж ТРИ раза из воды вылазил!!!! ненадолго )

Вот так мы и отдыхали активно у Вовки - спасибо ему огромное И маме его спасибо за вкусную окрошку - она так к месту была, когда мы вечером с острова голодные приехали